Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сетевые проблемы для игр жанра... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Сетевые проблемы для игр жанра...»
Реально ли написание сетевого подобия XT?
Да, в скором времени
37%
 37%  [ 3 ]
Да, но еще не скоро
25%
 25%  [ 2 ]
Да, но это под силу только крупным Компаниям
37%
 37%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 8
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Trident

Вопрос обсуждается. Но проясняются три варианта:
1) Станцию нельзя захватить - только уничтожить (груз - наружу)
2) Станцию можно захватить или уничтожить (...)
3) Станцию можно только захватить (груз - победителю)

А в чем нелогичность?
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 15:10 08-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Принципиально уничтожение станции и вылет груза должны быть не сложными в реализации: станция разрушается - вместо неё появляются контейнеры и разлетаются в своих направлениях. Но! Сколько контейнеров будет летать? Если мало то в каждом из контейнеров может оказаться по 1000 ед. груза, а вместимость военного корабля будет гораздо меньше - всё же жалко терять груз, но если это будет командное нападение, и будут участвовать транспортники - то можно будет подобрать, а потом поделить (где и как - вопрос). Если контейнеры будут небольшие, по 50-200 ед. то их может оказаться слишком много - как это повлияет на пинг? (всё же ограничение предела видимости объектов нежелательно)

Возможность захватить и потом продать всю станцию целиком вместе с ресурсами и возможными кораблями, оказавшимися на станции весьма заманчива... Но так ли это необходимо на самом деле? Как будет осуществляться захват? Если будет - то можно предложить такое: как только щиты на минимуме - индикатор об этом сигнализирует и для захвата станции нужно выпустить какую-нибудь дорогую штучку (вместо ракеты, например), одну или несколько - зависит от степени внутренней защищённости и технологичности станции. У дешёвого рудника, например простая защита и для захвата достаточно одной такой штучки, а станция производства каких-нибудь лазерных пушек с ядерной накачкой более защищена и на неё нужно, например 3-4 таких ракеты - для большей вероятности захвата. Желающих пульнуть такой ракетой будет много, но кто раньше попадёт у того и прав больше – ядрёные штучки других игроков после внедрения чьей-то одной действовать уже не будут, а индикатор примет цвет (для первого попавшего) фиолетовый, например, а для остальных обычный синий или ещё какой. Через некоторое время станция станет либо собственностью захватчика, либо самоуничтожится…

Всё это (и груз, выпадающий, и возможность захвата) может дать стимул пиратству: зачем торговать и копить на станцию, если можно купить мощное вооружение и захватить себе парочку прибыльных станций каких-нибудь отшельников... При захвате станций у игрока будет понижаться правовой статус – если конечно не ведётся захват пиратской станции или станций неприятеля (здесь нужно подумать над границами и участниками – 2-3 стороны и борьба за влияние в центральном секторе, где много ресурсов, например)
- Отдельный пилот, не состоящий ни в какой гильдии или клане, не сможет противостоять набегам - а всё же так хочется независимости и успеха, но пока там накопишь на оборону станции... (опять же при нападении можно попросить у кого-нибудь помощи)

Кстати неплохо бы иметь возможность менять свою принадлежность входить/выходить из группы, а может и "расу" или сторону так сказать выбирать...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 19:36 08-06-2003   
Dr.Funfrock
 





[quote="[M.E.D.]***DJ***"]
Цитата:

Не хочу включать в игру корабли с АI. Во-первых, не знаю, как прописать программно их интеллект, а во-вторых пусть на всех транспортных средствах летают только пилоты-люди.


Пилоты-люди, к сожалению, имеют гадкое свойство летать куда им вздумается и заходить в онлайн когда их не просят. Как боротся с ситуацией когда в игре 20 чел., да и те в разных секторах? Корабли, управляемые Железным Болваном могут решить проблему "заселенности" в тот момент, когда сервер почти пуст.

Надежда на то, что всю работу сделают сами игроки, никогда себя не оправдывала. Поэтому, AI-корабли желательны.

