|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Новый мод называется " P. X. D." - Parallel X Dimension (Параллельная измерения X).
================================================================================
Мод предназначен только для Русской, Английской, Немецкой, Испанской и Итальянской X2 The Threat 1.4 версии игры.
(В Итальянской версии все тексты мода на английском языке)
================================================================================
Версия мода содержит:
=============================
Мод несовместим со сюжетной линии
=============================
Заменены все оригинальные корабли игры
Добавлены 81 новых корабля
Добавлены 32 новых кокпитов
Добавлены 10 новых логотипов игрока
Добавлены 11 новых саундтреков секторов
Добавлены 10 новыx загрузочныx заставoк
Добавлены 3 новыx щитов - 10 МВт, 30 МВт, 200 МВт
Добавлены 14 новых ракет
Добавлены 7 новых лазеров
Добавлены 10 новые станции
Добавленa Штаб-квартира игрокa
Добавленa в штаб-квартире игрока новая внутренняя сцена станции
Добавлены 2 новые внутренние сцены станций - Аргонский космический Док и Сплитский Док оборудования
Добавлены 13 новые оборонительные платформы
Разрешена посадка M5, M4, M3 на M6
Разрешена посадка TS, TP на M2
Изменены дизайны станций - Торговые станции, доки оборудования, верфи для всех расс
Изменен дизайн Солнечных электростанций у всех расс
Изменен дизайн ксеноной верфи и заменён дизайн Khaak станции, на новую модель
Заменён дизайн Пиратской базы и Храма Гонеров, Федеральный аргонский пост, Пиратский анархический порт и Штаб-квартира ТерраКорп
Изменён дизайн Боевого дрона
Изменен кокпит TS кораблов - удалени 3 вертикальных линий из центра кокпита
Изменен класса груза прыжкового двигателя на XL
Изменены характеристики всех кораблов
Изменены характеристики ракет
Изменены характеристики оружия
Заменены все текстуры планет
Изменен эффект врат и гиперпространственный тоннель
Изменены текстуры астероидов
Изменена главнaя сценa меню игры
Изменены рамкы секторoв в галактикой карте - добавлены круглые рамкы секторoв
Добавлены цветные эффекты следов от двигателей у всех ракет
Изменены почти все эффекты пуль оружие
Изменены все эффекты следoв oт двигателей кораблoв - M3, M4, M5, TS, TP, M6
Добавлен новый скрипт - Улучшение прыжкового двигателя Мк1
Это обновление программного обеспечения для расширения JumpDrive. Новая команда добавляется в командную консоль судового компьютера. Новая команда добавлена возможность выбора координат выхода из гиперпространства.
=========================
Изменены условие захвата кораблов:
Если вы находитесь на корабле класса M5 - вы можете захватить только корабли класса М5
Если вы находитесь на корабле класса M4, TS, TP - вы можете захватить корабли класса M5 и M4
Если вы находитесь на корабле класса М3, M6, TL, M1, M2, M0 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP
Корабли противника иногда, пред уничтожением, выбрасывают из корабля его щиты или оружие.
==========================
Добавлены 4 новые стартовые позиции
- Miner start
- Military start
- Smuggler start
- Trader start
=============================================
P. X. D. мод Альфа 0.95 версия мода совместима с этими модaмы:
- Пакет врат
- Пакет кокпитов турелей
- Пакет эффектов щитов
- HUD пакет
- Пакет радаров
=============================================
Обновление темы происходит через каждые две недели.
