|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
По-хорошему - контейнеру надо бы во все стороны раскрываться.. и быть максимально герметичным.
А там.. в принципе.. могут быть и какие-нить магнитные замки и т.п.
С частичным использованием петель.
Например - переднюю крышку "магнитный замок" отпускает, она несколько выезжает вперед и открывается на петлях..
Ну и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
HeadHunter : |
контейнеру надо бы во все стороны раскрываться.. и быть максимально герметичным.
|
Не только герметичным, а особенно надёжным. И это уже противоречит друг-другу. Чем больше в механизме разных частей, тем менее надёжен он. Думаю, что можно учесть нынешние контейнеры. Там целая отрасль думает о том - как бы сделать оптимальнее. И лучше паралелепипеда с дверями ничего лучше не придумали. Это если именно контейнер типа для сухогруза. Хотя сами двери можно открывать и вверх, и в бок, и двумя створками.
Сейчас и в будущем - две большие разницы. Были бы технологии и необходимость. \\HH
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:31 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (15:39 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Слушайте, вы уверены, что над этим стОит так париться? Отличный контейнер получился! Чуть текстурку поправить и все тип-топ! Я понимаю необходимость "вылизывать" какие-то крупные объекты - корабли, станции, планеты, космодромы.. но контейнер?..
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Вот мои рендерные текстурки ржавого металла. Может пригодятся не только Jahell-у.
texture.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
texture.rar |
Размер файла: |
1.41 MB |
Скачано: |
855 раз(а) |
|
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Решил помочь с моделингом кораблей. Судя по-всему Osprey (оба) никто так и не сделал до конца. Пока у меня трудность в самом начале - не могу найти исходную модель-болванку из старой элиты. Может у кого есть?
Так вот, как такой дизайн Оспрея? Ясно, что я довольно далеко отошел от оригинала, но... послушаю комментарии. Кто что думает?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
KrIM : |
Решил помочь с моделингом кораблей.
|
Привет! Добро пожаловать!
Внимательно изучи эту темку, там ответы на все вопросы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112 в том числе и откуда взять оригинальный меш.
Вобщем-то эскиз мне нравится, только все-же нос смущает Тут, понимаешь грань тонкая- сохранить дух оригинальной игры и в то же время сотворить тотальный редизайн всего.
|
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Привет Чёт я не поздоровался. В общем я тут давно, но мой аккуант снесли за неактивность. Я там когда-то Х3 потрошил.
Arn, так в том то и проблема. Что я знаю про Ctrl+F9, но у меня нет сейвов, а летать и искать кораблик по игровой вселенной слишком запарно. Вот я и спрашиваю, может кто выгружал модельку?
Arn : |
Вобщем-то эскиз мне нравится, только все-же нос смущае
|
Ты имеешь ввиду клюв-стабилизатор? Он спорный, но придаёт некую агрессию. Я хочу модельку сделать и по ней уже посмотреть что где мне не нравится, и снести это самое все.
ЗЫ: я тут столько перечитал!
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (16:54 26-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
KrIM : |
Вот я и спрашиваю, может кто выгружал модельку?
|
Вот они все. Сейвы с разными кораблями Мы все пользуемся подобными ресурсами http://www.jades.org/download.htm#commanders
|
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Arn, огромное спасибо )))
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
KrIM : |
Arn, огромное спасибо
|
Да незачто Спрашивай, что надо.
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Посмотрел эскиз, очень понравился. И нос по-моему отличный и всё остальное и масштаб соблюдён. Сопло, кажется, немного длинновато, смотри KrIM чтобы трастер внутри не оказался. А так всё отлично, интересно как в игре смотреться будет. И вид у него такой - хищный. Хорошо.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Jahell, спасибо В общем замоделил. Получилось 1850 фейсов (вместе с шасси). Это много, конечно, кое-где оптимизирую.
Если народу понравится, то затекстурю, ога.
Рендер на скорую ногу:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
KrIM, вот сам кораблик, мне очень по душе! А вот шасси что-то подкачали. Наверное лучше колёса замоделить. Там у него еще пушка спереди по идее должна быть. Ну и с полигонажем... Если в 2500 поликов впишешься, то будет замечательно
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Jahell, ок, шасси переделать вообще не проблема И ещё, спереди пушку делать - не очень она на носу вписывается, может замоделить 2 пухи на носу, слева и справа от клюва? т.е. я понимаю, что лазер стреляет только из носа, но т.к. пушки будут очень близко друг к другу, то это не будет смотреться нелепо.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:19 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Вау.. технологиченько так.. Вот клюв я как-то, правда, не очень понимаю. Может, как-то его обыграть?.. Так, как в Ту-144 или в Конкордах?..
Я имею в виду вот это:
На последнем кадре и шасси подсмотреть можно
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (19:25 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Должен быть еще такой же кораблик, но с одной парой крыльев - т.ч. надо посмотреть насколько хорошо будет смотреться эта одна пара.
Может их несколько мясистей и полигонистей сделать?
Тогда "одна пара" будет смотреться более уверенно, может быть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Спасибо за отзывы Кое-что изменил (задние шасси не успел так сказать )
Pinocchio с передними крылышками поработал - так лучше?
HeadHunter в другом кораблике можно спокойно убрать верхние крылья и изменить нижние, так, чтобы смотрелось.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (20:51 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
KrIM, насчет пушки - две штуки наверно не покатят, получится что вместо одной две, а лазер всё-равно идет не из них. Попробуй пушку под большим нижним окошком приструячить и в игре проверь как оно, совпадает с лазером или нет.
Гм, может и правда этот клык передний убрать? О теперь стабилизаторы смотряться хорошо!
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (20:44 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
KrIM, по-моему, просто.. эти два кораблика должны быть максимально идентичны.
Т.е. это касается основных деталей. А мелочей, конечно, можно добавить одному из кораблей.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
KrIM 90 EGP
Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Jahell, ну так я на носу уже пуху поставил Как оно?
HeadHunter, ну я же не предлагаю заново моделить - корпус и движки будут теже, а крылья изменены.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|