ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал творчества: «Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		зодчий
   155 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143  Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
      | 
         | 
		
 
вот спасибо!
 
Kosh ценю вашу заботу о избежании склок у участников
 
конкурса ...незнаю правда что надо сделать чтоб доказать
 
свою беспрестрастность ( может вывести свои работы из голосования и стать третейским судьей ?   )
 
Вот отчетливо видно , что многие работы на конкурсе МОДЕЛИЗМА
 
разделились на две категории ..это просто красивая
 
, но пустая обертка китайского производства и
 
неказистая но рабочая продукция совка.
 
сами участники говорят "а", чтоб вложить образ в скромное кол-во поликов нужно очень постораться ,давайте
 
скажем тогда и "б", чтоб вложить образ в скромное кол-во
 
поликов при правильном построении , отвечающим хотябы
 
минимальным стандартам сегоднешним возможностям движков
 
надо не просто стараться ,надо стараться на порядок
 
выше .
 
а тут получается что одни конкурсанты явно имеющие
 
чуство красивого сделали пустой красочный фантик ,
 
а другие делавшие рабочую модель и замечу сделавшие
 
ее оказались позади китайцев .
 
вот участник 13 за которого отдано немало голосов ,
 
посмотреть на модель первой номинации ..плоскости левая и правая , четко видны заломы (окно рендара) и обратите
 
внимание даже не потрудился ручками перестроить полики
 
на одном крыле сделав их симметричными .эти заломы
 
в игре не сгладит ни один движок , более того при неудачном освещении эффект заломов усилится.
 
12 модель ...вспоминается ФАРАДА с цитатой "ну кто так строит" мало заломов так еще умышленное пренебрежение
 
основами моделизма с целью улучшения ее образа .
 
даю все 100% что такая модель неподдержит не только
 
некоторые физические требования  многих игровых движков но даже элементарных законов освещения и скругления х3 .
 
зато вот на многие честные модели подавляющее число
 
людей даже и не смотрят ..хотя они РАБОЧИИ как не странно.
 
давайте чтоб я не был голословным агитатором покажу наипростейший пример на скрине как одним неправильным фейсом убить модель не только визуально но и физически 
 
в любой игре , но вот в максе все будет почти замечательно .
 
http://img151.imageshackdisabled/i/errorupa.jpg/
 
вот все просто ...кто сможет обьяснить в чем я умышленно неправильно поступил на этом скрине ????и каковы последствия этой ошибки в любой игре ???
 
подчеркиваю ...ошибка нарушает альфу и омегу мироздания
 
моделизма . 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		
	  | зодчий : | 
	 
	
	  
 красивая 
 
, но пустая обертка китайского производства
 | 
	 
 
 
	  | зодчий : | 
	 
	
	  | 
неказистая но рабочая продукция совка.
 | 
	 
 
 
Бгаг - если бы я был судьей, я бы дал сто баллов той модели, которая запоменается своей геометрией, которая симпотичнее, а не той, у которой заломов нет. 
 
Если вставить ту же 13 работу в тот же фрилансер, то ее - ясен пень - надо будет доработать. Но у нас тут не игровые модели(или я что-то упустил?). У моей модели к примеру акцент вобще был сделан на внешний вид, а не на ее "работоспособность". 
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал творчества: «Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)
 
  |  
        |   » Обсуждение работ конкурса 3D Low Poly | страница 1 |  
       
      
 |