Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Manmut
 





Очень понравилась раскраска боронских кораблей .
Не понравилось решение пассажирских лайнеров .
Предложение :
Если есть возможность сделать ремонтные корабли ( реализовать такую возможность в игре )
Если есть возможность сделать лаз турели на станциях с выводом вида на экраны или как с обычного корабля . Подозрение.
(если возможно такое ?)
    Добавлено: 02:36 17-11-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Manmut :
Не понравилось решение пассажирских лайнеров .

Первая версия мода делается только из стандартных BOD частей игры, поэтому возможности разнообразия дизайнов ограниченно.
Manmut :
Если есть возможность сделать ремонтные корабли ( реализовать такую возможность в игре )
Если есть возможность сделать лаз турели на станциях с выводом вида на экраны или как с обычного корабля .
(если возможно такое ?)

В обоих случаях, я думаю в игре это сделать невозможна, но утверждать это 100% уверенно немогу, мои знания в моддинге еще малы.
    Добавлено: 13:53 17-11-2009   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 74
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
А нельзя ли сделать настройку управления более удобным что-ли?Вот например во Фрилансере очень удобное управление кораблём. Улыбка
_________________
Жизнь это возможность...
    Добавлено: 17:24 19-11-2009   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Nemo :
Вот например во Фрилансере очень удобное управление кораблём.

А что не устраивает-то?
Что во фриле что в х2 управление одинаковое, если мышом двигать.
Если есть джой, то х2 вообще в управе полный лисапед, главное кнопочки под себя настроить.
Что-то я не понял вопроса Озадачен
Да и к чему такой вопрос в данной теме? Озадачен
Тема-то однако про мод, а не про управление в игре!!!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:34 19-11-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Finist :
Что во фриле что в х2 управление одинаковое, если мышом двигать.

В тему о мышах. Совершенно разное.
В тему о модах - невозможно сделать на движке Х2. Игра заточена под клавиатуру и джой.
    Добавлено: 19:32 19-11-2009   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 74
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
Boron Friend :
В тему о модах - невозможно сделать на движке Х2. Игра заточена под клавиатуру и джой.
_________________

Жаль.. Пилот Но спасибо за разъяснение.
_________________
Жизнь это возможность...
    Добавлено: 12:15 20-11-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 29.11.2009
Мы создали ещё 1 новый корабль, номер корабля 156 это Khaak M0 класса корабль, это оригинальный Khaak M0, мы просто немного изменили его.
Мы планированир выпустит альфа-версию мода через две недели.
В первой альфа-версии будет заменени все оригинальные корабли игры.
    Добавлено: 16:19 29-11-2009   
Xenon PX
 





Создайте двойную лазерную башню. И было бы прикольно если например корабль класса м0 мог пристыковать 1 или 2 корабля м6.
    Добавлено: 15:48 30-11-2009   
Manmut
 





Двойная лазерная башня не актуально! Ну какой смысл ? Вполне хватает тех защитных устройств что есть ... Рассматривалось(в других темах) к стати сделать ракетную башню ... но сие оказалось очень сложно да по моему и не нужно ... На мой взгляд нужно как то довести до ума те вещи которые есть в игре ! Идея вот с космомухами(другие моды ) и их разведением хороша! В данном моде мне нравится сам подход разнообразить парк кораблей ! Но вот их целевое назначение сделать бы шире ! К примеру сделать класс кораблей добывающих руду ...А то с транспорта как то туповато !Или класс кораблей для ловли тех же мух с соответствующим скриптом под них Улыбка Ну в целом мое мнение о моде правильно выбрано направление ! Теперь продумать как бы все это сделать насыщенно интересно и ярко Улыбка)
( сори за ошибки ... в школе плоховато учился мечтал о космосе Улыбка
    Добавлено: 01:29 01-12-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Xenon PX :
Создайте двойную лазерную башню

У нас уже давно были идеи о защитных устройствах, в моде будет много защитных устройств - лазерные платформы, оружейные платформы, турельные платформы, орбитальные системы защиты или нечто подобное.

