Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическое ремесло (Space Craft) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Космическое ремесло (Space Craft)»
Andrian
 





Космическое Ремесло – это многопользовательская текстовая форум онлайн игра. Жанра «история», глобальная – эпическая игра. В ней персонаж проживает жизнь, выбирает свой путь и если сможет то (это доступно в игре) резко изменить жизнь персонажа, переизбрав профессию, при этом накопленный опыт останется с ним до самой его смерти. Игра практически ничем не ограничивает персонажа, делая его жизнь максимально реалистичной в этом мире. Главное не перегибать и описывать ситуацию как можно более реалистично. Это относиться и к игрокам и к администрации.
Игра представляет собой полный мир фантастики! В ней будут перемешаны все самые популярные издания на тему фантастики: книги, фильмы, игры и т.п. Опыт такого перемешивания уже есть испытанный не только на себе. Играть можно, а потом затягивает и затягивает. Главное то, что если и надоедает, то рано или поздно все равно хочется вернуться. Ностальгия, по космосу и фантастическим мирам/технологиям/расам зовет вернуться.
Сюжет и предыстория:
Предыстория (кратко): Из Старой Республики (Звездные Войны) отправился материнский корабль на исследование и колонизацию новой галактики. Использовав новейшие разработки гипердвигателей, собрав много ресурсов техники и колонистов различных рас этот корабль совершил прыжок и оказался недалеко от системы Альфа Центавра. В это время «земляне» сделав самый мощный двигатель, устанавливают его на материнский корабль (совсем другого дизайна и размеров) и отправляют его в ближайшую систему для колонизации.
Сюжетная линия – события происходившие в демо версии игры (кратко):
МК Республики попал в аномалию и так он оказался в этой системе. На корабле множество поломок, неисправностей, пожары уже ликвидированы. Но никто не знал, что на борту находился лорд ситхов, даже джедаи. Он украл корабль из ангара МК, взорвав при этом топливные баки, принеся тем самым огромный ущерб и разрушения, несколько людей погибло. Адмирал МК Республики поручает джедаям, а их тут всего двое мастер и его падаван (игрок), найти ситха и устранить угрозу.
За долгие годы полета МК Землян достигает цели, но при этом эксплуатация основного термоядерного реактора почти исчерпалась, есть еще запасной, но и он работал, чтобы двигатели сохраняли максимальную скорость и теперь Земляне далеко не улетят. Они находят три планеты пригодные для колонизации: 2, 3 и 4 планеты этой системы. А также астероидное поле, около которого и останавливается МК чтобы собирать руду из этих камней. И тут во время очередного вылета, Ястреб (кличка пилота игрока) уже собирался возвращаться, рабочий корабль был до отказа забит рудой, как вдруг его подбили. Ястреба подбил корабль ситха и лорд забрал себе пленного и заставил служить. Тот не понимая с кем имеет дело соглашается на сотрудничество. Тем временем земляне находят разумную цивилизацию на 3 планете и даже несколько городов с космопортами. Они направляют посла с просьбой колонизировать красивую 4 планету, те отказали, но отдали в полное распоряжение 2 планету. Одновременно организовывают поисковую экспедицию, которую возглавляет главный офицер проекта по беспилотной боевой технике (игрок). Они засекли след двигателя этого корабля и узнали, что он приземлился на 2 планете системы. В это время на МК Землян прибывают джедаи и рассказывают о ситхе и о том, что они исследовали эту планету и выяснили следующее. Планету оккупировали машины убийцы, роботы терминаторы. Республиканскому кораблю удалось спасти несколько сотен людей, которые спасались бегством из разрушенной военной базы. Эти беженцы сейчас находятся на МК Республики, но могут помочь землянам в войне с машинами. Командование землян решает высадить десант и технику на территории где приземлился корабль ситха. Это оказалась главная база машин. При помощи джедаев и их истребителей, а также своих истребителей прикрытия люди высадили десант, и началась битва за планету Скайнет (так ее окрестили земляне). Корабль ситха при приземлении был сбит терминаторами. Ястреб сам восстановил корабль и даже взял под контроль несколько ремонтных ботов. Во время боя, под прикрытием все тех же истребителей ему удалось покинуть планету и вернуться на МК. А ситх в одиночку раскидав охрану Главного Центра Управления (ГЦУ) машин, встретился с джедаями, и только Т-Х помешала их планам, ситх сбежал, а Т-Х была уничтожена джедаями. В это время бравый десант землян, в состав которого входил рядовой по кличке Баркас (игрок), штурмовали базу и здание в котором находился ГЦУ. Именно Баркас придумал, как аннигилировать Т1000, так чтобы он не собрался обратно. Закончилась демо версия тем что земляне отбили незначительное контрнаступление на только что захваченную ими базу. Потери землян: 2 группы десанта уничтожены (выжило лишь 3 в тяж.состоянии), 2 группы ранеными (разная степень), 2/6 беспилотных танков в строю, 1/3 беспилотных истребителей подбит (остальные нуждаются в ремонте), уничтожен прототип Воздушной Боевой Платформы, также в ремонте нуждается десантный челнок.
Цели:
Республика – колонизировать систему, наладить добычу ресурсов для самодостаточности и возможности дальнейшего развития; исследовать галактику; наладить дружеские отношение с землянами и жителями Альфа Центавра.
Джедаи – уничтожить ситха; построить орден джедаев в новой галактике.
Ситх – уничтожить джедаев (как единственную помеху); другие цели неизвестны пока; нападением на ГЦУ машин, хотел взять их под свой контроль.
Земляне – полностью захватить планету Скайнет; очистить ее от машин-терминаторов; основать на ней колонию; наладить добычу руд на этой планете (их тут в избытке); наладить торговые отношения с другими фракциями; исследовать другие планеты системы; по возможности исследовать новые системы и наладить связь с родной системой.
Игрок может выбирать почти, что любую роль здесь. Он также может и не выполнять этих целей, а ставить перед собой свои и добиваться их реализации. Также он может и не играть за эти фракции вообще, а выбрать что-то свое. Все зависит от написанной биографии персонажа и его дальнейших действий.
http://spacecraft.at.ua/
    Добавлено: 09:43 09-10-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Andrian :
http://spacecraft.at.ua/

