Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
AllBored :
Поставил Сборный мод: X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.2

AllBored :
180+ секторов это конечно кул...


Странно ставил мод секторов дополнительных не обнаружил))
А зачем ещё секторовто? Хы... я сколько играл во всех имеющихся ещё не поглумился Хы...
Может наштамповать пвп\пвм сектора, и связать их с хааками Подозрение.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (18:17 18-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 18-03-2010   
Дед Мороз
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 12
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 18.11.2009
AllBored :
Всем привет! перезалейте в другое место Дроида - ifolder.ru убили...

Заранее спасибо.
Удачи.


Спасибо за внимательность. Уже перезалил временно на Депозит. Ссылку в теме "Собрание модов" обновил.

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (19:56 22-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 18-03-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
AllBored :
Улучшеные спутники стали Хаакскими перехватчиками, по Аргонским секторам шастают толпы Хаакских эсминцев

Интересное космическое явление! Подмигиваю
Чего только во вселенной не встретишь... Гы-гы
А если серьёзно, это немчурский баг
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
(а баг ли это... я использую в бою истребитель на истребитель, когда не справляюсь с супостатом - лечу в хаакское скопление, он там и Обморок )

С оригинального мода, лечится модом удаления астероидных полей Улыбка
По поводу того что улучшеные спутники стали Хаакскими перехватчиками, работа по исправлению ведётся, думаю что на версии 1.3 всё исправлю!
AllBored :
конечно, 180+ секторов это конечно кул... но сектора-то пустые, что от них толку?

Так построй в них что-нибудь, или подожди - кто нить из неписей построит.
На самом деле, строительство посредством "X3 editor" идёт полным ходом, чего и Вам желаю!
Djekinn :
А зачем ещё секторовто? я сколько играл во всех имеющихся ещё не поглумился

Странно читать от опытного пилота такой вопрос. А как же дух искателя приключений? Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:03 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 18-03-2010   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
pasha69 :
а что не дает выбрать любой незанятый товар и поменять цену как надо ?

Конечно можно и поменять цену, и класс товара или добавить новый и вообще можно многие параметры редактировать при помощи X3 Editor 2 в файле TWareT, но это уже скорее всего будет скрипт-мод, что повлечёт за собой затруднительную совместимость с другими скриптами и модами использующими оригинальный TWareT. Так-же можно использовать товары из служебного мода [EMP]Extended Mod Pack, там их вообще валом Подмигиваю . И ещё, надо-бы вести действительную хронологию используемых товарных слотов(оригинальных и EMP), чтобы в дальнейшем избежать таких непоняток Подмигиваю . Это список занятых товарных слотов в EMP:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
10273 DMA Laser Packs LV
10293 Medusa LV
10323 DMA Shield Transfer Device LV
10333 Jumpgate Construction Software LV
10343 PRF Rapid Response System
10363 Medusa LV
10393 Medusa Holo LV
10413 DMA Shield T Gen LV
10493 DMA SRHT Kit - LV
10523 DMA SRHT - LV
10593 ILabs Mk4 Upgrade - LV
10663 DMA Sector Tax S LV
10863 DMA St Pur Software LV
11023 DRONE AI Upgrade
11313 JDKits LV
11763 DRONE AI Docking Net LV
11773 Teleport - Emergency Transporter Extension - Cycrow
11783 Nav Menu - Advanced Navigation - Cycrow
11843 DMA SPG LV
11973 ILabs SMI Interface - LV
12403 DMA Sub Cloak LV
12413 Energy Generator - Advanced Jumpdrive - Cycrow
12393 Advanced Jumpdrive - Advanced Jumpdrive - Cycrow
13003 Accelerator - Advanced Jumpdrive - Cycrow
13023 FTL Extension - Advanced Jumpdrive - Cycrow
13073 DMA EJD LV
13113 DMA WJD LV
13183 Advanced Thruster Control - Cycrow
13193 DMA EJT LV
13203 DMA Worm JT LV
13233 Slipstream Drive - Cycrow
13423 Improved Boarding - Cycrow
13443 Radiation Bomb LV
13453 ILabs Drop Freight Surrender Interface LV
13633 JumpPoint Flatpack:  by binaryboy

