Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Unity -- учим вместе |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 18
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Kann wrote:
кароче хз, буду рыскать варианты....

Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 12:52 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 7
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 11 Apr 2008
еще, забываем о освещении, все объекты находящиеся вне нулевой точки вместе с directional light в зависимости от скалирования будут менять свою освещенность, на это можно забить если объекты имеют небольшую величину, а вот с планетами и спутниками такое уже не прокатит....

добавлено спустя 12 минут:
Guest wrote:

Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...


да есть уже одна задумка, скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен, а вот для перемещения между спутниками, будет сделано что то вроде туннеля как в фрилансере, и пока наш игрок наслаждается видом красивых колечек и всяческих молний, мы тупо подрисовываем новые объекты, и меняем скайбокс, в конце процесса перемещая игрока в стартовые координаты, или же еще один рассматриваемый мною вариант, сменить движок, только жаль будет прощаться с таким удобным инструментом....

Last edited by Kann on 13:06 16-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 13:06 16-03-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005

Kann wrote:
весь концепт летит к чертям

а про что у вас игра, если не секрет?

Quote:
скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен

а до Сатурна вообще как можно долететь (от Земли)?
на своих двоих трастерах это до пенсии можно лететь Улыбка

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 14:24 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 7
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 11 Apr 2008
Игра у нас так, плоская аркада Гы-гы шутко
Вот стырил описание с сайта Хы...
Quote:
игра про недалекое будущее человечества, когда энергетический кризис привел человеческую цивилизацию к освоению солнечной системы. Бурная космическая экспансия на основе новейших технологий, создание колоний и соединений звездного флота, амбициозные и поистине фантастические проекты ученых несут в себе как благо для человечества, так и великую опасность, поставившую его на грань войны с нежданным неумолимым врагом. Войны, где не будет победителя. Войны, где время работает против людей. От раскаленного Меркурия до затерянного в поясе астероидов Плутона развернется действие игры. Ближний и дальний космос, орбиты планет-гигантов с заводами и станциями, земные колонии с вооруженными до зубов боевыми флотами, астероидные пояса с затаившимися, ждущими своего момента беспринципными пиратами, экспериментальные станции и военные форпосты - главный герой пройдет весь путь: от летчика-испытателя новейших разработок в области боевых космических кораблей, до пилота в составе первой межзвездной экспедиции. И его отвага и мастерство внесут решающий вклад. Вклад отнюдь не в победу в войне, в которой вот-вот схватятся два чуждых друг-другу разума, а в том, удастся ли человечеству выбраться из той смертельной ловушки, в которую его привели случай, неосторожность и уверенность в своем всемогуществе


на счет перелетов, тут все уже продуманно Подмигиваю


зы, продолжение по теме, походу я раскапал способ обойти ограничение, рассказываю, как оказалось Юнити начинает отсчитывать расстояние от самого большого объекта в сцене,
например модель шарика экспортированного из макса, имеет радиус в 6.3 тысячи километров, но если импортировать его в юнити, и указать что его размеры будут 1:1 то юнити примет его диаметр как 1 метр и начнет отсчет 100к километров от размера шарика, но в тоже время остальные модели в сцене, могут иметь размер в 6 тысяч раз меньше Подозрение. , кароче я сам не совсем понимаю как это получилось гы Гы-гы но главное что работает Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
Тут было нечто странное. Убрал. Подмигиваю Guest.

Last edited by Guest on 11:13 19-03-2010; edited 1 time in total
Last edited by Kann on 15:02 16-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 15:02 16-03-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Kann wrote:
но главное что работает

Солнце в реальном размере импортни. Всё-таки 1.3 млн км Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 16:46 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 7
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 11 Apr 2008
Не, это уже извращение такие солнца пихать Хы...
в принципе все, у мну получилось то что примерно хотел....

вот картинко...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 22:18 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 7
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 11 Apr 2008
Так, вроде бы найдено решение проблемы, комрады с форума юнити подсказали , то что я писал выше не особо помогло, вот на видео можно посмотреть что кораблик все равно чуток подпрыгивает
http://www.youtube.com/watch?v=Bg5MqjG2hoc&feature=player_embedded

значит решение такое, использовать камеры с различной системой координат, в таком случае получаем возможность летать вплоть до галактик Гы-гы
    Posted: 16:50 25-03-2010   
Ken
 140 EGP


: 24
Posts: 404
Location: Днепропетровск
Joined: 04 Dec 2003
А можно ли сделать террайн произвольной формы? просто вот захотелось сделать летающие острова, а квадратные острова как то не фонтан Расстроен
и второй вопрос а реально сделать полноценную планету?
    Posted: 21:05 29-05-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 7
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 11 Apr 2008
Террейн лепите в максе, или еще где либо, готовую модель пихаем в юнити и радуемся Гы-гы
что подразумевается под полноценной планетой ? Подозрение. шарик с натянутой на него текстурой тоже вроде как не половинчатый Хы...
    Posted: 23:24 29-05-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Хоть сам открыл эту тему, но до практической работы с Юнити добрался только сейчас.

