|
|
|
Канал Игры Мечты: «СуперПупер Проект» |
|
|
Zver
|
|
Ну вообщем основная идея проекта такова.
1. исходя из того что я как и многие пилоты видел размеры текстур в ХТ, следует что они без проблем смогут передаваться через инет.
2. исходя из того что чтобы описать игрока, станцию, сектор можно уложиться в несколько КБ что тоже не очень напряжно для передачи через инет.
Далее (как я себе преставляю) организуется сервер на котором хранятся все основные данные о кол-ве игроков, секторов их расположения и т.д. Огранизуется несколько маленьких уголков в нете на бесплатном хостинге, где храняться полные данные о размещенном здесь секторе вселенной, станциях и т.д. На основе какого нибудь 3D движка пишется сетевая игрушка которая на основе данных полученых с инета (сервера и страничек) рисует на экране картинку типа ХТ.
(Вся идея изложена очень кратко такчто жду вопросов по разьснению).
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
To Zver:
Ты это о чем???
Или еще один вариант онлайновой Элиты предложить хочеш?
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
О чудо! че твориться, тема сама в "канал игры мечты" перескочила . И почемуто моих месаг аж две, а sVGA ни одной Клянусь я ниче не нажимал Точьно Шурку не спиться
Зы Шас свою "лишнюю" месагу грохну .
|
|
|
sVGA
821 EGP
       Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
 |
|
Угу. Осталось только перекреститься и молитвы почитать...
На то и существуют модераторы... Это Katana темку перетащил, и пост мой убил по моей просьбе... (чудес не бывает)
|
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
2 Zver: Хых.. горяч..
А как же советы?..
Иной раз.. бывает придет в голову идейка..
думаешь - ВО!Эврика! - потом конфу почитаешь.. йо.. какая эврика.. энту эврику уже по пятому кругу мусолят..
Вот и приходится.. читать больше, чем писать.. а когда прочитаешь, тогда и эврика совсем другая в голову лезет..
"Ямсчщик не гонь коней, нам некуда торописця"..
Позырь конфу спокойно.
________
Так. Понятно. Пилот к Железному. Ну что ж, Железный, с пополненьицем!
А я думал.. поговорим..
|
|
|
Zver
|
|
Основные принципы.
Мощьный централизованный сервер получающий и пересылающий основной трафик участников.
На серваке должны дублироваться данные всех игроков. При запуске клиента ВСЕЛЕННОЙ инфа должна сверяться...
Сотни мальньких серверов отвечающих каждый за свой сектор ВСЕЛЕННОЙ.
За каждый сектор вселенной отвечает конкретное лицо или гр. лиц прошедших конкурс и зарегистрированых на главном серваке, только при этих условиях сектор включается во ВСЕЛЕННУЮ.
Для простоты реализации сражения между игроками в реальном времени не реализуются.
Бои будут возможны только с NPC (или комьтером игрока по загруженому с сервера скрипту).
Машина игрока должа иметь набор основных мепов и моделей. Расширенные покеты выкладываются для свободного распространения на гл. серваке.
Главная торговая станция каждого сектора должна принадлежать модераторам сектора, остальные станции могут строиться любым участником по согласованию с модераторами сектора, при вынесении не справедливого решения оно может быть обжаловано в совете "Сколькито" на гл. сервере.
|
|
|
TimID
|
|
Zver, загляни-ка к нам...
www.medicus.bos.ru/elite/. Ничего не напоминает?
|
|
|
Igvas
|
|
То Zver: "Мощьный" пишется как "мощный"!
Только без обид, ОК?
А вообще - чего руками махать-то???
ТЫ можешь написать такую гаму? Нет? Я тоже...
Чего тогда говорить здесь? Выложи свою идею
не тем импотентам, которые ЗДЕСЬ, а тем не импотентам-мужикам, которые где-то там и МОГУТ.
P.S. Дурдом какой-то...
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
Igvas, дык, куда же пилоту тогда свои мечты постить, как не в канал "Игра Мечты"?
Пусть в этом канале не делаются игры, зато иногда рождаются команды энтузиастов ! (пример уже не один)
В общем, гип-гип-ура всем отчаянным мечтателям!
PS: Zver, твои мысли не пропадут!
|
|
|
Igvas
|
|
Komleff, Zver: Ну ладно, ладно. Был неправ, вспылил. Постараюсь загладить, искупить. Все.
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
Igvas, тогда с тебя как минимум одна "невыполнимая" идея!
|
|
|
TimID
|
|
Igvas, и посолиднее оформи ее.