Цитата:

Я думаю, что для такой игры, какая получается у меня по замыслам, наличие сюжета будет необязательно, если даже не сказать - нежелательно.


Это как? Просто Квакорубка??? Пардон, но существующий мир необходимо описать (предыстория, космография и проч.). Собсно это и можно считать сюжетом.

Цитата:

Будет возможность развития. Всякие upgrade и прочие мелочи. Про артефакты - разговор особый. Это будет тайной разработчиков и неожиданностью для игроков.


Ну вот, видите - артефакты, тайны, а Вы говорите никакого сюжета. Подмигиваю

Цитата:

Задания типа "Возьми то, лети туда" останутся в сингле. Если только сами пилоты будут просить друг друга и расплачиваться между собой.


А вот здесь Вы неправы. Игроки очень не любят ублажать друг друга. EVE Online пошла по мертвому пути - вся экономика, все квесты - только созданные игроками. В результате - скукотишша. Какое-то количество квестов желательно.

Цитата:

Размер карты онлайна. Эта дискуссия до сих пор идет у меня в голове. Но вырисовываются две основные идеи.
- консервативная: по типу ХТ - ограниченное число секторов (недостаток - будет крайняя перегруженность объектами)
- прогрессивная: можно будет строить системы перехода и "создавать" новые сектора (параметры будут генерироваться случайно) (недостаток - увеличение игрового пространства до бесконечности).


Вопрос возможности двигла.

Цитата:

Ясное дело, что если база принадлежит одному из членов "клана", то она, как бы, находится под защитой "клана". А деньги текут только хозяину (это даже не обсуждается).


ОК. С этим ясно. Вроде логично.

Цитата:

Про сейвы в полете - категорически против. Если кораблю в космосе, а юзер "оторвался", то сам корабль останавливается.


Что в это время делает атакующий? Правильно - стреляет, гад.

Цитата:

Дается юзеру минут пять на то, чтобы войти снова.


Атакующий, заметьте, все также стреляет.

Цитата:

Если этого не происходит, то корабль просто "растворяется" в пространстве, а игроку нужно будет заново грузить предыдущий сейв.


Угу. То есть PvP теряет смысл. Всегда есть соблазн расконнектится и "нырнуть" из онлайна. У атакующего одна надежда - раздолбать остановившийся корабль до его исчезновения.

Кстати, если раздолбает, то корабль подобъет?

Я думаю, что вариант при котором дисконнект приводит к потере груза (корапь исчезает, груз остается в космосе) - много лучший вариант. Улизнуть с помощью дисконнекта - потерять груз (или еще лучше рандомно высчитывать часть потерянного груза от, допустим, 20 до 90%).
С другой стороны, атакующий получает трофей, если наглый торговец ретировался подобным образом.

Конечно, обидно терять груз при случайном дисконнекте, зато появляется элемент случайности, способный внести коренной перелом в схватку (ведь и атакующий может "вылететь").


Цитата:

Тем, кто в данный момент находился непосредственнов контакте с таким кораблем, будет послано сообщение, что мол юзер оффлайн, а дальше - дело совести играющего (либо добить беззащитный корабль, либо оставить - вдруг оживет).


Вы о чем? Я совесть в третьем класе на фломастеры променял!! Гы-гы

Цитата:

Есть другой вариант - оставить корабль висеть в космосе и автоматически включить систему SOS для "своих" и "нейтральных". Если кто отбуксирует в док - повезло засранцу, а нет - начинай сначала.


