ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 4 |
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Demon Ru : |
Тут недавно говорили, что за бугром имеет место прокат консольных игр,
|
это явление издатели ТАМ считают хуже пиратства и заявляют что будут беспощадно бороться с прокатом и секондхендом. Собссна Цербер в МЭ2 уже 1 шажок в синглах в этом направлении
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
ENHedin может у тебя и скоростной инет, но для большинства людей качать из инета 2-7 Гб инсталяшки - сумашествие.
Такие люди не будут качать игры. Патчи и прибамбасы - да, а игры - нет. Потеря прибыли в планы издателей не входит, поэтому до тех пора пока 10Мбитный инет не стал охватывать 80% ПК, такая идея не осуществится.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Так дело как раз в том, что дешевый инет появляется уже очень много где, и на западе с этим проблем уже давно нету.
Я не говорил, что переход будет мгновенным, стим щас существует паралельно с дистрибьюцией на физическом уровне - и с каждым днем объем продаж увеличивается. Я слышал, что наши издатели уже обсуждали это всерьез, на закрытом совещании в прошлом году.
Тем более, с достаточно большой потерей продаж у 1С в прошедшем году, эта идея все будет находить все большую и большую популярность. А так как у нас издателей осталось всего ничего (1С+НД+Акелла, руссобит-м можно уже не считать), то и договориться о совместной системе будет проще, хотя скорее всего конечно каждый захочет создать свою, но это будет большой ошибкой.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Проблема не в стоимости, а в скорости. В начале этой темы уже обсуждалась проблема падения квалификации кодеров и, как следствие, увеличение объема ПО. Добавь сюда новомодные тенденции: HD-видео, многоканальный lossless-звук, высококачественные текстуры. Скоро игры будут выходить не на DVD DL, а на BlueRay. Требования к скорости растут.
Касательно СНГ, то договориться им проще, но вот что по этому поводу подумает ФАС, ведь это монопольный сговор. На территории СНГ под электронную коммерцию, в частности под деньги и подписи, необходимо правовую базу создать.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
1) цифровые магазины есть уже в СНГ - тот же yuplay + softkey + туча других
2) свыше 60% игр для пк сейчас идут в массе через цифру в буржундии - тот же мэ2 больше качают, чем покупают в ритейле
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Ну магазы без нормальной системы коммьюнити для гамес бесполезны, так что подобного стиму у нас нет.
По поводу сговоров - 1С задавит кого хочешь, она и так монополист)
Ну а по поводу обьема скачивания - да согласен, сложновато, но во первых при скорости в 10 мегабит все это качается в достаточно приемлемый срок, + качать можно откуда угодно, какая разница откуда ты скачал клиент, все дело в ключе, так что из локалки все скачается в разы быстрее.
Так что все достаточно нормально, а по поводу квалификации кодеров - согласен, но не в играх. В играх это наблюдается в минимальной степени, ибо основной материал тут - несжимаемые и неоптимизируемые вещи (текстуры, видео, звук и тд.)
istorik : |
высококачественные текстуры
|
Надеюсь, это будет приоритетным направлением, ибо в абсолютно всех играх меня они не устраивают)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Кстати, вот страничка: http://store.steampowered.com/search/?sort_by=&sort_order=ASC&term=1C+Company&page=1
Как видно отсюда, 3 марта на стиме зарелизен Star Wolves 3: Civil War (непонятно только, почему 3 а не 2... Хотя на самом деле понятно) ИМИДЖ типа создаем, типа уже много гамес в серии ) и 5 марта зарелизен Space Rangers 2: Reboot (тоже урезали название, что в принципе правильно, хотя не совсем...)
Не совсем понятно, почему на западе NecrovisioN: Lost Company издает 1С, но видимо я просто не совсем вкурсе дел компании...
Вот все это доказывает мое вышеизложенное предположение о популяризации инет распространения.
Кстати, сейчас на подходе несколько игр, требующих АКТИВНОГО соединения с нетом, без которого они вообе не буду работать, а еще, по слухам, скоро появятся гамесы, загружающие себя с нета постепенно, по мере прохождения игры. (имеются ввиду наверное мапы и прочее, ибо ресы грузить конечно невозможно, будут сильные разрывы на докачку)))).
Кстати, мне западный сайт 1С (http://www.1cpublishing.eu/) Понравился гораздо больше нашего. ИМХО, у нас уже корпоративный совсем устарел, ну и гамесовый тоже на подходе.
