|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Ааааа, это не корабль это чтото ппц , ну кароче не подойдет буду потом доделывать, таракана какой то получился.
models.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
models.rar |
Размер файла: |
1.15 MB |
Скачано: |
583 раз(а) |
Последний раз редактировалось: NiK2009 (18:38 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Шасси прикольные, но текстура просто ужасная. Красные линии вперемешку с непонятной ржавой шахматной доской вообще не смотрится.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да, по окраске что-то есть от смеси бойцового петуха и насекомого.
Лучше какие-нибудь серые, стальные цвета попробовать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
HeadHunter : |
Лучше какие-нибудь серые, стальные цвета попробовать.
|
Надо будет попробывать, я канешно не спец в Элите , но мне кажется Виверна один из самых странных кораблей в игре.
Аналогов нет, движок еще этот -это уже вторая попытка ее смоделить Я лично против "металических" кораблей в игре гы, должны они быть покрашены.Надо будет чтото предумать. блин как плохо без художников). Нету у мну чувства цвета).
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
NiK2009 : |
Я лично против "металических" кораблей в игре гы, должны они быть покрашены.Надо будет чтото предумать. блин как плохо без художников). Нету у мну чувства цвета).
|
Да можно и покрасить, почему бы и нет. Да только ты не в той цветовой гамме работаешь, цвета у тебя больно яркие, в десятый раз уже говорю Потусклее надо. Об этом еще Каранак (художник) говорил в свое время.
Что касается модели, то она весьма неплоха, но вот смотрю на нее и не узнаю в ней Выверны. Для сравнения можно рядышком поместить и оригинал.
NiK2009 : |
Ааааа, это не корабль это чтото ппц
|
Согласен
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Тоды вот этот вариант в запасники, будет время, идеи,может что нить сварится сьедобное).
Предлагаю систему такую. Может для каждого корабля кто нибудь авторитетный сочинит маленькую легенду. И маленько накидает такой словесный портрет. Получается такое расширенное ТехЗадание. Носом меня в Раздел третьей Элиты не тыкать, Там словесного портрета нет!
Пример,
"Питон"
Использовался на заре транс-звездных перевозок, модель устаревшая, но надежная.
Словесное"обозрение"
Двигатели Питона построены по принцыпу"одно сопло = надежность" Сопло выполнено из сверх прочных кремниевых сплавов.
Корпус скомпанован вокруг центральной оси. Выделяются три части.
Кожух ядерного реактора, конденсатора и прямоточного преобразователя,скомпанован в один отсек. Покрытый металическими и кермаическими пластинами, кой где выступают ребра охлаждающих элементов.
Второй отсек-это середина коробля, тут находится трюм, различные сферические надстройки в нижней части, попытки народных умельцев хоть как то увеличить обьем устаревшего трюма.Сверху находится рубка, под ней кабины для экипажа. Обшивка трюма металлическая выполненная грубыми сварочными швами.Кабина сделана поизящней.
третий отсек - нос коробля. Здесь находится радарное и навигационное оборудование. Так же место под оружейную турель(космос нынче опасное место). Облицовка- кремнивые плитки,так как до носа атмосферик шилд не "дотягивается"
Шасси корабля выполненно из трех вертикальных опор, на каждой имеется "башмак" для посадки на неподготовленные площадки.
Вот написал для примера.
Последний раз редактировалось: NiK2009 (20:02 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
NiK2009 : |
Я лично против "металических" кораблей в игре
|
Я наоборот "за" Не поголовно конечно. Мелкие можно красить, покрывать символами, большие корабли- "металлические", больше однотонные, не пестрые. Вобщем, как во всей мировой кинофантастике.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
NiK2009 : |
Тоды вот этот вариант в запасники, будет время, идеи,может что нить сварится сьедобное).
|
Ну пока его и вставить можно. Да и если руки дойдут до нового - этот тоже не пропадет.
А вот до подобного писания - я не технарь..
Нечто воде "Использовался на заре транс-звездных перевозок, модель устаревшая, но надежная." еще как-то по мере надобности
можно прокомментировать.. А вот далее..
Что касается "металла" - тут уж и как признак размеров корабля может пойти..
Мол.. лень красить такую махину..
Поигрался с текстурой в paint.net - hue\saturation:
Т.ч. если есть какая-то текстура - вполне можно пытаться подбирать
ее цветность с помощью разного рода фильтров и т.п...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Насчет описания.
Такое решение было придумано в связи с тем что нет у нас художников). Может кто то задасту общую канву таким способом
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Соорудил ангар (WIP):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как обычно, жду критики, советов, замечаний
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (22:05 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Сейчас, напишу соберу мысли.
добавлено спустя 17 минут:
В принципе - неплохо.
Забавный человечек.
Кузька.
1. Было бы лучше немного выправить подправить полет кораблика.. По возможности.
А то на последней стадии пролета мимо экрана он несколько вибрирует.
Может сделать, чтоб чуть реже пролетал. Я не подметил - он через одинаковые интервалы пролетает?
2. У меня от старого ангара на стенке остались полоски и двери с квадратными желтыми окнами..
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19119
Как их убрать?
Надо будет в архиве с ангаром четкий путь по папкам создать,
а на месте ненужных фрагментов пустые файлы положить.
3. На лобовой стенке ангара по-моему еще чего-то не хватает.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19154
1-желтая точка (сверху и снизу) - там углы анагара хорошо бы срезать наклонной панелью.
