Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Need for Speed: Shift | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Need for Speed: Shift»
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Slightly Mad Studios
Жанр: Автосимулятор
Сайт игры: www.shift.needforspeed.com

Дата выхода:

17.09.2009 (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Need for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz / AMD 64 X2 2 GHz;
Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista/Windows 7);
Видеокарта c 512MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
6 GB свободного места на жестком диске.
Наличие интернет-соединения.

Минимальные:
OC: Windows XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz ;
Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista/Windows 7);
Видеокарта: ATI Radeon X1800 XT c 512 MB памяти / NVIDIA GeForce 7800 GT с 256 MB памяти ;
6 GB свободного места не жестком диске;
Наличие интернет-соединения.


_____________________________________________________________________

Изображения из игры







Видео из игры

_____________________________________________________________________


 Обзор с www.stopgame.ru   (кликните здесь для просмотра)
На Need for Speed частенько поглядывают с укором. Дескать, уже дедушка, а все ему неймется: то напяливает на себя цветастые футболки и с улюлюканьем носится по ночным улицам, то примеряет на свое пухленькое тельце обтягивающие костюмы профессионального гонщика. Но не так давно веселым гуляниям пришел конец – на праздник жизни явился безжалостный Кондрат и дважды устроил NFS сердечный приступ: бац! – и посредственный ProStreet; еще раз – и беспросветно скучный Undercover. Бедолага Need for Speed долго валялся в бреду и плевался в взволнованных поклонников. Тогда-то расчетливая EA Games, опекун старичка, постановила отдать дедулю на реабилитацию Slightly Mad Studios. И вот «выписка» состоялась. Готов ли NFS к новым свершениям или еле дышит без аппарата искусственного жизнеобеспечения?

«Догоним или не догоним?»

Очередное перерождение NFS получило название Shift. Поскольку за плечами Slightly Mad Studios лежат хардкорные симуляторы GTR 2 и GT Legends, Need for Speed вновь решили нарядить в костюм профессионального гонщика. Но если ProStreet лишь притворялся серьезным, то теперь все должно быть максимально правдоподобно. Остается только надеяться, что разработчикам удалось защитить свое детище от Упрощающего Меча, которым направо и налево размахивает именитый издатель Electronic Arts. Ну что ж…

Shift сразу дает понять: он – другого поля ягода. Помнится, и на относительно легальных трассах ProStreet витал дух уличных гонок. Теперь ситуация иная: даже встречают нас не хлебом-солью, а сухим «у нас есть машина для пробного заезда – не подведи». После этого дадут прокатиться вовсе не на четырехколесной ракете, как это было ранее, а на самом чахлом авто. По окончании тест-драйва компьютер выберет оптимальный уровень мастерства соперников и порекомендует соответствующую навыкам игрока модель управления машиной. К счастью, похимичить с настройками можно самостоятельно: толку от пробных заездов в гонках чуть больше, чем от брелока на зеркале заднего вида в дедушкином «Запорожце».

За бесполезным тест-драйвом следует выбор автомобиля: их в Shift набралось рекордные для серии 80 экземпляров. В нашем гараже побывают и пузатые полукровки из нижних гоночных эшелонов, и красавцы голубых кровей (Koenigsegg, Lotus Elise и компания). К сожалению, EA Games заметно подрезала крылышки Slightly Mad, и, в сравнении с предыдущими проектами SM, модель управления машин «обаркадилась». Большинство спорткаров отличаются друг от друга только скоростью и, соответственно, маневренностью. А за здоровье любимого «коника» не стоит опасаться даже на максимальном уровне сложности.

