ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Возмущаемся :) | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
kopcap : |
от сложности зависит, у меня галеоны так и шастают
|
Шастать и захватить сектор - две абсолютно разные вещи.
kopcap : |
есть 2 отличных скрипта, прокачивают отлично хакоксенов по всем статьям, есдинственное кластеры за 50км не лечат
|
лечат. Все кластеры при наличии спутника в секторе двигаются к ближайшей станции, а потом валят спутник и если могут зачищают сектор. У меня полностью вычистили 2 сектора, но так ничего и не построили, и сектора не захватили. Зато анархический порт отстроился.
Есди пираты имеют свои сектора, доки, фабрики, но не имеют своей экономики и нормально прокачиваемого рейта от торговли, пиратства (антипиратства) и останутся тупо летающе-стреляющими созданиями - они останутся просто надоедливой мебелью (без толку, а выкинуть жалко) и не несущей практически никакой смысловой нагрузки (кроме мяса для реп других рас, которого и так хватает в виде ксенов и хааков), и останутся только востребованы при отыгрыше чистым пиратом (кем играют очень немногие). На данный момент репа у пиратов движется только от завала платформ, патрулей и т.п., и ооочень слабенько от торговли с ними, вообще не движется от убийства хааков-ксенов.
|
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Vidocq : |
Хватит ли мощности оружия и мощности генератора Луня для снятия щита большого корабля?
|
Хватит, я же писал как-то раз о том что это реально - медленно но верно, 4xAPSG сделают своё дело. Я специально создавал скриптом "Ксенон K" и проверял генератор "Пир.Лунь".
А если ты хочеш видео, то я тебе уже предложиж снять его самостоятельно - там нет ни чего сложного, просто залетаеш на затылок и слегка маневрируя мочиш из 4xAPSG.
Vidocq: Что за коб? (кликните здесь для просмотра)
Ищи - это очень важно знать, поверь мне.
...
Кстати, это тут не обсуждается.
|
...
Ха-ха-ха, ИМХО-о-о-о-о, в X3:Reunion нет баланса...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (08:04 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Dimmell : |
Есди пираты имеют свои сектора, доки, фабрики, но не имеют своей экономики и нормально прокачиваемого рейта от торговли,
|
Значит отобрать у них свои сектора доки и фабрики Если их делать полноценной фракцией-кому это надо? Лишнее реподр*черство, никакого профита. Ксенонам впринципе можно сделать какуюто экономику в виде нескольких закрытых комплексов, и связать их спавн с целостностью этих комплексов, а хааки так и должны остаться неведомой долбаной фигнёй, с неизвесными целями и приоритетами, нападающими внезапно там где их никто не ждёт
Если же все расы зачесать под одну гребёнку, убьём дух игры, смысл не будет отличаться от современных браузерных ММО, где из тучи одинаковых хомячков нужно стать самым жЫрным
Последний раз редактировалось: kopcap (15:19 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
kopcap : |
Значит отобрать у них свои сектора доки и фабрики Если их делать полноценной фракцией-кому это надо?
|
Есть яки - почти нормальная фракция (если добавить армаду яки может и полноправной станет - не пробовал). Также есть и Гильдия Пиратов : Интеллектуальное поведение пиратов - тоже не пробовал.
kopcap : |
Если же все расы зачесать под одну гребёнку, убьём дух игры,
|
не причесать под одну гребенку, а добавить логики в их действия.
Если дух игры - бессмысленно респавнящиеся-летающие-долбящие станции пираты и гоняющиеся за пустым (или еще веселее за М1/М2 на дохлых лунях-соколах ) кораблем ГГ, хотя вокруг немеряно торговцев, - тогда вопросов нет.
Последний раз редактировалось: Dimmell (15:51 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Dimmell : |
Есть яки - почти нормальная фракция (если добавить армаду яки может и полноправной станет - не пробовал).
|
Чем собссно она нормальная? Пара нелегальных заводов да верфь, оружия и хайтека вообще не производят, тем не мене спавнятся с огромной скоростью. Никаких уникальных вещей (как стыккомп) у них нет, репу есть смысл прокачать с ними только больше нуля и только если строиться на их территории Летают патрулировать и стойко дохнут от паранидов также как и пираты, большинство кораблей летает из сектора в сектор даже не торговать а просто так, для виду только
Я вот как накоплю деньжат, уничтожу их как вид и поставлю платформы на выходе из ворот, чтоб даже духу от этой недорасы не осталось
добавлено спустя 1 минуту:
Dimmell : |
Если дух игры - бессмысленно респавнящиеся-летающие-долбящие станции пираты
|
Я уже писал раньше что с ними сделать, повторяться както нехочется
Последний раз редактировалось: kopcap (17:00 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
kopcap : |
Чем собссно она нормальная? Пара нелегальных заводов да верфь, оружия и хайтека вообще не производят, тем не мене спавнятся с огромной скоростью.
|
1.Они нормально защищают свои сектора от агрессоров и нормально поднимать репу убивая агрессоров (хааков, пиратов) в их секторах.
