AleksPlayer
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Об ММОРПГ "Saga of Ryzom" http://www.ryzom.com/ru/features.html в этом разделе форума уже писали: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1495478&highlight=ryzom#1495478. Учитывая, что в игре недавно появился руссифицированный клиент (на иностранных серверах), я бы хотел написать о своих первых главных впечатлениях от некоторых особенностей игры, которые меня заинтересовали (как новичка в ней).
1. Оценил более естественное по сравнению с другими ММОРПГ поведение животных. Это ещё не "жизнь дикой природы" в real life, но и не тоскливые перемещения "ходячих тренажеров для убийства", как в других играх (ИМХО, конечно). Зона перемещений каждого животного очень большая. Мирные животные, когда попадаешь в их поле зрения, стремятся тебя изучить, подойти, обнюхать, посмотреть. Кому то, может быть, это покажется ерундой, а мне понравилось. Иногда попадаешь в забавные ситуации. Допустим, преодолеваешь в группе очень опасную локацию,в которой очень важно смотреть по сторонам и быть внимательным. И, вдруг,видишь, как за тобой бежит "ходячая скала на ножках", то есть, огромных размеров мирный моб, которому непременно тебя нужно догнать, посмотреть, кто это тут на его территорию незнакомый пришел и т.д. и т.п. А обзор то снижается из-за него и его размеров. Помню, как я в раздражении как то проворчал вслух: "Да, уйди ты животина настырная, не до тебя сейчас!...". Хищники (аггрящиеся мобы) перемещаются с разной скоростью, иногда спокойно, иногда,резко ускоряясь. Если заходишь к ним со спины, они тебя не видят, если увидели, нападают и преследуют на большое расстояние. Можно собрать "паровоз", который, кстати, с энтузиазмом может переключиться на других игроков. Мирные мобы, если их атакуешь, могут обидеться и неожиданно атаковать тебя вдвоём, хотя до этого позволяли спокойно "избивать себя" по очереди. Если охотишься на них на пределе способностей, появление двух оппонентов вместо одного, может оказаться очень неприятным сюрпризом. Достоверность, убедительность мира, при таких, казалось бы, небольших изменениях в поведении животных, резко повышается (ИМХО).
2. Понравилась "конструкция" мира как гигантского дерева-планеты, окруженного атмосферой. Встречался с похожими мирами в романах Головачёва, а также Брайдера и Чадовича. Нам не просто говорят: "Вы живете в мире дерева!". Это можно наблюдать. Например, гигантские ветви, "ярусом выше", занимающие четверть неба. Вообще, эстетически игра очень красива (повторяю, ИМХО). Путешествуя в корнях дерева, вообще, любуешься почти "сюрреалистической живописью", вызывающей не отторжение, а, напротив, именно желание любоваться.
3. В игре есть "главные злодеи" для ПВЕ, раса насекомых, "китинов", вторгающихся из корней дерева. Помню, как пробирались в корнях (богатых исключительным ресурсами для крафта) в другую обычную область. Страртельно избегали патрулей "китинов". Итак, читаю сообщения, ведущего группы: "Впереди патруль китинов. 120 метров, 100 метров, уже 80 метров". Кто то мрачно замечает: "Ещё 20 метров и нужно будет всё начать сначала после возрождения". Обошлось, патруль по куда то утопал и мы пошли дальше.
4. В игре есть конструктор действий и для боя, и для магии. Такая возможность индивидуализации очень понравилась. Вообще, игра сочетает "уровневую" и "скиловую" системы. Уровни есть, но не в целом, а по специализациям, которые по мере их освоения "ветвятся", усложняются. Допустим, достиг уровня 50 в ближнем бою, можно специализироваться в одноручном и двуручном оружии ближнего боя. Достиг 100 уровня в двуручном оружии, выбираешь в каком именно его виде будешь специализироваться дальше. Освоить можно всё, но за нереально большое время, поэтому приходится выбирать.
5. Мне также нравится то, что клиент руссифицирован (сайт тоже можно читать в русскоязычном варианте), но играешь на иностранных серверах. Очень удобно, когда не органичен в общении с игроками из разных стран, а интерфейс на русском, описание квестов, сообщения системы тоже. Русских в игре не очень много. Играю в единственной (известной мне) русскоязычной гильдии "Night Hawks".
6. ПВП есть, с целью, в первую очередь, контроля за заставами (дающих возможность добычи наиболее ценных ресурсов и ещё какие то "плюшки"). Сказать пока ничего не могу о нём, так как пока не участвовал.
Игра понравилась, поэтому так немного сумбурно решил написать о главных личных впечатлениях от неё.
|