добавлено спустя 56 секунд:
Хотя в западном есть конечно некоторые косяки, но я думаю их быстро исправят)))
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (19:57 09-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ENHedin : |
Кстати, сейчас на подходе несколько игр, требующих АКТИВНОГО соединения с нетом,
|
я бы советовал противникам консольного гейминга держать пальцы скрещенными, чтоб защита убиков простояла достаточно долго для восстановления интереса издаталей к ПК-геймингу
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Serjius 285 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005 |
|
2Kish
Цитата: |
Система защиты Ubisoft на время вышла из строя
Mumby 09.03.2010 12:10
Ой, как неудобно получилось! Новая система защиты, которую Ubisoft уже успела навесить на Assassin's Creed 2 и Silent Hunter 5, внезапно начала шалить и закрывать доступ к играм для добропорядочных граждан. Не для всех, но для приличного числа людей, чтобы девелоперы признали наличие небольших неполадок. Возникших, впрочем, не по их вине.
У французов есть хорошее объяснение – их сервера были атакованы группой хакеров. Тем не менее, атака была не очень успешной. «Железяки» с честью выдержали бой и не ушли в оффлайновый режим. Однако из-за перегрузок небольшая часть пользователей (примерно пять процентов от общего числа) испытывали на прошедших выходных проблемы с подключением к серверу или постоянным разрывом соединения. Сейчас лучшие умы Ubisoft залатывают пробоины, образовавшиеся после нашествия варваров, но в целом – система защиты работает в штатном режиме. Никаких сбоев, но неприятный осадок у тех пяти процентов пострадавших все-таки остался.
Ах да, еще Ubisoft категорично заявила: «Мы можем подтвердить, что нормально взломанных и работающих версий Silent Hunter 5 или Assassin’s Creed 2 в Сети на данный момент нет». Тоже ведь достижение! Особенно если вспомнить, что первая часть Assassin’s Creed попала на торренты еще за полтора месяца до официального релиза.
|
http://news.playground.ru/29308/#comments
Пока сама защита стоит, но нормально поиграть удаётся не всем
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Убики дурью маются - давно бы забили на пк и снимали баблосы с консолей
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Прошло 5 лет. Что изменилось в консерватории, а? (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Интерестная статейка:
Воспоминание о будущем.
Часть 1
Часть 2
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Кто-нибудь знает, что это за фишка и с чем ее едят?
Цена пока кусачая, но со всем новым всегда так, впоследствии, если проект пойдет, думаю и цена уменьшится (покамест апгрейд компа получается выгоднее).
http://progames.mail.ru/document/4251/view
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
alpinist : |
Кто-нибудь знает, что это за фишка и с чем ее едят?
|
Два года назад еще об этом читал. Суть такова: все рассчитывается на мощном сервере и отправляется юзеру на удаленный терминал. Только хз, какие мощности нужны чтобы обслуживать одновременно сотни тысяч задротов геймеров, вряд ли это быстро окупится, так что скорого снижения цен ожидать не стоит.
И да, об этом даже жителям Питера и Мск пока мечтать не стоит, думаю тут минимум 10 Мбит нужно, причем честных, до дата центра этого сервиса.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (18:06 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Дело даже не в скорости и а ЛАГОНУТОСТИ наших провайдеров. Это меня уже сильно напрягает, а при таком потоке данных лаганутость будет очень и очень видна.
+ тот поток видео, который они хотят трансить не устроит лбого геймера с хорошим моником, ибо он должен быть не менее 20-35 мегабит. Если меньше, то будет ощутима разница между рендеренгом на компе и трансляцией. А это значит что ширина нета должна быть желательно 50 мегибит хотя-бы до М9.
добавлено спустя 1 минуту:
Но вообще, идея интерестная, я тоже года полтора назад уже слышал. Но как-то там тормозят пока...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (19:25 13-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Курильщег : |
И да, об этом даже жителям Питера и Мск пока мечтать не стоит, думаю тут минимум 10 Мбит нужно, причем честных, до дата центра этого сервиса.
|
10 Мб для нас уже повседневность, а вот постоянный апгрейд достает. Хотя пока апгрейд один черт гораздо дешевле сего удовольствия. Неужели с подобной фишкой апгрейдиться не надо будет? Что-то я срмневаюсь.