Во-первых, под нож пошла реалистичная система повреждений. Разбить автомобиль чрезвычайно трудно. При столкновении мы с соперником не разлетаемся, разбитые, в разные стороны – всего лишь дружески бодаем друг друга и отправляемся дальше. Может быть, оно и к лучшему, ведь это позволяет почти безнаказанно вступать в силовую борьбу, но почему разработчики не удосужились прикрутить хотя бы проработанную «декоративную» часть поломок – непонятно. Специфическое удовольствие от созерцания раздолбанных рыдванов никто не отменял. Внутренние же поломки авто проявляются только после пары десятков столкновений, и то – машину лишь чуть уводит в сторону на прямой, не более.

Во-вторых, управлять этим самым «коником» довольно просто на любых уровнях сложности. Если в пресловутом GRID каждый поворот был очередным пиком, который нужно покорить, в Shift требуется лишь вовремя отпустить газ, чуть притормозить… И вуаля! Поворот пройден. Одним словом, по этому показателю проект Slightly Mad также отстает от GRID на пару ступенек. Стоит, правда, признать, что ощущение высокой скорости в новом NFS, как всегда, передано прекрасно: мимо проносятся деревья, столбы, дома, картинка по краям экрана смазывается по фирменному рецепту Need for Speed, знакомому еще с Underground. Главное – несмотря на простое управление, можно почувствовать себя настоящим гонщиком (благо вид из кабины – шикарен и обставляет даже лучшие симуляторы). Нажали пару кнопок и – ишь как поворот пролетели!

ProStreet v.9000

Кардинально изменился и режим карьеры. Теперь он больше напоминает все тот же GRID: мы проходим через несколько этапов турнира, участвуем за отдельную плату в дополнительных заездах, покупаем новые авто. Тюнинг, такой, каким он был раньше, приказал долго жить, что несколько разочаровывает. Все-таки немного стритрейсерства игре бы не помешало. Зато разработчики развили идею с повышением навыков водителя. Если в Undercover очки начислялись по принципу… а Шумахер его знает, по какому принципу они начислялись... Теперь же ценные бонусы зарабатываются за стиль поведения на трассе. Самые воинственные и жесткие водители получат плюшки за агрессивность, а любители идеальных стартов и ювелирного обгона – за точность. С каждым уровнем нам выдают новые запчасти для автомобиля и приглашения на дополнительные заезды.

Однако режим карьеры оказался довольно скомканным, несмотря на множество интересных, реально существующих трасс и относительно триумфальное возвращение дрифта. Гораздо веселее прокатиться с друзьями в мультиплеерных заездах. Магия многопользовательского режима за столько лет своего существования окутала почти все интересные проекты. В мультиплеере Shift нет каких бы то ни было поражающих оригинальностью режимов или чего-либо еще необычного. Гонять с друзьями вместо компьютерных соперников просто-напросто весело.


Помимо обязательных заездов, в режиме карьеры есть и дополнительные – их открывают за новые уровни вождения.
Помешать насладиться гонкой с друзьями может разве что требовательная графика. Бесспорно, на данный момент картинку Shift можно назвать самой реалистичной, но GRID проигрывает ей не так много. К тому же, там, где NFS: S пробуксовывает, проект Codemasters выжимал из железа все. Кроме того, многих владельцев видеокарт Radeon неприятно удивили неоправданные «тормоза», которые пообещали поправить патчем.

Немного разочаровал и саундтрек. Пусть это не всеобъемлющая безвкусица из Undercover, но в атмосферу игры абсолютно не вписывается. Не спасает даже неплохая композиция отечественной группы Tokio. К счастью, неудачно подобранная музыка вряд ли испортит удовольствие, тем более что в мало-мальски серьезных гонках ее можно безболезненно отключить. Плюс ко всему, слушать максимально правдоподобный рык моторов и другие звуки во время заездов – одно удовольствие.


***


Shift – игра спорная. Нет, она вовсе не плохая, как, например, Undercover. Скорее, новый проект в серии Need for Speed вновь заставит фанатов разбиться на несколько лагерей: одни будут жаловаться на утерянный дух серии и отчасти будут правы, другие не оценят шаг в сторону реалистичности, третьи, наоборот, пожалуются на аркадность, даже в сравнении с довольно дружелюбным к пользователю Race Driver: GRID. Проще, однако, не принимать в штыки перезапуск серии, который был необходим и оказался удачным, и просто получить удовольствие.

