|
|
|
Канал Игры Мечты: «Nebular» |
|
|
MadRush 65 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Массовые бои занятно реализованы, динамично, быстрая смена корабликов... только бы мышку\джой прикрутить и физику посложнее, может отдачу добавить от выстрелов и попаданий...
|
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
А, может, вообще, тогойт?.. Ньютона туда пришить? А?
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
MadRush : |
только бы мышку\джой прикрутить и физику посложнее, может отдачу добавить от выстрелов и попаданий...
|
Физику уже улучшил, сделал ряд других изменений. Недавно ввел в игру орудия-турели и разработал механизм управления ими, а также добавил вспышки защитного поля при столкновениях и попаданиях снарядов. Теперь пытаюсь приделать к моделям анимацию (вращающиеся секции на крупных кораблях и станциях) и планирую заставить всевозможные звезды, планеты и астероиды двигаться по орбитам вокруг друг друга, придав игровому пространству больше динамики. Мышь и джойстик стоят пока в самом конце списка приоритетов.
Все изменения можно будет увидеть в версии игры "0.8". Опубликована она будет после того, как я закончу все задуманное и сделаю мини-кампанию.
Скай Фалькор : |
А, может, вообще, тогойт?.. Ньютона туда пришить? А?
|
С ньютоновской физикой я когда-нибудь буду экспериментировать, но точно не в этой игре.
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
А как сделать корабль манёвреней? как можно сражатся с такой манёвренностью?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
AVSH : |
А как сделать корабль манёвреней? как можно сражатся с такой манёвренностью?
|
Сражаться можно, надо лишь чуть-чуть привыкнуть к инерции, но если все-таки необходимо изменить характеристики какого-то корабля, то это можно сделать, внеся изменения в соответствующие файлы игры.
В версии 0.77 файлы с характеристиками кораблей (dozer.chs, plantator.chs, hirpy.chs) хранятся в директории "charsship".
Это простые текстовые файлы, которые "внутри" выглядят так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
* Ship mesh
6
* scale
2
* Collis rad
4.426
* Speed (per second)
430
* Rot vel (per second)
1.05
* camx
0
* camy
0.843
* camz
0.743
* shield
265
* Engine num
2
* Gun num
2
* Shield velocity (per second)
2.8
* Snarad power
145
* Snarad velocity (per second)
42
* Guns perezarad (takts : second=63 takts)
25
* Massa type
0
* Col nums
1
* Rot Predel (per second)
95
* Visible Range
2000
* Object Type
100
* Popan scale
3
* Visic scale
922
* Engine sound
7
* Impact sound
10
* Shot popan sound
11
* Explos sound
12
* Explos image
35
* Gibs size
0.75
* Forsajj possible
1
* J-Drive possible
1
* Ship texture
6
* Ship mesh name
116
* Ship engine file
charsship\plantatorEngine.chs
* Ship gun file
charsship\plantatorGun.chs
* Ship collision file
charsship\plantatorCollis.chs
|
За маневренность отвечают числовые значения, которые находятся под надписями "Rot vel" и "Rot Predel". Rot vel - ускорение поворота корабля во все стороны (в градусах). Rot Predel - максимальная скорость поворота корабля во все стороны (если, например, установить значение 300, то можно раскрутить корабль до скорости 300 градусов в секунду).
В версии 0.77 в тренировочной миссий используется корабль с характеристиками "dozer.chs". В единственной сюжетной миссии корабль игрока имеет характеристики "plantator.chs". В простой боевой миссии используются корабли "dozer.chs", "dikobraz.chs", "ganover.chs", "hirpy.chs", "karp.chs", "normand.chs", "option.chs", "orech.chs", "plantator.chs", "kuat.chs", "hahara.chs".
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ну как прогресс проекта? НЕ бросай проект! Может выложишь новую версию(хоть недоделаную)?
