ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout Online: Revival | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Fallout Online: Revival» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Браузерка Fallout Online: Revival, находится в стадии активного бета теста.
Проект форума Fallout Encyclopaedia
На текущее время игра находится в процессе тестирования и несёт незавершённый характер. Таким образом, если вы хотите помочь, то обратите внимание на следующие моменты (во избежание лишних вопросов по проекту):
1. дизайн игры не доделан. Обращать на это внимание не стоит. К рассмотрению принимаются только конкретные предложения по тому, как вы ходите видеть те или иные элементы интерфейса и т. д.
2. основная задача на текущий момент: тестирование того, что уже есть в игре. К рассмотрению принимаются пожелания о том, что вы хотите увидеть в игре в будущем (просьба с умом подходить к этому делу и понимать, что игра несёт некоммерческий характер, разрабатывается энтузиастами, которые не всесильны и обладают ограниченным объёмом свободного времени и средств).
(c) Vault_13
http://www.game.fallout-archives.com/ тут сама игра
http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showforum=33 тема на форуме
От себя могу сказать, что мне понравилось. Игра конечно не сделана и на 40%, но потенциал есть и большой. Игрушка представляет из себя текстовую РПГ с развитым графическим интерфейсом. Есть торговля, аукцион, шмотки, ПвП, исследование мира, бои с монстрами и 1 квест
Скрины:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
(кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (21:16 14-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
если крышешки нуны-зарегюсь,а так пока в топку...нету того ради чего.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
От крышечков не откажусь , но главная цель, это привлечь к игре побольше народу. Чем больше игроков, тем выше стимул для разработчиков, тем больше шанс что появятся хорошие идеи. Очень хочется, чтобы этот проект не заглох еще на стадии беты.
блин, правильное предложение исправил на ошибочное)
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (03:31 12-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Проект жив и активно развивается.
Так уж случилось, что я грабил корованы за кардоном надолго покинул интернеты и эту игрушку в частности. Вернувшись заметил много улучшений.
Вот небольшой список нововведений:
(то что выделено как оффтоп, планируется в следующем обновлении.)
нововведения (кликните здесь для просмотра)
1. Изменение баланса имплантов.
2. Изменена часть движка, заведующего шмотом. Это дало техническую возможность:
а. указывать у вещей несколько параметров (к силе и к ловкости сразу, например)
б. вводить дополнительные требования у вещей (например минимальная сила)
в. поддержка клановых вещей
г. гибкое управление дропом с NPC
3. Новая боёвка, учитывающая параметры шмота
4. Фаза "мелочёвка разная"
1. Изменение лекаря, возможность сдавать хвосты по 1 штуке.
2. Косметические изменения магазина Барыга
3. Косметические изменения домов
4. Изменение рынка (возможность выставить несколько вещей сразу)
5. Групповая боёвка.
1. Разработка формулы/механизма групповой боёвки.
2. Добавление боёв группа vs группа
3. Добавление боёв игрок vs группа мобов (частный случай группа vs группа) на пустоши
6. Добавления кладовой клана.
7. Продажа походных очков за воду.
8. Добавление кланового чата.
9. Возможность выполнять апгрейд вещей.
10. Пустошь
а. Необходимо учитывать удаление от города
б. Нельзя мгновенно переместиться в город - надо вернуться
в. Перемещение по карте мира в конкретном направлении вместо абстрактного "исследовать"
|
Еще заметил изменение чата в лучшую сторону, да и вообще играть стало интереснее и удобнее. Появился смысл в походах в пустошь и торговле.
Сама игра: Fallout: Revival
Форум: Fallout Encyclopaedia
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (19:35 29-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Fallout Online: Revival» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)
|
» Fallout Online: Revival | страница 1 |
|