|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе |
Да |
|
21% |
[ 7 ] |
Нет |
|
78% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
EVA 01 : |
А имеет смысл делать незакрытый комплекс по производству 1 мдж щитов+ракет Москит+ракет Оса для НПС покупателей
|
Есть статьи по экономике в базе данных ,где указаны те товары ,которые покупают ,всегда и везде ,но только это касается чистой ,оригинальной игры ,где не правился job файл
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
qw $ -64 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008 |
|
кто нибуть строил комплексы или фабрики в секторах яки??
и какой товар у яков пользуется спросом??
_________________ крыля + хвост = истребитель |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
qw $ : |
кто нибуть строил комплексы или фабрики в секторах яки??
и какой товар у яков пользуется спросом??
|
Стоят два комплекса, клепающих Гравилучи.
Спроса не отмечено ни со стороны Яки, ни с чьей либо еще.
Да и не планировалось, если честно , все продаю ручками...
А в целом, почему сектора Яки должны чем-то отличаться от всех прочих? Полагаю, npc-торгаши прилетят и купят все, что смогут после продать подороже...
Единственная оговорка, которая пришла в голову, это что пиратам (за травой/бухлом, к примеру) сложно в сектора Яки добраться, так как путь либо через Paranid Prime, либо через Trinity Sanctum, т.е. через сильные полицейские гарнизоны...
Последний раз редактировалось: Red Eye (11:32 04-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Red Eye : |
...сложно в сектора Яки добраться, так как путь либо через Paranid Prime, либо через Trinity Sanctum, т.е. через сильные полицейские гарнизоны...
|
Даже если пролетят, то собьют сами Яки. И с патрулями Игрока могут быть проблемы - если Яки синие. Т. к. в настройках нельзя выставить отношение к расе Яки. Можно только испортить с ними отношения - тогда они покраснеют и патруль воспримет их корабли как вражеские.
|
|
|
Ekrny_Babai 523 EGP
Рейтинг канала: 7(642) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
2RangerMakar
По-моему ты как-то обмолвился о теладийской транспортной службе (или что-то вроде того), которая привозит в указаный сектор станции по списку игрока. Не могу найти этот файлик в базе и пост не вижу. Подкинь ссылочку пажалста
_________________ Солю на глаз. |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Ekrny_Babai : |
2RangerMakar
По-моему ты как-то обмолвился о теладийской транспортной службе (или что-то вроде того), которая привозит в указаный сектор станции по списку игрока. Не могу найти этот файлик в базе и пост не вижу. Подкинь ссылочку пажалста
|
Да, очень полезная вещь! Особенно, когда надо строить большой комплекс. Или когда строишь один комплекс и желательно, чтобы уже шла "заготовка" под другой, но на автомате - не отвлекая игрока от основного занятия. Plugin_ARES_V0.33 - Автоматический Строитель Комплексов.
|
|
|
Kinet 65 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 52 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
В процессе игры дошел до постройки комплексов с производством высокотехнологичных продуктов. Хочу поделиться советом что делать из их перечня. Поскольку пользоваться БД было лень, посчитал сам прибыльность каждого продукта. В итоге оказалось что самым прибыльным является проиводство Ионных дизрапторов.для него доход в мин составляет около 2850 кр. Потом идут 10 Гдж щиты и гамма-фотонки - около 2700 кр/мин. Может где-то ошибаюсь, но вроде так. Если кого-то интересует могу прислать цифры на все товары. хотя может это уже есть в предыдущих постах. Но все новое-хорошо потеряное старое.
ЗЫ. Если это было или что-то не так - сильно не стучите по клаве.
|
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Ты прибыль какую считал? На единицу товара? По какой цене закупаются ресурсы? Или ты посчитал доходы в минуту, не учитывая ресурсы (например, замкнутый цикл).
