Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение конкурсов по созданию игр |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Обсуждение конкурсов по созданию игр»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Внимание!
Тема предназначена для обсуждения конкурсов, конкурсных решений, предложений по организации конкурсов на Elite Games.
При начале обсуждения чего-либо хорошим тоном будет считаться линк на обсуждаемый сабж - напрямую, или на соответствующее сообщение в теме объявлений о конкурсах.
Не стоит обсуждать конкурсы, конкурсные решения или предложения по организации конкурсов на ЕГе в рамках темы объявлений - сюда они не переедут, а переедут напрямую фтопку!

Guest.





тут была какая-то бня
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 21:05 14-04-2010; edited 2 times in total
    Posted: 20:51 07-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Guest wrote:
Обсуждать предлагаешь здесь, или отдельно? Подозрение.

Я думаю, начать можно сдесь. Если тема пойдёт, можно будет отрезать обсуждения в отдельный топик, а тут оставить только анонсы. А если не пойдёт, так и тем лишних за заря открывать не придётся Улыбка

Quote:
В любом случае - подвесилъ и покрасилъ.

Спаси-бо Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 08:33 20-10-2009; edited 2 times in total
    Posted: 01:04 08-10-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Shirson wrote:
P.S. Да, и ещё, я никогда не видел "текстовых" сапёров Подмигиваю


Я писал текстовый сапер когда-то. Душераздирающее было зрелище Гы-гы
    Posted: 00:18 07-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Это не мои слова, это цитата с описания конкурса Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 01:21 07-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Кто-нибудь геймдизайнерически придумал, как сделать сапёра непохожим на сапёра, но чтобы сапёр был узнаваем? Улыбка Всмысле не просто клетки перекрасить или вместо мин использовать кроликов-убийц, не косметические изменения, а именно гейм-дезигнерские? Или это слишком просто для всех? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 05:39 07-11-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Пушкай это будет операция по высадке десанта на вражескую планету, гексагональный вариант взять за основу.

Указываем точку первой высадки, впрочем почему бы к разным по размерам картам, не добавить возможность высадки одновременно одной, двух либо трёх групп. После высадки в соседние ячейки отправляются разведывательные беспилотные аппараты, которые могут определить степень опасности в этих ячейках и если этой опасности нет лететь дальше, проверив окружение аппараты возвращаются домой.

Далее на основе полученных разведданных командующий операцией (игрок) принимает решение о новой точке (или нескольких точках) высадки. В случае если в месте высадки оказались силы противника, отряд вступает в бой и как повезёт может победить или проиграть...

Можно расширить игровой процесс и в начале игры давать игроку некоторое количество солдат (единиц боевой техники), которые тот может расходовать по своему разумению на каждую точку высадки (единицу транспорта). Расчёт сражения вести на основе соотношения сил, а юниты могут получать кроме повреждений -- опыт и захватывать трофеи, увеличивающие силы войска (бонусы) как на свободных ячейках, так и в результате удачного сражения.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 12:16 07-11-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 28
Posts: 3229
Location: ёжик в чашке?
Joined: 22 Mar 2004
Shirson wrote:
Кто-нибудь геймдизайнерически придумал, как сделать сапёра непохожим на сапёра, но чтобы сапёр был узнаваем?

Вместо плоского поля - использовать шар. Поверхность которого разделена на ячейки. Мышкой - дозволяется вращать шар.
Игра - называется - захвати планету. "Мины" - очаги сопротивления планетарной обороны, которые необходимо окружить и не напороться.
Планета считается захваченной - если выявлены все очаги сопротивления ланеты.
Размерами планет - задается размер игры маленькая/большая/гиганская.
По окончанию игры выдается - "Планета захвачена", слава угнетателю Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ Кроме того - тут напрашивается вариант игры Игрок-пртив игрока. Т.е. по типу морского боя. Раставляются "мины"="Узлы обороны планеты" иначинается война. Кто первый найдет все узлы обороны противника - тот Выиграл.

Осталось всего то = закодить. Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Last edited by Ruata Matsu on 12:38 07-11-2009; edited 1 time in total
    Posted: 12:38 07-11-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Shirson wrote:
Кто-нибудь геймдизайнерически придумал, как сделать сапёра непохожим на сапёра, но чтобы сапёр был узнаваем?

Да, сделать в виде текстовой адвенчуры. Двигаться на ЮЗСВ, копать/не копать, ставить флажок (2 вида)... Плюс литератуная составляющая.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 16:35 07-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Насчёт авентюры - занятно. Не ясно, как эту идею до играбельного варианта довести, но занятно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 02:36 08-11-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Guest wrote:
Да, сделать в виде текстовой адвенчуры. Двигаться на ЮЗСВ, копать/не копать, ставить флажок (2 вида)... Плюс литератуная составляющая.


Мсье телепат? Гы-гы

Правда, сторого классически сделать не получится по условию - открываться должны целые участки, а не поклеточно. Но тем не менее... Улыбка

Rumat wrote:
Вместо плоского поля - использовать шар.


Как ты себе представляешь равномерную координатную "сетку" на шаре? Плюс зацикленное поле будет иметь гораздо большую вероятность открыться с пары кликов.