Manmut :
К примеру сделать класс кораблей добывающих руду

Добавить в игру новые классы кораблей это сделать очень трудно я так думаю, мои знания в моддинге еще малы.
    Добавлено: 10:30 01-12-2009   
Manmut
 





Не совсем поняли мою мысль ! Тут к примеру : На Верьфь в подажу
добавляется кораблик определенной конструкции уже снабженный всем необходимым для добычи руды или просто подписать добытчик ( ну чтобы не мотаться за девайсами ) Ну хорошо бы скрипт на добычу руды к нему Улыбка По моему скрипт под такую шляпу уже был хдето ...Или если дальше фантазировать можно сделать кланы рудокопов; контрабандистов и черт еще знает кого... И у каждой такой фракции верфь ( не обязательно какой то расы .. это тупо может быть док ... и вполне не обязательно делать под фракцию целый флот Подозрение. ! И на нем продаются кораблики тех или иных целей ... Мож моя мысля пригодится вам то я могу попридумывать Гы-гы
    Добавлено: 15:38 01-12-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Manmut :
На Верьфь в подажу
добавляется кораблик определенной конструкции уже снабженный всем необходимым для добычи руды или просто подписать добытчик ( ну чтобы не мотаться за девайсами )

Теперь понялу мысльу, не плохая идея.

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:30 01-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 01-12-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 13.12.2009
Tестовая альфа-версия готова для скачивание, ссылка на в первый странице темы.
О найденых багах, ошибках сообщайте, мы исправим их.
    Добавлено: 12:36 13-12-2009   
Manmut
 





Тестю альфа версию Улыбка
1)Корабли стали более интересны ( даже не знаю корабли какой расы выбратьУлыбка Но точно не боронские ... Слишком чуждые технологии для хумана !)
2)Пирацкий грузовик понравился ! Ориноко тоже нравился ! Вот только кабины у пираток бы придумать ченить повкуснее ! А то эти рыла Дартвейдеровские ... Улыбка))
3) Изменений станций пока не заметил ... Если только у Боронов ... но у них и так накручено очень ...
4)Все же хотелось бы пожелать чтобы кабины кораблей Аргона ; Борона ;Телади ; Паранидов имели бы большую разницу ( а то все на одном зоводе Жигули Улыбка)
5)Все же таки очень порадовался новым кораблям они теперь выглядят лучше чем у разработчика.У сплитов и боронов вобще в стиль менталитету этих рас! Улыбка Очень порадовало очень Улыбка)
    Добавлено: 16:54 15-12-2009   
Manmut
 





На верфях первые четыре станции продаются в одну цену ( Торговая станция ;Док оборудования итд ....) По моему дешево относительно других станций ! Так ли это должно быть по моду или это баг ?
    Добавлено: 19:44 15-12-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Manmut :
3) Изменений станций пока не заметил

B первый странице темы а также в aрхиве модa в README там написано што содержит этa версия, изменения станций в этoй версий нету.
Manmut :
На верфях первые четыре станции продаются в одну цену ( Торговая станция ;Док оборудования итд ....)

Цены в моде мы ещё неменяли, но я посмотрю.
    Добавлено: 10:33 16-12-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 27.12.2009
Mы создали новую Аргонскаю Торговую станцию, Аргонский док оборудования, Аргонский верф и изменили Врата. Новые скриншоты в разделе Mod screenshots.
    Добавлено: 15:36 27-12-2009   
Manmut
 





Думаю предложить :
Станции сделать покрупней (можно основные станции торговую док т верфь то есть станции расы крупнее а частные лавочки маленькие ) и расположить подальше(чтобы небыло мешанины ) друг от друга в секторах .Так как парк кораблей будет больше а также на сколько я могу судить появятся новые защитные устройства.
Хотелось бы добавить что ксенонские истребители не вызвают желания на них летать и напоминают металолом Расстроен (лично мое мнение ) Может стоит помоделировать их еще ?
Ну и по прежнему жду с нетерпением ваших новых работ ! Мне нравится ваша работа !
    Добавлено: 02:36 29-12-2009   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 10.01.2010
Mы создали новую Малую верфь Аргонской Федерации, Королевский док оборудования, Малую королевскую верфь, Королевскую верфь, Королевскую торговую станцию. Новые скриншоты в разделе Mod screenshots.
    Добавлено: 13:12 10-01-2010   
Aferist
 





Ф если этот мод поставить то можно будет консоль вызвать?
    Добавлено: 14:46 11-01-2010   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю повысить Дуча со звания пилот до звания автопилот (Dogmaut)

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18