Автор, скажи - кто тебя надоумил писать синим текст на чёрном фоне? Подозрение.

добавлено спустя 44 секунды:
И где демка? Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
Ага, кажется начинает доходить - игра какбэ заключена в форуме, и демка какбэ внутри... Просто не сразу понял словосочетание "форум онлайн игра".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:25 09-10-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:16 09-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Типа настолки, только играем через форум Е?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:18 09-10-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Моё мнение:

Я одно время участвовал в проекте "Интерактивная фантастика" (кто захочет - нагуглит по этой фразе, благо ресурс достаточно известен).
Почти форумка. Форум там используется для координации. А вот "ходы"-главки отправляются через почту.
Так вот - там есть раздел по миру "Чужих", со своими правилами и т.д. Играть сложно, но интересно, т.к. ведущий активен, да и взаимная ответственность имеется.
Есть и другие истории. И то же самое - когда нехватает активности, ведущий сайта прописывает свои главки.

А тут - скучно.

Но если кто захочет попробовать помочь мастеру подкрутить статы - может это сделать, почему нет...

добавлено спустя 47 секунд:
Zachesa :
Типа настолки, только играем через форум Е?

Типа словески, только форумка. Зайди, посмотри. В целом прикольно, но нужно смотреть на работающий механизм, а его там пока нет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:25 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:23 09-10-2009   
Andrian
 





Guest
Тут ты прав и спасибо тебе за это!
1. Скучно? так еще недописано. Вижу что одному криво получаеться нет оценки со стороны! Там дыр много, которые и мне не нравятся, выправлять хотелось бы с чей-то оценкой.
2. Да работающего пока нет так как некому помочь Рыдания.
Вот пришол просить, оцените, почитайте на досуге, и попробуйте подсказать где именно на ваш взгляд нужна коректировка курса! Буду рад это обсудить либо здесь либо у себя на форуме.

Кстати можно попробовать в баре "у Хищника" писать от имени игрового персонажа который заскочил раслабится и поболтать.
    Добавлено: 17:36 09-10-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Andrian :
Кстати можно попробовать в баре "у Хищника" писать от имени игрового персонажа который заскочил раслабится и поболтать.

А флуд выносить ты лично оттуда будешь? А то с заскоками тут сложно выходит обычно... Вон, у нас опыт есть, "Космическая Одиссея" называется, в библиотеке лежит... И там ещё правленная версия, а уж как оно было в форуме - это песня просто. Му-му.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:48 09-10-2009   
Andrian
 





Guest :
А флуд выносить ты лично оттуда будешь? А то с заскоками тут сложно выходит обычно... Вон, у нас опыт есть, "Космическая Одиссея" называется, в библиотеке лежит... И там ещё правленная версия, а уж как оно было в форуме - это песня просто. Му-му.


