|
|
|
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!» |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Eraser_stp : |
Тень от МКС на Земле.
|
А это уже баг, тем более тень на пятне с отражением.
|
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Artlav : |
Сделать то не проблема, а вот кто их рисовать будет? Задавать придётся как и свет - каждый модуль сам.
|
Ну создатели аддонов, я думаю, будут не против дополнительной возможности добавить зрелищности. Дело то добровольное, захотят - нарисуют.
Каждый модуль сам - имеется ввиду для каждого графического клиента придётся делать отдельно? А в рамках OVP не выработано никаких соглашений - например одинаковые вызовы для источников света и т.п.?
|
|
|
Artlav
|
|
Eraser_stp : |
Каждый модуль сам - имеется ввиду для каждого графического клиента придётся делать отдельно? А в рамках OVP не выработано никаких соглашений - например одинаковые вызовы для источников света и т.п.?
|
Примерно да. Для OGLA идёт свой SDK, позволяющий задавать свет, bump mapping, расшеренные форматы моделей и т.п.
Я вносил когда-то рацпредложение по единой системе работы с расширениями графики, но Мартина больше всего волновало выпустить таки рабочую версию до конца десятилетия.
|
|
|
chameleon[red]
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010
 |
|
И ведь таки выпустил
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!» |
|