=====================================
Альфа 0.95 версия мода готова для скачивания:
=====================================
Изменения в 0.95 версий мода сравнения с предыдущей 0.8 версий мода:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Мод несовместим со сюжетной линии
Добавлены 4 новых корабля
Добавлены 10 новых станций
Изменены моделей станции - Пиратская Анархия порт, Terracorp штаб, Федеральный аргонский пост
Изменены эффект и вызвать деформацию ворот туннель
Изменена сцена Главное меню
Добавлено в штаб-квартире игрока новая внутреная сцена станции
Добавлены 2 новые внутренние сцены станций - Аргонский космический Док и Сплитский Док оборудования
Добавлены 13 оборонительных платформ
Добавлены 18 новых кокпытов кораблов
Изменон баланс всех кораблов и оружие
Изменены все эффекты следoв oт двигателей кораблoв - M3, M4, M5, TS, TP, M6
Изменены почти все эффекты пуль оружие
Изменен двигателя след эффекты для всех ракет
Изменены границы сектора коробки конструкции - добавить круглые границы окна сектора
Изменены текстуры ванили астероид
Заменена модель корабля - Теладианский Сокол M3
Изменена немного карта Галактики
Исправлены несколько ошибки
Добавлен новый скрипт - Улучшение прыжкового двигателя Мк1
Это обновление программного обеспечения для расширения JumpDrive. Новая команда добавляется в командную консоль судового компьютера. Новая команда добавлена возможность выбора координат выхода из гиперпространства.
=========================
Изменены условие захвата кораблов:
Если вы находитесь на корабле класса M5 - вы можете захватить только корабли класса М5
Если вы находитесь на корабле класса M4 - вы можете захватить корабли класса M5 и M4
Если вы находитесь на корабле класса М3 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP
Корабли противника иногда, пред уничтожением, выбрасывают из корабля его щиты или оружие.
==========================
Добавлены 4 новые стартовые позиции
- Miner start
- Military start
- Smuggler start
- Trader start
=============================================
P. X. D. мод Альфа 0.95 версия мода совместима с этими модaмы:
- Пакет врат
- Пакет кокпитов турелей
- Пакет эффектов щитов
- HUD пакет
- Пакет радаров
|
---------------------------------------------------------------------------
Вся информация о моде находятся в нашем веб-сайте (сайт только на английском языке) - THEXGALAXY.UCOZ.COM
Прямая ссылка на папку мода:
4shared.com
Зеркало:
mediafire.com
==============================================================================
Отдельное спасибо пилотам:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Отдельное спасибо пилоту Xenon J (из форума Elite-games.ru), за модель корабля - Ксенон H.
Отдельное спасибо пилоту Oleg (из форума Elite-games.ru), за исправления грамматических ошибок.
Отдельное спасибо пилоту Nicolo Golo (из форума Egosoft.com), за перевод текстов на немецкий язык.
Отдельное спасибо пилоту Шепард (из форума Elite-games.ru), за имен и описания для новых ракет
Отдельное спасибо пилотам форума Elite-games.ru, за разрешение на использование своих саундтреков в моде:
Пилот - Flex: саундтрек - X2 Space
Пилот - m2x & Ivory: саундтрек - Coldness
Пилот - m2x: саундтрек - Caming Back Home
Пилот - Ivory&Disou: саундтрек - Distant Waypoints (remix)
Пилот - -=SGA=- : саундтрек - Astral Trance
Пилот - Olcha: саундтрек - Mayday
Пилот - Disou & m2x & Rancen: саундтрек - The Sun
Пилот - Ivory & -=SGA=- : саундтрек - Wings of Love
Пилот - Star Bat: саундтрек - New Galaxy's Born, Behind my impossibility, Back to the Homeworld
Отдельное спасибо пилотам Hronos_Time и Yoshki (из форума Elite-games.ru), за разрешение на использование своих загрузочныx заставoк в моде
Отдельное спасибо пилоту Shadow dream (from Egosoft.com forum), за перевод текстов на немецкий язык
Отдельное спасибо пилоту julcorte (из форума Egosoft.com), за перевод текстов на Испанский язык.
Отдельное спасибо пилоту KeybdFlyer (из форума Egosoft.com), за исправления ошибок в текстах.
Отдельное спасибо пилоту Chris Gi (из форума Egosoft.com), за помощь в моддинге.
|
===================================
Над модам работают я, пилот Solek и Dongaio.
