|
|
|
Канал Игры Мечты: «Nebular» |
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Nebular
Жанр: Аркадный космический симулятор
Язык программирования: Dark Basic Classic v1.2.1
Дата начала работы: 04.01.2007
Дата последнего обновления: 13.02.2011
Текущая версия: 0.8
Способ распространения: Freeware
Ссылки:
Nebular v0.8 - Skirmish Demo
Nebular v0.8 > 0.82 Skirmish Demo Patch
Интернет-страница проекта
Скриншоты:
http://img87.imageshackdisabled/img87/3576/nebscreen02s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/7267/nebscreen03s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/8987/nebscreen04s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/3962/nebscreen07s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/7776/nebscreen08s.jpg
Видео на Youtube:
Nebular v0.77 video 1
Nebular v0.77 video 2
Nebular v0.8 video 1
Описание:
Игра представляет собой классический космический симулятор. Игроку предстоит управлять различными кораблями и выполнять миссии, объединенные в кампании. Большей частью игровой процесс состоит из полетов и боев. Есть элементы квеста, нелинейность, при выполнении заданий игроку может предоставляться выбор, который повлияет на следующие миссии.
Физика игрового мира упрощена и имеет мало общего с реальным космосом.
Графика находится где-то на уровне 2000-ого года (или 90-х).
В данный момент идет работа по полной переработке игрового мира, сюжета и медиа-контента.
Надеюсь, посетители сайта обратят внимание на эту игру и оставят на форуме свои мнения, критические замечания, рекомендации, а также сообщения о глюках, ошибках, неработающих ссылках, проблемах с запуском игры и прочем. Вся полученная информация будет использована для совершенствования игры.
Последний раз редактировалось: Velonski (14:40 19-08-2012), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Посмотрел видео, начал качать
Velonski : |
На данный момент завершены следующие миссии:
|
Планируется эпичная сюжетная линия, состоящая из нескольких кампаний, или игрок в роли фрилансера и компании не связаны между собой?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Курильщег : |
Планируется эпичная сюжетная линия, состоящая из нескольких кампаний, или игрок в роли фрилансера и компании не связаны между собой?
|
Пока планируется создание только кампаний, связанных общей сюжетной линией. Сейчас игра больше похожа на обычные боевые космосимуляторы, в которых вся свобода игрока ограничивается скриптом текущей миссии. И, скорее всего, она останется такой навсегда.
Правда, игра теоретически позволяет создать имитацию "свободы среди звезд", которую можно увидеть в "Elite". Можно создать кампанию, где одна миссия является одной звездной системой, а у игрока есть возможность свободно перемещаться между такими миссиями-системами. Вероятно, в следующей опубликованной версии игры я сделаю небольшую демонстрацию.
|
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Тема стала довольно мертвой, но проект тем не менее еще жив. Даже сделана новая версия игры, правда, я еще не готов ее опубликовать, т.к. надо создать миссии, демонстрирующие новые возможности, а также чуть-чуть перерисовать графику.
Некоторое время назад ко мне пришло понимание того, что игра в более или менее полноценном виде сделана, однако у нее нет очень важной составляющей - сюжета. Так что совсем недавно я начал писать то, что можно назвать дизайн-документом, в котором содержится описание игры и ее вселенной.
Первая версия незаконченного дизайн-документа в HTML-формате находится в виде вложения в титульном сообщении темы (zip-архив). Предлагаю всем заинтересованным покритиковать его и предложить свои дополнения к существующему тексту.
Дизайн-документ пишется не просто так, а для того, чтобы люди, способные оказать помощь проекту, могли понять, что от них требуется.
Сейчас я был бы очень рад, если бы нашелся человек, способный сделать музыкальное сопровождение для игры (основная тема, мелодии для "спокойного полета" и боевых ситуаций). Моя музыка, созданная на конструкторе "eJay", получилась не слишком уж выразительной.
Также не помешала бы помощь тех, кто умеет делать 3D-модели всевозможных космических кораблей, станций и прочих объектов. Причем требуются очень низкополигональные модели (50-100 полигонов-треугольников, 100 - уже предел) в формате X или 3DS, с текстурами.
