Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Nebular | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Nebular»
MadRush
 58 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 38
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Массовые бои занятно реализованы, динамично, быстрая смена корабликов... только бы мышку\джой прикрутить и физику посложнее, может отдачу добавить от выстрелов и попаданий...
    Добавлено: 21:24 15-02-2010   
Аксолотль
 85 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
А, может, вообще, тогойт?.. Ньютона туда пришить? А?
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 00:25 16-02-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
MadRush :
только бы мышку\джой прикрутить и физику посложнее, может отдачу добавить от выстрелов и попаданий...


Физику уже улучшил, сделал ряд других изменений. Недавно ввел в игру орудия-турели и разработал механизм управления ими, а также добавил вспышки защитного поля при столкновениях и попаданиях снарядов. Теперь пытаюсь приделать к моделям анимацию (вращающиеся секции на крупных кораблях и станциях) и планирую заставить всевозможные звезды, планеты и астероиды двигаться по орбитам вокруг друг друга, придав игровому пространству больше динамики. Мышь и джойстик стоят пока в самом конце списка приоритетов.

Все изменения можно будет увидеть в версии игры "0.8". Опубликована она будет после того, как я закончу все задуманное и сделаю мини-кампанию.

Скай Фалькор :
А, может, вообще, тогойт?.. Ньютона туда пришить? А?


С ньютоновской физикой я когда-нибудь буду экспериментировать, но точно не в этой игре.
    Добавлено: 18:17 16-02-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
А как сделать корабль манёвреней? как можно сражатся с такой манёвренностью?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 20:10 12-03-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
AVSH :
А как сделать корабль манёвреней? как можно сражатся с такой манёвренностью?


Сражаться можно, надо лишь чуть-чуть привыкнуть к инерции, но если все-таки необходимо изменить характеристики какого-то корабля, то это можно сделать, внеся изменения в соответствующие файлы игры.

В версии 0.77 файлы с характеристиками кораблей (dozer.chs, plantator.chs, hirpy.chs) хранятся в директории "charsship".
Это простые текстовые файлы, которые "внутри" выглядят так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

* Ship mesh
6
* scale
2
* Collis rad
4.426
* Speed (per second)
430
* Rot vel (per second)
1.05
* camx
0
* camy
0.843
* camz
0.743
* shield
265
* Engine num
2
* Gun num
2
* Shield velocity (per second)
2.8
* Snarad power
145
* Snarad velocity (per second)
42
* Guns perezarad (takts : second=63 takts)
25
* Massa type
0
* Col nums
1
* Rot Predel (per second)
95
* Visible Range
2000
* Object Type
100
* Popan scale
3
* Visic scale
922
* Engine sound
7
* Impact sound
10
* Shot popan sound
11
* Explos sound
12
* Explos image
35
* Gibs size
0.75
* Forsajj possible
1
* J-Drive possible
1
* Ship texture
6
* Ship mesh name
116
* Ship engine file
charsship\plantatorEngine.chs
* Ship gun file
charsship\plantatorGun.chs
* Ship collision file
charsship\plantatorCollis.chs


За маневренность отвечают числовые значения, которые находятся под надписями "Rot vel" и "Rot Predel". Rot vel - ускорение поворота корабля во все стороны (в градусах). Rot Predel - максимальная скорость поворота корабля во все стороны (если, например, установить значение 300, то можно раскрутить корабль до скорости 300 градусов в секунду).

В версии 0.77 в тренировочной миссий используется корабль с характеристиками "dozer.chs". В единственной сюжетной миссии корабль игрока имеет характеристики "plantator.chs". В простой боевой миссии используются корабли "dozer.chs", "dikobraz.chs", "ganover.chs", "hirpy.chs", "karp.chs", "normand.chs", "option.chs", "orech.chs", "plantator.chs", "kuat.chs", "hahara.chs".
    Добавлено: 08:38 13-03-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ну как прогресс проекта? НЕ бросай проект! Может выложишь новую версию(хоть недоделаную)?

зы респект. Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 12:06 19-04-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Магистр AVSH :

Ну как прогресс проекта? НЕ бросай проект! Может выложишь новую версию(хоть недоделаную)?


Проект не бросаю и бросать не собираюсь. Прогресс есть. 16.02.2010 я написал следующее:

Цитата:

Теперь пытаюсь приделать к моделям анимацию (вращающиеся секции на крупных кораблях и станциях) и планирую заставить всевозможные звезды, планеты и астероиды двигаться по орбитам вокруг друг друга, придав игровому пространству больше динамики.