Чтоб "себя показать ина других посмотреть"
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Напишите свою игру с простенькой графикой! И сделайт ее бесплатной! Простенкий покет передачи, тока надо найти серверок на котром будит серверная часть и вуаля!
|
|
|
gavr17
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 659 Откуда: Питер Зарегистрирован: 30.07.2001
 |
|
2Дельта ага, правильно, для начала хоть бы в Элитной (проволочной) графике реализовать игру и потестить - как вообще он-лайн полёты , хотя я помню вы с *Dron'ом уже тестили (смотрите конфу отого канала за май месяц), жаль я не успел
А вообще реально ли элиту первую переделать в он-лайн?? - у неё ведь суперМАЛЕНЬКИЙ код!!
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
Да - я тоже читал про *Dron'овские труды . Кажись он тогда рекорд поставил в минимизации пакета - у него получалось в 5-6 байтах передавать инфу о корабле. Правда, это не спасало от лага.
Сейчас *Dron и Delta_Q работают вместе над deepspacesaga.com . Это же ведь сингл? Delta_Q, коли ты уж здесь засветился, скажи пару слов о заброшенном *Dron'овском мультиплеере - реально ли в рунете устроить мультик? Достаточно ли скорости модема, не слишком ли смертельный лаг, как много игроков в одной локации можно процессить? Информация ооочень интересная - ведь дальше чем *Dron никто не заходил.
|
|
|
Zver
|
|
Так люди будьте проще...
Во первых я набиваю тексты в explorere такчто за орфографию не ручаюсь да и зачем.
Во вторых я может совсем тупой но объясните мне понятие "лага".
В третьих передача информации о корабле в принципе будет посылаться очень редко и вовсе не основной трафик. Ее можно сравнивать с данными на главном серваке по контрольной сумме или по чемуто подобному...
Основной трафик это получение инфы по данному сектору и объектам в нем...
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
quote: Отправил: Zver:
... объясните мне понятие "лага".
"лаг" - это время, которое требуется пакету байтов, чтобы доехать от игрока до сервера (и/или наоборот) . иначе - задержка в получении/отправлении информации.
то есть самым страшным ужасом любой сетевой игре является лаг (если он большой). представь: ты стреляешь в монстра, а твой выстрел сервер получает только через пару секунд, за это время чудище не спеша отваливает в сторонку, и ты делаешь выстрел в заведомо пустое место. затем наоборот: монстр стреляет, а ты об этом узнаешь только через ту же пару секунд, за это время граната/ракета/каменюка неспеша долететь до тебя так что у тебя уже не остается шансов увернуться.
вот наглядная иллюстрация: (ты справа)
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
quote: Отправил: Zver:
В третьих передача информации о корабле в принципе будет посылаться очень редко и вовсе не основной трафик. Ее можно сравнивать с данными на главном серваке по контрольной сумме или по чемуто подобному...
Основной трафик это получение инфы по данному сектору и объектам в нем...
можно согласиться с тем, что информация о секторе будет по весу намного превышать данные о твоих перемещениях/командах. поэтому обычно стараются сделать это единожды сразу после "влета" в сектор.
апосля этого тебе потребуется оперативно отправлять на сервак свои новые команды/координаты , а в ответ ожидать получение свежих координат других игроков (потенциальных заклятых друзей .). вот это по-настоящему сложная проблема, даже две проблемы.
первая - очевидная:
средний модем не может передавать/получать более 3КБ в секунду. если хочешь получить 30fps (кадров в секунду), то дели еще на 30. в итоге на каждый кадр модем сможет выкачать максимум 100 байт . что можно запихнуть в эти сто байт? если на каждый вражий корабль тратить 6 пространственных координат по 4 байта (итого ~25 байт), то выходит что максимум, что можно узнать за один кадр - это инфу по 4 кораблям в ближайшей окрестности.
второй трабл - менее очевидный, но более вредный - лаг:
эти чёртовы 100 байт будут идти от сервака до твоего компа несколько милисекунд! хорошо, если это 100-200 мс. 300мс - терпимо. если более секунды, то значит ты сейчас окажешься в полной . ибо до тебя доберутся быстрее, чем ты об этом узнаешь .
подробнее про лаг ты сможешь найти в этом же канале - ищи майско-июньские темы, созданнные пилотом *Dron - там как раз эти проблемы подробно обжевали.
[ 28-12-2001: Сообщение отредактировано: Komleff ]
|
|
|
gavr17
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 659 Откуда: Питер Зарегистрирован: 30.07.2001
 |
|
И вообще все темы почитай не спеша - там и мысли про передачу координат, что все корабли просчитываются у игрока, а игрок получает вектор движения всех кораблей без инфы про изображение и т.д.
Короче смотри, там очень подробная инфа в др. темах этого канала...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «СуперПупер Проект» |
|