А еще нужен человек, способный написать хорошую и связную историю для хотя бы одной линейной кампании (или же полноценный сценарий миссий для нее). Впрочем, это вряд ли получится до тех пор, пока не будет закончено описание вселенной. Но если у кого-нибудь есть желание, скажите об этом.
Один человек уже оказывает помощь проекту, надеюсь, появятся и другие.
Предлагаю связываться со мной через электр. почту или через систему личных сообщений. Однако, если никто не будет против, данную тему можно превратить в своеобразный форум разработки, где будут вестись обсуждения и публиковаться результаты работ. Все равно за все время существования здесь появилось только две реплики.
К сожалению, я, вероятно, "пропаду" на следующие две недели, но обязательно "вернусь" и отреагирую на все сообщения в теме и письма (если таковые будут).
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Velonski : |
Дизайн-документ пишется не просто так, а для того, чтобы люди, способные оказать помощь проекту, могли понять, что от них требуется.
|
А еще чтобы сам разработчик сформулировал для себя, что он хочет сделать, и запечатлел это письмом, чтобы не забыть/забить
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
интересно
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
диздок куц и маловат, но это именно, что диздок, - так держать
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
ДЛя примера два обьекта для игры низкий полигонаж- это наше все
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
ГП маяк
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Не-а. Лямбда шаттл.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Крейсер.
http://s12.radikal.ru/i185/0911/35/d8607402614a.jpg
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Лоуполи модельки не проблема наваять, мне интересно, как у вас дела с сюжетом обстоят, а то набор миссий это через чур банально... Есть ли глубокая проработка игрового процесса, от чего игроки будут получать фан?
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Zachesa : |
Есть ли глубокая проработка игрового процесса, от чего игроки будут получать фан?
|
Сейчас в планах сделать следующий билд с одной миссией. Как вы могли видеть сейчас версия игры 0.77 в планах довести движок до версии 1.0.
Игровой процесс будет завязан на компании т.е сюжет скорее всего будет линейным. Сейчас в процессе перерисовываются модели, составляется описание вселенной игры, рисуется арт к игре.
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Арт.
Абордаж Исследовательской станции.
|
|
|
freelancer66
|
|
Velonski : |
Тема стала довольно мертвой, но проект тем не менее еще жив. Даже сделана новая версия игры, правда, я еще не готов ее опубликовать...
|
Не хочу никого обидеть, но всё-таки я озвучу своё мнение ибо мне становиться не комфортно, когда я вижу как кто-то тратит свои силы впустую...
В этой и соседних ветках обсуждаются проекты, авторы которых представляют два полюса. У одних есть "оригинальная" идея, у других "движок".
Однако, до конечной цели ни те, ни другие не добрались. Ибо у первых проблема с реализацией а у вторых получается никому не нужный клон.
Буду банален, но всё-таки - Velonski и Zachesa почему бы вам (и вообще -таким как вы) не объединить свои усилия ?
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Как раз усилия объединяются, все начинают с клонов, уже почти готова клоновая вселенная, с клонированным сюжетом, к вселенной будут нарисованны и смоделированы клонированные корабли. И все это на базе клонированной физики. Ждите релизов не стоит тут сотрясать попусту воздух. На ваши вопросы о игре будут даны ответы, на предложение помочь найдется работа.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ник, так ты еще и тут?
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Набиваю руку на рисовании текстур , персонажев,и готовлюсь к созданию в последствии эпической компании для детища ЕГ). Опять в первый класс кароч
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Zachesa : |
Лоуполи модельки не проблема наваять
|
Не проблема? Если не проблема, то велкам http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=43 а то для нас это по-прежнему проблема в плане трудоемкости
|
|
|
freelancer66
|
|
NiK2009 : |
Как раз усилия объединяются, все начинают с клонов, уже почти готова клоновая вселенная, с клонированным сюжетом, к вселенной будут нарисованны и смоделированы клонированные корабли. И все это на базе клонированной физики. Ждите релизов не стоит тут сотрясать попусту воздух. На ваши вопросы о игре будут даны ответы, на предложение помочь найдется работа.
|
Ок. Первый вопрос - в чём отличие от вселенной X ?
Второй - этого хватит чтобы привлечь аудиторию за пределами сайта EG ?
Третий - чего вы ожидаете от реализации проекта ?
Заранее благодарю за ответы
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Nebular» |
|