В этом случае просто будут атаковать группами, ходить конвоями. Одиночке никто не поможет, следовательно ньюби гибнет моментально - у него ведь ни фазеров-лазеров, ни брони, ни толпы друзей, ни черта нет.
    Добавлено: 23:18 08-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
То есть:
-при дисконнекте – автосохранение
-при дисконнекте во время боя – автосохранение с потерей груза
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 01:02 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Asmodey:
-----------
1) Есть две мысли по поводу решения проблемы с количеством выброшенного груза:
- будет выкидываться весь груз со станции, соответственно требуется варианты решения о количестве груза в контейнере и способе его транспортировки. Тут тоже возможны два варианта решения.
Первый, и, как мне кажется, наиболее оптимальный - любой корабль может брать любой подходящий по размеру объект на буксир (но только один, и если его масса не превышает мощность его движков + массу самого корабля). И тогда можно будет утаскивать контейнеры за собой на фале. А если пилот на грузовике - то просто собрал все внутрь и дело с концом.
Второй, уже обдумамнный мной и предложенный вами - подбор груза кораблями союзника. И тут встает вопрос дележа, над которым, если честно, я еще не задумывался (и не буду - не нарвится мне эта идея). Конечно, если груз не подобран, то его может "съесть" любой (кто не успел, тот опоздалУлыбка).
- будет выкидываться Random от большой массы. Но мне этот вариант не нравится. Все - значит все.
2) Про захват станций.
Если на станции вроде как работают "люди", то, я думаю, для ее захвата тоже нужны "живые" люди. Появилась такая идея - на планетарных колониях можно будет нанимать людей, которых будем использовать как "десантников" и "охранников". "Десант" будет внедряться на базу пытаться ее захватить. На самой базе будут "охранники". И атакующий игрок не знает, сколько "охранников" в данный момент находится на базе. Так что высылает "десантников" на свой страх и риск. "Охрана" будет иметь превосходство в бою 1.5 раза (при управлении боев внутри by computer), т.к. защищать свою базу легче, чем нападать на чужую. Для начала, конечно, нужно будет ослабить энергощиты базы до определенного уровня, дабы проскочил челнок с десантом. Кстати, такие челноки, наверное, могут перевозить и высылать только довольно крупные корабли. И вообще, захват базы можно сделать как в "X-COM III" - типа реалтайм-стратегии в помещении. Нужно, наверное, для каждой базы ограничить максимальное число "Охраны" и "Десанта", иначе это будет огромная толпа народу.
Про захват разными людьми одной и той же базы. Как только первый из игроков посылает челнок, у всех остальных эта вожможность блокируется автоматом и пишется мессага, мол "Данная база уже атакована тем-то".
3) Про пиратство.
Начнем с того, что для покупки нормального вооружения и экипировки захвата придется заработать большое кол-во бабок. Я думаю, не меньшее, чем для установки станции. Про статус надо будет подумать. Понижать у одних, повышатьт у других. Это все продумаем, когда определимся с расами и гильдиями (пираты, торговцы, спасатели, войны и пр.).
4) Про отдельных пилотов. Да, он может просить помощи, а может строиться подальше от "горячих" секторов. И строить базу надо тогда, когда уже накопил и на оборону.
5) Про принадлежность. Конечно, надо продумать такую возможность, как смена "половой" принадлежности Улыбка. и конкурирующей стороны.
-----------

to Dr.Funfrock:
-----------
1) Надо будет, все же, применять АИ, только мне в этом потребуется помощь. Если кто знает, как это сделать - пишите, буду очень благодарен.
2) Только не квакорубка!!! Ненавижу! А предысторию сочиним.
3) Артефакты, тайны...и многое другое.
4) Я не говорил про ублажение игроками. Но если ты долбишь базу на истрибителе, а из нее вываливается тысячи тонн грузов, то хошь-нехошь, найдешь пилота-торговца, который на транспортнике за определенную плату отвезет тебе этот груз на твою базу.
Но, если что, надо будет подумать и над квестами.
5) Вопрос двигла. Самый основной вопрос, который меня волнует на данный момент.
6) Про вылет из Инета в космосе.
А если попытаться "заморозить" статус корабля и включить все ту же систему SOS, дав ему на эти пять мин неуязвимость. На сигнал корабля, возможно, придут други и прикроют. А когда юзер вернется, вернуть ему контроль и изменение статуса. Если через 5 мин юзер не пришел, "разморозить" его и оставить на произвол судьбы. Систему SOS не выключать. Как вы на это посмотрите?
А почему никто одиночке не поможет? Ведь за это можно бабки сбить!
-----------

to Asmodey (part 2):
-----------
- при десконнекте вообще не автосейв. Не нравится мне эта идея. Хотя, может я и неправ. Надо подробнее продумать все детали этого вопроса.