зы респект.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Магистр AVSH : |
Ну как прогресс проекта? НЕ бросай проект! Может выложишь новую версию(хоть недоделаную)?
|
Проект не бросаю и бросать не собираюсь. Прогресс есть. 16.02.2010 я написал следующее:
Цитата: |
Теперь пытаюсь приделать к моделям анимацию (вращающиеся секции на крупных кораблях и станциях) и планирую заставить всевозможные звезды, планеты и астероиды двигаться по орбитам вокруг друг друга, придав игровому пространству больше динамики.
|
И сейчас я готов заявить, что, помимо всего прочего, реализовал задуманное: теперь в игре на кораблях и станциях можно создавать вращающиеся секции, также отныне различные объекты могут двигаться по орбитам относительно друг друга или относительно какой-либо точки координат (орбиты, правда, идеально круглые, как в Elite 2 и Elite 3).
К выходным постараюсь подготовить небольшой ролик, демонстрирующий все это. Насчет "выкладывания" новой версии подумаю, может мне удастся сделать пару простеньких миссий за короткое время.
P.S.: Спасибо за комментарий и интерес к теме.
|
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Рад что проект не заброшен. Одна просьба автору - исправь плз эти психоделичные взрывы. Может их оранжевыми сделать, а то сочетание зеленого, красного и синего влияет на моск.
Звезда так и должна выглядеть?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Курильщег : |
Звезда так и должна выглядеть? Подозрение.
|
К сожалению, это глюк, причем, судя по текстуре планеты на заднем плане, не единственный. Буду думать, чем это вызвано. Это уже проявлялось у нескольких пользователей в ранних версиях игры. Возможно, проблема связана с JPG-форматом текстур, в новой версии я уже использую TGA-формат.
Курильщег : |
Одна просьба автору - исправь плз эти психоделичные взрывы. Улыбка Может их оранжевыми сделать, а то сочетание зеленого, красного и синего влияет на моск.
|
Видимо, это тоже проявления вышеназванного глюка. Или имеется в виду, что разные корабли в общей свалке взрываются по-разному? Тогда это легко исправить, мне просто хотелось добавить больше разнообразия.
P.S.: Чуть раннее я опрометчиво написал:
Цитата: |
К выходным постараюсь подготовить небольшой ролик, демонстрирующий все это.
|
К сожалению, не успел, придется подождать. Впрочем, легче сделать еще одну демо-версию с одной миссией. Посмотрим, что получиться.
|
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Velonski : |
Видимо, это тоже проявления вышеназванного глюка. Или имеется в виду, что разные корабли в общей свалке взрываются по-разному?
|
Нет, имелось ввиду именно проявление того глюка который ты описал. Разнообразие это хорошо.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Masson 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.07.2010 |
|
Графикой напомнила игры детства.Эх...Настольжи.
|
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Чтобы немного оживить тему и подтвердить, что проект Nebular не стоит на месте, сделал 6-минутный ролик, демонстрирующий геймплей из новой версии игры.
Ролик: Nebular v0.8 video 1 (Youtube)
Там, правда, показано не все, но улучшения в физике и боевой составляющей, я думаю, будут заметны.
Все то время, которое прошло после моего последнего сообщения, я занимался исправлением многочисленных глюков, которые стали обнаруживаться в ходе попыток создания сложных и комплексных миссий.
Демо-версия делается и, надеюсь, в скором времени будет опубликована. Игрокам будет предложено две сюжетных миссии, и один специальный skirmish-этап, где можно будет полетать на любом корабле из игры и самостоятельно создать для себя боевую ситуацию любой сложности.
Реализация управления с помощью мыши и джойстика отложена до следующей версии. Сейчас в игре используется только клавиатура.
После ряда экспериментов, проделанных с помощью программы eJay, решил отказаться от музыкального сопровождения, так как все сделанные мной треки все-таки не отличаются хорошим звучанием. Если проекту не поможет композитор, пользователям останется слушать лишь звуки игрового мира либо музыку из своего проигрывателя, запущенного вместе с игрой.
В последнее время пробую внедрить в игру механизм распаковки и запаковки всей той кучи файлов, которые составляют ее мультимедиа и другие ресурсы.
Работа над описанием игровой вселенной и сценарием пока не двигается, есть идея "закинуть" их в Канал интерактива, тем самым предложив сообществу Elite-Games поучаствовать в разработке.
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Молодец! сразу видно, что прогресс не стоит. Только чего-то не увидел турелей, хотя ожидал.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (21:34 17-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WDR. 85 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.11.2009 |
|
Речь заходила про редактор миссий и кампаний... Есть у автора такой инструмент? И испытывает ли автор трудности при создании кампаний? Если бы такой инструмент имелся, то во всяком случае хотя-бы я мог бы и помочь.
