Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
EVA 01 :
... но в игре новая команда не появилась. У моего Мамонта как было "Выгрузить станцию" так и осталось(( ...

У кораблей класса TL в консоли в разделе "Специальные" кроме команды "Расположить станцию..." должна появиться новая команда: "Строить станцию". Погляди внимательно - не появилась ли там команда "Строить станцию"? И ещё погляди в <Esc> - Клавиши - закладка "Интерфейс" - в самом низу списка разделе "Дополнения" - появились ли там зарегистрированные комбинации клавиш с названиями начинающимися на: "TX Stationsbau:..."?
    Добавлено: 02:19 20-09-2009   
EVA 01
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 181
Откуда: Ирпень, Украина
Зарегистрирован: 16.05.2005
Немного ошибся с формулировкой, да есть только пункт "Расположить станцию". В закладках клавиш интерфейса вышеуказаных комбинаций клавиш нет.
Мамонт мой личный, в нем 3 фабрики.
Обязательно ли использовать профиль? Я так понял, что нет.. Но все равно не пойму почему нет команды.
ЗЫ. Переписал папки заново - не помогло. Сохранился после установки и загрузился - тоже не появилась опция.
_________________
Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5
    Добавлено: 11:00 20-09-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
А, ясно. Вот в чём причина скорее всего:
EVA 01 :
...но в игре новая команда не появилась. ... Версия игры от НД 2.5+Бонус Пак. Ничего более не ставил. ...

Т. е. у тебя игра немодифицированная. Т. е. не ***modified***. Поэтому и не поставился скрипт. Дело в том, что в FCC 2.10 для установки использован скрипт с именем:
setup.tx.factory.complex.constructor.xml
Скрипты с именем, начинающимся на "setup." автоматичкски запускаются только в модифицированной игре. Чтобы скрипт установки запустился в немодифицированной игре (т. е. в твоём случае) нужно, чтобы он имел имя, начинающееся на: "!setup.". Но для этого недостаточно переименовать файл со скриптом, ещё соответственно требуется исправить поле с именем файла внутри самого скрипта.
Я исправил скрипт в соответствии с этим требованием. Теперь скрипт setup.tx.factory.complex.constructor.xml удали из папки scripts в игре. И скопируй вместо него этот файл:
!setup.tx.factory.complex.constructor.xml
Затем загрузи заново сейв - FCC установится.
Потом отпиши сюда - нормально ли всё прошло.

!setup.tx.factory.complex.constructor.rar
 Описание:
Файл инициализации FCC 2.10 для установки скрипта в немодифицированной игре.
 Имя файла:  !setup.tx.factory.complex.constructor.rar
 Размер файла:  1.23 KB
 Скачано:  1179 раз(а)


Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:16 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 20-09-2009   
EVA 01
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 181
Откуда: Ирпень, Украина
Зарегистрирован: 16.05.2005
Спасибо за помощь. Не думал, что такая мелочь может мешать, поскольку раньше ставил многие скрипты без проблем. Видать давно не садился за игру Гы-гы
_________________
Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5
    Добавлено: 19:51 20-09-2009   
SvEgiiVEteR
 





а этот скрипт будет работать коректно с модом Xtended 0.7.5 ? Улыбка с наступающим Супер!. вот спасибо за ответ а то такое ощущения что все не хотят отвечать Расстроен спросил в вопросице про Xtended..дак ткоа один ответил Расстроена что аткое FCC давно играл забыл уже всё...
    Добавлено: 21:16 28-12-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
SvEgiiVEteR :
а этот скрипт будет работать коректно с модом Xtended 0.7.5 ? с наступающим Супер!

К сожалению, этот скрипт не сможет выгружать с TL нестандартные станции (которые отсутствуют в оригинальной игре). Но это не помеха! Улыбка Хотя надо дополнительно проверить... В общем, станции (нестандартные) можно выгружать обыкновенными командами. А перемещать и вращать их потом можно уже через FCC. Вот только не знаю - можно ли грузить нестандартные станции на TL? Надо выяснить этот вопрос.
---
Всех пилотов EG поздравляю с Новым Годом!!! Хы... С новым годом!

Последний раз редактировалось: RangerMakar (18:43 30-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:39 30-12-2009   
Sfairat
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 29.04.2010
Ищется: FCC-Plugin for Ashley's Factories
Который качается якобы:
http://dustyplace.ch/files/FCC/FCC_Plugin_AF_321.zip
Но на самом деле не качается...
Почему вылетает Factory_Complex_Constructor_V3.21 при создании библиотеки, пикает пикает, потом игра вылетает и пишет "Out of memory Further information can be found in the manual" Что значит не хватает? Ух ты!.. 4гб стоит, ну ладно ХЗ пользуется 2мя...ну и доходит до 1.8гб занятых - вылетает...эмм но блин, че далать то? может кто сталкивался...
Из "фабричных модов только AshleysFactories&ExtendedComplexHubsXTM-V2.5-15.11.2007

Последний раз редактировалось: Sfairat (17:57 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:34 28-09-2010   
Xakep
 





Немножко поковырял эти скрипты, а в частности версию 2.10

1. Теперь все пункты в настройке клавиш по русски.

