|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
AllBored : |
Поставил Сборный мод: X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.2
|
AllBored : |
180+ секторов это конечно кул...
|
Странно ставил мод секторов дополнительных не обнаружил))
А зачем ещё секторовто? я сколько играл во всех имеющихся ещё не поглумился
Может наштамповать пвп\пвм сектора, и связать их с хааками
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
Последний раз редактировалось: Djekinn (18:17 18-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Дед Мороз 60 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 12 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.11.2009 |
|
AllBored : |
Всем привет! перезалейте в другое место Дроида - ifolder.ru убили...
Заранее спасибо.
Удачи.
|
Спасибо за внимательность. Уже перезалил временно на Депозит. Ссылку в теме "Собрание модов" обновил.
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (19:56 22-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
AllBored : |
Улучшеные спутники стали Хаакскими перехватчиками, по Аргонским секторам шастают толпы Хаакских эсминцев
|
Интересное космическое явление!
Чего только во вселенной не встретишь...
А если серьёзно, это немчурский баг
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
(а баг ли это... я использую в бою истребитель на истребитель, когда не справляюсь с супостатом - лечу в хаакское скопление, он там и )
|
С оригинального мода, лечится модом удаления астероидных полей
По поводу того что улучшеные спутники стали Хаакскими перехватчиками, работа по исправлению ведётся, думаю что на версии 1.3 всё исправлю!
AllBored : |
конечно, 180+ секторов это конечно кул... но сектора-то пустые, что от них толку?
|
Так построй в них что-нибудь, или подожди - кто нить из неписей построит.
На самом деле, строительство посредством "X3 editor" идёт полным ходом, чего и Вам желаю!
Djekinn : |
А зачем ещё секторовто? я сколько играл во всех имеющихся ещё не поглумился
|
Странно читать от опытного пилота такой вопрос. А как же дух искателя приключений?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:03 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1207 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
pasha69 : |
а что не дает выбрать любой незанятый товар и поменять цену как надо ?
|
Конечно можно и поменять цену, и класс товара или добавить новый и вообще можно многие параметры редактировать при помощи X3 Editor 2 в файле TWareT, но это уже скорее всего будет скрипт-мод, что повлечёт за собой затруднительную совместимость с другими скриптами и модами использующими оригинальный TWareT. Так-же можно использовать товары из служебного мода [EMP]Extended Mod Pack, там их вообще валом . И ещё, надо-бы вести действительную хронологию используемых товарных слотов(оригинальных и EMP), чтобы в дальнейшем избежать таких непоняток . Это список занятых товарных слотов в EMP:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
10273 DMA Laser Packs LV
10293 Medusa LV
10323 DMA Shield Transfer Device LV
10333 Jumpgate Construction Software LV
10343 PRF Rapid Response System
10363 Medusa LV
10393 Medusa Holo LV
10413 DMA Shield T Gen LV
10493 DMA SRHT Kit - LV
10523 DMA SRHT - LV
10593 ILabs Mk4 Upgrade - LV
10663 DMA Sector Tax S LV
10863 DMA St Pur Software LV
11023 DRONE AI Upgrade
11313 JDKits LV
11763 DRONE AI Docking Net LV
11773 Teleport - Emergency Transporter Extension - Cycrow
11783 Nav Menu - Advanced Navigation - Cycrow
11843 DMA SPG LV
11973 ILabs SMI Interface - LV
12403 DMA Sub Cloak LV
12413 Energy Generator - Advanced Jumpdrive - Cycrow
12393 Advanced Jumpdrive - Advanced Jumpdrive - Cycrow
13003 Accelerator - Advanced Jumpdrive - Cycrow
13023 FTL Extension - Advanced Jumpdrive - Cycrow
13073 DMA EJD LV
13113 DMA WJD LV
13183 Advanced Thruster Control - Cycrow
13193 DMA EJT LV
13203 DMA Worm JT LV
13233 Slipstream Drive - Cycrow
13423 Improved Boarding - Cycrow
13443 Radiation Bomb LV
13453 ILabs Drop Freight Surrender Interface LV
13633 JumpPoint Flatpack: by binaryboy |
|
информация взята со стронички мода [EMP]Extended Mod Pack.
Dimoun : |
Вот и приходится, если хочешь задать товар, выбирать подходящее из этих 30 позиций. К примеру "Фантом" - модернизация корабля. Товарные свободные позиции отпадают, Тип контейнеров нужен S, еще позиции отпадают. Цена не выше миллиона. Опять позиции отпадают. Из 30 почти ничего не остается. А те что остались точно будут конфликтовать с каким-то уже написанным скриптом.
|
В принципе можно и у скрипта "Гиперпространственный прыжковый комплекс" поменять товар, а именно я хотел-бы сменить тип контейнера на L и пару лимонов к цене добавить . Попробую занятся на выходных .
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (06:01 19-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Достаточно... и, подчистите за собой.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Последний раз редактировалось: pasha69 (11:43 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Dimoun : |
Паша, тебе ли не знать?
|
я далеко не все знаю.
