|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
У АМК 2.0 проблемы:
http://amk-team.ru/page.php?id=86
- ищут новых людей на некоторые "должности"..
Я так понимаю, что под Новый Год уже ничего не выйдет.....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
HeadHunter : |
Я так понимаю, что под Новый Год уже ничего не выйдет.....
|
Они выложили только пустую локацию "Предбанник" для ТЧ и ЗП, подробно здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8839
Да, видел уже.. Мне больше мод нужен.. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:47 09-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
команда АМК закрыла проект своего мода для STALKER. печально.
http://amk-team.ru/
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
судя по их работе за последние несколько месяцев, так и думал что этим кончится, печально, но имхо делать что то на базе ждалкера это тупиковая ветвь, куда лучше во всех смыслах переделать под "того самого Сталкера" F3, с нормальным и достаточно мощным CS'ом, большими открытыми территориями и общей схожестью (полупустые, разрушенные территории, мутанты, банды, наемники, ловушки и т.д.)
для примера достаточно посмотреть на мод для Ф3 добавляющий сталкерских мобов
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
так всегда бывает когда нет стимула
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Очень-очень жаль и обидно..
Жалко не дотянули хотябы до небольшого ребалансового мода(((((
Ну, что ж... Редкая команда так далеко улетит без подходящего стимула,
несколько раз все переделывая, а теперь начиная практически заново.
Столько лет трудились - действительно, там уж и дети появятся.. и все, что хочешь.
И ТЧ забросили.. и для ЗП ничего не сделали(((
Ну, спасибо за ТЧ - с АМК много раз проходил.
ОГСМ, насколько я знаю, тоже на ЗП забил..
В общем - опять 25.. Собирать огрызки и солянки придется.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ну вроде как для ЗП особо мегамод и не нужен как я понял, там и так все причесано, не?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я шо-то не верю. Да и знакомые поигрались-поигарлись.. тож как-то.. не внятно комментируют.
Мегамод-то никогда не помешает. С АМК много чего интересного пришло бы даже из мелочей - начиная от правки названий оружия, hud'ами.. и всякими там динамическими новостями, правкой живучести монстров.. кучей динамических аномалий по территории (а не резервациями с ними...)
Да и обидно, что новых локаций АМКшники не приклеили..
Я все-таки по Сталкеру к более суровому миру АМК привык.
Даже ОГСМ в ЧН не дотягивает.. до нужной кондиции..
Да и АМКшникам я бы доверился бы, а теперь даже по мелким модам придется самому по игре лазить, смотреть что надо, что нет..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ну это да
но увы, судьба модов у всех такая в итоге, если под крыло не берется авторами/издателем
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
HeadHunter : |
Да и АМКшникам я бы доверился бы, а теперь даже по мелким модам придется самому по игре лазить, смотреть что надо, что нет..
|
у меня вообще желание играть пропало. Блин, специально не играл, ждал выхода мода от AMK... Дождался, называется....
|
|
|
Ифрит 237 EGP
Репутация: 54 Сообщения: 937 Откуда: Казань Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
я СКОМПОТ мод версии 0.9 юзаю - вроде ничего) Похож на ОГСМ чем-то, с настройками самого мода, но... Есть некоторые шероховатости. Кто-нить юзал?
_________________ Не ждали? |
|
|
XXX
|
|
Если МОД объеденяющий все части (локации)---Тени Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти???
Пока Чандлерс мод нашёл, обещяют 24 локации добавить к Зову Припяти, но как понял это их наработки.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Никогда о таком не слышал. (А еще можно добавить локации из старого билда ТЧ.)
Да и в масштабных известных проектах такого не заявляли - только отдельные локации.
Но тот же АМК под ЗП закрыли..
Т.ч. если что-то где-то и валяется - так ради прикола.. без качества.
Но, не слышал.
Хотя в принципе - нечто такое возможно..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:50 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
XXX : |
Если МОД объеденяющий все части (локации)---Тени Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти???
Пока Чандлерс мод нашёл, обещяют 24 локации добавить к Зову Припяти, но как понял это их наработки.
|
allchanges mod
http://all-changes.org.ua/
много обещают, посмотрим.
на мой взгляд самый лучший мод на текущий момент Sigerous Mod
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755
к стати
Выкладываем сборку АМК ЗП. В ней есть: 2 локации, группировка, примерно 10 квестов, новые артефакты, озвучка некоторых новых персонажей, новая погода, худ и.т.д.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9156
люди говорят что ставится на ЗП 1.6.0 - 1.6.2.
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (23:11 06-03-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
играет/следит еще кто за сабжем? какой мод сейчас самый проработанный/стабильный/достойный для поиграть?
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Вот этот, но опять же...у каждого свой вкус и цвет
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Удивительно - на ЗП у АМК сил нет, а вот чем они теперь страдают.
AMK Unreal
"Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.
В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем."
Далее здесь (+скрины):
http://amk-team.ru/page.php?id=93
К сожалению с ЗП это не связано.. Да и что-то мне кажется,
что и здесь они скоро забуксуют. Хотя.. кто их знает..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:11 25-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
омфг анрыл двиг О_О странный выбор, двиг конечно хороший и УЕД удобный, но для сталкера? если они хотят сделать пострелушки на обычных по размеру для анрыла картах, то может... но это фигня, тот МП что есть в ждалкере сейчас и который могут сделать никогда не вытащит игру, ну почему никто не поддерживает мою идею про взятие за основу Ф3 территория пустоши это вам не по кордону бегать...
пофигу, жду 1.4 SGM, Alfa 1.3А разочаровала стабильностью и реализацией, разве что М82 вырежу оттуда в пользу оригинального SGM
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
HeadHunter : |
Да и что-то мне кажется,
что и здесь они скоро забуксуют.
|
Мне кажется, что у них вообще крыша едет. Чтобы выжать максимум из уже устаревшего двигла, надо быть ГЕНИАЛЬНЫМ программером, а иначе это вообще бессмысленное занятие, мега-мультиплеера у них не выйдет никогда...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
XXX
|
|
И как я понил,самый стабильный
|
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|