|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Вобщем игра на одну битву, если бы играли по сети - цены бы игре небыло.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Попробовал покопаться в коде... Что я могу сказать... Русифицировать игру ОЧЕНЬ сложно. Так как 99% текстов прям внутри exe зашиты. Сами понимаете, что без вскрытия ехе...
Да, кстати... Интерфейс можно переделать под себя. Благо они его вроде не обусфировали.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Warstone : |
Интерфейс можно переделать под себя. Благо они его вроде не обусфировали.
|
А как добраться до его редактирования? Мне бы кнопку Upgrade в дизайнере переделать, чтоб она не меняла названия.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Скай Фалькор : |
А как добраться до его редактирования? Мне бы кнопку Upgrade в дизайнере переделать, чтоб она не меняла названия.
|
Reflector тебе в помощь. Там кнопочка Export, ну а потом Visual Studio или MonoDevelop или .Net developer в общем любая среда, где можно будет пересобрать DistantWorlds.Types.dll и DistantWorlds.Controls.dll. Возможно и сам ехе надо будет пересобирать.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Warstone : |
DistantWorlds.Types.dll и DistantWorlds.Controls.dll
|
тогда уж скидроу просить- этих файлов в оригинале нет насколько помню
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Kish : |
тогда уж скидроу просить- этих файлов в оригинале нет насколько помню
|
1.02... Есть. А вообще чем больше играю, тем больше понимаю, что игра сырая и сами разработчики дальше 100 лет - не играли.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (20:29 04-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
что ж, поставим, посмотрим
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
патч 1.03 кто нить пробовал?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Kish : |
патч 1.03 кто нить пробовал?
|
Проуфлинки??
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
обладатель лицензии как бы автоматом получает пруфлинки
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Патч 1.03 ещё только в разработке вродеб.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
не верите - не надо
Цитата: |
Distant Worlds
Read me File – 6 April 2010
Version 1.0.3
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
hird Official Update
Fixes and Additions:
1.Memory usage extensively optimized and reduced. Large games now consume much less memory. Should resolve the crashes related to Out of Memory and crashes during save/load.
Added AutoSave feature - turn on in Game Options screen (O key), can set variable interval between saves from 10-60 minutes
Fleets now respond properly to manual control - will not automatically disband
Added new buttons in Fleets screen: Repair and Refuel selected fleet, Retrofit selected fleet
In Ships and Bases screen, names of damaged ships display as red, and ships under construction display as orange
Added new button to Ships and Bases screen: Repair ship
Fixed Design screen issues (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420971). Also reworked Designs screen as follows:
1.Can filter designs to show: All, Non-Obsolete, Latest of each type
Can toggle designs as obsolete/not obsolete directly from designs list
Can mass upgrade designs from Designs Screen - multi-select designs and click Upgrade button
Allow retrofit to any non-obsolete design for a given ship type (right-click menu)
AI ship design will no longer auto-obsolete manually created designs
2.Fixed Trade negative money with another empire (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2418787)
Fixed crash when attack abandoned ship (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2418633)
Fixed drawing crash (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419321&mpage=1&key=�)
Fixed Design values for Recreation center and Medical center components (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2417704)
Fixed bug where could build advanced designs without proper tech (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419094)
Ships evaluate space monsters as stronger threats, keeping their distance from them when attacking (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420346)
Fixed UI issues after history events from Zenox (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419586)
Fixed exploration ships sometimes getting stuck, especially when manually assigned to explore a system
Refueling bug fixed where ships prefer not to refuel at colonies with incomplete space ports (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2422103)
Can now continue playing after you lose a game, but only if you have not been completely conquered (no colonies left) (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp? m=2420055)
Fixed crash research program sometimes not stopping (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419493)
Ensure Resupply Ships properly deploy and refuel themselves from own supply (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420208)
Fixed stalled construction problems - construction now much less likely to stall
Added Resort Bases to build menu (were missing previously) (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2418554)
Bombard weapons and Torpedo weapons now properly used in designs when upgrading (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420919&mpage=1&key=#2420919)
Fixed positioning of information in Selection Panel (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419234)
Canceling a retrofit mission for a ship no longer prevents reassigning another retrofit mission (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2424223)
Fixed retrofitting issues (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2424082)
Fixed crash in Trade screen (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2426018)
Rebalanced and reduced colony income for large empires - corruption stronger when grow very large
Ensure that retrofitting always works - ships no longer need free slots at a construction yard, they will simply queue up for retrofit
3.Resupply Ships finally working properly all of the time - will not head off to refuel when deployed or deploying
Fixed bug where cancelling an edit of a design still applied changes (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2429627)
Fixed bug where bombard weapons and standard torpedo weapons were sometimes not both showing when "Show Latest Components"
was enabled in the design screen (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2429835)
|
|
добавлено спустя 2 минуты:
на лицензии 1.00-1.03 таких файлов нет
а есть они ток в релизе скидроу, или в репаках/иных самоделках на его основе.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (11:24 10-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Observer
|
|
Kish : |
патч 1.03 кто нить пробовал?
