|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Нубские вопросы на творческие темы» |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Kosh : |
Сразу видно не техническое у тебя образование. Не мучили тебя начертательной геометрией и проекциями деталей
|
Вообще-т, я авиационный инженер-конструктор. Закончил самый сильный в стране инженерный институт, занимающийся авиацией и космонавтикой. И по начерталке у меня четыре - сдал сам, с первого раза и без проплат.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2340) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Тогда откуда такие странные вопросы? Как 3д на плоскости рисовать... проекцию двухмерную, а дальше игра света и тени
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Kosh : |
проекцию двухмерную, а дальше игра света и тени
|
Я просто не то спрашивал. Ты не понял. Я чисто технический процесс накладывания текстуры не понимаю.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2340) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Эм... а это тут причем??? Рендеринг совсем друкое... А с текстурой вообще всё просто. Покрывалом диван закрой вот и будет тебе отекстуривание дивана Только тут ещё надо чтобы рисунок совпал.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Так, а теперь объясните нубу - шо за кроп против фуллфрейма обсуждают в соседней теме?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tankist
761 EGP
      Рейтинг канала: 8(940) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Guest : |
Так, а теперь объясните нубу - шо за кроп против фуллфрейма обсуждают в соседней теме?
|
Фуллфрейм - полнокадровая матрица, матрица размером с плёночный кадр. Кроп, или кропнутая матрица - матрица размером меньше плёночного кадра.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Я тут вот всем рассказываю про глобал илюминейшн и стахастику, и вот решил показать наглядную разницу
Сверху - рендер настроен с этими ништяками, с низу без них. Сверху вокруг сфер на белом логичный отсвет. Ибо свет у нас отражается от всего и по всякому. Думаю, мысль ясна
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Эта штука называется "влияние"!
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (11:36 07-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Трёхмерщики не знают, что такое "влияние", нужно дополнительно трассинг лучей проводить, ибо стандартное затенение по Фонгу не учитывает, что объектов может быть несколько.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
стандартное затенение по Фонгу
|
Это шо?
Фонг знаю, а с затенением неясна както.
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
нужно дополнительно трассинг лучей проводить
|
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:05 07-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
Фонг знаю, а с затенением неясна както.
|
Phong Shading = Затенение по Фонгу = Phong lighting model =
В трёхмерке чаще используется затенение Блинна-Фонга, где RdotV заменяется на NdotH.
При этом, как видно из формулы, учитывается только интенсивность источников света (три цветовые коэффициента i на каждый источник), коэффициенты отражения материала (три цветовые же коэффициента k) и shininess = α, определяющая размеры спекуляра.
Ни о каком взаимовлиянии цветов разных объектов речи не идёт. Для такого влияния таки надо производить дополнительные пляски с бубном.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
Ни о каком взаимовлиянии цветов разных объектов речи не идёт.
|
Что я делаю не так?
НЭ?
добавлено спустя 1 минуту:
Цвета - белый, синий, желтый (чисто желтый) и фиолетовый, никаких отражений в материалах. Остальное - какраз глобал иллюминейшн...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (17:08 07-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Цэ що за звэр?
Поиск гуглом результатов не дал...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Поиск гуглом результатов не дал...
|
ссылка
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (17:51 07-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
Что я делаю не так?
НЭ?
добавлено спустя 1 минуту:
Цвета - белый, синий, желтый (чисто желтый) и фиолетовый, никаких отражений в материалах. Остальное - какраз глобал иллюминейшн...
|
Ты делаешь глобал иллюминейшен. Он стоит тебе минимум в 7 раз дороже, чем Фонг и 8 - чем Блюм.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
Ты делаешь глобал иллюминейшен.
|
Ну да, так я о том и говорю, что в 90% случаев лучше подождать подольше, если речь идет о рендере.
Guest : |
Он стоит тебе минимум в 7 раз дороже, чем Фонг и 8 - чем Блюм.
|
Раза в 3-4 максимум...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Для анимации что лучше? глобал - это жестоко.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Глобал можно настроить на меньшее количество сэмплов... но выйдет мерцание на видео. А вообще тут от железа зависит. На Mac Pro 8-core 2.8GHz вовсе и не жосско...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Не, у меня Imac 2.8 - мне такое не потянуть
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
-=SGA=- : |
мне такое не потянуть
|
Моно по ключевым кадрам динамичски подкрашивать текстурку... но эт чот неясно что дольше выйдет. А вообще меня давно мучает идея на все компы в офисе (ваще на все) поставить клиенты сетевой рендерилки... Практицски риалтайм выйдет
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Нубские вопросы на творческие темы» |
|