ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал творчества: «Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly» |
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
вот спасибо!
Kosh ценю вашу заботу о избежании склок у участников
конкурса ...незнаю правда что надо сделать чтоб доказать
свою беспрестрастность ( может вывести свои работы из голосования и стать третейским судьей ? )
Вот отчетливо видно , что многие работы на конкурсе МОДЕЛИЗМА
разделились на две категории ..это просто красивая
, но пустая обертка китайского производства и
неказистая но рабочая продукция совка.
сами участники говорят "а", чтоб вложить образ в скромное кол-во поликов нужно очень постораться ,давайте
скажем тогда и "б", чтоб вложить образ в скромное кол-во
поликов при правильном построении , отвечающим хотябы
минимальным стандартам сегоднешним возможностям движков
надо не просто стараться ,надо стараться на порядок
выше .
а тут получается что одни конкурсанты явно имеющие
чуство красивого сделали пустой красочный фантик ,
а другие делавшие рабочую модель и замечу сделавшие
ее оказались позади китайцев .
вот участник 13 за которого отдано немало голосов ,
посмотреть на модель первой номинации ..плоскости левая и правая , четко видны заломы (окно рендара) и обратите
внимание даже не потрудился ручками перестроить полики
на одном крыле сделав их симметричными .эти заломы
в игре не сгладит ни один движок , более того при неудачном освещении эффект заломов усилится.
12 модель ...вспоминается ФАРАДА с цитатой "ну кто так строит" мало заломов так еще умышленное пренебрежение
основами моделизма с целью улучшения ее образа .
даю все 100% что такая модель неподдержит не только
некоторые физические требования многих игровых движков но даже элементарных законов освещения и скругления х3 .
зато вот на многие честные модели подавляющее число
людей даже и не смотрят ..хотя они РАБОЧИИ как не странно.
давайте чтоб я не был голословным агитатором покажу наипростейший пример на скрине как одним неправильным фейсом убить модель не только визуально но и физически
в любой игре , но вот в максе все будет почти замечательно .
http://img151.imageshackdisabled/i/errorupa.jpg/
вот все просто ...кто сможет обьяснить в чем я умышленно неправильно поступил на этом скрине ????и каковы последствия этой ошибки в любой игре ???
подчеркиваю ...ошибка нарушает альфу и омегу мироздания
моделизма .
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
зодчий : |
красивая
, но пустая обертка китайского производства
|
зодчий : |
неказистая но рабочая продукция совка.
|
Бгаг - если бы я был судьей, я бы дал сто баллов той модели, которая запоменается своей геометрией, которая симпотичнее, а не той, у которой заломов нет.
Если вставить ту же 13 работу в тот же фрилансер, то ее - ясен пень - надо будет доработать. Но у нас тут не игровые модели(или я что-то упустил?). У моей модели к примеру акцент вобще был сделан на внешний вид, а не на ее "работоспособность".
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)
|
» Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly | страница 1 |
|