2. При снятий станций с фиксаций, если есть пристыкованные корабли. То они выгоняются на свежий воздух, точнее в открытый космос, в общем расстыковываются. Гы-гы

3. Добавил недостающие клавиши вращения станций. т.е. теперь можно вращать в обе стороны.

Установка если FCC уже был установлен:
.Копируем файлы с заменой по соответствующим папкам.
.Заходим в игру.
.Заходим в скрипт редактор.
.Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.ReInstall.
.Выходим из редактора и идем в настройки горячих клавиш, и настраиваем их.
.Сохраняемся.
.И тут же загружаемся с этой сохранки. Или просто выходим из игры и заходим с последней сохранки.
.Пользуемся...

Установка если FCC НЕ был установлен:
.Копируем файлы по соответствующим папкам.
.Заходим в игру.
.Идем в настройки горячих клавиш, и настраиваем их.
.Сохраняемся.
.И тут же загружаемся с этой сохранки. Или просто выходим из игры и заходим с последней сохранки.
.Пользуемся...

Удаление:
.Заходим в игру.
.Заходим в скрипт редактор.
.Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.UnInstall.
.Выходим из редактора.
.Сохраняемся.
.Выходим из игры.
.Удаляем все файлы относящиеся к этому комплекту скриптов.
.Заходим в игру.
.Пользуемся...

А! Да! Чуть не забыл ссылку дать. Гы-гы
factorycomplexconstructorv210_RUS_full_MOD

Добавил в первый пост. istorik

Последний раз редактировалось: istorik (04:00 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 09-04-2011   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ребята, сейчас переустановил FCC 2.10. В консоли TL, где должна быть команда FCC "Строить станцию", текст не подгрузился и записан "ReadText...". Посмотрел файл
Код:
setup.tx.factory.complex.constructor.xml

во всех опубликованных здесь сборках - нигде нет команды
Код:

load text: id= 8845

У меня раньше была подготовленная папка scripts с разными скриптами, в том числе там FCC 2.10 был. А теперь я решил этот скрипт заново установить. А в дистрибутивах у нас, оказывается, что-то странное творится. Улыбка Что-то я не понял, куда эта команда подевалась-то?... Зашёл в тему на форуме Эгософта - там уже нет архива с FCC 2.10 - ссылки битые.
В общем, выкладываю здесь установочный файл с добавленной командой загрузки текстов. Этот установочный файл можно использовать и в исходной сборке и сборке от пилота Хакер.

!setup.tx.factory.complex.constructor.zip
 Описание:
Установочный файл для немодифицированной и модифицированной игры.
 Имя файла:  !setup.tx.factory.complex.constructor.zip
 Размер файла:  1.47 KB
 Скачано:  1023 раз(а)
setup.tx.factory.complex.constructor.zip
 Описание:
Установочный файл для модифицированной игры.
 Имя файла:  setup.tx.factory.complex.constructor.zip
 Размер файла:  1.46 KB
 Скачано:  992 раз(а)


Последний раз редактировалось: RangerMakar (18:53 14-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:37 14-01-2012   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Замечательная штука этот конструктор.
Тот кто строил комплексы штатными средствами оценит разницу Подмигиваю

Поставил сразу стандартный вариант, версии 2 конечно же Улыбка
Очень не хватает вращения в обратную сторону.
Удалил стандартный. При удалении были проблемы. Потому что не провел процедуру анинсталяции (не думал что в скриптах такое бывает Гы-гы )
Но если делать все по инструкции :
Xakep :
Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.UnInstall.

То проблем не будет. Если удалять стандартную версию то файл называется чуть по другому. Но в имени присутсвует xxx.tx.fcc.UnInstall

Потом поставил версию Хакера.
Спасибо большое автору. Вращение в обе стороны - это ОЧЕНЬ удобно.
Cкорость и красивость комплексов растут.
А главное - это удовольствие от процесса. Что собственно и должна приносить игра.
    Добавлено: 17:23 06-04-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Подскажите пожалуйста, скрипт изначально(здание только выгрузилось из TL) размещает фабрики параллельно плоскости эклиптики или случайным образом?
    Добавлено: 11:33 07-04-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
При выгрузке станции все углы поворота сбрасываются в ноль. Т. е., можно сказать, что станция в этот момент расположена "параллельно" плоскости эклиптики (XZ) и вертикальной плоскости (YZ).

добавлено спустя 6 минут:
Sergnavin, если в игре включить субтитры, то при работе со скриптом, в строке субтитров будут показываться текущие углы поворота и координаты станции.
Я в своё время писал руководство по работе с этим скриптом.
Скачать можно здесь.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (20:06 07-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:06 07-04-2013   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Чёта не прётся. раз 10 уже все перестанавливал - расфиксировать станцию не получается.
в менюхе "строить станцию" есть, TL-ка назначается, станция строится... а на расфиксацию не реагирует Расстроен
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 21:57 23-03-2016   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нашел целый сайт про ЕЖЕЙ! Это супер. Терь я серьезно озаботился проблемой - а как размножаются ежи??? (Fry)

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18