Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Pipimka :

Очень не плохо в целях оживления секторных экономик если учесть что у вселенной патологическая беда с растарным и ностроповым маслами.

На примере пшеницы - Амарант производит за цикл 185 единиц (против 50 единиц, которые производит фабрика типа L)

Т0 - злосный чит, имхо. Зачем тогда вобще станции нужны, поставить пяток т0 в каждом секторе и дело сделано. Так ещё говорят типа что корабли устаревшие, "они вернулись к нам из прошлого когда там чегототам...", какие же тогда новые т0? Совсем запутался...
    Добавлено: 03:44 29-01-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Т0 - злосный чит, имхо. Зачем тогда вобще станции нужны, поставить пяток т0 в каждом секторе и дело сделано.
У них производительность хуже. И цена у них поболее будет.
    Добавлено: 17:42 29-01-2010   
Povazhn
 55 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 51
Откуда: Кривой Рог
Зарегистрирован: 12.12.2008
ACCLAMATOR :
Подскажите как захватывать корабли с помощью ОТАС HCF, да я читал посты ранее, но - когда я пытаюсь захватить Ксенон Q - не захватыввается, как и все остальное... Щиты сажу, ионником держу на нуле, посылаю 400 киборгов, судя по номеру который отображается он и высаживает в половину меньше, тех (Киборгов) рубят, их количество уменишается, а ксенонов (ихних защитников) увеличивается! Разозлен В чем дело? 6-9 раз пытался Разозлен - тоже самое... в чем дело?
А то уж третий день неполучается ничего...


Как токо отправил десант,то не стреляй по цели пока неначнется драка на борту вражеского коробля.
у меня тоже была такая проблема при захвате TL,снял щиты ионками отправил десантуру,отлетел на 2 км и влячил сета.

добавлено спустя 3 минуты:
xenon—k :
Всю тему пролистал и ничего не нашел, может кто скажет как использовать мобильные фабрики типа "фаун" "пан" "дарий", а точнее: нужны ли русурсы в грузовом отсеке для производства товаров и в каком колличестве они производятся? То что надо дать команцу "запустить производственный цикл" я понял, а товары не производятся.

В отсеке "фаун"-"пан"-"дарий" должно быть свободное место для производимого товара.
я наклепал 300 КЛ 3.
собестоимость в 4 раза меньше чем продазная цена

Последний раз редактировалось: Povazhn (17:52 03-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 03-02-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
XeoN :
Q: А сколько надо рабов, военного персонала, наемников, киборгов?
A: Есть таблица "силы":
Рабы--------5
Наемники----11
Военные-----16
Морпехи-----24
Киборги-----36


в 0.7.5. таблица немного не такая:
Рабы--------5
Наемники----15
Военные-----10
Морпехи-----25
Киборги-----36
Боевые дроиды----20
Наемники - самая большая халява.
Хотя исходя из количества-цены-веса-скорости строительства логичней было бы:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Рабы--------5
Наемники----11
Военные-----16
Морпехи-----48
Киборги-----110-120
Боевые дроиды---24
    Добавлено: 15:46 24-04-2010   
deni71
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
Время конечно вышло но есть вопрос:
"В командной консоли корабля выбираем.
1) Дополнительные команды корабля.
2) Запустить производственный цикл.
3) Выбираем объект копирования."
У меня нет пункта "Дополнительные команды корабля". Есть "Специальные" и "Пользовательские" и там о производсве ничего.
X3 Reunion 2.5 + XTM 7.5
"собрал" из обломков Анастазиус (батарейки клепает), батарейки в трюме есть как и 1500 кристалов.
    Добавлено: 18:09 30-12-2015   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18