Ответил...Пишите еще...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:17 09-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Ладно, по порядку:

- есть сэйв:
- я на малом истребителе, на счету 30`000 кредиток, есть собственная станция, в которой стоит тяжёлый истребитель и транспортник.
- Играю...
- далее, сменив корабль - лечу на транспортнике, нагруженном 1000-ю штуками не важно чего. На счету 100`000 кредиток + купил ещё один средний истребитель, который находится с остальными на станции, + захватил или купил ещё одну станцию, к тому же изменился боевой/торговый рейтинг и правовой статус и много чего ещё...
- !Разрыв связи!
- Автосохранение...
- Гружусь...!
- …Нахожусь на какой-либо базовой станции, на транспортнике без груза, правовой статус и рейтинги такие - какие успел заработать, на счету 100`000 кредиток, есть две собственных станции, в которых стоят: тяжёлый истребитель, средний истребитель, и лёгкий истребитель...

Делается это просто - единственное - что нужно сохранить это данные о местоположении игрока на одной из базовых станций и текущий корабль, все остальные данные - сколько на счету игрока денег, какой статус, какие станции - где находятся, кому принадлежат и сколько на них ресурсов, расположение всех объектов всё это постоянно меняющиеся данные, которые находятся в базе данных на сервере. При обычном сэйве - меняется только то, что игрок находится на конкретной станции. Сэйв как отдельный файл делать не нужно – нужно просто в той же базе данных прописать положение игрока, которое всё равно не изменится пока игрок не войдет...

Проблема вот реализовать загрузку это да - загружается вся динамическая база данных…мндя... Ну да ладно... Допустим, загружаются в начале данные о статичных объектах - таких как станции и всё положение дел...
Далее идёт прокачка игровой информации, где какой корабль, куда летит, что делает и все мировые изменения - игровой цикл... Теперь проблемное место - после загрузки статичных данных (неизвестно какой объём) положение может измениться, поэтому нужно будет провести опрос всех объектов на соответствие данных + должна идти прокачка игровой информации – что бы реагировать на возможные изменения данных…
Либо можно так: на сервере создаётся копия базы данных и передаётся клиенту в сжатом виде - пока она скачивается - ведётся лог изменений данных. (имеется в виду данные о станциях, ресурсах принадлежностях – в общем все данные кроме как о кораблях в космосе – их то нужно будет обновлять скажем 15 раз в секунду да и информация там и так будет самодостаточная…) (если лог получился большой – ведётся лог изменений, пока скачивается лог предыдущих изменений…гы…и так до бесконечности Зомбирование с помощью компа. )
Короче говоря, это видимо процесс будет занимательный, пока у клиента в компе не станет всё на свои места и будет обновляться как нужно.


АИ – Скажем эсминец дежурит вокруг станции… нужен массив, в котором бы был записан шаблон кружений вокруг станции (точки по которым летает), либо случайно выбирается расстояние от станции и координаты вокруг станции с таким радиусом… далее корабль разворачивается и летит куда надо… вот на счёт контроля столкновения это я не знаю – нужно, наверное, определить радиус поворота и на нужном расстоянии впереди отслеживать объекты – если они пересекаются с кораблём и это мирный неподвижный объект – неважно станция или корабль или сам игрок - нужно его облететь или притормозить…алгоритмы надо искать… вот, например, отслеживать 2D карту в плоскости корабля с так сказать зонами - занята или свободна в зависимости от расстояния объектов над плоскостью карты (или под или пересечения ими плоскости) – по этой мапе искать маршрут (как всё это сделать - не знаю – только что придумал…)
Если на охраняемый объект напали - то летит к нападающему и давит его гы-гы… попутно выпуская весь боезапас… А вообще не мешало бы понаблюдать за автоматами в X-T… Это довольно сложная задача… Обычным кораблям – тоже нужен контроль столкновения, маневры при бое, и алгоритм поиска наименьшего пути…это кратко и несодержательно – но если уж что-то делать то нужно разбираться как это делать и делать…
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 18:07 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Спасибо, скоро отвечу. А вообще см.
www.dj-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Game/index.html