Последний раз редактировалось: Vidocq (23:17 09-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Vidocq : |
Ты прибыль какую считал? На единицу товара? По какой цене закупаются ресурсы? Или ты посчитал доходы в минуту, не учитывая ресурсы (например, замкнутый цикл).
|
Приведенные Kinet'ом цифры более всего похожи на полную стоимость упомянутых товаров без учета затраченных ресурсов, т.е. речь о производстве дорогих пушек и щитов самодостаточными комплексами.
Однако, поигравшись несколько минут с Планировщиком (можно с помощью БД), я получил несколько иные результаты:
Наименование | Цикл (в секундах) | Цена товара | Стоимость в минуту | Стоимость в час | Щит 10ГДж | 4:40:00 (16 800) | 779 088 | 2 782,5 | 166 947,4 | Ионный Излучатор | 1:40:00 ( 6 000 ) | 280 472 | 2 804,7 | 168 283,2 | Гамма-фотонка | 5:40:00 (20 400) | 973 860 | 2 864,3 | 171 857,4 | Гравилуч | 4:26:40 (16 000) | 779 088 | 2 921,6 | 175 294,8 |
Плюс к этому, Kinet, обрати внимание, что заводы Гравилучей не требуют Руды. Вообще не требуют. И ничего вместо нее тоже не хотят.
Получается, что имея 10 800 батарей в час, можно:
-кормить три завода Гамма-фотонок, причем четверть этих батарей (2700) нужно предоставить заводам в виде 450 Руды - получим 515 573 Кр в час;
-кормить четыре завода Гравилуча - получим 701 179 Кр в час. (заводы Гравилучей берем сплитские, т.к. паранидские едят в три раза больше в пересчете на батареи)
Успехов в строительстве!
Последний раз редактировалось: Red Eye (03:39 10-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Red Eye : |
заводы Гравилучей берем сплитские, т.к. паранидские едят в три раза больше в пересчете на батареи
|
ВСЕ однотипные фабрики и т.п. потребляют в час ОДИНАКОВОЕ кол-во батареек...
Оба завода, и сплитский и паранидский, потребляют 900 батареек в час, как бы ты к ним, к сплитам и паранидам, не относился
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Stan : |
ВСЕ однотипные фабрики и т.п. потребляют в час ОДИНАКОВОЕ кол-во батареек...
Оба завода, и сплитский и паранидский, потребляют 900 батареек в час, как бы ты к ним, к сплитам и паранидам, не относился
|
Прошу прощения. Поленился сразу проверить. Вот что выясняется при внимательном изучении вопроса:
В игре паранидский завод делает за один цикл три гравилуча. Ясное дело, за тройное (относительно сплитского) время, тройные батарейки и тройную жрачку.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Планировщик же показывает одинарный цикл, один гравилуч, правильные для одного луча батареи, но жрачку все равно назначает тройную.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Косячок-с...
Интересно, какова природа такого расхождения данных Игры и Планировщика?
У меня игра 2.5 и Планировщик 1.4.1.
Итог: паранидский завод на 1,8 ляма дороже сплитского, батареечный склад у паранидского 20000 против 10000 у сплитского, в остальном они абсолютно идентичны в пересчете на единицу времени.
Последний раз редактировалось: Red Eye (11:07 10-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Red Eye : |
Интересно, какова природа такого расхождения данных Игры и Планировщика?
|
Чета да.... ошибка в планировщике. Сои завод должен жрать 120шт в час. По растарному маслу все бьется.
Red Eye : |
Итог: .......в остальном они абсолютно идентичны в пересчете на единицу времени.
|
Вооооот......
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Kinet 65 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 52 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
Да, просчитался с гамма-фотонками. О гравилучах как-то вообще забыл. Но перещитывал на закрытые комплексы. Как геморно их ресурсами снабжать. Я пока с модулем снабжения не разобрался.
|
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Kinet : |
Как геморно их ресурсами снабжать.
|
В этом-то и прелесть развития экономики в иксах. Производство за редким исключением должно быть интегрировано в среду, где оно находится - это раз. Ресурсы, купленные у неписей по бросовым ценам, сусчественно снижают себестоимость производимого товара - это два..... и т.д. и т.п.