Dimoun : |
Егософт в игре жестко определил все товары.
|
не правда.
Dimoun : |
С помощью скриптов можно переименовать товар, разместить-снять на обьекте и задать, что этот товар будет делать
|
не только с помощью скриптов.
Dimoun : |
Нельзя изменить цену
|
не правда.
Dimoun : |
категорию модернизация-товар
|
не до конца изучено из за недостатка времени.
не правда.
Dimoun : |
объем контейнера
|
не правда.
добавлено спустя 14 минут:
DNA78 : |
при помощи X3 Editor 2
|
не только им, я другим пользуюсь, он менее глючный.
DNA78 : |
но это уже скорее всего будет скрипт-мод
|
пилоту нужно совместить два продукта, что еще надо, устанавливать дополнительный Extended Mod Pack?
DNA78 : |
надо-бы вести действительную хронологию используемых товарных слотов
|
займешься ?
DNA78 : |
оригинальных и EMP
|
хотя бы оригинальных, их там тоже навалом
DNA78 : |
В принципе можно и у скрипта "Гиперпространственный прыжковый комплекс" поменять товар, а именно я хотел-бы сменить тип контейнера на L и пару лимонов к цене добавить
|
наконец то дошло, давно пора, а не развивать ненужную рекламу и флуд, уже б свой ЕГПАК или DNAPACK создал...
p.s. изучайте наше, свое, чужое, никогда не говорите - никогда, а лучше спросите - незнание - не освобождает...
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Последний раз редактировалось: pasha69 (13:01 19-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1207 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
pasha69 : |
наконец то дошло, давно пора, а не развивать ненужную рекламу и флуд, уже б свой ЕГПАК или DNAPACK создал...
|
Ну, я ратую за доступность и простоту установки того или иного скрипта, мода плюс как-бы стандартизацию, а [EMP]Extended Mod Pack хорошо в этом плане продвинулся. От игрока требуется только его установить и всё, без каких либо ковыряний скриптов и лишних растройств типа глюков, багов и потраченых нервов, ну и т.д. Создавать какой-то свой товарный мод не имеет смысла.
попробовать можно.
Dimoun : |
Нельзя изменить цену
|
Существует множество команд для изменения цены товара, по мимо редактора типов:
Код: |
<RetVar/IF><RefObj> get price of ware <Var/Ware>
<RetVar/IF><RefObj> get average price of ware <Var/Ware>
<RefObj> set price of ware <Var/Ware> to <Var/Number> Cr |
более подробно здесь
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
AllBored 52 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.03.2010 |
|
pasha69, думаю что ты быстрее ответишь на этот вопрос, чем автор мода "Параллельные миры".
Вопрос: совместимы ли моды AlterationX3TC&XTM2.5 и "Параллельные миры"?
to Дед Мороз: огромное спасибо за Дроида!!! респектище!!! скачал... тестил его еще со времен Х3R и Х3TM
Последний раз редактировалось: AllBored (22:19 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Дед Мороз 60 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 12 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.11.2009 |
|
AllBored : |
to Дед Мороз: огромное спасибо за Дроида!!!
|
Вообще-то мы с DNA78 его всего лишь портировали на ТС. Автором мода по-прежнему является многоуважаемый ULiX
Старый сервер снова ожил, поэтому вернул все как было...
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (12:37 20-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Dimoun, ответил тебе здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2412548#2412548
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1207 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил скрипт Гиперпространственный прыжковый комплекс v.1.0.1 до v.1.0.2 (Финальный выпуск).
Изменения в v.1.0.2:
- оптимизирован AL плагин
- озвучены все действия скрипта
- исправлена ошибка при которой не активировалась команда Приготовиться к установке гипер-комплекса если в грузовом отсеке находилось больше одной единицы товара Оборудование для гипер-комплекса
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
glorys 150 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003 |
|
Для пользователей "Мобильной тренировочной базы 1.5.1". Кто нть может прояснить ситуацию с потреблением первичных/вторичных ресурсов в режиме включенного ускорителя тренировки? И как соотносятся результаты расчета калькулятора (для оптимального режима) с потреблением ресурсов?
|
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Кто пользовался скриптом Наёмник у меня что то там Рид тексты а сам скрипт работает норм игра версии 2.5 от Нд
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
glorys : |
Для пользователей "Мобильной тренировочной базы 1.5.1". Кто нть может прояснить ситуацию с потреблением первичных/вторичных ресурсов в режиме включенного ускорителя тренировки? И как соотносятся результаты расчета калькулятора (для оптимального режима) с потреблением ресурсов?
|
Ответил в личку. Обязательно попробую разобраться с этой проблемой.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
arquero - Пиратский старт, пара советов и исправлений :
arquero : |
Мод заменяет стандартную стартовую позицию "Коммандер ОКК" на "Межзвездный отморозок"
|
зачем исключать уже существующий старт, когда можно просто добавить свой?
arquero : |
не имеет ничего общего с верфью из мода "The Marauder Shipyard"
|
это как понять? К тому же, если ты в моде используешь модель верфи Марадер, то у тех игроков, которые установят этот скрипт("The Marauder Shipyard"), начнутся глюки в игре.
arquero : |
Игрок стартует пиратом
|
игрок не может быть пиратом, у него все равно будет раса "игрок".
