|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Прапорщик Факт : |
2)Как вытащить из игры текстуры?
|
Кораблей или чего? Я их вытаскивал вместе с моделью (нужен милкшейп и импортеры для него).
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Кораблей.
Cooler : |
нужен милкшейп и импортеры для него
|
Кто? %(
А просто текстуры вытащить нельзя?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Не знаю такого способа, т.к. нужна была сразу модель с текстурами, что милка и делает. Найти её в гугле можною(рекомендовано 1.7.4). Плагины можно взять на орионе.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (13:41 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Текстуры можно вытащить utf-editor'ом.
Перевод в ресурсных дллках (см первую страницу старой темы по моддингу).
|
|
|
Santier 1590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Прапорщик Факт : |
Кораблей.
|
У меня ООООгромная просьба к участнегам - четче и информативнее ормулировать и вопросы, и ответы.
ППУ
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
night
|
|
Для вытаскивания текстур (и др.) из утфов, кроме утфедитора есть проги - UTFXML.exe и XMLUTF.exe.
UTFXML.exe - позволяет вытянуть все сразу. Формирует xml-лист - очень удобно.
XMLUTF.exe - позволяет запихнуть все обратно.
Где брал - не помню, сорри. Но опять же - Гугль есть...
|
|
|
NovaUWA 41 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009 |
|
Привет, друзья!
А подскажите, пожалуйста, одну вещь.
Мне очень нужно вытащить из игры выстрел носовой пушки крейсера Свободы. И.. что бы вы думали? Очевидно, вставить его В X3 Terran Conflict!
Ну по X3TC спецы знакомые есть, а вот как достать выстрел из фрилансера и привести в конвертируемый формат - я хочу спросить у вас. Ответьте, пожалуйста. Хоть что-нибудь. Это очень важно.
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Эффекты фрила не переводятся в "конвертируемые форматы" на данный момент.
Максимум - можно открыть их код ale-editor'ом.
|
|
|
Ron13
|
|
Как сделать новую starsphere?
|
|
|
night
|
|
А зачем их делать?
зы: как изменять текстуры фона
|
|
|
Insolence
|
|
здравствуйте.. в моддинге я недавно, вот сегодня убил несколько часов, но всётаки посадил Либети Дредноут в магазин Манхеттена, тк оочень уж давно мечтал пройти миссии сингла на дредноуте или крейсере либети..
Но всё же столкнулся с такими проблемами как :
1) Распаковщик ini файлов (bini.exe), единственное что он мне делает, это в начале файта ставит слово BINI, а дальше 50% текста - иероглифы и 50% англ, причём все ваши инишники отредактированные - это красивые столбики, выделенные сверху и снизу чистыми строчками, а у меня это сплошной текст 10 рядов в высоту и нижний бегунок в размере 2см..
короче в таком наборе информации разобраться невозможно.. я не могу понять чем это вызвано.. пока спасло то, что EG патч содержит файлы Goods, shiparch, market_ships.ini - они не меняют запуска миссия сингла и их я то и редактировал.. они имеют идеальный формат.
2) Хотел из мода Discovery вытащить Дредноут, он покрасивее стандартного, но никак не могу понять какие файлы за него отвечают..
3) Где можно найти перечень всего оружия в игре ( турели, лучемётэ и тд)? Какие файлы отвечают за оружие, его урон и место где его можно купить ? или это все файлы имеющие корень *Weapon* в папке Equipment ? Так как также хотел вытащить некоторые оружия из мода Discovery..
Ну пока всё.. Вообще мной руководит идея купить крутой Друдноут сразу же на второй миссии сингла на Манхеттене,и на нём пройти всю игру.. Статы кораблей редактировать вроде научился.. Как вообще мой план осуществим ?! И реально ли взять в сингле и перепрыгнуть через 1 миссию сразу на другую ? тк допустим на Друдноуте будет тяжело пройти миссию "гонки" в Дублине.
Ух вроде всё изложил, если вопросы очень глупые, извените,
тему "Вопросы. Ответы" посмотрел, но по этим вопросам ответов не нашёл..
|
|
|
Insolence
|
|
я заметил что тут невозможно задать вопрос и в скором времени получить ответ.. можно ли с кем нибудь из моддеров связаться через Мейл или аську ?