И сейчас я готов заявить, что, помимо всего прочего, реализовал задуманное: теперь в игре на кораблях и станциях можно создавать вращающиеся секции, также отныне различные объекты могут двигаться по орбитам относительно друг друга или относительно какой-либо точки координат (орбиты, правда, идеально круглые, как в Elite 2 и Elite 3).

К выходным постараюсь подготовить небольшой ролик, демонстрирующий все это. Насчет "выкладывания" новой версии подумаю, может мне удастся сделать пару простеньких миссий за короткое время.


P.S.: Спасибо за комментарий и интерес к теме.
    Добавлено: 20:09 19-04-2010   
Курильщег
 677 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3956
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Рад что проект не заброшен. Одна просьба автору - исправь плз эти психоделичные взрывы. Улыбка Может их оранжевыми сделать, а то сочетание зеленого, красного и синего влияет на моск.

Звезда так и должна выглядеть? Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:43 26-04-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Курильщег :

Звезда так и должна выглядеть? Подозрение.


К сожалению, это глюк, причем, судя по текстуре планеты на заднем плане, не единственный. Буду думать, чем это вызвано. Это уже проявлялось у нескольких пользователей в ранних версиях игры. Возможно, проблема связана с JPG-форматом текстур, в новой версии я уже использую TGA-формат.

Курильщег :
Одна просьба автору - исправь плз эти психоделичные взрывы. Улыбка Может их оранжевыми сделать, а то сочетание зеленого, красного и синего влияет на моск.


Видимо, это тоже проявления вышеназванного глюка. Или имеется в виду, что разные корабли в общей свалке взрываются по-разному? Тогда это легко исправить, мне просто хотелось добавить больше разнообразия.


P.S.: Чуть раннее я опрометчиво написал:
Цитата:

К выходным постараюсь подготовить небольшой ролик, демонстрирующий все это.

К сожалению, не успел, придется подождать. Впрочем, легче сделать еще одну демо-версию с одной миссией. Посмотрим, что получиться.
    Добавлено: 19:25 26-04-2010   
Курильщег
 677 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3956
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Velonski :
Видимо, это тоже проявления вышеназванного глюка. Или имеется в виду, что разные корабли в общей свалке взрываются по-разному?

Нет, имелось ввиду именно проявление того глюка который ты описал. Разнообразие это хорошо.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:44 27-04-2010   
Masson
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 14.07.2010
Графикой напомнила игры детства.Эх...Настольжи.
    Добавлено: 22:10 06-08-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Чтобы немного оживить тему и подтвердить, что проект Nebular не стоит на месте, сделал 6-минутный ролик, демонстрирующий геймплей из новой версии игры.

Ролик: Nebular v0.8 video 1 (Youtube)

Там, правда, показано не все, но улучшения в физике и боевой составляющей, я думаю, будут заметны.

Все то время, которое прошло после моего последнего сообщения, я занимался исправлением многочисленных глюков, которые стали обнаруживаться в ходе попыток создания сложных и комплексных миссий.

Демо-версия делается и, надеюсь, в скором времени будет опубликована. Игрокам будет предложено две сюжетных миссии, и один специальный skirmish-этап, где можно будет полетать на любом корабле из игры и самостоятельно создать для себя боевую ситуацию любой сложности.

Реализация управления с помощью мыши и джойстика отложена до следующей версии. Сейчас в игре используется только клавиатура.

После ряда экспериментов, проделанных с помощью программы eJay, решил отказаться от музыкального сопровождения, так как все сделанные мной треки все-таки не отличаются хорошим звучанием. Если проекту не поможет композитор, пользователям останется слушать лишь звуки игрового мира либо музыку из своего проигрывателя, запущенного вместе с игрой.

В последнее время пробую внедрить в игру механизм распаковки и запаковки всей той кучи файлов, которые составляют ее мультимедиа и другие ресурсы.

Работа над описанием игровой вселенной и сценарием пока не двигается, есть идея "закинуть" их в Канал интерактива, тем самым предложив сообществу Elite-Games поучаствовать в разработке.
    Добавлено: 21:04 17-09-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Молодец! Супер! сразу видно, что прогресс не стоит. Только чего-то не увидел турелей, хотя ожидал.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (21:34 17-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 17-09-2010   
WDR.
 83 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 21.11.2009
Речь заходила про редактор миссий и кампаний... Есть у автора такой инструмент? И испытывает ли автор трудности при создании кампаний? Если бы такой инструмент имелся, то во всяком случае хотя-бы я мог бы и помочь.