2. Уникальный - шифратор подписей в доке оборудования, а не из-под полы хз когда + довольно неплохие корабли (лучше луней-соколов) + очень часто оборудование на продажу без боязни получить бомбу в трюм.
3.Дез.ракеты 2 завода.
4.Нормальный рост репы через торговлю и можно очень неплохо заработать на дефиците-избытке товара в секторах. Мои галики частенько там бывают.
Цитата: |
большинство кораблей летает из сектора в сектор даже не торговать а просто так, для виду только
|
с кем им торговать - параниды - враги, другого выхода из секторов нет, а своей промышленности кот наплакал (одни обломки станций)
Добавлено:
Я от ХТМ в очередной раз в шоке.
4 захваченных J - мало того, что невозможно к нему ничего пристыковать, так еще и все 48 слотов забиты ФП3 и это при его хиленьком генераторе (почти полный трюм получается). Чисто ради спортивного интереса отправил в патруль J и Q в комплектации установленной ХТМ. Один ЛХ (тоже в игровой комплектации) умудрился снять 60% щитов J и 30% у Q не получив ни одной царапины. Не знаю, чем бы закончилось - подлетела моя Р и получив 60% повреждений корпуса завалила ЛХ.
Последний раз редактировалось: Dimmell (12:54 26-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Voice
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Украина Зарегистрирован: 10.11.2009
 |
|
Раз уж тема для возмущений, решил высказать свои мысли по одному непродуманному (ИМХО) моменту. На форуме не увидел рассуждений на эту тему.
Мне кажется, смена оружия должна быть доступна только на верфях и доках оборудования (я только там и меняю), ибо вид пилота, во время боя мухой метнувшегося в грузовой трюм, а потом с новыми пушками за плечами, с отвёрткой и паяльником ползающего по корпусу корабля меня несколько забавляет (скептики, включайте фантазию). Если на М5 ешё как-то можно это понять (достал из под кресла новые пушки и воткнул в гнёзда), то на более крупных кораблях... Можно, конечно, придумать, что всё это делают умные роботы или компьютеры, или и то и другое, или пушки выносятся потоком наночастиц и втыкаются в универсальные гнёзда, (только вот универсальность очень избирательна), в любом случае этот процесс должен занимать время, а не совершаться по мановению волшебной палочки. К тому же, такой подход (установка пушек в доках и на верфях) позволяет немного усложнить игру и сделать её более интересной. Уменьшается мощность залпа и приходится продумывать конфигурации турелей под разные нужды (думаю, я не изобрёл велосипед))) Кто не понял, кнопочки 1,2,3,4 по умолчанию)
Это моё личное мнение, прошу строго не судить). Если что не так, потру)
|
|
|
Aleks1970
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 23.12.2009
 |
|
Voice : |
ибо вид пилота, во время боя мухой метнувшегося в грузовой трюм, а потом с новыми пушками за плечами, с отвёрткой и паяльником ползающего по корпусу корабля...
|
( Представил себя на месте пилота)
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Voice, а кто сказал, что пушки должны быть по 200-50000кг? Я не понимаю воплей тех, кто орет, что убрали кокпиты, да на кой они нужны? По хорошему надо было бы и сами модели кораблей чуть переделать без всяких типа окошечек еще бы форточки сделали То же касается и пушек, впрочем как и всего остального оборудования. А кто сказал, что через тысячу лет оно все должно быть большим? Кто сказал, что больше - значит эффективней? Когда-то наши предки использовали катапульты, там чем больше камень - тем больше повреждений. Но взять теперешнюю атомную бомбу - размер почти такой же, зато какие разрушения Я лично думаю, что оружие и защита через тысячу лет будет очень маленькими, ну как мобила теперешняя, а эффект будет ого-то! Так что можно придумать, что оружие будет легко переключаться. А стволы на моделях кораблей - это так, архитектурное излишество, чтобы пьяный пилот видел в какую сторону он будет стрелять
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Aleks1970
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 23.12.2009
 |
|
Executor : |
Я лично думаю, что оружие и защита через тысячу лет будет очень маленькими... А стволы на моделях кораблей - это так, архитектурное излишество..
|
Извиняюсь,что вклиниваюсь в ВАШ спор,но Voice просто высказался, что"..смена оружия должна быть доступна только на верфях и доках оборудования.."