П.С. ... а по поводу высказывания типа "Построил замкнутый комплекс - и забыл про него, только денежка капает" - значит, экономическая составляющая пилоту неинтересна. Не вопрос - эсминец под попу - и к хаакам или ксенятам на заработки... дело вкуса
П.П.С. имхо ессно...
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Kinet 65 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 52 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
Нее, мне интересно встраивать в уже существующую инфраструктуру свои фабы и комплексы. комплексы удобны единым складом.
а вот шахты пока требуют моего внимания в виде батареек и пока модуль снабжения не заработает я буду на них тратить время. Плюс товар с них продавать или пристраивать тоже нужно.
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 6(344) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Начал посленюю игру исключительно в торговом направлении (до пятых суток единственное что уничтожил - астеры и себя пару раз). Сейчас построил несколько небольших комплексов:
-Два растарных использующих только баты, один на 8х в Бороде Турука, другой на 10х в желании Рай (у них там вообще почему-то нет растарок, все фабрики до меня стояли мертво, думаю - может в тот район еще секторного пустить, чтобы еще с продукции профит иметь )
-Один Подсолнечный на 8х в Постоянном Доходе (с него начал свою строительную деятельность, оочень выгодно на первых порах).
-Фаба биогаза у боронов 5х, сдуру построил, потом думал вообще денег не даст, но прогноз не оправдался.
иставшие классическими комплексы на космотраву 4х и бухло 5х(думаю доделать оба до 10х).
Сейчас планирую отстроить первый комплекс на производство оружия, какое получается самое выгодное, если удаленным самовывозом в соседний док заниматься?
|
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Цитата: |
Сейчас планирую отстроить первый комплекс на производство оружия, какое получается самое выгодное, если удаленным самовывозом в соседний док заниматься?
|
Если самовывоз, то, говорят, гравитационные лучи. Альтернатива - третьи фотонные пушки.
|
|
|
Fliy 77 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 174 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 05.02.2009 |
|
Плазма - тоже быстро производится, и приносит отличный доход AHEPT и BHEPT в комплекс по 5 фабрик одной и другой. Кстати для щитов 1мДж даже самовывоз не нужен их метут итак за милую душу болше 40шт в комплексе не скапливалось, цена на единичку меньше средней.
Последний раз редактировалось: Fliy (10:22 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Подстольный обитатель : |
Начал посленюю игру исключительно в торговом направлении
|
Хочешь набрать торговый рейт X-TREME при боевом=0 ?
Тогда клепай гравилучи тысячами.
Окупается их производство долго, но выгода в пересчете на затрачиваемые ресурсы у них больше, чем у любого другого товара.
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 6(344) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Red Eye : |
Хочешь набрать торговый рейт X-TREME при боевом=0 ?
|
уже не получится - от каков приходилось спасать ТЛ несколько раз, и пиратов с ксенами несколько М5 угрохал. Просто с точки зрения чисто боевого старта уже задолбало - все заканчивалось покупкой кентавра и получением гипера, врагов соответственно не было вовсе, - и поскольку раньше весь опыт строительства ограничивался электростанцией в Семье Ню, не дававшей денег, то начав за теладианца я решил попробовать торговый компонент игры. И, знаете ли, затянуло по уши, прет как при первом старте (особенно когда комп бывает раз в неделю) Значит будем ставить гравилучи.
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя... Из-за кривой установки одной вещи теперь некоторые сектора не доступны, возможно попозже начну заново, и вот тогда вовсе никаких боевок, куплю себе корвет для охраны и дам ему прыгдвиг, которым сам принципиально не пользуюсь, как и торговцами
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (19:08 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|