добавлено спустя 16 минут:
Velonski :
Все то время, которое прошло после моего последнего сообщения, я занимался исправлением многочисленных глюков, которые стали обнаруживаться в ходе попыток создания сложных и комплексных миссий.

Ах, ну да... Но , во всяком случае, планируется?

Последний раз редактировалось: WDR. (12:04 18-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 18-09-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
WDR. :
Ах, ну да... Но , во всяком случае, планируется?

Там редактора пока нет, но структуру файлов, если поглядеть, то можно впринципе там мутить миссии.Теоретически Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 14:50 18-09-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
WDR. :

Речь заходила про редактор миссий и кампаний... Есть у автора такой инструмент?


Создание редактора, конечно, планируется, но я этим еще почти не занимался. Все данные о миссиях игры хранятся в отдельных файлах, их можно создавать и редактировать с помощью любой программы для работы с текстами. Если объявятся энтузиасты, желающие как-то изменить игру и что-либо в ней модифицировать, то я обязательно найду время, чтобы рассказать, как все устроено.

WDR. :

И испытывает ли автор трудности при создании кампаний? Если бы такой инструмент имелся, то во всяком случае хотя-бы я мог бы и помочь.


Любой помощи, в том числе при создании кампаний, я рад, но сейчас это бессмыслено, так как у проекта до сих пор нет внятного и законченного сценария, в которым бы описывалось все, вплоть до событий и реплик персонажей в каждой миссии.

В любом случае, рекомендую подождать новой демо-версии. В ней все будет уже немного по-другому, чем в предыдущей версии 0.77.
    Добавлено: 21:37 18-09-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Velonski, ты не ответил, а я что-то турелей не видел. Ты же говорил ,что реализовал. Или в следующей версии?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 21:39 18-09-2010   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Магистр AVSH :
Velonski, ты не ответил, а я что-то турелей не видел. Ты же говорил ,что реализовал. Или в следующей версии?


Турелей в видеоролике не видно, потому что они не имеют в игре графического представления. Проще говоря, на 3D-моделях космических кораблей не прорисованы отдельно пушки, которые вращаются в разные стороны и стреляют. В силу того, что размеры у всех объектов в игре небольшие и количество полигонов крайне низкое, я не стал делать такие вещи.

Сейчас все орудия кораблей существуют в игре в виде координат точек, из которых вылетают снаряды. Дополнительных характеристик, вроде мертвой зоны или скорости вращения по разным осям, у них нет.

В версии 0.77 все малые корабли могут стрелять из своих орудий только вперед, по курсу своего движения (куда смотрит нос корабля, туда и летит снаряд). Все остальные типы кораблей и все станции имеют возможность стрелять из своих орудий в любую сторону, т.е. при выстреле снаряд летит не по курсу движения, а именно в сторону цели. При этом стрелять во все стороны корабль может только в том случае, если находится под контролем ИИ. Игрок же может стрелять из орудий крупного корабля или станции только вперед.

В версии 0.8 способность орудий стрелять только вперед или во все стороны больше не зависит от типа космического корабля. Теперь для любого объекта можно указать наличие как основных орудий, стреляющих только вперед, так и турелей, стреляющих во все стороны (в сторону выбранной цели). А игрок получил дополнительные возможности по контролю за своим вооружением. Если на корабле есть турель, то ее можно, во-первых, выключить либо включить, а во-вторых, поставить ей один из четырех режимов стрельбы: синий (стреляет только вперед), зеленый (ведет огонь по любой выбранной цели при нажатии кнопки стрельбы), оранжевый (автоматически стреляет в выбранную цель, если она враждебна), красный (автоматически стреляет в любой враждебный объект, находящийся в пределах досягаемости).
    Добавлено: 10:39 19-09-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Понял. Пересмотрел ещё раз, увидел.
Velonski :
количество полигонов крайне низкое

А почему? Ограничение дарк васика?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:26 19-09-2010   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Магистр AVSH :
А почему? Ограничение дарк васика?


Скорее всего задумка такая.

Могу порекомендовать хотяб 5 трисов выделить, и какую-нить полукруглую нашлепку на турели придумать. Фиг с вращением, но хоть-как-то оформило бы графически
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:01 19-09-2010   
Канал Игры Мечты: «Nebular»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня жена брюнетка, а посему мне нравятся блондинки... (tomcat)

  » Nebular | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18