Помнишь.. я показывал контейнеры из Дума - у них были края не под 90 градусов одним углом,
а несколько срезанные. Так же сделать, только взгляд на контейнеры изнутри.
2-красных точки - может там за этими ступенчатыми конструкциями какие-нибудь трубы протянуть. (если не будет слишком перегружать картинку.
3-зеленых точки. Как я помню - билборды это сторонняя модель.
Надо бы за ними эти выступы убрать... Чтоб сквозь плакаты не проступали.
4-ораньжевых точки - можно выделить место под номер ангара. Панельку какую-нить.. Номер можно потом приделать.
Или сверху по центру экрана сделать наклонную панельку для номреа.
Еще - на этих пешеходных площадках не хватает каких-нибудь шлюзообразных дверей. На манер тех, что ты на шлюз ангара делал (как в дум-3 или в квейке..).
На нижней площадке можно шлюзы помассивней сделать - для грузовых нужд.
4. Цвет ангара хорошо бы сделать чуть темней и немного насыщенней?
5. По возможности надо бы что-то с текстурой посадочного диска сделать.
Чтоб не такая размытая была.
Как вариант - сверху по краям провести черно-желтые полоски каемкой такой, а центр получившийся залить какой-нибудь текстурой темней - на манер той, что ты стилил в выходной части дока на полу.. Может только более "в клеточку"..
--------
Эх.. Научиться бы там всякие лампочки, мигалки.. освещение с тенями лепить - тогда вообще было бы хорошо.
добавлено спустя 2 минуты:
NiK2009 : |
Может кто то задасту общую канву таким способом Улыбка
|
Ну.. если бы еще и литератор нашелся бы..
добавлено спустя 3 минуты:
Да, еще - Jahell.
Посмотри на свой первый скрин. Потолок - ровно по середине.
От дальнего края к ближнему.
Может там какой-нибудь выступ провести? Не очень выпирающий.. и не очень широкий.. Так сказать - ось симметрии..
И на лобовой стенке помимо шлюзов может еще несколько окошек каких-нить добавить..
Шлюзы, кстати, можно и на боковых стенках добавить.
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
с текстурой посадочного диска сделать
|
Глянь как у нас на заставке в меню корабля такая площадка сделана, думается..
--------
Ну.. Это все, конечно - по мере возможности.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:04 04-10-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Мое мнение -это революционно, для Элиты ессесно_) По поводу ламопчек и теней это все делается рендерами текстуры в максе и накладывается на текстуру. Помойму примером должны быть ангары из Фриленсера.
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
1. Было бы лучше немного выправить подправить полет кораблика.. По возможности.
А то на последней стадии пролета мимо экрана он несколько вибрирует.
Может сделать, чтоб чуть реже пролетал. Я не подметил - он через одинаковые интервалы пролетает?
|
Турбулентность У модели циклическая анимация, поэтому все действия повторяются через равные промежутки. Этого не исправить, можно только интервал увеличить.
Надо бы наверное мою версию выложить, она все же поновее, проблемы с текстом там решены, у меня этих желтых квадратов нет. Но это как Дримззз скажет.
Фаску снимать не буду, не вижу особого смысла, а развертку делать придеться заново.
Выступы-это невключенные фонари аварийного освещения Честно говоря я бы лучше эти билборды убрал бы, через чур они огромные, но и фонари убрать не проблема. Ник, рендер в текстуру у меня здесь не прокатит.Вообще-то есть идейка,попробую, что получится не знаю
Номер ангара-это к Дримзззу, мне табличку приструячить на стену не долго, только вот номер на ней должен меняться.
За стенами ангара, по идее, космос, куда столько шлюзов?
HeadHunter : |
Глянь как у нас на заставке в меню корабля такая площадка сделана, думается..
|
А я откуда, по твоему, идею взял?
Вообще была мысль заставить там двигаться людей,например чтобы ремонтом того же Лифтера в уголке занимались, ходили туда-сюда... Этого "Кузьку" я так, для пробы слепил. Попробовал заставить его ходить- Поэтому, он так вот пока и стоит на месте.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Очень сильно напоминает ангар из Х3 в торговых постах Наверное из-за мостиков, там они такие же.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jahell : |
Этого "Кузьку" я так, для пробы слепил.
|
Лучше вместо кузьки соорудить роботов на гусеницах или антиграве. Типа мини-погрузчики или как Валли, уборщики И пусть гоняют себе туда-сюда по лестницам. Пару-тройку штук запустить можно.
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Jahell : |
Попробовал заставить его ходить
|
Не может ходить - пусть летает. На каком-нибудь реактивном ранце.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Arn : |
Лучше вместо кузьки соорудить роботов на гусеницах или антиграве. Типа мини-погрузчики или как Валли, уборщики И пусть гоняют себе туда-сюда по лестницам. Пару-тройку штук запустить можно.
|
Первоначально у меня так и было, катались там автопогрузчики, ящики туда-сюда таскали... Может и добавлю снова, но и людей в ангар хочется поселить-ведь как оживит картинку-то, хоть где-то люди будут
AlexD : |
Не может ходить - пусть летает. На каком-нибудь реактивном ранце.
|
Как вариант. Мелькала как-то мысль запустить такого космонавта, подлетает к кабине и стекла снаружи протирает, но эт шутка, конечно
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
У нас в фотоальбоме картина появилась:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19128
Может, пригласить человека в канал?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Здорово! А кто автор?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Jahell : |
Здорово! А кто автор?
|
pixel
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|