|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Только batch не позволяет делать без мип - мап.
Kerk Pirr : |
Стыкпойнты нужно прописать в сцене корабля.
|
А как маркеры называются?
Kerk Pirr : |
Если что непонятно, обращайся, помогу.
|
буду очень благодарен.
|
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
И можете ещё подсказать, как сделать, чтобы хелперы(маркеры)не было видно через модель, и вообще, как быстро их расставлять? А то одну турель минут десять ставлю. А кораблей мноо надо добавить.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Товарищи моделёры! Быть может пригодится кому... Это архив с моделями и текстурами по Вавилону-5. Лежит у меня года три, ресурс с которого скачан, мною любимым геройски про бан со всей пролетарской сознательностью! Ходят упорные слухи что его (ресурса) таки азох-н-вей. Вот, собственно говоря ссылочка: http://www.turbobit.ru/ygvj2j3iy3cl.html Чисто шкурный интерес - если кто, чего, в xsp... Лучше всего сам Вавилон-5 (как М1, допустим) Выложите или пришлите плз.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
есть такая текстурко рефлект/рефракт мне интересно как она в х3 называется (в х2 она была точно )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
бухой джедай : |
интересно как она в х3 называется
|
Шейдер.
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
В Х3 шейдеры держут только диффузную, бамп, спекуляр, лайт, рефлект карты. В ТС добавили еще карту перекрытия (occlusion). Ни в одном из иксов рефракта не было. Чтобы сделать его поддержку, нужно написать свой шейдер.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Boron Friend : |
Ни в одном из иксов рефракта не было. Чтобы сделать его поддержку, нужно написать свой шейдер.
|
хммм .....
что за текстура у єкспресса из х2 в местах указаных стрелками ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
бухой джедай : |
что за текстура у єкспресса из х2 в местах указаных стрелками ??
|
номер текстуры 69. Это environment map, она же карта рефлект в Максе, она же сферическая карта окружения. Как их делают: http://labs.solidworks.com/Blog/post.aspx?id=44 (тут правда об HDR карте окружения, но тоже интересно )
Последний раз редактировалось: Boron Friend (18:39 28-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Alexmv : |
Изучал уже. И уже доделал кораблик.
вот
Снова вопрос, как увеличить\уменьшить модельку не меняя пропорции?
|
Привет всем..
скажите к какому этот кораблик относиться, и можно ли у вас его взять.
может ещё какие то есть у вас...истребы крейсера...
можно у вас взять...?
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
другие виды бы... А ещё лучше XYZ...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А ещё лучше сними scr с твоего 3d И ВЫЛОЖЬ... и саму мОдель в Новостях (Конкурс понимаешь...)
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (20:43 14-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
traktor_10000 : |
скажите к какому этот кораблик относиться,
|
Относится он к сериалу звездные врата , это улий рейфов .
traktor_10000 : |
может ещё какие то есть у вас...истребы крейсера
|
Да есть .
traktor_10000 : |
можно у вас взять...?
|
Думаю что нельзя , вот выйдет мод по стар гейту тогда и поиграеш .
|
|
|
warfare
|
|
Здравствуйте.
полностью прочитал X3-Modding Разведка боем
X2 модели. Вьювер
Моделинг Х3
Х2-Моддинг
и сохранил на компе.
играю Х3 боле двух лет.
вопрос по максу КАК ОТКРЫТЬ КОРАБЛЬ В МАКСЕ.
МОГУ ОТКРЫТЬ СЦЕНУ корабля.
При открытии корабля пишет ошибка загрузки ххх.bod
see maxscript listener window for details
1 может нетто, открываю
2 может не там, открываю
3 для таких как я особо одарьоних на бронепоезде.
Пожалуйста объясните доступно с описание каждого шага.