А если уж продолжать тему прогресса вооружения,то почему бы, имея нынешний "транспортер"не посылать снаряды(мины,бомбы ит д)непосредственно в толпу супостатов?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Executor : |
кто орет, что убрали кокпиты, да на кой они нужны?
|
Можно я поору?
Нужны для:
1. Атмосферности.
2. Уюта
3. Лучшего "чутья" корабля для лучшего пилотажа.
Начиная с х3, когда убрали кокпиты, получилось шильное мыло, где ориентироваться стало вообще невозможно.
Хоть одного найди пилота, который стреляет (и попадает ) без автодоводки лазеров? Да не попасть ему не в жисть, потому что корабля своего он не чувствует, ощущение движения в пространстве вообще нулевое, возможности угадать упреждение нет.
А тут ещё говорят - сделайте ИИ неписям умный. А зачем? Чтобы они игрока рвали как грелку, а он кричал - нафига такие неписи звери?
Т.е. какая-нить худо-бедненько рамка (типа как в паркане-2 хотяб) должны быть обязательно. И не статитеская, типа как в хоумпланет, а динамическая, т.е. кокпит должен "двигаться" и своими отклонениями показывать величину сноса корабля относительно траектории движения.
Особенно актуально это именно начиная с х3, где ввели подобие инерции.
Без нормальной индикации движения по всем осям и сносу - шансов у игрока против умных неписей нет ни одного (если их научить летать стрейфом, разворачиваться при прямолинейном движении для стрельбы и т.д.). Во фриле хоть сам корабль видно (игрока) плюс очень много статических ориентиров (станции, планеты, мелкие камушки астероидные, трейлы от кораблей и проч), а в x3 нет ничего, как будто в трёхлитровой банке с пивом утонул.
Aleks1970 : |
А если уж продолжать тему прогресса вооружения,то почему бы, имея нынешний "транспортер"не посылать снаряды(мины,бомбы ит д)непосредственно в толпу супостатов?
|
В карман вражескому пилоту
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:54 05-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleks1970
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 23.12.2009
 |
|
AlexYar : |
В карман вражескому пилоту Гы-гы
|
"Туда тоже можно"(из фильма)
Что касается кокпитов,то это "клёвая фишка".Вот только жаль, что PSCO1 CockpitMod v1.27 нельзя адаптировать под Х3
Последний раз редактировалось: Aleks1970 (17:24 05-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voice
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Украина Зарегистрирован: 10.11.2009
 |
|
Executor : |
а кто сказал, что пушки должны быть по 200-50000кг?
|
Действительно, кто это сказал??)
До того, как самого себя ограничить в установке оружия, для зачистки хакских секторов (да и когда с пиратами дрался) я просто брал крутой корабль, загружал кучу совместимых пушек и ставил их по мере необходимости. Теперь мне приходится задумываться и о эскорте, конфигурации оружия у эскорта и задачах для него. Интереснее ли мне стало играть? Безусловно. Возможно, такой подход ещё кому-то поможет вернуть или повысить интерес к игре. А может кто-то и мод сделает, если востребован будет)
По поводу кокпитов согласен с AlexYar. Без них тоскливей играть)
Aleks1970 : |
А если уж продолжать тему прогресса вооружения,то почему бы, имея нынешний "транспортер"не посылать снаряды(мины,бомбы ит д)непосредственно в толпу супостатов?
|
В дроиде есть подобное (гипертуннельное оружие: ракеты, мины). Чит ИМХО. Наука семимильными шагами осваивает искусство убивать)
Последний раз редактировалось: Voice (18:21 05-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleks1970
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 23.12.2009
 |
|
Voice : |
загружал кучу совместимых пушек и ставил их по мере необходимости.
|
А зачем такие сложности,как установка оружия вручную? Лично я пользуюсь MARSом(кстати последняя версия "поумнела" и довольно упешно различает капшипы от мелочи как средней, так и совсем уж)и "рулю" я только главной турелью.Просто загружаю в трюм совместимые пушки....и всё.И интерес от этого кстати не утих
|
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Executor : |
Voice, а кто сказал, что пушки должны быть по 200-50000кг?
|
Ага, наверно потому турельки с фотонками поворачиваются как парализованные, а с импульсными пушками так и летают.