В моде изменен главный текстовый файл 0001-L007.xml - это затруднит установку других переводов игры.
Про измененный файл x3_universe.xml уже написал - если в него вносились какие либо изменения, то необходимо начинать новую игру
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Pilot-13
|
|
Доброе время суток! Подскажите, если кто знаком с модом FDNv3.2.06 Guide для X3TC v.2.5 (Центр Управления Промышленности).
Как им пользоваться? Там есть к нему описание, я его прочитал но так и не разобрался (вроде-бы всё подробно но не понятно).
Есть 3 элемента в моде: Распределительный узел, Коммутационное реле, Торговый пост.
Хотелось бы понять что из них должно присутствовать в секторе (в секторах) когда:
а). Всё операции по переброске между станциями происходят только в одном секторе (внутри сектора)
б). Операции по переброске между станциями происходят из других секторов (в какой-то
центральный, в пределах области видимости одного Распределительного узла)
|
|
|
arquero 84 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 6 Сообщения: 26 Откуда: РФ, С-Пб Зарегистрирован: 08.04.2010 |
|
pasha69 : |
зачем исключать уже существующий старт, когда можно просто добавить свой?
|
извиняйте меня, не разобрался пока что с внедрением нового полноценного id стартовой позиции. буду разбираться, ибо есть на очереди новая задумка
pasha69 : |
это как понять? К тому же, если ты в моде используешь модель верфи Марадер, то у тех игроков, которые установят этот скрипт("The Marauder Shipyard"), начнутся глюки в игре.
|
к сожалению не использовал вышеуказанный скрипт и не в курсе какую модель он использует. не имеет ничего общего ибо моя без всяческих наворотов, просто продаются корабли и всё, никаких станций, механика и т.п. и моя верфь называется просто "Верфь".
pasha69 : |
игрок не может быть пиратом, у него все равно будет раса "игрок".
|
я в курсе, но моя формулировка благоприятнее для увлекательного ролеплея
pasha69 : |
В моде изменен главный текстовый файл 0001-L007.xml - это затруднит установку других переводов игры.
|
к сожалению есть такая проблема, но я во-первых не имею права менять и выкладывать оригинальный перевод EG со своими изменениями, во-вторых на данный момент последний перевод написан только для версии 2.1, а его использование в версии 2.5 затруднено, в третьих без этих изменений не обойтись т.к. у старта есть своё название/описание/имя персонажа и т.п.
З.Ы. выполнил требования в теме с выложенным модом.
Последний раз редактировалось: arquero (22:33 20-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
arquero : |
моя верфь называется просто "Верфь".
|
да хоть Сарай, главное, чтобы модель верфи была не SS_FAC_DON_MARANI, но это ваше дело
arquero : |
моя формулировка благоприятнее для увлекательного ролеплея
|
эт понятно, но все равно будут пираты, враждебно настроенные к вашему "пирату".
arquero : |
не имею права менять и выкладывать оригинальный перевод EG со своими изменениями
|
ну почему, многие пилоты используют его в своих модах, но это не спасает от проблемы несовместимости с другими модами и переводами. Есть и другой вариант
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
arquero 84 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 6 Сообщения: 26 Откуда: РФ, С-Пб Зарегистрирован: 08.04.2010 |
|
pasha69 : |
да хоть Сарай, главное, чтобы модель верфи была не SS_FAC_DON_MARANI, но это ваше дело
|
у меня модель SS_FAC_PI_SHIP_SMALL.
pasha69 : |
эт понятно, но все равно будут пираты, враждебно настроенные к вашему "пирату".
|
да это так, они всегда будут, хоть до +10 рейтинг подними.
pasha69 : |
ну почему, многие пилоты используют его в своих модах, но это не спасает от проблемы несовместимости с другими модами и переводами. Есть и другой вариант
|
то что они его используют - не значит что у них есть такое право, впрочем это не моё дело, если есть такой вариант - поведайте пожалуйста... если здесь никак - в личку)
З.Ы. с верфью вышла небольшая промашка, бортовой компьютер, зачитывая информацию о станции, говорит что ОКК использовала эту верфь...блаблабла... попробую исправить и выложу обновлённую версию мода, прошу временно не добавлять его в список модов к игре.
Последний раз редактировалось: arquero (23:29 20-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
arquero : |
да это так, они всегда будут, хоть до +10 рейтинг подними.
|
не всегда, есть вариант успокаивать их скриптом.
arquero : |
поведайте пожалуйста
|
попробуй использовать 0004-L007.xml
а для того, чтоб не начинать новую игру, верфь можно создавать тоже скриптом.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Последний раз редактировалось: pasha69 (23:37 20-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|