PS. Конференции читаю год.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
warfare : |
При открытии корабля пишет ошибка загрузки ххх.bod
see maxscript listener window for details
|
У мня была подобная проблема русик ломал скрипты, поставил чистый енглиш все стало норм. Трабла возникала при экспорте-импорте не самого бода а материала, ну естесственно не сросталось все. Юзаю макс6, захотев на русском просто выявил и тупо выкинул из русика два ответственных за это безобразие файла, шас макс на 99% рус и экспортит-импортит норм. Файлы BOD невозможно открыть в максе, можно только экспортировать через DBOX, пути в настройках DBOX-а должны быть корректными и все что открываеш должно быть распакованно, ставь верно галки. Если макс рус как писал выше возможно виноват руссификатор.
Последний раз редактировалось: Jorkin (16:35 06-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
warfare : |
При открытии корабля пишет ошибка загрузки ххх.bod
see maxscript listener window for details
|
Эта надпись вылезает, если пытаться импортером мешей грузить бод-сцену.
В игре есть два типа бод-ов. Бод-сцена и бод-боди. Боди это и есть меш, тушка, сама модель, деталька.
Сцена - это список этих мешей, как игре их собирать в одно целое, например в корабль (меши пушек, корпуса, движков и т.д.).
В импортере DBOX2 смотри в настройках, где галка стоит - на сценах или мешах. Для импорта только тушек надо ставить галку на мешах, а для импорта сразу сцен в сборе со всеми тушками - галку на сцене.
|
|
|
Suselishe
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010
 |
|
Хочется помоделить, а инфа тут по кусочкам раскидана по всем разделам сайта, вчера пол дня только на поиск и правильную установку софта потратил.
Можеть кто нибудь обновить ссылки в 1-м посте темы?Очень был бы благодарен
Последний раз редактировалось: Suselishe (10:23 23-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
http://crazy-lazy-hedgehog.narot.ru/
narod.ru здесь запрещен, замени narot на narod.
|
|
|
Suselishe
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: Россия , г. Челябинск Зарегистрирован: 22.11.2010
 |
|
Люди, вот я распаковал pbd файлы кораблей в папке \objects\ships\argon , формат сменился на bob , потом ,при помощи компилера X2BC 11 версии,по инструкции распаковал файлик открывашки "argon_M5.bod". Но при попытке открыть его как BODY файл в максе через плагин DBOX2 выдает ошибку скрипта.В листинге пишит вот это:
"DBOX2> Loading body aliases
DBOX2> Error - Cannot open file \types\BodyData.txt
DBOX2> Loading scene aliases
DBOX2> Error - Cannot open file \types\CutData.txt
DBOX2> Error - Error opening file C:\Program Files\Egosoft\X3 Gold Edition\X3 Terran Conflict - копия\objects\ships\argon\argon_M5.bod"
Вопрос, ну что я ни так то сделал
_________________ Моделим и рисуем, люблю это дело=] |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Suselishe : |
Вопрос, ну что я ни так то сделал
|
1. Во-первых, нужно выработать привычку никогда не ставить игры в папку C:\Program Files\
2. Во-вторых, нужно выработать привычку никогда не называть файлы и папки кириллицей (русскими буквами). Только инглиш.
3. Ну и в третьих - в настройках DBOX2 в максе (когда там его запустишь) укажи путь до папки с игрой (та, что полностью распакована для моддинга), чтобы он мог найти те файлы, о которых ругается.
И всё решится само-собой
|
|
|
igordidux
16 EGP
 Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010
 |
|
VФlkerShipMod Trailer.avi
Ну как вам мультимод ? если круто выкину на народ хоть и ето долго будет модик сам так попал на него незнаю сам как
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Допусти я решил отредактировать модель корабля в игре, добавить доки, изменить размер отдельных деталей, изменить форму. Т.е. Произвести работу в 3DMax.
Какую из предоставляемых моделей в папке object/ships/ необходимо брать: файл .pbb(bob) или .pbd(bod).
За что, какие процессы, они отвечают...??
Потому как просто запаковать модель в из .bod в .bob и добавить в игру недостаточно, как мне кажется....
Увеличилось время загрузки и обработки корабля в игре.
И самое главное - после редакции корабля в Максе(вырезал отверстия для доков), пропали все мелкие детали текстур корабля, что были у оригинальной модели.
Как правильно необходимо редактировать модель?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|