|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition» |
|
|
Xenon sp 160 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
я раза 4 попробовал. нифига не вышло бросил молчу, ибо флудить лень, жду когда что еще изменица. так что я за изменения. особенно по части уменьшения необходимых ресурсов.
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon sp : |
так что я за изменения.
|
Ну, собственно, сами изменения будут примерно такие:
- В начале игры подарят 3 страховки вместо 1.
- Сразу дадут ускорители.
- Сразу дадут маскировку (можно сразу лететь на разведку).
- Цена космомух выросла вдвое.
- На расовом доке теперь покупают космотопливо, а у паранидов ещё и адв.спутники. Чтобы фабрики игрока не простаивали
- На солярке в начале игры 10к кристаллов и 100к батарей.
- Нивидиума на складе 500 ед., а не 100.
- Щитов 125 МВт на складе 30, а не 20.
- Стартовый ТЛ с 125 МВт щитом, а не с 1 МВт на борту.
- Кораблей гонеров дают 2, а не 1. На всех транспортах есть оба торговых модуля, А-BCU и 1МВт щит.
- Для постройки кораблей и станций на верфи теперь требуется ресурсов в 4 раза меньше, чем в хардкор.патче 3.0.
- торговый рейтинг за продажу товаров игроком на док неписей теперь начисляется (в оригинальной игре при операциях с ДО и ТС рейтинг не начисляется).
- Версия теперь 3.1h
Советы будут такие:
- После старта сразу чините свой корабль, затем обязательно проверяете глушащий эффект ИД-пушки на мухах.
Если мухи стопорятся на 5 и более секунд - можно играть.
Если вообще не стопорятся - начните игру заново.
К сожалению, баг в ехе, и исправить его нет возможности.
- Если соберётесь ловить мух - сгрузите маск.устройство на другой корабль, чтобы ненароком не разбить.
|
|
|
Xenon sp 160 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
в целом изменения хорошие. погодю обновления попробую еще раз захватить галактеГу
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хардкор патч 3.1 для X2-Impact 2.5EE
Описание выше. Краткое описание - не такая жесть, как в версии 3.0
Стартовые ресурсы позволяют в начале игры сразу приступать к развитию без необходимости ждать, пока всё раскрутится само собой.
ссылка
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:28 20-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
зыж2 Возможна установка как на 2.5 версию, так и на 3.0 версию импакта.
зыж3 Старые сейвы с версией 3.1 естественно несовместимы.
зыж4 После ремонта корабля сварочником возможно отключение оглушающего эффекта ИД-пушки на космомух. Чтобы обратно всё вернулось - запишитесь, затем загрузите сохранёнку.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж5 Типа конкурс и таблица рекордов теперь наверное будет составляться по версии 3.1, а не 3.0. Первая номинация отменяется, так как стартовый сектор можно покинуть сразу на старте игры.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:27 20-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon sp 160 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
будю пробовать щас только от закончим шалить в еве и начну захватывать вселенную соло
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У кого проблемы с установкой на игру от Нового Диска - пишите. Какие проблемы, на что инсталлер ругается, ну вобщем все подробности. На всякий случай проверим этот момент ещё раз.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Блин, совсем забыл поставить нивидиумную шахту в начале игры.
В результате поимел энергетический кризис к первым суткам игры, длительностью полторы суток
Еле-еле выхожу сейчас из кризиса
зыж Я скажу, когда первый сектор освободю
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Такс Алекс бойся! я вернулсо ! Ну чего ты там опять наделал? ой чую буду тебя ругать чё там так всё сложно опять? айя яй от беда Щас буду ставит гаму ...
Щас почитаю как всё ты усложнил... Главно чёж чтоб Борон френд не пришёл ах мы в другом канале....
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Condor : |
чё там так всё сложно опять?
|
Судя по твоим "отзывам" по прошлым версиям - эту ты точно не осилишь
|
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
1) Отладил кое какую промышленность в начальном секторе X2-Impact ver.3.0.Hardcore, когда всё вышло на-поток, вися в космосе, начал мотать время х10, постоянно врезаются космомухи и прилично сдвигают шаттл с места, щит не пробивают впрочем, НО, одна уничтожила сканер минералов, купить его негде... Так вот вопрос, могу ли я грузить старый сейв? или это мне потом обернётся крахом от античита, я уж молчу о потерянном времени. Долго не сохранялся, если бы читил, то не играл бы в хардкор, на кой ляд хардкорщикам античиты, если сейв юзается только после бага...
