|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
GameoverVergil : |
1 - как работать с незарегистрированной Милкой
|
Здесь - в принципе необсуждаемо.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
GameoverVergil : |
2 - как заставить крупный корабль пролезть через маленькие стыковочные шлюзы?
|
Зачем? Можно направить большой корабль в нужное место соотв. строчкой в коде.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (17:58 05-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Поехали дальше, а как добавить анимацию дверей посадочных площадок?
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Которые из них?
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
вобще анимация прописана прямо в соответствующих моделях. Лично мне так и не удалось понять, на каком именно языке она прописывается и как кодируется.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Вот еще вопрос, я птыаюсь прикрутить текстурки в формате ДДС, но редакторы (Макс и Милка) выдают ошибку. Что я делаю не так?
Или если есть тут кто-нибудь, кто бы мог помочь конвертировать модельку, я бы мог ее выложить где-нибудь с текстурами (она маленькая вроде).
|
|
|
Vers
|
|
На днях поковырял HEXом common.dll и нашел дополнительный слот hp_torpedo. Может кому и сгодится.
|
|
|
Curios
|
|
Народ есть проблема прямо беда. В общем делаю я модель батлшипа. Вроде всё нормально, но в игре если без текстур корабль видно (белый), а если .mat подогнать то становится невидимый, даже не знаю чего уже делать 8(
Помогите плиз советом куда посмотреть может и чего сделать..
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    Репутация: 109 Сообщения: 1961 Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008
 |
|
Curios : |
а если .mat подогнать то становится невидимый, даже не знаю чего уже делать
|
А у тебя адрес .mat файла реальный и прописанный в инишке с кораблем соответствуют? просмотри все ини-файлы, где этот .mat упоминается.
|
|
|
Curios
|
|
Дык соответствовать то соответствует. Тоесть допустим если текстур нет (Нет их в папке куда ссылается инишка) то корабль виден, но, соответственно белый, без текстур. Если подключить текстуры то сразу всё, не видно. Может я что-то не так в плане текстур делаю? Какой формат должен быть для TGA текстур?
|
|
|
Lan-Dji
|
|
Curios : |
Какой формат должен быть для TGA текстур?
|
В смысле какой формат для .tga? .tga это и есть формат текстур. И все они зашиты в .mat файле
Поэтому вопрос, каким образом делается .mat файл? Если делается через эскпортер для Milkshape, то проверь, не стоит ли галочка у поля back to front Просто в этом случае он, судя по всему, выворачивает модель наизнанку, и следовательно ее не видно.
Или .мат файл делается по другому?
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
С текстурами разобрался, но теперь проблема возникла с импортированием в СМР формат и т.д.
В общем, расскажите, как правильно импортировать корабль с помощью милки, чтобы потом хардКМП не выдавал непонятных ошибок?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Curios
|
|
Я импортировал так: Делается модель, экспорт, там выставляеш ползунок на 1 (Scale который), сохраняеш настройки, далее опять открываеш экспортер, жмёш file -> new, загружаеш настройки где ползунок на 1, далее level 0 (это Лоды) и экспорт.
Говорят что если модель не видно даже без текстур то это проблема Лод дистанции (дальность подгрузки упрощеной модели при удалении на расстояние от объекта, по дефолту все фрилансер объекты имеют до 4х слоёв для ЛОДов, это и есть те level'ы) то нужно последовательно в фаил загрузить модель 4 раза на разные level'ы жимкая каждый раз update и выбирая старый фаил.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Так, а если я хочу импортировать уникальную пушку, как прописывать ей хардпоинты БЕЗ использования хардКМП (Он, сц*к багнутый и выдает непонятные ошибки)?!
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
SOVA
44 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Подскаите пожалуйста, где меняются описания (Инфокарты) кораблей? Решил усовершенствовать "Wrath" из Дискавери (И так уже усовершенствованную "Валькирию" - мой любимый истребитель), поменял нужные параметры, все работает. А вот как поменять описания, не знаю.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Вооружайся ResHack`ером и в бой против рисурсов игры
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
fled-ids вам в помосч. Имеется в наборе для моддинга от Дарк Визарда (см. в разделе Фрила в БД). Правда, есть одно "НО". fled-ids - прога западная, а посему имеет проблемы с русским языком (попросту его не понимает). Если редактировать инфокарты на русском, то тогда онли редакторы ресурсов типа РезХака, как справедливо заметил ТехноМаг.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (23:44 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SOVA
44 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Набор для моддинга у меня уже давным-давно на компе лежит. Мне интересно, какой конкретно ресурс надо редактировать. Все тех. параметры меняются в инишках, но как рдактировать инфокарты я так и не нашел. Пролистал кучу ini, там такого нет. Я так подозреваю, что это делается либо через подкл. библиотеки (.dll), либо базы данных (.mbd), либо через XML. Но какой вариант верный? Надеюсь на подсказку от более опытных модмейкеров. Если это XML-ка, тут проблем нет. Открою Frontpage'ом, отредактирую. А дэльэльки, я так понимаю, чем-то надо распаковывать. Или нет?
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    Репутация: 109 Сообщения: 1961 Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008
 |
|
.dllки открываешь РесХакером, PE Explorer'ом (очень удобная, кстати, штука) или чем-то похожим, что тебе больше нравится, и будет тебе шшастье. Для этого в папке Freelancer\EXE\ находишь freelancer.ini. В разделе [Resources] находишь по описанию нужный тебе .dll. В твоем случае это EquipResources.dll.
А вообще обсуждалось не раз. Советую почитать вот эту тему.
|
|
|
SOVA
44 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Спасибо, РесХакер имею, так что попытаюсь.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|