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Insolence : |
я заметил что тут невозможно задать вопрос и в скором времени получить ответ.. можно ли
|
...для начала почитать тему в которой очень много всего написано по моддингу, и которая находится на первой же странице: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Insolence
|
|
я прочитал первые 20 страниц, но сейчас меня просто волнуют другие проблемы, ответы на которые я там не нашёл
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Готовых ответов Вы и не найдете. Для начала рекомендую заглянуть в БД по Фрилансеру. Я уверен, что там найдется много интересного, впрямую относящегося к заданным Вами вопросам.
Далее, в теме Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. отнюдь не 20 страниц. Более того, можно, оказывается, даже заюзать поиск по теме (смотрите вверху страницы справа).
Ну а ежели совсем невтерпеж, то идея пройти весь сингл на дредноуте - бред. Начиная с того, что дред просто не сможет пристыковаться к сюжетным станциям (в число которых входит Осирис - точно такой же дредноут; разве попытка загнать один дредноут в другой не кажется Вам бредом сивой кобылы?)
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Insolence : |
я прочитал первые 20 страниц, но сейчас меня просто волнуют другие проблемы, ответы на которые я там не нашёл
|
Это не значит, что надо бросить читать. Ответы на все 3 вопроса там есть.
Есть ещё тема "Инструментарий модинга". Кроме того - база по игре: http://www.elite-games.ru/freelancer/files.shtml
Insolence : |
тк допустим на Друдноуте будет тяжело пройти миссию "гонки" в Дублине.
|
А ещё минное поле во Франкфурте (вроде) где верфи, и генератор из логова номадов. А как по астероидным полям на капшипе летать - вообще не представляю.
добавлено спустя 1 минуту:
О. Пока писал, отвлёкся и Рокар опередил.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:10 16-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Insolence
|
|
ну пока проблем со стыковкой небыло, на планеты, базы дредноут садиться без проблем (по крайней мере на все базы, планеты НЙ включая линейный корабль Миссури, думаю в дальнейшем проблем со стыковкой не будет) он подлетает в базе, планете, линейному кораблю и появляется ролик стыковки, понятно что по ролику он не сядет никогда, но есть кнопка Esc, она выручает в этом случае.. а потом я думаю что при прохождении половины сингла мне всётаки надоест большой и неповоротливый дредноут, но вообще я тут просто для того чтоб задать некоторые вопросы которые сам не в состоянии решить, изначально думая что обратился по адресу..
с ini файлами всётаки разобрался bini.exe мне их не распаковывает, но Freelancer ini editor прекрасно выполняет эту роль
извените но 140 страниц прочитать, на это уйдёт очень много времени, учитывая что 70% всех постов - не несут никакого смысла, я был бы очень признателен тому модератору, который удалит из темы оффтоп и я уверен тема сократится листов так на 80..
сейчас встретился с такой проблемой.. не могли бы вы мне обьяснить какие файлы отвечают за 3d текстуры корабля кроме как ...\Freelancer\DATA\SHIPS\LIBERTY\LI_DREADNOUGHT\...3db , или я вообще нетуда ушёл, тк я попытался вытащить текстуры Дредноута из Discovery мода, но это привело только к тому, что при нажатии на фразу "Купить корабль" игра сворачивается и в последствии даёт ошибку..
|
|
|
QuaKe 177 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 936 Откуда: взялись зеленые человечки? О_о Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Insolence : |
н подлетает в базе, планете, линейному кораблю и появляется ролик стыковки, понятно что по ролику он не сядет никогда, но есть кнопка Esc, она выручает в этом случае..
|
а как тогда капшип взлетаем с миссури?
_________________ Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher (c) Mando Diao - Give me freedom |
|
|
Insolence
|
|
ну не знаю кэп, у меня в процессе вылета с любой станции корабль "призрак" ничего не цепляет
|
|
|
Insolence
|
|
кстати проблем с посадкой на Линейный корабль гораздо меньше чем с посадкой на базу, и ещё, моддеры Discovery вроде решили проблемы с посадкой на кепшипах: при нажатии на "Посадка" кэп просто подлетает к станции и сразу появляется заставка посадки, вот только понять бы какие файлы за это отвечают, я пришёл на форум чтоб задать вопросы подобного типа но пока меня тут только или проигнорировали или обвинили в некомпитентности и почти убедили что все мои идеи полнейший бред на которые даже и время тратить никто не будет
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|