Начиная со следующей версии, как я уже говорил, игрок сможет иметь на своём счету до 4-ёх квинтилионов кредитов, т.е. потолок увеличивается в 2 млрд.раз. Вследствие чего появятся некоторые изменения в денежной системе и дополнительные команды для крупных переводов.
Новая система денег позволит моддерам увеличить цены на корабли и станции, а так же некоторые товары, позволяя масштабировать у игрока ощущение, что он строит именно империю, а не какой-то захудалый кооператив "умелые руки"
Всё-таки 2 млрд. денег в наше время это сущие копейки, тем более для олигарха.
Вцелом, совместимость со старыми скриптами останется, так как миллиардные денежные переводы в стандартной игре и известных мне модах не производятся. Будут и некоторые нововведения.
Главное помнить, что все станции (нпс и игрока), а так же сумма одного денежного перевода между игроком и ними, по прежнему имеют ограничение в 2 млрд, поэтому нет смысла задирать цены на товар так сильно, что игроку придётся покупать нужное количество в несколько приёмов (а это сделать легко, так как возможность увеличения складов станций так же будет в новом патче). Проблемы могут быть, если неписи повезут товар игроку (я не помню, в скриптах неписей есть проверка на кол-во денег на станции игрока
перед тем, как считать кол-во товара, которые они ему повезут, или нет? Если есть, тогда проблем не будет, потому что более 2 млрд. они не увидят).
Вобщем, размеры денежных переводов вырастут по-любому, если моддер решит увеличить размеры станционных складов. Простой пример: увеличиваем склад дока оборудования в 100 раз или делаем его постоянным для всех типов товаров
(зависит от настроек в файле конфигурации, можно увеличить в N раз, оставив зависимость от релвала, а можно сделать поровну на все товары, как в штабквартире игрока) в размере 50.000. Представим, что склад пустой, а у игрока на станции есть 10.000 штук Г-ППЦ

Теперь представим, что непись полетел закупать у игрока все его пушки (повёз игроку деньги). Считаем сумму сделки... Если стоимость товара до двух млрд. - хорошо (если на счету станции ноль руб.), если стоимость товара более 2 млрд. - значит излишек денег улетит в трубу (осядет в кормане неписёвого пилота

), если не поправить стандартные скрипты торговли, дополнив к проверке пустого места на складе проверку остатка на счёте станции средств до 2 млрд. Это, кстати, актуально и для оригинальной игры, там тоже деньги улетают в трубу, если на станции переполнен счёт, такая проверка тоже бы не помешала.
Надеюсь тут понятно.
Вобщем, можно вообще не учитывать новую систему средств в скриптах, если так хочется, от этого ничего не изменится.
Но если моддер захочет написать скрипты свои, например - "bank of universe", где у игрока будет принимать миллиарды на хранение под проценты, то для этого сделаны дополнительные команды, которые позволяют переводить средства сразу целыми миллиардами (чтобы в цикле не переводить 1.000.000 раз по 2 млрд., завесив игру, можно просто дать команду "AddBillion 2.000.000", т.е. переведём сразу 2 миллиона миллиардов

).
Как всё выглядит в механике.
У игрока теперь не один счёт, а три:
1.
Обычный счёт.
2.
Буферный счёт.
3.
Резервный счёт.
Обычный счёт - это обычный стандартный, который используется для стандартных денежных переводов (например - в меню торговли верфи или станции). Так же все неписи видят, как и раньше, только его.
Этот счёт имеет планку в 2 млрд.
Чтобы узнать кол-во денег на этом счету - пользуемся стандартной скриптовой командой get player money.
Разница со старой системой в том, что при добавлении на него денег сверх 2 млрд-ов эти деньги не пропадут.
Буферный счёт - на него переводятся все излишки с основного счёта. Как только набирается полный миллиард - он переводится с буферного счёта на резервный счёт.
Буферный счёт служит для того, чтобы при наличии денег у игрока более 2 млрд - на основном счёте всегда лежало 2 млрд. для максимальной возможности закупок.
Резервный счёт - на нём хранятся полные миллиарды. Очередной миллиард сюда переведётся только тогда, когда на основном и буферном счету игрока будет 3 миллиарда в сумме (2 основной, 1 буферный). Отсюда будет взят миллиард и переведён на буферный счёт, если средств на буферном не хватит для поддержания на основном ровно 2 млрд.
Пример:
Основной - 2.000.000.000
Буфер - 0
Резервный - 100.000.000.000
Игрок купил белые тапочки за 100 рублей.
На основном стало: 1.999.999.900
Компенсируем счёт, добавив на основной обратно 100 рублей.
Для этого берём с буферного, но на нём ноль, поэтому с резервного переводим в буферный 1 млрд., затем с буферного 100 руб. на основной. В итоге получается:
Основной: 2.000.000.000
Буферный: 999.999.900
Резервный: 99.000.000.000
Всё это игра сделает
автоматически. Я это написал только для того, чтобы скриптеры и моддеры понимали принцип работы системы, если хотят ввести расширенные денежные переводы своими скриптами. Для этого будут команды (три, одна старая, две новые), позволяющие узнать кол-во средств на каждом из трёх счетов, а так же команды (две, одна старая, одна новая), позволяющие работать с основным и резервным счетами напрямую (одна для стандартных сделок суммами до 2 млрд., вторая для переводов целых миллиардов).
В меню игрока сумма средств показывается как есть по факту (все его средства в сумме на основном, буферном и резервном счетах), с цветовой подсветкой целых квинтилионов, целых миллионов, тысяч и единиц миллиардов. Т.е. примерно так:
Player Account =
4.000.000.000.000.000.000 Cr.
Расцветку каждый моддер может изменить на такую, какую захочет, либо вообще её убрать.