2) Запускал импакты 2.5-3.1 и инкоминг на трёх разных железяках, полностью разные системы, п3-К + 256М + мх400 + ХРsp2, п4-2566 + 512М + 7900GT-512 + ХРsp2, коре2дуо + 2Г + 6600GT-128 + XPsp3
На всех системах на перемотке корабли частенько соударяются со станциями, причём не только активный, но и мобов, часто если удаётся соударнуться, начинает биться как идиот повторно, вплоть до смерти корабля, активный ещё успеваешь остановить, а транспорт на автопилоте... Что делать? Как вообще играть на ускорении времени, на 5х скорости тоже самое, на х10 ещё фатальнее.
PS С мухами столкновения при восьми станциях, при стартовом наборе не соударяется сколько ни мотай время, специально один и тот же сейв пробовал, бьётся не взирая на разницу в моще процов.
И ещё баг, если убиться на корабле, потом влететь скафандром в другой, запас кислорода не обновляется, при новом выходе в космос -- смерть.
Всё, увидел наконец как мухи гибнут, они бьются сами в любые объекты, в том числе в висящие ящики с топливом, толкает его в сторону и летит на него дальше, пока сама не сдохнет ;(( Тоже самое с активным кораблём и станциями, врезаются насмерть во всё что попало. И это происходит без всякого ускорения.
На 3.1 версии исследовал карту, застал как м2 ксенона щит себе раздолбал об астероид до 11% ж), но выжил негодяй.
Последний раз редактировалось: MadRush (09:03 15-01-2010), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
AlexYar : |
Condor : |
чё там так всё сложно опять?
|
Судя по твоим "отзывам" по прошлым версиям - эту ты точно не осилишь
|
Ах нечистивец ты, всё злорадствуешь над нородом мдеее ну прошлый раз то да , чёж кой какие лазейки я нашёл .... тут думаю надо голову включать... Ээээх серавно пару лазеек найду,да и Хекс мне в помощь ..
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Сила компа и тем более АИ преувеличены, он безнадёжно туп, как и в базовой игре, хищник с 30 мамбами выносит 15 бигшипов под завязку забитых кораблями (3 м2 на первом подджампе, 3 м2 в подмогу, 3 м1 в охране станции и 3+3 на контратаке через 10 минут после сноса станции) + ворох мелочи, теряя 8-12 мамб + 1 любой корабль\спутник\мина на отзыв м2. Равный корабль всегда проигрывает человеку. Где тут проявить чудеса пилотажа? Накручивание спиралей с пуском ракет и отстрелом башнями... Да, это вам не фрил.
1 м2 проигрывает 4ём мамбам, кои остаются невредимы,
если вовремя отзывать подстрелянных, вся сила вражеских бигшипов в подджампе, без него они совершенно беспомощны, те решает количество, а не качество.
И вот ещё скриптовой баг, если поставить ксенонстанцию и потом самому снести её (я шершнями), сектор не атакуют.
М5-м4 фактически не ипользуются, не лучше ли было охранять сектора М3ми, а не м1-м2, но зато и юзеру сделать невозможным массовую закупку м3, вынудить сражаться на м4 и тд, понизить градус, дать возможность проявить высший пилотаж в боях, для бигшипов тоже бы нашлась работа.
На стратегию движок Х никак не тянет, а экшен убит.
PS Ion снижен, ибо чит, а gHEPT, IRE и лазеры хааков нет... баланса ноль, нельзя давать пухи от которых нельзя уклониться.
Последний раз редактировалось: MadRush (12:06 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
За сплитов в 3.0 вылет с маскировкой 23:19:33, хотя с казино при сильном везении можно и за полчаса управиться ж) Номинация разумеется бессмысленная, а вот все сектора быстро освободить -- это надо покумекать, но опять же, тогда должно быть требование не пользоваться казино, при растущих ставках стратегия имеет положительное матожидание, а с минами всё очищается при постройке первого авианосца любой расы.