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:50 03-02-2012), всего редактировалось 45 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Zeron-MK7 : |
Мод делается только из стандартных BOD частей игры......только на Английском языке и предназначен для Английской версии игры
|
Хмм только без обидок, чего так категорично , стандартные обладают некоторой мультяшностью и несколько приелись уже как не тусуй. Беря за основу английскую версию , только отрежеш не шарящим в энглиш возможность поиграть . Вроде здесь русскоязычный форум.
Конечно эт сугубо мое мнение.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Oсновная концепция - идея мода это использования как можно больше в моде стандартных игровых ресурсов.
Jorkin : |
Беря за основу английскую версию , только отрежеш не шарящим в энглиш возможность поиграть .
|
Нашот Русской версии мода я подумаю.
Мы принимаем ваши идеи нашот дизайов корабльей, пишите ваши идеи из каких стандартных BOD частей вы хотели бы видеть новых кораблей, если идея хорошая то мы создадим такой корабль и добавим его в моде.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Kwon : |
Необязательно мод, можно выложить сцены и строку из ТShips к ним.
Думаю многие клеят моды сами.
|
Хорошо, когда выпустим первую версию мода, тогда я и сделаю один архив где будут все корабли из мода каждый отдельно, там будет каждый корабль в отдельной папке.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Обновления: 06.09.2009
Мы создали ещё 2 новых корабля и заменили 3 корабля на новые - номер скриншота: 12, 13, 47.
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:21 06-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Обновления: 20.09.2009
Мы создали ещё 2 новых корабля и заменили 3 корабля на новые - номер скриншота: 1, 26, 44, номер корабля 134 это Argon M0 класса корабль.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
А мона я немного позанудствую?
Вот этот кораплик
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Что-то мне естетицки не нравится, как он с турелями скрещен. Нельзя ли турельки поместить куда-нибудь на самый верх модели в виде спаренной установки, а эти "шарики" по бокам заменить на что-нибудь вроде крылышков или двигла? А то как-то неэстетично.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
Что-то мне естетицки не нравится, как он с турелями скрещен. Нельзя ли турельки поместить куда-нибудь на самый верх модели в виде спаренной установки
|
Если ты о двух передних лазеров, которые выглядят как лазерные башни, они не турели а передние лазеры, этот корабль сделал Solek, я поговорю с Solek о изменение дизайна этого корабля.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Отлично смотрятся ЛБ вместо пушек!
ИМХО Не стоит ничего менять!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Finist : |
Отлично смотрятся ЛБ вместо пушек!
ИМХО Не стоит ничего менять!
|
Xорошо менять дизайн этого корабля не будем, я поговорил с Solek он также не хочет ничего менять в этом корабле.
Лучше предлагайте дизайны новых корабльей, менять дизайны готовых корабльей не хочется, потому что они уже проверяны в игре.
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (12:58 22-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zeron-MK7 : |
Xорошо менять дизайн этого корабля не будем, я поговорил с Solek он также не хочет ничего менять в этом корабле.
|
Буки..
добавлено спустя 33 секунды:
Они хоть работать будут? Или это только для виду?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (12:39 22-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
Они хоть работать будут? Или это только для виду?
|
Нащют лазеров, которые выглядят как лазерные башни, они полностью работают как лазеры, проверено в игре.
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:17 22-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Finist : |
Отлично смотрятся ЛБ вместо пушек!
ИМХО Не стоит ничего менять!
|
Нифига не отлично. Полный оцтой. Идея есть, да. Но реализация хромает. Напильник выручит.
добавлено спустя 41 секунду:
Zeron-MK7 : |
Нащют лазеров, которые выглядят как лазерные башни, они полностью работают как лазеры, проверено в игре.
|
Да я уж понял, что фигню сморозил..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (01:38 23-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
Полный оцтой.
|
Чтобы так заявлять не мешало бы самому хоть что-то подобное сделать!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Finist : |
Чтобы так заявлять не мешало бы самому хоть что-то подобное сделать!
|
Я это заявляю со своей, чисто субъективной позиции. Я не говорю, что это обсолютно истенное утверждение. Я говорю, что мне это очень не нравится, и с моей точки зрения выглядит неэстетично. Вот и всё. Я не говорю, что вообще весь проект отстоен. Я говорю, что в нём, естественно для начала, много того, что выглядит не очень красиво и хорошо, над чем ещё можно поработать.