|
Да.
Вроде игра стала бегать шустрее. Добавили автосейв. Появились кнопки ремонта, заправки и апгрейда на экране флота, но не хватает еще кнопки загрузки войск.
Коррупция стала сильнее снижать доходы с колоний для больших империй. Проверял на быстром старте за галактическую республику с сотней планет - ИМХО, кэшфло в разы меньше, чем при патче 1.02. В теории большие империи теперь должны разваливаться.
Исправили баг в торговых сделках - наконец-то стал возможен нормальный обмен технологиями.
Добавили фильтры на экране дизайнов - все, самые последние, неустаревшие. Но так как я пользуюсь в 95% случаев авто-дизайном - не могу сказать, как это поможет, если все вручную делать.
Плюс множество исправлений технических багов.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Подтверждаю вышенаписанное. Хотя и обладатели контрафакта тоже могут радоваться - патч от скидроу тоже появился.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (17:04 10-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Цитата: |
Allow retrofit to any non-obsolete design for a given ship type (right-click menu)
|
Сделайте скриншот - где это?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Observer
|
|
Warstone : |
Цитата: |
Allow retrofit to any non-obsolete design for a given ship type (right-click menu)
|
Сделайте скриншот - где это?
|
Ловите (265Kb):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последние планы разрабов по апдейту. Планируют сосредоточиться на ребалансинге:
- Ребаланс числа планет пригодных для колонизации и избытка ресурсов. По идее должно снизить скорость роста экономики, что очень хорошо;
- Бонусы от рас в мультирасовых империях будут более сглаженными. Сейчас после 1 млрд. инопланетян получаешь 100% их бонусов;
- Ребаланс оценки стоимости колоний, баз и техов на экране торговых сделок;
- Снижение вероятности того, что империи будут колонизировать планеты в системах, принадлежащих другим империям;
- Что-то про то, что АИ будет менее злобно реагировать на вооруженные гражданские корабли;
- Будет повышен процент необходимого пространство под cargo storage. Я так понял для того, чтобы Resupply Ship не были под завязку набиты кучей оружия;
- Будет ограничен негативный эффект от плохой репутации на колонии;
Новые фичи:
- Добавят опцию авто-заправки для всех кораблей, даже управляемых вручную;
- Управляемые вручную военные корабли автоматически вступают в бой с противником. Наконец-то!
- Добавят опцию массового апгрейда на экране Ships and Bases. Пока непонятно будут апгрейдиться корабли до последнего дизайна, или можно будет выбирать?
- Возможность отключать изображения кораблей на масштабе галактики и сектора.
+Исправление багов. Например, когда флот может отменить приказ.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
карчое ждем дцатого патча и тогда приступаем к игре
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Observer : |
Ловите (265Kb):
|
В 1.02 было и тут говорят про "ship type", а не про "selected ship" то есть, фактически, где-то можно обновить весь класс/тип кораблей на новый дизаин (Наконец-то государственная программа по замене старых транспортов(!!!)).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Observer
|
|
Warstone : |
В 1.02 было и тут говорят про "ship type", а не про "selected ship" то есть, фактически, где-то можно обновить весь класс/тип кораблей на новый дизаин (Наконец-то государственная программа по замене старых транспортов(!!!)).
|
Массовый апгрейд точно появится в 1.04. В 1.03 я его как ни старался - не нашел
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Kish : |
карчое ждем дцатого патча и тогда приступаем к игре
|
The X-style!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|