|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Понимаю, что первый - это:
kopcap! У тебя стоит плугинменеджер... Пакет должен быть вставлен в егоную папку scripts и распакован в неё же!
Для Stre1nikoV
Вот:
racial_lasers.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
racial_lasers.rar |
Размер файла: |
86.87 KB |
Скачано: |
536 раз(а) |
Nividium Mines.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Nividium Mines.rar |
Размер файла: |
27.94 KB |
Скачано: |
509 раз(а) |
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (03:49 23-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
G`kar 48 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009 |
|
Есть идея.Вот Создать новую команду:Атаковать всех Сразу(дальше кого:Истребители,корветы-фрегаты,эсминцы-авианосцы)И желательно чтобы с Xtended 7.5 было хорошо.А то я планирую нанести удар военной мощи ксенонов да и вообще убить их всех,мочат моих грифонов в омикрон лиры.(Да кстати,это лучше для дронов команду сделать,для МК2)
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
G`kar
Посмотри эти скрипты:
Турели: избирательная атака V.1.1
MARS
Бонус-пак - система управления группой и горячие клавиши ГГК
и можешь и другие попробовать со склада скриптов. Что-нибудь да найдешь.
|
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
Пытаюсь сделать мод, перебалансирующий все корабли, но в скриптописании ничего не смыслю вот не лежит душа к программированию, и всё тут. Подскажите как создать скрипт, добавляющий выбранный корабль в сектор
Код: |
<RetVar> = create ship: type=<Var/Ship Type> owner=<Var/Race> addto=<Value> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> |
что конкретно выбирать в значениях? Поставил ретвар случайный набор букв, всё остальное вроде правильно выбрал, при запуске зачемто просит указать станцию или null, что не выберу-одинаково пишет что скрипт не может быть выполнен
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
при запуске он просит выбрать объект, на котором запускается скрипт, в твоем случае - это нулл, то есть скрипт запустится на галактике. тайп - тип требуемого корабля,овнер - выбираешь расу владельца, то есть себя, адд то - сектор куда вставить, х,у,з - координаты, можно посавить их все в 0.
|
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
как создать корабль, чтобы он сразу был полностью вооружен и опасен?
Последний раз редактировалось: kopcap (01:31 29-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
создаеш корабль... а дальше инсталлами его комплектуеш .. по поводу команд установки и добавления модулей штуддируй раздел торговых команд
Код: |
$s = create ship: type=$t owner=$r addto=$sector x=null y=null z=null
$s install 1 units of $tovar |
данный код создаст создаст корабль типа $t рассы $r в секторе $sector
в позиции 0:0:0 оснашенный одной еденицей оборудования $tovar
количество инсталлов может быть скоко надо ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (02:53 29-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
такс, с этим разобрались.
Такой ещё вопрос, создаю я значит нову с оружием и т.д., раса хаак, но он тупит и стоит на месте. Как заставить его атаковать меня?
эх, вот бы мне такого репетитора по скриптовым командам Х3, чтоб значит стоял за спиной и поправлял если напартачу
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
чтоб он атаковал тебя ?? или чтоб он вел себя как хаак ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
да хотябы чтобы отвечал агрессией на обстрел себя
|
|
|
X3-Protector 180 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
kopcap : |
эх, вот бы мне такого репетитора по скриптовым командам Х3, чтоб значит стоял за спиной и поправлял если напартачу
|
Если хочеш такого встретить с глазу на глаз, то посмотрись в зеркало и скажи ему - здарова, я назначаю тебя своим ответственным советником что бы ты следил за качеством моих скриптов.
kopcap : |
да хотябы чтобы отвечал агрессией на обстрел себя
|
Если скрипт полностью контролирует объект, то в цикле ожидания нужна примерно такая проверка : |
if [THIS] -> get attacker
.. goto Attack.Attacker
|
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (08:31 30-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S.e.l.d.e.s 58 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 66 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 31.03.2010 |
|
Кто нитть может написать простенький скрипт на активацию миссий Бала Ги ? ( через скрипт редактор) а то у меня не робят миссии..уже все перепробовал(((( кому не трудно, ок?