PS Путешественник... Вернее будет сказать -- лучший дрессировщик мух.
Мины чит гораздо больший нежели PSG и Ion.
Надо уберать и их и казино, и добавить хоть какую-нибудь осмысленность в боевые действия, пока сражения, акромя авианосец без маскировки с забитым трюмом против всех на спирали с отводом в трюм побитых, ничего не имеет смысла, прыгать между системами -- это не хардкор, просто затяжка времени, юзер не должен иметь возможности свободно вздохнуть, необходимо постоянное давление со стороны врага.
Последний раз редактировалось: MadRush (02:24 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Нашёл гарантированный способ терять только шесть мамб на захвате сектора и видимо есть способ вообще ничего не терять ж) Нужны дополнительные эксперименты. Собственным авианосцам надо щиты срезать, иначе они непобедимы, и можно количество несомых кораблей сильно понизить, хотя это нерешит проблему тупости АИ, если бы ксенон м2 (да и все прочие посудины, включая свои транспорты)отступал при повреждении своих щитов... тогда бы было весело.
ЗЫ С двумя м1 сектора захватываются всегда без потерь.
Может запретить им невидимость..., уж не знаю как выправить баланс, видимо без шансов, мертворожденная концепция боя.
Последний раз редактировалось: MadRush (02:37 20-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Если щиты аргонским м1 срезать штук 5-10, то играть за них интересно, параниды и сплиты имеют слишком мощные м3 -- чит.
И ингибиторы неплохо было бы убрать из чертежей. Правда комп всё равно вешается, от рейдеров приходится держать корабли охраны в космосе, иначе со станции не успевают стартовать, при большом суммарном количестве кораблей в космосе мой коре2дуо превращает игру в пошаговую стратегию.
Ресурсов в 3.0 как раз идеально хватает для развития, только кристаллов бы немного добавить на солярку, чтобы начать экспансию без сеты на полёт за кремнием.
Последний раз редактировалось: MadRush (12:54 20-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Методом научного тыка выяснил (выбрасывал ненужные щиты)-- больше 15ти 125Мвт щитов М1 своим давать нельзя, иначе они имеют полное превосходство над ксенами, хотя кардинально это всё равно ничего не изменит, просто придётся строить 2+ М1 и добавит лишней мороки, но не сложности. Нужен маневровый бой на близких дистанциях, иначе будет скучно.
|
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
AlexYar В теме инкоминга от 13:40 28-05-2005
Не вижу смысла в игре, где игрок всегда чувствует себя в безопасности. Ради опасностей я и неписей усиливал.
Ровно по этой причине, полной безопасности м1 с охраной в импакте, придётся бросить дальнейшее прохождение, как бессмысленное и однообразное.
Забавно как вместо усложения произошло упрощение. ;(
Поиграю в инкоминг для теста, может там есть фан.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MadRush : |
И вот ещё скриптовой баг, если
|
Всё это хорошо, но несколько несвоевременно
Если бы написал, когда делалась 2.5 версия ещё, или 3.0, тогда можно было бы что-то поправить. Сейчас эти проекты закрыты на неопределённый срок.
|
|
|
MadRush 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Полетал трое суток в инкоминг 1.5, лишь слова, слова на счёт АИ, все корабли выносятся шершнями, ну как может корабль стоимостью 5М+ за М2 выноситься с гарантией 10тью шершнями, любой вражеский сектор очищается кучкой ракет подобранных на подступах, чужие ракеты легко отстреливать, а неписи ничего не сбивают и умирают по себесу 50К. В импакте надо отменить таран, им любые корабли на м1 выносятся из под невида... либо отменить невидимость )) Если корабль проигрывает в скорости, всё равно тупо пытается догнать плеера, соответственно уступает в дальности стрельбы и умирает ни за грош, если кораблей несколько, легко может быть ситуация выноса носом против кормы, ну зачем лететь куда-то, если можно просто развернуться наибольшей по огневой мощи местом и ждать врага. Летание м5 кругами на границе зоны обстрела не помогает, при должной сноровке попадание в них дело простое.
Последний раз редактировалось: MadRush (22:33 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition» |
|