и тему "Обсуждение концепции новой игры"
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 18:17 09-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Понятно, фиксируй на сайте определённые наработки...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 22:34 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
На сайте пока будут описываться некоторые принципы, на которых я буду основываться и которые я постараюсь реализовать. Жду ваших комментариев.

(вопрос: а как сделать так, чтобы побольше людей участвовало в обсуждении, а не 2-3 человека?)
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 08:09 10-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Хороший вопрос...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 09:11 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
А ответ? Есть ли на это ответ?
Как привлечь людей к теме, которая всем надоела?
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:14 10-06-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В холостую тут думать мало кто будет (ибо смахивает на один всем известный процесс Гы-гы). Нужно что-нибудь побольше одного желания сделать самое-самое.
IMHO.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:20 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Ну как мне объяснить вам, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО основательно взялся за это дело! Я же не могу вам как-то внушить. Сижу уже, второй день выкладываю элементы концепции на страничке, глазки - как у кролика... Спрашивается - на кой х... фиг! А вот на какой - я хочу ЭТО сделать! Все, больше я вам ничего не смогу доказать...просто поверьте, и помогите...хотя бы мыслями...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 15:29 10-06-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
[M.E.D.]***DJ*** :
Ну как мне объяснить вам, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО основательно взялся за это дело! Я же не могу вам как-то внушить.

Не нужно объяснять или внушать, нужно показать Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:36 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Хорошо... Вот сдаю сессию и тогда сажусь за код. Но для этого нужна концепция! Нужно же знать, что писать и в каком ракурсе реализовывать! Или я не прав?
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 15:38 10-06-2003   
Ivan N. Goryachev
 97 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: Magadan
Зарегистрирован: 25.06.2003
А почему это станцию должен защищать весь клан, а деньги одному игроку? Лучше, если каждый клан будет иметь свою кассу, куда члены отчисляют некий процент (установленный самим кланом) с каждой своей прибыли (и отчисляют добровольно - можно ведь и смухлевать, но если товарищи узнают - ходи сюды). И тогда новичку, например, можно будет вступив в клан сразу получить некоторую сумму "подъёмных".
_________________
Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE)
    Добавлено: 11:01 29-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Если можно - подробнее - как это будет выглядеть в игре...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 14:33 29-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Ivan N. Goryachev

Интересная мысль. Надо взять ее на вооружение...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:05 30-06-2003   
Ivan N. Goryachev
 97 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: Magadan
Зарегистрирован: 25.06.2003
-> Asmodey
Подробнее: у каждого игрока и клана есть свой "банковский счёт". Если игрок вступает в клан, то он обязуется отчислять процент от своих доходов - со своего счёта на счёт клана. Можно опцию вставить - отчислять автоматически/напоминать/отчислять вручную. Никакого контроля. Только если члены клана выяснят, что такой-то не платил... Выяснить, кстати, достаточно просто - посмотреть на экипировку игрока (можно и деньги на счету смотреть, это как реализуешь).
_________________
Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE)
    Добавлено: 11:37 30-06-2003   
Ivan N. Goryachev
 97 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: Magadan
Зарегистрирован: 25.06.2003
И на счёт строений игрока:
Представьте, мы пишем симулятор дальнобойщиков. Игрок возит грузы, покупает запчасти, машины. Всё нормально, так и должно быть. Игрок покупает заправочные станции, мастерские, автозаводы. На заработанные перевозкой грузов деньги. И продолжает ездить на своём грузовике. И это нормально?
_________________
Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE)
    Добавлено: 11:43 30-06-2003   
Канал Игры Мечты: «Сетевые проблемы для игр жанра...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » Сетевые проблемы для игр жанра... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18