_________________ Какие странные дни... |
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
X3-Protector : |
Если скрипт полностью контролирует объект, то в цикле ожидания нужна примерно такая проверка :
if [THIS] -> get attacker
.. goto Attack.Attacker
|
всё гораздо проще, просто после создания корабля\оборудования дописал строчку <RefObj> start job
|
|
|
X3-Protector 180 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
kopcap : |
всё гораздо проще, просто после создания корабля\оборудования дописал строчку <RefObj> start job
|
Это-то само собой, я про контроль корабля в целом. А то что ты рассовый интелект включил, дык это проще пареной репы - ты и сам это знаеш. Кстати, так же легко почти со всеми вопросами в скриптописании - и не надо думать что программирование это непостежимое божественное ремесло...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
Maximym
|
|
Скажите как поднять репутацию у паранидов?Она у меня минус 3,а мочить пиратов и ксенонов я не успею.Я как только в систему залетаю у меня на радаре все красным горят и военные просто на меня с пушками летят.Скажите как зделать репутацию положительной,даже если для этого нужны скрипты.
|
|
|
Soft_Link
|
|
Доброго времени суток! Люди. Помогите пожалуйста. Нужен скрипт на X3 Reunion. Который уничтожит все пристыкованные корабли у моей штаб-квартиры. Все. Кроме моих же.Мод на штаб не становится из-за того что какой то... олух пристыковался нписишный,и терь улетать нехочет некуда. Как только я его прогнать не пробовал. Мне посоветовали обратится сюда. Порекомендовали сказать так:
1. Найти HQ.
2. Перебрать все пристыкованные корабли.
3. Если раса у корабля не "игрок" -> корабль уничтожить.
И еще момент. Есть какой нить способ увеличить размер скромного электронного кошелька в X3-Reunion с 2 млдр. до... Пределов нет )) Очень нужно) На X3 TC видел. А на Reunion?
Вопрос по поводу кошелька снимается. Если кого еще заинтерисует. Система работает и на Reunion.
С штабом нашел способ проще. Достаточно установить мод позволяющий загружать станцию обратно в TL, и все корабли соответственно отстыковываются. И скрипт начинает работать. Вдруг кого еще заинтерисует этот вопрос. Вот такое решение есть.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Soft_Link : |
С штабом нашел способ проще.
|
Проще и надёжнее заменить этот скрипт на свежую версию (после установки мода сразу и перед запуском игры).
Если всё ок отработает - напиши мне, обновлю версию мода.
AY.reload.HQ.pck |
Описание: |
обновлённая версия скрипта для HQ-Optimal |
|
Имя файла: |
AY.reload.HQ.pck |
Размер файла: |
1.51 KB |
Скачано: |
351 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:16 15-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
makarta 58 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
В х3 ТС видел скрипт (или мод)супер трактор называется (супер силовой лучь) если есть уже ткните носом (сам не нашёл)если нету сделайте пожалуйста ...
Зарание благодарю.
_________________ Мы неодни... |
|
|
Slavanich
|
|
Заранее извиняюсь если не туда. Читаю форум давно но пишу первый раз..
Играю без смертей т.е. если убивают то начинаю заново.
В связи с этим 2 вопроса наболело.
1. можно ли как то, не оч сложно изменить характеристики читерской ракеты хамерхед которая у каждого 2 пирата есть (наверное на аргонский виски у землян меняют). А именно уменьшить мощность и радиус поражения.
Пусть будет как хорнет например.
Я не силен в програмировании скачал какойто X3 эдитор но не могу открыть им файл TMisles. лазеры открывает а ракеты говорит версия файла старая или еще чтото вобщем не смог. А может это вообще не то.
2. Если можно увеличить дальность действия сканера грузов хотябы до 10км. т.к. 4 км это издевательство. В X2 было на любой дистанции но пусть будет хотябы 10км. Постоянно пользуюсь им т.к. в игре есть еще PSG которые не признаю как и хамерхед но ослаблять их не хочу т.к. боюсь некотрые паранидские и теладийские корабли превратяться в хлам безполезный.
Вобщем если может кто помоч это сделать (без програмирования) может файл какой с хар-ми исправить, буду благодарен.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Slavanich : |
А может это вообще не то.
|
Это как раз то. Х3 Эдитор прекрасно редактирует TMissiles в том числе. Ты его из какого кат/дата открывал? Надо из последнего, где он есть. (у меня в 8-м на версии 2.5)
Slavanich : |
2. Если можно увеличить дальность действия сканера грузов хотябы до 10км.
|
Тоже можно. Это надо вытащить из кат/датов файл Globals и отредактировать параметр SG_SCANNER_RANGE_FREIGHTSCANNER (влияет на дальность сканера грузов и минералов). Х3 Эдитор его не берёт, поэтому надо распаковать и поправить в блокноте.
Советую создать новый кат/дат (типа мод ) и пихать все измененные файлы туда, для простой возможности отката.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|