Плюсы: интересные гонки; не менее интересный мультиплеер; большой выбор авто; шикарная графика; лучший в жанре вид из кабины; дрифт снова в строю; разные манеры езды поощряются дополнительными деталями и гонками.
Минусы: слабая система повреждений авто; местами слишком простое управление автомобилем; невнятный саундтрек.



Видео-обзор

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Driv3r (18:21 28-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:17 14-09-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Driv3r :
корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений

Даже не знаю, что и сказать. С одной стороны, хочется аркадности первых нидфорспидов без претензий на сюжет
С другой стороны, NFS: PU был, имхо, самым удачным, а ведь он был, насколько я могу судить, не слишком аркадным

В общем, будем посмотреть, но аккуратно и предвзято, ибо после 15 минут игры в NFS: Uc пропало желание продолжать.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 15:54 14-09-2009   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
NFS есть NFS никогда более от них ничего не требовал, полностью устраивает вся серия, новая игрушка уверен тоже не разочарует, а так везде и во всем есть что то хорошее что то плохое, идеального нет
ЗюЫю пора покупать руль Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:45 14-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
ИМХО, NFS это полюбому стритрейсинг, в этом весь кайф серии.
PU - совершенно другая игра, ИМХО, имеющая мало отношения серии.
Когда-то играл с удовольствием, но очень быстро надоедает.
Вообще, трековые гонки - это совершенно другой тип игры. Во время пртрековых гонок игрок (если это хардкорные гонки) не отдыхает, а находится в постоянном напряжении.
А вот, например в NFS: Most Wanted (которую я и еще много людей по всему миру считают Лучшей игрой серии) все обстоит совершенно иначе. Этот шик Нелегальных Гонок - это полный отдых во время игры (ну конечно не совсем уж прям отдых, но настроение и ощущение совершенно другое).
Незнаю, ИМХО, после MW не вышло ни одной стоящей игры серии, и вообще сама серия Загнулась.
Очень Жаль...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 20:52 14-09-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
ENHedin :
NFS это полюбому стритрейсинг

The Need for Speed?
Need for Speed II?
Hot Pursuit?
High Stakes?
Porsche Unleashed?
Hot Pursuit 2?
ENHedin :
PU - совершенно другая игра, ИМХО, имеющая мало отношения серии.

Сейчас закидают запками
ENHedin :
NFS: Most Wanted (которую я и еще много людей по всему миру считают Лучшей игрой серии)

Э, камрад, а вы точно ВСЮ серию видели?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 21:11 14-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
bad_day :
Сейчас закидают запками

Запками кидать не бум.
Но именно ТРЕКОВЫХ гонок в серии в общем-то практически не было, в основном - трассы по дорогам общего пользования (даже Монте-Карло в целом представляет собой отгороженный участок города), с разными боковыми видами, что и способствует приятной атмосфере.
Бардак на трассе с активным вилянием между траффиком - имеет свои прелести.
А вот гонки по улицам, где смотреть не на что - вот это уже плохо. Этим мне не нравились Андеграунды и Карбон.
Также мне не нравится условный тюнинг вида "три чёрточки в графе "Движок", в PU это было интереснее.

А ещё вообще - для меня ЛИЧНО серия закончилась в тот самый момент, когда в финале MW у меня отняли красавицу Porsche GT и выдали эту долбанную BMW для прыжков через трамплин. Жаль, что нельзя, побив того придурка, оставить ему в качестве унижения эту "бэху"...

И - да - когда машина ведёт себя так, будто всё-таки едет на резиновых колёсах, а подвеска не имитирует свою работу, а полноценно прогибается под нагрузкой - ездить гораздо приятнее (NFS:PU, Racedriver GRID). А много-много крутилок - это уже для хардкорщиков...