информация взята со стронички мода [EMP]Extended Mod Pack.
Dimoun :
Вот и приходится, если хочешь задать товар, выбирать подходящее из этих 30 позиций. К примеру "Фантом" - модернизация корабля. Товарные свободные позиции отпадают, Тип контейнеров нужен S, еще позиции отпадают. Цена не выше миллиона. Опять позиции отпадают. Из 30 почти ничего не остается. А те что остались точно будут конфликтовать с каким-то уже написанным скриптом.

В принципе можно и у скрипта "Гиперпространственный прыжковый комплекс" поменять товар, а именно я хотел-бы сменить тип контейнера на L и пару лимонов к цене добавить Улыбка . Попробую занятся на выходных Подмигиваю .
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (06:01 19-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:15 19-03-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Достаточно... и, подчистите за собой.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su

Последний раз редактировалось: pasha69 (11:43 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 19-03-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Dimoun :
Паша, тебе ли не знать?
я далеко не все знаю.
Dimoun :
Егософт в игре жестко определил все товары.
не правда.
Dimoun :
С помощью скриптов можно переименовать товар, разместить-снять на обьекте и задать, что этот товар будет делать
не только с помощью скриптов.
Dimoun :
Нельзя изменить цену
не правда.
Dimoun :
категорию модернизация-товар
не до конца изучено из за недостатка времени.
Dimoun :
тип контейнера
не правда.
Dimoun :
объем контейнера
не правда.

добавлено спустя 14 минут:
DNA78 :
при помощи X3 Editor 2
не только им, я другим пользуюсь, он менее глючный.
DNA78 :
но это уже скорее всего будет скрипт-мод
пилоту нужно совместить два продукта, что еще надо, устанавливать дополнительный Extended Mod Pack?
DNA78 :
надо-бы вести действительную хронологию используемых товарных слотов
займешься Подмигиваю ?
DNA78 :
оригинальных и EMP
хотя бы оригинальных, их там тоже навалом Улыбка
DNA78 :
В принципе можно и у скрипта "Гиперпространственный прыжковый комплекс" поменять товар, а именно я хотел-бы сменить тип контейнера на L и пару лимонов к цене добавить
наконец то дошло, давно пора, а не развивать ненужную рекламу и флуд, уже б свой ЕГПАК или DNAPACK создал...
p.s. изучайте наше, свое, чужое, никогда не говорите - никогда, а лучше спросите - незнание - не освобождает...
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su

Последний раз редактировалось: pasha69 (13:01 19-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:54 19-03-2010   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
pasha69 :
наконец то дошло, давно пора, а не развивать ненужную рекламу и флуд, уже б свой ЕГПАК или DNAPACK создал...

Ну, я ратую за доступность и простоту установки того или иного скрипта, мода плюс как-бы стандартизацию, а [EMP]Extended Mod Pack хорошо в этом плане продвинулся. От игрока требуется только его установить и всё, без каких либо ковыряний скриптов и лишних растройств типа глюков, багов и потраченых нервов, ну и т.д. Создавать какой-то свой товарный мод не имеет смысла.
pasha69 :
займешься ?