|
|
|
Aleks1970
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 23.12.2009
 |
|
Voice : |
В дроиде есть подобное
|
Мне больше нравится "котёнок" из ТС (сорри за оффтоп)
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Aleks1970 : |
Извиняюсь,что вклиниваюсь в ВАШ спор,но Voice просто высказался, что"..смена оружия должна быть доступна только на верфях и доках оборудования.."
|
Ну а я про что? Если оружие будет с пачку сигарет, то нафига доки и верфи? Можно и на корабле сменить
Aleks1970 : |
А если уж продолжать тему прогресса вооружения,то почему бы, имея нынешний "транспортер"не посылать снаряды(мины,бомбы ит д)непосредственно в толпу супостатов?
|
Хорошая идея, но может там в будущем еще не придумали такого "транспортера" Тот же джампдрайв 10 секунд считает, за это время супостаты ноги сделают из этой точки. А транспортер он может работает только с дружественными кораблями, которые, допустим, согласны установить связь. Так что отмазка есть, почему нельзя в толпу супостатов
AlexYar : |
Executor : |
кто орет, что убрали кокпиты, да на кой они нужны?
|
Можно я поору?
Нужны для:
1. Атмосферности.
2. Уюта
3. Лучшего "чутья" корабля для лучшего пилотажа.
Начиная с х3, когда убрали кокпиты, получилось шильное мыло, где ориентироваться стало вообще невозможно.
Хоть одного найди пилота, который стреляет (и попадает ) без автодоводки лазеров? Да не попасть ему не в жисть, потому что корабля своего он не чувствует, ощущение движения в пространстве вообще нулевое, возможности угадать упреждение нет.
А тут ещё говорят - сделайте ИИ неписям умный. А зачем? Чтобы они игрока рвали как грелку, а он кричал - нафига такие неписи звери?
Т.е. какая-нить худо-бедненько рамка (типа как в паркане-2 хотяб) должны быть обязательно. И не статитеская, типа как в хоумпланет, а динамическая, т.е. кокпит должен "двигаться" и своими отклонениями показывать величину сноса корабля относительно траектории движения.
Особенно актуально это именно начиная с х3, где ввели подобие инерции.
Без нормальной индикации движения по всем осям и сносу - шансов у игрока против умных неписей нет ни одного (если их научить летать стрейфом, разворачиваться при прямолинейном движении для стрельбы и т.д.). Во фриле хоть сам корабль видно (игрока) плюс очень много статических ориентиров (станции, планеты, мелкие камушки астероидные, трейлы от кораблей и проч), а в x3 нет ничего, как будто в трёхлитровой банке с пивом утонул.
|
Ну и нафига кокпиты то? Твои высказывания, за исключением пунктов 1 и 2, просто говорят, что нужен нормальный HUD. Но никак не кокпит, да еще закрывающий обзор. Носы кораблей в игре, кстати, тоже лишние. Нужен просто хороший продуманый HUD.
А пункты 1 и 2 - это фигня, пережитки вашего костного земного создания Видимо ваши потомки ксенонов и делали, иначе нафига у них в кораблях есть место для пилота? Такой хороший AI испоганили
Rdf : |
Ага, наверно потому турельки с фотонками поворачиваются как парализованные, а с импульсными пушками так и летают.
|
Ну может фотонки, допустим, тяжело синхронизируются, у них там большие электромагнитные наводки, им противопоказана большая скорость вращения, теряется связь с бортовым компом Короче всякую фигню можно придумать А суть одна - игра все равно недоработана. Был бы я автором, я бы вам такую игру сделал, чтобы вы бы в нее и не играли, одни ксеноны бы в нее и рубались
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Ну блин просто задолбало что мои корабли вместо выполнения моего приказа делают что сочтут нужным....!!!
Начинают воевать сами по себе и постоянно гибнут.
Полностью игнорируя при этом отданный приказ.
ПРОСТО СУМАШЕСТВИЕ!!!!!!
Неужели трудно было сделать установки отвечать на агресию или нет?
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Executor : |
Ну и нафига кокпиты то?
|
См. п. 1 и 2. Особенно мне нравилось, когда он ещё и дрожать при разгоне начинал - намного сильнее чувствуешь себя пилотом корабля, а не консервной банки с видеокамерой.
И это говорит ксенон?
Executor
Ксенон J, прошу заметить
Executor : |
Но никак не кокпит, да еще закрывающий обзор.
|
В Х2 были отличные кокпиты - кроме разве что ксенонских истребителей . Но это исправлялось парой лёгких движений в 3ДМаксе...