добавлено спустя 16 минут:
Velonski : |
Все то время, которое прошло после моего последнего сообщения, я занимался исправлением многочисленных глюков, которые стали обнаруживаться в ходе попыток создания сложных и комплексных миссий.
|
Ах, ну да... Но , во всяком случае, планируется?
Последний раз редактировалось: WDR. (12:04 18-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
WDR. : |
Ах, ну да... Но , во всяком случае, планируется?
|
Там редактора пока нет, но структуру файлов, если поглядеть, то можно впринципе там мутить миссии.Теоретически
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
WDR. : |
Речь заходила про редактор миссий и кампаний... Есть у автора такой инструмент?
|
Создание редактора, конечно, планируется, но я этим еще почти не занимался. Все данные о миссиях игры хранятся в отдельных файлах, их можно создавать и редактировать с помощью любой программы для работы с текстами. Если объявятся энтузиасты, желающие как-то изменить игру и что-либо в ней модифицировать, то я обязательно найду время, чтобы рассказать, как все устроено.
WDR. : |
И испытывает ли автор трудности при создании кампаний? Если бы такой инструмент имелся, то во всяком случае хотя-бы я мог бы и помочь.
|
Любой помощи, в том числе при создании кампаний, я рад, но сейчас это бессмыслено, так как у проекта до сих пор нет внятного и законченного сценария, в которым бы описывалось все, вплоть до событий и реплик персонажей в каждой миссии.
В любом случае, рекомендую подождать новой демо-версии. В ней все будет уже немного по-другому, чем в предыдущей версии 0.77.
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Velonski, ты не ответил, а я что-то турелей не видел. Ты же говорил ,что реализовал. Или в следующей версии?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Магистр AVSH : |
Velonski, ты не ответил, а я что-то турелей не видел. Ты же говорил ,что реализовал. Или в следующей версии?
|
Турелей в видеоролике не видно, потому что они не имеют в игре графического представления. Проще говоря, на 3D-моделях космических кораблей не прорисованы отдельно пушки, которые вращаются в разные стороны и стреляют. В силу того, что размеры у всех объектов в игре небольшие и количество полигонов крайне низкое, я не стал делать такие вещи.
Сейчас все орудия кораблей существуют в игре в виде координат точек, из которых вылетают снаряды. Дополнительных характеристик, вроде мертвой зоны или скорости вращения по разным осям, у них нет.
В версии 0.77 все малые корабли могут стрелять из своих орудий только вперед, по курсу своего движения (куда смотрит нос корабля, туда и летит снаряд). Все остальные типы кораблей и все станции имеют возможность стрелять из своих орудий в любую сторону, т.е. при выстреле снаряд летит не по курсу движения, а именно в сторону цели. При этом стрелять во все стороны корабль может только в том случае, если находится под контролем ИИ. Игрок же может стрелять из орудий крупного корабля или станции только вперед.
В версии 0.8 способность орудий стрелять только вперед или во все стороны больше не зависит от типа космического корабля. Теперь для любого объекта можно указать наличие как основных орудий, стреляющих только вперед, так и турелей, стреляющих во все стороны (в сторону выбранной цели). А игрок получил дополнительные возможности по контролю за своим вооружением. Если на корабле есть турель, то ее можно, во-первых, выключить либо включить, а во-вторых, поставить ей один из четырех режимов стрельбы: синий (стреляет только вперед), зеленый (ведет огонь по любой выбранной цели при нажатии кнопки стрельбы), оранжевый (автоматически стреляет в выбранную цель, если она враждебна), красный (автоматически стреляет в любой враждебный объект, находящийся в пределах досягаемости).
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Понял. Пересмотрел ещё раз, увидел.
Velonski : |
количество полигонов крайне низкое
|
А почему? Ограничение дарк васика?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2511 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Магистр AVSH : |
А почему? Ограничение дарк васика?
|
Скорее всего задумка такая.
Могу порекомендовать хотяб 5 трисов выделить, и какую-нить полукруглую нашлепку на турели придумать. Фиг с вращением, но хоть-как-то оформило бы графически
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Nebular» |
|