попробовать можно.
Dimoun :

Нельзя изменить цену

Существует множество команд для изменения цены товара, по мимо редактора типов:
Код:
<RetVar/IF><RefObj> get price of ware <Var/Ware>
<RetVar/IF><RefObj> get average price of ware <Var/Ware>
<RefObj> set price of ware <Var/Ware> to <Var/Number> Cr

более подробно здесь
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:07 19-03-2010   
AllBored
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 18.03.2010
pasha69, думаю что ты быстрее ответишь на этот вопрос, чем автор мода "Параллельные миры".
Вопрос: совместимы ли моды AlterationX3TC&XTM2.5 и "Параллельные миры"?

to Дед Мороз: огромное спасибо за Дроида!!! респектище!!! скачал... тестил его еще со времен Х3R и Х3TM Улыбка

Последний раз редактировалось: AllBored (22:19 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 19-03-2010   
Дед Мороз
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 12
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 18.11.2009
AllBored :

to Дед Мороз: огромное спасибо за Дроида!!!


Вообще-то мы с DNA78 его всего лишь портировали на ТС. Автором мода по-прежнему является многоуважаемый ULiX

Старый сервер снова ожил, поэтому вернул все как было...

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (12:37 20-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 20-03-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Dimoun, ответил тебе здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2412548#2412548
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 15:06 21-03-2010   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил скрипт Гиперпространственный прыжковый комплекс v.1.0.1 до v.1.0.2 (Финальный выпуск).
Изменения в v.1.0.2:
- оптимизирован AL плагин
- озвучены все действия скрипта
- исправлена ошибка при которой не активировалась команда Приготовиться к установке гипер-комплекса если в грузовом отсеке находилось больше одной единицы товара Оборудование для гипер-комплекса
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:13 24-03-2010   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Для пользователей "Мобильной тренировочной базы 1.5.1". Кто нть может прояснить ситуацию с потреблением первичных/вторичных ресурсов в режиме включенного ускорителя тренировки? И как соотносятся результаты расчета калькулятора (для оптимального режима) с потреблением ресурсов?
    Добавлено: 21:00 28-03-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Кто пользовался скриптом Наёмник у меня что то там Рид тексты а сам скрипт работает норм игра версии 2.5 от Нд
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 21:31 28-03-2010   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
glorys :
Для пользователей "Мобильной тренировочной базы 1.5.1". Кто нть может прояснить ситуацию с потреблением первичных/вторичных ресурсов в режиме включенного ускорителя тренировки? И как соотносятся результаты расчета калькулятора (для оптимального режима) с потреблением ресурсов?
Ответил в личку. Обязательно попробую разобраться с этой проблемой.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 04:24 20-04-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
arquero - Пиратский старт, пара советов и исправлений Подмигиваю :
arquero :
Мод заменяет стандартную стартовую позицию "Коммандер ОКК" на "Межзвездный отморозок"
зачем исключать уже существующий старт, когда можно просто добавить свой?
arquero :
не имеет ничего общего с верфью из мода "The Marauder Shipyard"
это как понять? К тому же, если ты в моде используешь модель верфи Марадер, то у тех игроков, которые установят этот скрипт("The Marauder Shipyard"), начнутся глюки в игре.
arquero :
Игрок стартует пиратом
игрок не может быть пиратом, у него все равно будет раса "игрок".
В моде изменен главный текстовый файл 0001-L007.xml - это затруднит установку других переводов игры.
Про измененный файл x3_universe.xml уже написал - если в него вносились какие либо изменения, то необходимо начинать новую игру Улыбка
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 16:31 20-04-2010   
Pilot-13
 





Доброе время суток! Подскажите, если кто знаком с модом FDNv3.2.06 Guide для X3TC v.2.5 (Центр Управления Промышленности).
Как им пользоваться? Там есть к нему описание, я его прочитал но так и не разобрался (вроде-бы всё подробно но не понятно).
Есть 3 элемента в моде: Распределительный узел, Коммутационное реле, Торговый пост.
Хотелось бы понять что из них должно присутствовать в секторе (в секторах) когда:
а). Всё операции по переброске между станциями происходят только в одном секторе (внутри сектора)
б). Операции по переброске между станциями происходят из других секторов (в какой-то
центральный, в пределах области видимости одного Распределительного узла)
    Добавлено: 19:05 20-04-2010   
arquero
 84 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 6
Сообщения: 26
Откуда: РФ, С-Пб
Зарегистрирован: 08.04.2010
pasha69 :
зачем исключать уже существующий старт, когда можно просто добавить свой?