З.Ы.: полцарства за гонку, где будет всё, как в NFS:PU, только с современной графикой и эффектами, бОльшим количеством видов (открытый мир а-ля TDU - это прикольно, но хорошо срежиссированная трасса - это во много раз лучше!) и историей какой-нибудь другой фирмы (эволюция - это нечто)...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:04 14-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:02 14-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Незнаю, мне PU очень быстро надоела... Но даже она конечно была интереснее, чем всякие там PS,UC и прочее...
Незнаю, мне как-то скучновато было играть в PU, может потому-что я в нее гамал, когда жил за границей, и у меня было гораздо больше интересов в реале, чем гонки на компе...
Но вот на счет Racedriver GRID - как вообще народ проходит эту гамесу??? Там какое-то нереальное управление, нереальная физика какая-то! Ну не ездят так машины в реале, по себе знаю! Чуть руль крутанешь - сразу уносит куда-то... Или может у меня глючил комп тада, непомню уже, но у меня гораздо более теплые впечатления оставила Colin McRae DIRT. Хотя к ней тоже есть претензии на некоторые нестыковки в физической модели, но там уже интереснее... Вообще DIRT очень хорошая гамеса, жду с нетерпением второй части, надеюсь природные Красоты местности будут на высшем уровне)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:42 14-09-2009   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
PU - отношения к реальности никакого не имеет. В плане физики.
Графика там красивая - но в целом игрушка слабовата.

НФС - это что угодно но не кольцевые гонки. Для них есть ГранТуризмо. Улыбка
    Добавлено: 23:28 14-09-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
грантуризмо тоже как бы не кольцевые - а всякие
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:52 14-09-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Зубр :
НФС - это что угодно но не кольцевые гонки. Для них есть ГранТуризмо.

100%!!! Полностью поддерживаю!!!
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 23:52 14-09-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Зубр :
PU - отношения к реальности никакого не имеет. В плане физики.

Судя по википедии, на момент выпуска имела в виду отсутствия конкурентов.

Но лично для меня НФС5 - это просто "более физические НФС 1-4 + порш + интересные режимы игры"

Зубр :
НФС - это что угодно но не кольцевые гонки. Для них есть ГранТуризмо.

Если вы помните, то первые пять игр серии выходили по принципу удачная-не_очень-удачная-не_очень-удачная. Чем больше в игре было гонок колцевых, тем больше эта игра надоедала.
Но, давайте посмотрим фактам в глаза - НФС начинала с концепции, где часть гонок - кольцевые. Так что сказать, что "кольцевые - это не в НФС" - это все равно, что сказать... "Черви отстой, я видел, там графика никакая"

ЗЫ: лично меня тоже радует отсутсвие кольцевых гонок. Но,факт остается фактом, сказать, что кольцевые треки - нехарактерные для НФС, нельзя
Меня просто удивил и позабавил пост о том, что НФС - это серия гонок "про стритрейсинг" (неточная формулировка)
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (01:25 15-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 14-09-2009   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
НФС никогда не были кольцевыми, да и смысл в кольцевых, скучно
а формулировка серия гонок "про стритрейсинг" сюда более чем подходит по всем параметрам, даже сюжетные истории которые они создают вертятся именно вокруг стрирейсинга, можно лишь добавить слово аркадного стритрейсинга, от этого они не становятся хуже
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:15 15-09-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Timur :
а формулировка серия гонок "про стритрейсинг" сюда более чем подходит по всем параметрам, даже сюжетные истории которые они создают вертятся именно вокруг стрирейсинга

Здесь учитывается всё только начиная с 1-ого Underground (который 7-й NFS). До этого сюжета не было вообще. Но, в принципе, в NFS-е часто фигурировали гонки нелегальные. Улыбка (хотя в режиме карьеры в 4-ом и 5-ом никакого траффика и полиции не было).

