Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
Константин
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Добрый вечер.
Два вопроса:
1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей) и можно ли его редактировать прогой X3Editor.
2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия. В файле TLassers я этих параметров что то не нашёл. Это нужно чтобы уменьшить (да, да, именно уменьшить) урон у зажигательного бомбомёта, фотонной пушки и ещё некоторых систем вооружения. С теперешним уроном бои между бигшипами длятся не более минуты. Мне это жутко не нравится. Хотелось бы вернуть эти параметры к более зрелищным и играбельным, как в X3R.

Огромное спасибо за быстрый и подробный ответ Супер!
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.

Последний раз редактировалось: Константин (18:49 05-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 05-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Константин :
1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей)
Смотриш в Х3Editor'е (Далее Х3Е) на вкладке "Model" первую строку, озаглавленную "Ship scene" - там указан путь к сцене корабля. Далее смотришь на вкладку "Cockpits(turrets)", на первую строку. Если там в столбце "Body ID" указано что-то вроде "ships\argon\argon_TL", то координаты главной камеры надо править в types\Cockpits.txt, если же там указано "ships\props\cameradummy", то координаты главной камеры надо редактировать в файле сцены.
Константин :
и можно ли его редактировать прогой X3Editor.
Насчёт последней версии Х3Е я не уверен - пользуюсь старой (0.0.24), которая этого не может, поэтому я редактирую файлы сцен блокнотом, или 3Dmax'ом.

Константин :
2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия.
types\TBullets.txt
    Добавлено: 18:30 05-10-2009   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Господа, возник такой вопрос: кто-нибудь пробовал воспользоваться этим туториалом по конвертации кораблей из X3R в X3TC? И если этот метод работает, то не мог бы кто-нибудь взяться за перевод сей инструкции?

PS: или мне в «Добавляем и обсуждаем новые корабли» нужно было обратиться? Если да, то просьба к модераторам перенести мой пост.

upd
А разве в TC ничего нового в TShips и TCockpits добавлено небыло? Формат файлов тот же? Подозрение.
_________________
Ищу Белый Тезис

Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (21:17 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:06 25-10-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships.

UPD Формат немного иной, потому и нужно переписать.

Последний раз редактировалось: Jorkin (19:09 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 25-10-2009   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Jorkin :
Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships.

Согласен Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:12 26-10-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Если кто еще не в курсе, после патча 2.5 в 00749 можно добавить до 4000 Вау! обьектов
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:20 30-10-2009   
freeter
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 17.06.2007
Скажите, пожалуйста, как на турели земного Торуса (боевая станция у Земли)прописать кионные лазер Кл-1 (альфа) или что-то другое, типа как на тяжелых линкорах стоит. У меня x3 Terran conflict (новый диск) + патч 2.5
Не нравится мне не этот Spare_laser, который стоит по дефолту.
Турели должны, естественно, стрелять и вести себя как обычно.
Надо ли еще редактировать TShips, TBullets, TCockpits ?
Так, например в TShips стоит земная турель имеет Spare_laser, но
простая замена пушки ничего не дает.
Тоже в TCockpits прописываю - результат, моя станция не атакует
врагов - Пушки не стреляют.
Там есть скрипты xml, касающиеся Торуса.
Вот здесь я их в архиве выложил (http://depositfiles.com/files/7q97bb1mv)
Объяснять, что такое xml мне бесполезно, не тратьте время.
Пожалуйста, поправьте эти скрипты, очень надо заменить в них Spare_laser на что-то другое.
Заранее спасибо.
    Добавлено: 21:47 03-11-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Новую игру начинал?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:53 03-11-2009   
freeter
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 17.06.2007
"Новую игру начинал?"
DIMOSUS.X, это мне вопрос или нет ?
Если мне, то да, начинал, но это не влияет на поведение турелей на моем Торусе.
Как оказалось, дело в скриптах (писал выше).
    Добавлено: 09:26 04-11-2009   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 22:22 17-11-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
SeT aka SettleR :
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?

В обже зашито
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:06 17-11-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
SeT aka SettleR :
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?

Уже сделано в X3:TOTT Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:07 17-11-2009   
warfare
 





всем привет.

вопрос КАК EXPORT BOD в BOB в мах9.
двох2 прекрасно импортируэт в макс.

Boron Friend пожалуйста помоги
твой reg файл помог для распаковки.

Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
    Добавлено: 21:34 20-11-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
warfare :
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.

для тех кто на бронепоезде (я из него вообще не вылезаю) Улыбка
копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс
в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа
этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой
BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.

Скрин http://s45.radikal.ru/i110/0911/f3/32267f7a3ac7.jpg

X2BC_1.0.11_install.exe
 Описание:
Компилятор-декомпилятор Х2ВС
 Имя файла:  X2BC_1.0.11_install.exe
 Размер файла:  298.32 KB
 Скачано:  644 раз(а)
Total Commander v6.0.rar
 Описание:
Тотал коммандер
 Имя файла:  Total Commander v6.0.rar
 Размер файла:  1.44 MB
 Скачано:  625 раз(а)


Последний раз редактировалось: Jorkin (00:08 09-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 21-11-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
"Хакерский" вариант:
создаем в папке с компилятором батник со следующим текстом
Код:

D:\games\utils\SOFT\X2BC\x2bc.exe -c --bob  %1

Путь разумеется у каждого свой.
Перетаскиваем батник на панель быстрого запуска тотал коммандера.
Теперь заходим в папку с bod и перетаскиваем его на ярлык батника. Вуаля - в этой же папке появится скомпиленный bob, причем если у вас win7, то длинные имена не будут обрезаны.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:28 21-11-2009   
warfare
 





Jorkin
Большое человеческое спасибо.
Только не смеется я запускал - выполнить ,смд ,мышкой кидал х2бс.ехе,ентер,
потом бросал мышкой бод , ентер.
Вот что значит не застал командную строку.
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер!
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 00:45 21-11-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2warfare могу наказать за спам!!!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 10:15 21-11-2009   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Jorkin :
warfare :
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.

для тех кто на бронепоезде(я из него вообще не вылезаю) Улыбка
копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс
в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа
этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой
BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ребята вот компилятор-декомпилятор так сказать партейбл. Всё работает просто и хорошо. Непомню где скачал возможно даже здесь. Как работает сами разберётесь, всё просто Подмигиваю

x2bcide.zip
 Описание:
 Имя файла:  x2bcide.zip
 Размер файла:  1.6 MB
 Скачано:  790 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (11:44 22-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 22-11-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
warfare :
Boron Friend пожалуйста помоги
твой reg файл помог для распаковки.

Смотря откуда ты взял регу. В этом посте есть ссылка на полноценный рег, который добавляет в контекстное меню как операцию компиляции, так и декомпиляции.
    Добавлено: 20:16 23-11-2009   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
За что отвечает параметр [Collision type] в TMissiles? Что за [тип столкновения]?
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 09:26 01-12-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: - Я читаю правила. Регулярно. - Плохо читаешь. - Зато регулярно.

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18