|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обсуждение конкурсов по созданию игр» |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Внимание!
Тема предназначена для обсуждения конкурсов, конкурсных решений, предложений по организации конкурсов на Elite Games.
При начале обсуждения чего-либо хорошим тоном будет считаться линк на обсуждаемый сабж - напрямую, или на соответствующее сообщение в теме объявлений о конкурсах.
Не стоит обсуждать конкурсы, конкурсные решения или предложения по организации конкурсов на ЕГе в рамках темы объявлений - сюда они не переедут, а переедут напрямую фтопку!
Guest.
тут была какая-то бня
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 21:05 14-04-2010; edited 2 times in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Guest wrote: |
Обсуждать предлагаешь здесь, или отдельно?
|
Я думаю, начать можно сдесь. Если тема пойдёт, можно будет отрезать обсуждения в отдельный топик, а тут оставить только анонсы. А если не пойдёт, так и тем лишних за заря открывать не придётся
Quote: |
В любом случае - подвесилъ и покрасилъ.
|
Спаси-бо
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 08:33 20-10-2009; edited 2 times in total |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) : 130 Posts: 3041
Joined: 03 Sep 2003
 |
|
Shirson wrote: |
P.S. Да, и ещё, я никогда не видел "текстовых" сапёров
|
Я писал текстовый сапер когда-то. Душераздирающее было зрелище
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Это не мои слова, это цитата с описания конкурса
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Кто-нибудь геймдизайнерически придумал, как сделать сапёра непохожим на сапёра, но чтобы сапёр был узнаваем? Всмысле не просто клетки перекрасить или вместо мин использовать кроликов-убийц, не косметические изменения, а именно гейм-дезигнерские? Или это слишком просто для всех?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) : 13 Posts: 1420 Location: Хабаровск Joined: 12 Nov 2007
 |
|
Пушкай это будет операция по высадке десанта на вражескую планету, гексагональный вариант взять за основу.
Указываем точку первой высадки, впрочем почему бы к разным по размерам картам, не добавить возможность высадки одновременно одной, двух либо трёх групп. После высадки в соседние ячейки отправляются разведывательные беспилотные аппараты, которые могут определить степень опасности в этих ячейках и если этой опасности нет лететь дальше, проверив окружение аппараты возвращаются домой.
Далее на основе полученных разведданных командующий операцией (игрок) принимает решение о новой точке (или нескольких точках) высадки. В случае если в месте высадки оказались силы противника, отряд вступает в бой и как повезёт может победить или проиграть...
Можно расширить игровой процесс и в начале игры давать игроку некоторое количество солдат (единиц боевой техники), которые тот может расходовать по своему разумению на каждую точку высадки (единицу транспорта). Расчёт сражения вести на основе соотношения сил, а юниты могут получать кроме повреждений -- опыт и захватывать трофеи, увеличивающие силы войска (бонусы) как на свободных ячейках, так и в результате удачного сражения.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) : 28 Posts: 3229 Location: ёжик в чашке? Joined: 22 Mar 2004
 |
|
Shirson wrote: |
Кто-нибудь геймдизайнерически придумал, как сделать сапёра непохожим на сапёра, но чтобы сапёр был узнаваем?
|
Вместо плоского поля - использовать шар. Поверхность которого разделена на ячейки. Мышкой - дозволяется вращать шар.
Игра - называется - захвати планету. "Мины" - очаги сопротивления планетарной обороны, которые необходимо окружить и не напороться.
Планета считается захваченной - если выявлены все очаги сопротивления ланеты.
Размерами планет - задается размер игры маленькая/большая/гиганская.
По окончанию игры выдается - "Планета захвачена", слава угнетателю
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ Кроме того - тут напрашивается вариант игры Игрок-пртив игрока. Т.е. по типу морского боя. Раставляются "мины"="Узлы обороны планеты" иначинается война. Кто первый найдет все узлы обороны противника - тот Выиграл.
Осталось всего то = закодить.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Last edited by Ruata Matsu on 12:38 07-11-2009; edited 1 time in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Shirson wrote: |
Кто-нибудь геймдизайнерически придумал, как сделать сапёра непохожим на сапёра, но чтобы сапёр был узнаваем?
|
Да, сделать в виде текстовой адвенчуры. Двигаться на ЮЗСВ, копать/не копать, ставить флажок (2 вида)... Плюс литератуная составляющая.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Насчёт авентюры - занятно. Не ясно, как эту идею до играбельного варианта довести, но занятно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) : 130 Posts: 3041
Joined: 03 Sep 2003
 |
|
Guest wrote: |
Да, сделать в виде текстовой адвенчуры. Двигаться на ЮЗСВ, копать/не копать, ставить флажок (2 вида)... Плюс литератуная составляющая.
|
Мсье телепат?
Правда, сторого классически сделать не получится по условию - открываться должны целые участки, а не поклеточно. Но тем не менее...