Да. По ходу я. Пока не найдеться человек, который захочет поработать барменом/модератором. Главное чтоб говорили, форум хоть оживет!))
    Добавлено: 17:55 09-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Есть вопросы:
1. Как увязать разные технологии/особенности разных миров и обеспечить их взаимодействие без полного обрушения баланса?
2. Какие правила будут использоваться? (ответ "здравый смысл" непримемлем, ввиду полной субъективности этого параметра Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:19 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:18 11-10-2009   
Andrian
 





Shirson :
1. Как увязать разные технологии/особенности разных миров и обеспечить их взаимодействие без полного обрушения баланса?

Следующим образом: имеем вооружение начала 21 века (это старье древнее его в музеях детям показывать) и вот для прогреса как админ предлагаю изменить некоторрые виды оружия на болие новые (пример пулемет М60 на 6 ствольний) и взять оружие из игры Чужие против Хищника - потом по мере продвижения заменять старое на более продвинутое из другого мира, но вносить с учетом уровня технологий. Также и с техникой и космофлотом.

Shirson :
2. Какие правила будут использоваться? (ответ "здравый смысл" непримемлем, ввиду полной субъективности этого параметра )

Четких правил еще нет. Пока что они не сформулированы. Здавый смысл всеравно должен быть). Ну а пока что главные это отыгрывать реалестично относительно созданого в игре. И не лзя управлять действиями НПЦ если ты не их руководитель и то в этих рамках. Например: игрок не может описать смерть НПЦ если квест мастер на прямую не укажет на этот факт или напишет об этом сам. Ну а так по ходу правила формирую.
    Добавлено: 12:16 11-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Хм, стрёмненько... С фантазией видно напряг, со всех игр понемногу Гы-гы Если так нравится воровать идеи, имхо нужно делать свой непротиворечивый мир и вплетать понемногу чужое, а не бросаться фразами "магистр ситх" "турнир по квейку" "мехварриор", выглядит ужасно Рыдания.
    Добавлено: 17:54 17-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Andrian :
Следующим образом: имеем вооружение начала 21 века (это старье древнее его в музеях детям показывать) и вот для прогреса как админ предлагаю изменить некоторрые виды оружия на болие новые (пример пулемет М60 на 6 ствольний) и взять оружие из игры Чужие против Хищника - потом по мере продвижения заменять старое на более продвинутое из другого мира, но вносить с учетом уровня технологий. Также и с техникой и космофлотом.

Я, вообце-то, о совсем другом.

"В ней будут перемешаны все самые популярные издания на тему фантастики: книги, фильмы, игры и т.п."
Берём СтарТрек, Старварс, Шадоуран и Дюну. Как совершенно разные по мышлению, оснащению, способностям, мироукладу и интересам миры можно количественно сопоставлять (т.е. формализовать до уровня взаимодействия)? Те же джедаи против Шаи-Хулуда или Энтерпрайз против SD. Это самые просты варианты, а если копнуть поглубже, на уровне интересов, приоритетов и вообще психологии/интересов?

Цитата:
Четких правил еще нет. Пока что они не сформулированы. Здавый смысл всеравно должен быть). Ну а пока что главные это отыгрывать реалестично относительно созданого в игре.

Ну просблема-то как раз в этом. Как определить, что это реаличтично относительно игры, если нет никаких критериев? Как определить, вариант столкновения интересов Ситов и Бене Джесерит? А хотя-бы просто, на уровне кто кого заборет? Улыбка Каждый игрок будет отталкиваться от своего здравого смысла и своего понимания, как оно должно быть и будет жутко разочарован, когда ему мастер скажет что всё не так, "потому что". Потому что мастер думает иначе (но это никак и негде на прописано, потому что правил нет).
На голом энузиазме можно играть, конечно. На голом энузиазме можно играть во что угодно, даже в покер с самим собой, но до определённого момента Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:56 17-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 17-10-2009   
Канал Игры Мечты: «Космическое ремесло (Space Craft)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cуксей и маздаем древний поэзий быть не могёт, т.к. сии определения относятся только к современному определенному программному обеспечению. (Thorn)

  » Космическое ремесло (Space Craft) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18