Если же обращаться к самому 1-му, DOS-овский NFS (шикарная игра, кстати, была) Улыбка - то там половина гонок были по кольцевым трекам, а половина - длительные, разбитые каждый на несколько участков "спринты" по скоростным шоссе, с обильным траффиком и полицией. Улыбка
    Добавлено: 12:12 15-09-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Timur :
НФС никогда не были кольцевыми

фейл
Timur :
скучно

это уже отдельный разговор
Timur :
серия гонок "про стритрейсинг" сюда более чем подходит по всем параметрам

Хотел сказать "Ни разу", но полез на вики и обнаружил, что гонки по шоссе тоже относятся к стритрейсингу. Интересная классификиця, я честно говоря, всегда считал, что стрирейсинг - это гонки в черте города, преимущественно с трафиком.
А именно таких гонок в первых шести нидфорспидах я не могу вспомнить (за редким исключением), скорее это были "гонки любителей"

В общем и целом, НФС это не:
- чисто стритрейсинговая серия (как Street Racing Syndicate)
- чисто симулятор (как McRae)
- чисто хайвейная серия
Это аркада (в большинстве своем). Красивая аркада (в большинстве своем), в которой есть на что посмотреть кроме машин (в большинстве своем) и есть скорость.

ЗЫ: TDU мне больше всего напомнил по атмосфере старый нидфорспид.

добавлено спустя 32 секунды:
ЗЗЫ: и давайте больше не будем спроить о том, какой же именно нидфорспид, он многогранен.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (14:35 15-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 15-09-2009   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1912)
Репутация: 325
Сообщения: 32783

Зарегистрирован: 26.10.2003
Имхо, единственная игра серии, заслуживающая какого-либо внимания, так это именно NFS5 (PU). Единственный симулятор из серии, и это:

Зубр :
PU - отношения к реальности никакого не имеет. В плане физики.


не есть правда Улыбка Физика проработана там очень подробно (на тот момент), и влияние повреждений на характеристики машины - так же.
Я в своё время использовал PU как тренажер для повышения мастерства вождения Газелью по трудным дорогам Гы-гы По снежно-ледовой трассе потом в реале ездил так, что знакомые профессиональные автогонщики удивлялись. На реальных Поршах не ездил, но поведение заднеприводной машины отсимулировано в игре очень правдоподобно. Да и езда на реальных серийных машинах в симуляторах меня больше привлекает, чем аркадки на вымышленных недомонстриках типа андеграунда, карбона, моствантеда и иже с ними, где машины ведут себя так, как будто они не на колёсах, а на воздушной подушке, при нажатии на тормоз на стоячей машине на ровной дороге та постепенно сползает вбок Немного того...

Вобщем, меня бы 100% устроило бы, если бы разработчики подправили движок PU так, чтобы игра нормально работала на ХР-системах, и больше ничего не надо Хы...

А то, что и эту игру замышляют именно как симулятор - не может не радовать.
    Добавлено: 19:50 15-09-2009   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
грантуризмо тоже как бы не кольцевые - а всякие


Канонический ГТ - Кольцевые гонки. "Всякое" - это дополнительный контент.
Суть 80% игры заключается в ее названии, кое является Кольцевыми гонками.

Цитата:
Судя по википедии, на момент выпуска имела в виду отсутствия конкурентов.


На компьютере. Гран Туризмо считается детально проработанной игрой в плане физики и точности воспроизведения поведения автомобиля на дороге.

Хотя мое ИМХО симулятор с углом обзора из кабины в 90 градусов по определению - аркада. Подмигиваю Все остальное от лукавого.

Цитата:
ЗЫ: лично меня тоже радует отсутсвие кольцевых гонок. Но,факт остается фактом, сказать, что кольцевые треки - нехарактерные для НФС, нельзя


Вообще НФС получил свою популярность за гонки с участием полиции, где окольцованность решающего значения не играет - именно эти режимы считаются "каноническими".