Для того, чтобы оценить вкус блюда, надо обязательно окончить Академию Высшего Кулинарного Искусства, обязательно в столице кулинарии Париже, и обязательно уметь готовить совершенно бесподобные блюда? Если это так - тогда я не прав. Если это не так - тогда я имею право так говорить.
P.S.: Идея этого мода мне нравится. Просто мне не нравятся некоторые его элементы.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
P.S.: Идея этого мода мне нравится. Просто мне не нравятся некоторые его элементы.
|
Ну дык так и надо говорить, а не лепить такие веские "аргументы" как "ОЦТОЙ".
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Finist : |
Ну дык так и надо говорить, а не лепить такие веские "аргументы" как "ОЦТОЙ".
|
Я приводил ужо и повесче оргуменос, чего и как можно исправить, чтобы оцтоем не было. Некатит. Потому и оцтой.. Именно эта моделька. То есть её идея мне нравится, но реализация - отстой. Прикрутить лазерки к "Дракону" - это круть. Но пока получилось плохо. Имхо - вместо этих сферок, из которых торчат лаз.турели оставить "обычные" драконовские движки, а турели сверху приклепать. Тогда будет получше. Остальное - пока терпимо.
Но! Имхо: модели - это совсем не главное. Их уже и так вполне достаточно сделали. Думаю лучше поработать над скриптами, игровым пространством и взаимодействием неписей. Ну, скажем, раздвинуть врата, ввести в игру побольше пространства (а не жалкий кубик 100х100х100 километров, как в оригинале), добавить динамики, переработать скрипты АИ под эту динамику - сделать то, что до сих пор никто не делал. Модов изменящих только корабли и так достаточно.
Вопрос к разрабам мода: планируется ли что-то кроме кораблей изменять? Скрипты, игровое пространство, новое что-нибудь мутить? Если да - то что именно, и "насколько оно другое" будет?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
а не жалкий кубик 100х100х100 километров, как в оригинале
|
Вот и ошибка В игре нежалкий кубик 100х100, а гораздо болшее пространство в секторе. Кстати, раньше был мод, в котором сектора были 400х400, но такой картой мало кто пользовался. Уж слишком "малонаселёнными" казались сектора. Так что ИМХО пространство врядли надо увеличивать, да и сама по себе игра не сильно уже востребована в плане продолженгия её "оживления"
Это всё ИМХО. Да и уже не по теме. Так что - пока прекращаем всякие выкладки сугубо личных идей
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Finist : |
Кстати, раньше был мод, в котором сектора были 400х400, но такой картой мало кто пользовался. Уж слишком "малонаселёнными" казались сектора. Так что ИМХО пространство врядли надо увеличивать, да и сама по себе игра не сильно уже востребована в плане продолженгия её "оживления"
|
Не знаю.. Мне лично тесновато было.
Finist : |
Это всё ИМХО. Да и уже не по теме. Так что - пока прекращаем всякие выкладки сугубо личных идей
|
Почему же? По моему таки как раз по теме: я ж спросил - чем ещё мод будет отличаться от прочих (или хотя бы от оригинала) кроме новых сборок кораблей? Пока никто не ответил (:
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
Вопрос к разрабам мода: планируется ли что-то кроме кораблей изменять? Скрипты, игровое пространство, новое что-нибудь мутить? Если да - то что именно, и "насколько оно другое" будет?
|
В первой версии мода изменяется почти только внешнии дизайны, но второй версии мода мы изменим все, что мы сможем.
В моддинге мы новички, по этому преждевременно говорить конкретней о том что ожидается в второй версии мода, когда начнем работать над второй версии мода, тогда и будет известно больше о том что будет в моде.
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:50 28-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|