Rumat wrote: |
Вместо плоского поля - использовать шар.
|
Как ты себе представляешь равномерную координатную "сетку" на шаре? Плюс зацикленное поле будет иметь гораздо большую вероятность открыться с пары кликов.
Last edited by Crimson on 05:58 08-11-2009; edited 1 time in total |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Crimson wrote: |
Как ты себе представляешь равномерную координатную "сетку" на шаре?
|
Можно поиграть на икосаэдре, использовать сферические многоугольники, или например сделать хитрую сетку.
Но вот никакого особого смысла выхода в 3D плоскость по сравнению с плоскостью не вижу. Зацикливающуюся плоскость можно и на плоскости изобразить и не ломать юзверям и программистам мозг в 3D.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) : 13 Posts: 225 Location: Краснодарский край Joined: 20 Mar 2009
 |
|
А мне кажется, что если сделать обычный тор, то это будет и просто, и понятно, и оригинально.
P.S. Давно же я тут не был... Питер, мать его...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Народ щерится
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 04:02 15-11-2009; edited 1 time in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Кстати, в 52м конкурсе победил ЕГовец
Так, что смелее в бой, всё в ваших руках.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) : 28 Posts: 3229 Location: ёжик в чашке? Joined: 22 Mar 2004
 |
|
Who is the winner?
I didnt found
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Shirson wrote: |
Народ щерится
|
А теперь давайте подумаем... Тут и так понятно что мина по центру слева. Так как две единицы и 1 мина (там счетчик) что мина эта может быть только по центру, но если-б она была совсем по центру, то единицы стояли-бы и справа. Итого... По центру слева.
Внимание вопрос: Какой юмор я не понял?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 4(64) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Warstone wrote: |
Внимание вопрос: Какой юмор я не понял?
|
Это как крестики-нолики - игра бессмысленна, а в нее играют
тем, кто верит в Деда Мороза - не смотреть. (кликните здесь для просмотра)
Перебор всех возможных ходов:
* За крестики
o Сделать первый ход в центральное поле.
o Противник может ответить ходом либо в угол, либо на сторону поля.
+ Если противник ответил ходом в угловое поле — сходить в ответ в соседний угол.
+ Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
+ Дальнейшие ходы делаются так, чтобы блокировать построение тройки противником. — Ничья.
o Если противник ответил ходом на сторону — он проиграл. Следует ответить ходом в один из двух несоседних углов.
+ Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
+ Сходить в угол, соседний с предыдущим, так, чтобы крестики образовали треугольник — получится «вилка», позволяющая следующим ходом построить тройку двумя способами.
+ Как бы ни ответил противник, следующим ходом строится одна из троек. — Выигрыш.
* Или:
o Сделать первый ход в угол.
o Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол, либо ходом в центр.
o Если противник ответил ходом в угол, он вновь проигрывает. Следует ответить ходом в любой из оставшихся углов.
+ Противник будет вынужден блокировать угрозу, следующим ходом нужно занять последний угол, что дает вилку. — Выигрыш.
o Если противник ответил ходом в центр, то нужно занять угол противоположный первому углу. Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол.
+ Если противник ответил ходом в угол, он проиграл — следует немедленно занять другой угол, блокируя тройку противника и образуя свою вилку. — Выигрыш.
+ Если противник ответил ходом на сторону, то следующие ходы строятся так, чтобы блокировать тройки соперника — Ничья.
* За нолики.
o Если противник сходил первым ходом в центр, ответить ходом в любой из углов, затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы. — Ничья.
o Если противник сходит первым ходом не в центр, ответить ходом в центр. Если ответным ходом противник займёт два противоположных угла, ответить ходом на сторону. Затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы. — Ничья.
Данный алгоритм предполагает оптимальную игру противника. Естественно, если противник допускает ошибку, позволяющую следующим ходом построить тройку, её следует построить, но при правильной игре такое невозможно. Таким образом, нолики могут гарантированно обеспечить себе только ничью.
|
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 11:47 26-11-2009; edited 2 times in total |
|
|
ASKirilL
1220 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) : 302 Posts: 8209 Location: Москва Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Rumat wrote: |
Who is the winner?
|
На сколько мну в курсе - Minx
А работу покажет тут?
_________________ Павлов - собака. |
|
|
A.Mansurov
981 EGP
     
Технический Администратор | : 203 Posts: 5042 Location: Екатеринбург Joined: 24 May 2005
 |
|
http://igdc.ru/konkurses/minesweeper.zip
bsivko - победитель конкурса
его работа есть в этом архиве
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) : 46 Posts: 245 Location: Sol III. Terran swamp Joined: 07 Jan 2008
 |
|
Warstone wrote: |
Внимание вопрос: Какой юмор я не понял?
|
Прикол в меркантильном ограничении геймплея, в настоящее время весьма распространенном на мобильных устройствах.
Ваш К.О.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обсуждение конкурсов по созданию игр» |
|