Рыдания. извиняйте меня, не разобрался пока что с внедрением нового полноценного id стартовой позиции. буду разбираться, ибо есть на очереди новая задумка Подмигиваю

pasha69 :
это как понять? К тому же, если ты в моде используешь модель верфи Марадер, то у тех игроков, которые установят этот скрипт("The Marauder Shipyard"), начнутся глюки в игре.


к сожалению не использовал вышеуказанный скрипт и не в курсе какую модель он использует. не имеет ничего общего ибо моя без всяческих наворотов, просто продаются корабли и всё, никаких станций, механика и т.п. и моя верфь называется просто "Верфь".

pasha69 :
игрок не может быть пиратом, у него все равно будет раса "игрок".


я в курсе, но моя формулировка благоприятнее для увлекательного ролеплея Подмигиваю

pasha69 :
В моде изменен главный текстовый файл 0001-L007.xml - это затруднит установку других переводов игры.


к сожалению есть такая проблема, но я во-первых не имею права менять и выкладывать оригинальный перевод EG со своими изменениями, во-вторых на данный момент последний перевод написан только для версии 2.1, а его использование в версии 2.5 затруднено, в третьих без этих изменений не обойтись т.к. у старта есть своё название/описание/имя персонажа и т.п.

З.Ы. выполнил требования в теме с выложенным модом.

Последний раз редактировалось: arquero (22:33 20-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:18 20-04-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
arquero :
моя верфь называется просто "Верфь".

да хоть Сарай, главное, чтобы модель верфи была не SS_FAC_DON_MARANI, но это ваше дело Улыбка
arquero :
моя формулировка благоприятнее для увлекательного ролеплея
эт понятно, но все равно будут пираты, враждебно настроенные к вашему "пирату".
arquero :
не имею права менять и выкладывать оригинальный перевод EG со своими изменениями
ну почему, многие пилоты используют его в своих модах, но это не спасает от проблемы несовместимости с другими модами и переводами. Есть и другой вариант Подмигиваю
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 22:51 20-04-2010   
arquero
 84 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 6
Сообщения: 26
Откуда: РФ, С-Пб
Зарегистрирован: 08.04.2010
pasha69 :
да хоть Сарай, главное, чтобы модель верфи была не SS_FAC_DON_MARANI, но это ваше дело Улыбка


у меня модель SS_FAC_PI_SHIP_SMALL.

pasha69 :
эт понятно, но все равно будут пираты, враждебно настроенные к вашему "пирату".


да это так, они всегда будут, хоть до +10 рейтинг подними.

pasha69 :
ну почему, многие пилоты используют его в своих модах, но это не спасает от проблемы несовместимости с другими модами и переводами. Есть и другой вариант Подмигиваю


то что они его используют - не значит что у них есть такое право, впрочем это не моё дело, если есть такой вариант - поведайте пожалуйста... если здесь никак - в личку)

З.Ы. с верфью вышла небольшая промашка, бортовой компьютер, зачитывая информацию о станции, говорит что ОКК использовала эту верфь...блаблабла... попробую исправить и выложу обновлённую версию мода, прошу временно не добавлять его в список модов к игре.

Последний раз редактировалось: arquero (23:29 20-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:08 20-04-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
arquero :
да это так, они всегда будут, хоть до +10 рейтинг подними.
не всегда, есть вариант успокаивать их скриптом.
arquero :
поведайте пожалуйста
попробуй использовать 0004-L007.xml Подмигиваю
а для того, чтоб не начинать новую игру, верфь можно создавать тоже скриптом.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su

Последний раз редактировалось: pasha69 (23:37 20-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 20-04-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть.... (Harley)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18