Да в 3, 4, 6 части гонки были кольцевыми по большей части, но в силу их специфики они таковыми не воспринимались.

Цитата:

А то, что и эту игру замышляют именно как симулятор - не может не радовать.


См. выше. Я не видел ваших достижений "на льду", но если они приравнены к поездке по "Монте-Карло", где климат несколько другой, то вопрос о физике не встал Улыбка
    Добавлено: 00:23 16-09-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Зубр :
Канонический ГТ - Кольцевые гонки. "Всякое" - это дополнительный контент.
Суть 80% игры заключается в ее названии, кое является Кольцевыми гонками.


а что есть канонический ГТ - это который ?? Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:39 16-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AlexYar :
Вобщем, меня бы 100% устроило бы, если бы разработчики подправили движок PU так, чтобы игра нормально работала на ХР-системах, и больше ничего не надо

Патч есть. Погугли. Помогает.
Зубр :
Гран Туризмо считается детально проработанной игрой в плане физики и точности воспроизведения поведения автомобиля на дороге.

Это уже хардкор и фанатизьм Улыбка В НФС, даже пятом - такого не было.

А кольца были, да, практически в любой игре серии (включая PU и U).
bad_day :
ЗЫ: TDU мне больше всего напомнил по атмосфере старый нидфорспид.

А мне Тест Драйв, тоже более старый. В НФС всегда дороги запирались стенами. Всегда.
В Колиновских Раллях, кстати, тоже, но там смотреть не на что, кроме судорожной дороги.
В НФС запирание в стены мешает не всегда. Только тогда, когда дизайнеры пытаются показать невпатическую скорость (чем ближе объекты, тем лучше она чувствуется - ср. с FUEL). Тогда мне лично мешают.

З.Ы.: интересно, куда уколбасит концепцию НФС в следующей игре серии?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:49 16-09-2009   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
AlexYar :
Вобщем, меня бы 100% устроило бы, если бы разработчики подправили движок PU так, чтобы игра нормально работала на ХР-системах, и больше ничего не надо

у меня эта игрушка, установлена году в 2001-2002 на одной работе, с тех пор просто перетаскиваю каталог на диске везде с собой, работала везде и всегда, и сейчас до сих пор работает Хы... единственная игрушка которая так долго живет без удаления Улыбка)) первым делом при переустановке винды копирую её на флешку, на всякий случай Гы-гы
ЗюЫю ни какие патчи на нее не ставил, диск помню был от Фаргуса Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)

Последний раз редактировалось: Timur (10:39 16-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 16-09-2009   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1912)
Репутация: 325
Сообщения: 32783

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зубр :
но если они приравнены к поездке по "Монте-Карло",


К поездке по Альпам (снежно-ледовая трасса в PU) Улыбка
Или Пиренеи там, не помню точно.
Особый шик там на болиде трассу пройти (первый спортивный, который дарят после победы на трассе в Монте-Марло). Который потом можно купить много штук, чтобы через какой-то период продать по 1,5 ляма Гы-гы

Guest :
Патч есть. Погугли. Помогает.


В том-то и дело, что не помогает. Вылеты всё равно остаются. И шрифты криво тоже отображаются. А просто запустить можно и так, переименовав одну длл-ку. Но вылеты конечно удручают.

Timur :
с тех пор просто перетаскиваю каталог на диске везде с собой


У мну она тоже стоит на древнем разделе с ВинМе, но саму винду ту чтобы запустить - надо вынуть памяти выше 512 мб и поменять видяху на гф4 Хы...
    Добавлено: 13:13 16-09-2009   
Другие игры: «Need for Speed: Shift»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, смывайте за собой, несмотря на поставленные цели и достигнутые результаты! (kamikadze)

  » Need for Speed: Shift | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18