Публикация в Вебе оказалась проще чем я думал! File->Build Settings->Web Player->Build. Два полученных файла залить на сервер. Доступ адрес_сайта/имя_билда.html. http://zp3.biz/Island.html Подсказали ребята на опубликованном в первом посте форуме...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 12:56 03-06-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Коммерческое применение Юнити http://zp3.biz/sites/default/files/demo/shop3d_09.html идея моя, реализация Игоря из Керчи. Сейчас допиливается интеграция с сайтом заказчика.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 15:58 21-07-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Zachesa wrote:
идея моя
А в чём собственно "твойность" идеи? Реализация подобных демо-румов существует сравнительно давно в разных вариациях. Некоторые идут дальше кручения мышем со всех сторон: http://www.wrangler-europe.com/en/bluebell#/slide12
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 16:32 21-07-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
3d.Maxuz wrote:
в чём собственно "твойность" идеи?
на твоём примере Флэш видео с прогоном по кадрам вперёд-назад, может и прикольно но не практично. В нашем же случае модель не только вращается и масштабируется, но и позволяет менять текстуры, не проблема добавить анимацию, всё завист от модели. Вообще у Флэш пока тяжко с аппаратным ускорением графики, а в отношении 3Д, да же вместе с Альтернативой 3Д -- полный ацтой в сравнении с Юнити.

Да Юнити плагин больше весит чем Флэш и он не стоит на множестве компьютеров, как последний, но думаю за ним будущее. Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба, видео и прочий интерактив можно будет отображать благодаря HTML5 и джава скрипту.

Не спорю что часто многие идеи приходят к разным людям одновременно, так и я возможно даже не первый кто решил, что Юнити хороший вариант, для трёхмерной визуализации в коммерческих веб приложениях. И только в последнее время мне удалось найти заказчика, кто положительно воспринял такую идею, возможно на его примере появятся и другие.

добавлено спустя 2 минуты:
То что я сам мало программирую, а больше даю работу другим людям -- также не преступление вроде бы...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Last edited by Zachesa on 21:12 23-07-2010; edited 2 times in total
    Posted: 21:11 23-07-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
это вроде Сильверлайт, не? Подозрение.
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 23:56 23-07-2010   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Sh.Tac. wrote:
это вроде Сильверлайт, не? Подозрение.
Quote:
swfobject.embedSWF
Так что - нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Zachesa wrote:
Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба
Ты дур@к? Не путай теплое с мягким. Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр. У них вообще ниши разные. И не верю я что Юнити вытеснит Флеш... Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным. А Ява апплеты будут всегда. Слишком популярна сейчас ява.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Last edited by Варсик on 13:34 24-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 13:34 24-07-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Warstone wrote:
Ты дур@к?
...
Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным.

хтмл5 шагает по планете вебдванолю. На флэше будут писать только то, что ни на чём другом не сделаешь, ну и, конечно, всякие "быдлофлэшки" тоже останутся. Доминантным он будет - это да. Главным вопросом остаётся "В течение какого времени?"! Нельзя быть "вечно доминантным". В мире очень мало "вечных" вещей, и я не думаю, что флэш - один из них.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 14:48 24-07-2010   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Ага... И HTML - тоже. И вообще... Выкинь свой компьютер - он скоро не нужен будет никому.

Ну по моему ИМХУ - в ближайшие лет 10 флеш останется доминантным для "лучше html, но еще не тяжелое 3д".

А для Флешененавистников предлагаю проследовать на последнюю игрушку Мерлина (Кто не знает - это чел, который клепал сначала БК, потом ТаимЗеро) - www.sky2fly.ru Это полноценная игрушка в полном 3д на полном флеше.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 20:14 24-07-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Warstone wrote:
Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр.

Совсем запутался...
Вообще, 3D оно тоже как-бы вектор. И тоже масштабируется очень хорошо.
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 21:43 24-07-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Shirson wrote:
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.

Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны. А вообще у вас тут жёсткий оффтоп со взаимными оскорблениями. Вас посносить из лучемёта, или сами?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 22:36 24-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 22:36 24-07-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Guest wrote:
Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны.

Каким образом это связано с векторами? Флэш, при использовании "текстур" (растровых картинок), тоже будет очень плохо масштабироваться. А векторное 3D без них - будет масштабироваться прекрасно.
Непонятен аргумент, что флэш это вектор, а 3d - нет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 23:13 24-07-2010   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть.... (Harley)

  » Unity -- учим вместе |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18