Last edited by Crimson on 05:58 08-11-2009; edited 1 time in total
    Posted: 05:48 08-11-2009   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Crimson wrote:
Как ты себе представляешь равномерную координатную "сетку" на шаре?

Можно поиграть на икосаэдре, использовать сферические многоугольники, или например сделать хитрую сетку.

Но вот никакого особого смысла выхода в 3D плоскость по сравнению с плоскостью не вижу. Зацикливающуюся плоскость можно и на плоскости изобразить и не ломать юзверям и программистам мозг в 3D.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 16:59 08-11-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 13
Posts: 225
Location: Краснодарский край
Joined: 20 Mar 2009
А мне кажется, что если сделать обычный тор, то это будет и просто, и понятно, и оригинально.

P.S. Давно же я тут не был... Питер, мать его...
_________________
It's good to be bad...
    Posted: 17:47 10-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Народ щерится Улыбка


_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 04:02 15-11-2009; edited 1 time in total
    Posted: 04:02 15-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Кстати, в 52м конкурсе победил ЕГовец Подмигиваю
Так, что смелее в бой, всё в ваших руках.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 01:23 24-11-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 28
Posts: 3229
Location: ёжик в чашке?
Joined: 22 Mar 2004
Who is the winner?
I didnt found Ух ты!..
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Posted: 11:04 26-11-2009   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Shirson wrote:
Народ щерится
А теперь давайте подумаем... Тут и так понятно что мина по центру слева. Так как две единицы и 1 мина (там счетчик) что мина эта может быть только по центру, но если-б она была совсем по центру, то единицы стояли-бы и справа. Итого... По центру слева.

Внимание вопрос: Какой юмор я не понял?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 11:38 26-11-2009   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Warstone wrote:
Внимание вопрос: Какой юмор я не понял?

Это как крестики-нолики - игра бессмысленна, а в нее играют
 тем, кто верит в Деда Мороза - не смотреть.   (кликните здесь для просмотра)

Перебор всех возможных ходов:

* За крестики
o Сделать первый ход в центральное поле.
o Противник может ответить ходом либо в угол, либо на сторону поля.
+ Если противник ответил ходом в угловое поле — сходить в ответ в соседний угол.
+ Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
+ Дальнейшие ходы делаются так, чтобы блокировать построение тройки противником. — Ничья.
o Если противник ответил ходом на сторону — он проиграл. Следует ответить ходом в один из двух несоседних углов.
+ Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
+ Сходить в угол, соседний с предыдущим, так, чтобы крестики образовали треугольник — получится «вилка», позволяющая следующим ходом построить тройку двумя способами.
+ Как бы ни ответил противник, следующим ходом строится одна из троек. — Выигрыш.
* Или:
o Сделать первый ход в угол.
o Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол, либо ходом в центр.
o Если противник ответил ходом в угол, он вновь проигрывает. Следует ответить ходом в любой из оставшихся углов.
+ Противник будет вынужден блокировать угрозу, следующим ходом нужно занять последний угол, что дает вилку. — Выигрыш.
o Если противник ответил ходом в центр, то нужно занять угол противоположный первому углу. Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол.
+ Если противник ответил ходом в угол, он проиграл — следует немедленно занять другой угол, блокируя тройку противника и образуя свою вилку. — Выигрыш.
+ Если противник ответил ходом на сторону, то следующие ходы строятся так, чтобы блокировать тройки соперника — Ничья.

* За нолики.
o Если противник сходил первым ходом в центр, ответить ходом в любой из углов, затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы. — Ничья.
o Если противник сходит первым ходом не в центр, ответить ходом в центр. Если ответным ходом противник займёт два противоположных угла, ответить ходом на сторону. Затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы. — Ничья.

Данный алгоритм предполагает оптимальную игру противника. Естественно, если противник допускает ошибку, позволяющую следующим ходом построить тройку, её следует построить, но при правильной игре такое невозможно. Таким образом, нолики могут гарантированно обеспечить себе только ничью.

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 11:47 26-11-2009; edited 2 times in total
    Posted: 11:46 26-11-2009   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Рейтинг канала: 1(3)
: 302
Posts: 8209
Location: Москва
Joined: 21 Mar 2003
Rumat wrote:
Who is the winner?

На сколько мну в курсе - Minx Гы-гы
А работу покажет тут? Подмигиваю
_________________
Павлов - собака.
    Posted: 11:46 26-11-2009   
A.Mansurov
 981 EGP


Технический Администратор
: 203
Posts: 5042
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2005
http://igdc.ru/konkurses/minesweeper.zip
bsivko - победитель конкурса
его работа есть в этом архиве
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Posted: 12:01 26-11-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
: 46
Posts: 245
Location: Sol III. Terran swamp
Joined: 07 Jan 2008
Warstone wrote:
Внимание вопрос: Какой юмор я не понял?

Прикол в меркантильном ограничении геймплея, в настоящее время весьма распространенном на мобильных устройствах.

Ваш К.О. Улыбка
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Posted: 13:34 26-11-2009   
Канал Игры Мечты: «Обсуждение конкурсов по созданию игр»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Обсуждение конкурсов по созданию игр |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18