Вот когда вышла X3, я понял, что кокпиты были абсолютно лишними для игры. А вы все - консерваторы
Executor
А корабли в игре случайно не лишние?
Executor : |
Был бы я автором, я бы вам такую игру сделал, чтобы вы бы в нее и не играли, одни ксеноны бы в нее и рубались
|
Нет, в неё рубались бы одни Экзекуторы. Ксенонам без кокпитов хреново.
Нееее, ты не ксенон - ты подделка
Executor
Как настоящему ксенону мне глубоко пофигу мнение какого-то жалкого куска протоплазмы
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (17:25 06-06-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Executor (15:22 06-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ark
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.04.2010
 |
|
Voice : |
такой подход (установка пушек в доках и на верфях) позволяет немного усложнить игру и сделать её более интересной. Уменьшается мощность залпа и приходится продумывать конфигурации турелей под разные нужды
|
Думал. С задачей согласен, исполнение возможно куда более лёгким способом - сделать пушки (и ракеты с минами, кстати, тоже) более объёмными, чтоб, к примеру, в Мамбу с 4-мя AHEPT-ами больше, кроме пары "Молний", ничего тупо не влезало. И тогда придётся выбирать . Заодно появится смысл у здоровенного трюма авианосцев.
SergejU : |
просто задолбало что мои корабли вместо выполнения моего приказа делают что сочтут нужным....!!!
Начинают воевать сами по себе и постоянно гибнут.
Полностью игнорируя при этом отданный приказ.
ПРОСТО СУМАШЕСТВИЕ!!!!!!
Неужели трудно было сделать установки отвечать на агресию или нет?
|
Это часть более масштабного вопроса - недостаточной адекватности действий неписей. Например, для галоторговца на "Электре" (TS-"блокадник" для опасных районов, комбомод) разнести напавших пиратов на M4 - в порядке вещей, а "Меркурию" надо бежать от таких, виляя и отстреливаясь... Причём, если я конкретно сказал "отступать" тому, который на "Электре", хорошо бы, чтоб он тоже бежал, не теряя времени. Может, я засёк более крупные силы врага поблизости.
Вообще, мечта есть - чтоб "мои" неписи сами ПРАВИЛЬНО разбирались, что делать, чем торговать, кого бить, а от кого сваливать... Сами устанавливали приоритеты действий... С большинством вопросов обращались не ко мне лично, а к другим НЕПИСЯМ же...
Если враги напали на 2-х транспортников в разных концах сектора, а истребительно-патрульная группа здесь только одна, чтоб её командир сам звал подмогу, а при её отсутствии - либо делил группу, либо выбирал, кого спасать. Чтоб неписи сами содержали в порядке своё имущество (ремонт кораблей, смена боекомплекта... менеджер повреждённой станции мог бы и сам слетать договориться с ближайшим торговым доком насчёт ремонтников...), сами взаимодействовали друг с другом на глобальном уровне (шериф сектора сам бы улаживал дело с соседскими рейнджерами, прилетевшими на разборки по поводу того, что их транспортник, пролетая мимо места боя с пиратами, огрёб порцию плазмы , он же мог бы последить за наличием боеприпасов в доке оборудования и сам делать "торговому департаменту" заявки на доставку . Пусть крутятся как хотят . Ну а тот же "торговый департамент" при отсутствии доступа к нужным товарам выдавал заявки на строительство станций. И те бы строились, если "департамент капитального строительства" решит, что это приемлемо (обычно, правда, решение будет как раз обратным ...).
Не на халяву всё это, а выискивать, подбирать себе персонал, чтоб и умели многое, и зарплаты сильно дофига не трясли с меня. "Воспитывать" их, получать трудности при найме сотрудников с личными проблемами (типа случилась возможность нанять "прямо сейчас" хорошего торгового менеджера сектора, только она у Корпорации во всегалактическом розыске, ибо проворовалась , и видеоигры (развлекательные чипы то есть) сильно любит . В ущерб работе. Или быстрый найм тёртых жизнью пилотов истребителей - да без проблем, их даже довольно много... по пиратским базам. Изменение твоей репы будет соответствующим. ).
...а я занимался именно тем, чем хочу в данный момент. Может, я хочу в Сейзвеле в астероидных полях повисеть, покопаться спокойно. А приходится, на вынужденную, "тянуть лямку" c микроменеджментом.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Качусь я по крыше, качусь, и молчу - чего же орать-то, еще ж не лечу! (сочинил Harley)
|
» Возмущаемся :) | страница 4 |
|