ENHedin : |
Но как-то там тормозят пока...
|
В статье написано, что в штатах уже на носу, а вот в Европе под вопросом, хотя коли в штатах пойдет нормально, то и в европе незамедлит появиться.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
alpinist : |
Кто-нибудь знает, что это за фишка и с чем ее едят?
|
Типичные облачные вычисления. Данная тема давно обговаривается, уже даже создали структуру которая отвечает за стандартизацию и развитие этой технологии. По сути это развитие SaaS.
Вообще в контексте темы нужно отметить пословицу: "Все новое - это хорошо забытое старое."
Если вспомнить эпоху СУПЕР-ЭВМ, то можно отметить похожесть структуры: центр способный расчитывать все что угодно и в любых количества --> куча клиентов которые состоят из экрана и клавиатуры (консолей).
Касательно скорости - согласен. Просчитать минимум просто - берем разрешение, считаем кол-во точек, умножаем на 5 (2 байта - координаты, 3 байта - базовые цвета, придется посылать так, поскольку времени на упаковку-распаковку нет), умножеам на наобходимиый фпс(для стратегий достаточно 25, для шутеров - 50), еще жалательно набросить 20-30% для заголовков пакетов и служебной инфы. Это входящий поток в секунду.
Если будем сжимать информацию то, приемник тоже не слабый должен быть, ведь кадр заранее не отправишь, значит нужно не только принять и отобразить, но еще и распаковать.
Исходящий поток поменьше: информация с клавиатуры, мыши, джойстка, руля, чего еще мы будем использовать.
Здесь могут эффективно применяться только городские локальные сети с ОЧЕНЬ широким доступом в инет (несколько спутниковых каналов).
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
alpinist : |
10 Мб для нас уже повседневность
|
Про то что они должны быть честными и как минимум 10 написал я, а ENHedin добавил что важно и отсутствие лагов. Есть такое?
Пока на эту тему даже заморачиваться не надо, очень нескоро к нам придет. А даже если и придет, то например с пираткой тебя не пустят, если все игры которые хочется - покупать, то разоришься. Абонентка опять же - игру купил, а теперь еще и платишь чтобы поиграть в нее, причем в сингл.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (20:12 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
istorik : |
Просчитать минимум просто - берем разрешение, считаем кол-во точек, умножаем на 5 (2 байта - координаты, 3 байта - базовые цвета, придется посылать так, поскольку времени на упаковку-распаковку нет), умножеам на наобходимиый фпс(для стратегий достаточно 25, для шутеров - 50), еще жалательно набросить 20-30% для заголовков пакетов и служебной инфы. Это входящий поток в секунду.
|
Ну, по такой формуле получается совершенно астронамический поток, который не достижим в ближайшие годы. Жать придется 100%, ибо без этого никак. Но жатие на лету увеличивает задержку, и причем сильно, так что вообще теперь непонятно, как они собираются работать.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Сжатие на лету на стороне сервера займет минимальное время, а для того что бы распаковка на стороне клиента занимала мало времени можно применить технологию применяемую сейчас в видео кодеках - передаем полностью ключевой кадр, после чего передаем лишь ту часть изображения, которая изменилась, Следующий ключевой кадр назначается лишь при необходимости перерисовать более определенного(обычно 50%) процента изображения.
Опять же это не избавит нас от необходимости иметь хороший проц (а лучше и видеокарту с аппаратным кодеком) для декодировки.
Я понимаю что цифры получаются примемлимыми, лишь если играть на 15", ну еще можно применить интерполяцию(опять же ресурсы клиента, качество), но я и говорил что необходимо иметь доступ к городской локальной сети с самым нескромным каналом в инет.
В принципе ИМХО: лаг до забугорных серверов в любом случае большой, так что необходимо распределение нагрузки. Скорее всего к нам эта технология придет лишь тогда когда появятся сервера облачных вычислений расположенные в СНГ(мечта конечно, но лучше что бы у каждого провайдера), лишь тогда можно будет номально играть. Кто-то скажет: "Мечтать не вредно", но давайте смотреть трезво на преимущества:
1. Игрок покупает любую игру независимо от конфига своей машины.
2. Для разработчиков игр снимаются ограничения системных требований.
3. Автоматически исчезают пираты.(Ведь нет носителя, ты платиш за аккаунт на облачном сервере игры).
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: "Зайцы есть?"- спросил старик Мазай,стуча по борту Титаника.(подпись flaffy)
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 4 |
|