|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Evgenius : |
Другие моды моды я не устанавливал, т. к. сильно достойных не нашел, чтобы биться головой об ограничение в один мод.
|
А вы пробовали играть мод TOP GUN 2.7, или аддон X2-Impact, они пока что является лучшими модификациями игры, это мое мнение. Насколько я знаю, ожидается новая версия мода TOP GUN, надо ждать выхода мода Pandora, и я сам работаю над новым модом P. X. D. (Parallel X Dimension).
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
добавлено спустя 1 минуту:
Я Играл мод TOP GUN 2.7 - замечательно если не считать переизбытка кораблей. А вот станции там замечательные - обязательно портирую их в свой Коллекционный мод который тоже дописываю. Кстате не верю что мод Пандора скоро выйдет - пишут потихоньку. Но как мне кажется при обмене мнениями на их фирменном форуме (о качестве новинок с частотой 1 раз в месяц) дело еще долго не сдвинется.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (22:35 15-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Вопрос - можно ли в x2 добавить новые классы корабльей ?
Вопрос второй - a в кakoм файлe приписаны все классы корабльей игры, в обже или, может быть в exe файлe ?
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Тут конечно стоит обратится к пилотам разбиравшим Обжи. Однако и неспециалист может предложить обходной путь. Взгляните на разность кораблей в пределах одного класса. Например разница между паранидским Персеем и сплитской Мамбой - разительная. И кто сказал что такие разные по данным корабли (соответственно использующиесяв игре с разными целями) не могут принадлежать одной расе? Тем более что при помощи 3D моделирования их можно сделать внешне настолько различными - насколько требует ваша фантазия и поставленная задача.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (10:44 03-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Zeron-MK7 : |
можно ли в x2 добавить новые классы корабльей ?
|
Правкой обжа можно. Только работы много, неоправдано. И значки на радаре и карте будут от стандартных классов. Хотя на карте можно и поменять, но это ещё сложнее и работы больше
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Да толкуто менять\добавлять корабли... если ты говорил что там с новыми тексурами засада ,то и не стоит заморачиватся.
Юзать старые? хммм...не серьёзно
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Почему бы не обратится к опыту создания альтернативных текстурных пакетов и открыв 3D MAX не разложить их по моделям заново
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (11:44 10-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
У меня появилась проблема. Я хочу запихнуть модели из одного мода в друой. Просто модели (пиратки м3, м4, м5). Распаковал игру(пропатченую с модом), распаковал отдельно мод с пиратками, в этом моде нашел 3 bob-файла, кинул их в папку cut распакованой игры. После этого я в файле types\Tships.txt в 17 позиции строк, заканчивающихся на SS_SH_M3_P (M4_P, M5_P) заменил числа на номера bob-файлов из мода. Но в игре пиратки все равно имеют оригинальный вид. В моде для пираток не было папки v, а только cut (судя по внешнему виду, пиратки собирались из имеющихся в игре деталей). В папке cut игры файлы обозначаются как "неупакованая модель X2", хотя bob-модели из основного мода, который я также распаковал, юазаются игрой.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
перемести (или удали) из папки с игрой файлы *.cat и *.dat
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
файлов 01-03 dat, cat нет в папке. Есть только в папке mods файлы мода cat и dat. Их тоже удалять?
апд. А позиция то не 17 а 16 должн быть...
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (12:43 23-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Samson BA 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 81 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.03.2008 |
|
Добрый вечер пилоты! Решил моды попробывать поставить. Привлек меня мод добавляющий ThalonFlagship, поставил его, корабль плавает в Приме Аргона.(он как транспорт отображается на радарной сетке) Вот и все что-ли. Можно ли приобрести данный корабль на верфях или этот мод просто добавляет его как-бы для красоты?
И вот вопрос возник по поводу мода Goner HQ, добавляющий верфь игрока.(в базе данных не указан автор мода). Слетал в храм Гонеров, купил типа какую-то лицензию у них ( аббревиатура в списке устройств никак не называется, просто графич. контейнер). Нанял транспорт, пристыковал его к верфи, но в списке на верфи не появилась какая-либо верфь игрока. Каких строителей надо нанимать? Может что не так? С Уважением
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Талон можно добавить из редактора скриптов (в скрипте galaxyExample изменить боронскую гидру на талонфлагшип)
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Samson BA 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 81 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.03.2008 |
|
Добрый вечер пилотам! Спасибо за ответ. Ты уж меня извини за может быть дурацкие вопросы, но где взять этот редактор скриптов? Я скачал мод, и раскидал файлы в соответствующие папки игры. Интересно после замены гидры на талон, не будет ли ошибок в действии данного объекта(талон) при работе игры?
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Сейчас придет модератор и раздаст горчишники, т.к. это написано в faq. В игре находясь вне станции набери Thereshallbewings первая буква большая, без пробелов и пауз. Услышишь звук входа в меню, если не получилось, делай пока получится. Далее: клик правой кнопкой, консоль, редактор скриптов, читаем что там пишут, заходим в редактор скриптов, ищем этот скрипт (мб немного ошибся в названии, похожее galaxyExample, должен быть вначале списка скриптов, на букву g), открываем, используя стрелки наводим на "Боронская Гидра" (если игра русская), жмем Enter, внизу появившегося меню выбираем "тип корабля", листаем список кораблей, выбираем нужный. Выходим из скрипта, сохраняем его, снова ищем его в списке, наводим на него курсор, жмем R (run - исполнение)жмем пару раз Enter пока не вернемся в меню скриптов. Выбранный корабль появится в северо-западном облаке. Этим скриптом можно присвоить даже какские эсминцы, но они немного багнутые. В скриптах лучше не копаться без надобности. Сразу наперед опишу скрипт, добавляющий тебе деньги. В редакторе скриптов жмешь "новый скрипт", даешь ему имя (типа AddMoney, с первой буквой А его легче искать в списке, но имя может быть любое незанятое), потом выбираешь "новая строка", выбираешь "Торговые", там в первых строках выбираешь Give (или Add уже не помню)Money to Player, потом вводишь сумму, сохраняешь. Запускать его надо кнопкой R как я описал выше для другого скрипта.
ссылку в студию на GUN 2.7, я его чет не видел в списках модов
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (05:10 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Вы имели в виду Top Gun mod v2.7
Его никогда и никто сюда не выкладывал. Мод написан англонемецкой командой модеров которя у нас тут не гуляет.
Дискуссия http://www.x2-pandora.de/forumdisplay.php?s=609e29997fdd95e751eba523153ab590&f=118
Линки для закачки:
Релиз http://x2-pandora.de/topgun/Harlocks_TopGunMod_v2.7.rar
Адонн http://x2-pandora.de/topgun/Harlock_s_TOP_GUN_MOD_v2
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
US версия игры имеет файл 447601.xml, какие первые две цифры для русской версии?
З.Ы. Сейчас подумал о переводе Х2 на украинский язык текста и озвучки. Чуть не упал со стула от представленого
TOP GUN ну никак не хочет нормально работать на русской Х2, все новый идентефикаторы пушер, товаров и кораблей отображаются как ReadText-*
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (02:59 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Samson BA 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 81 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.03.2008 |
|
Товарищи добрый вечер! Поставил я мод от Yogismod, появились новые корабли класса M6, однако при просмотре Т.Т.Х., этих кораблей видно, что на корабли можно ставить кионки и при их использовании в бою игра впервые зависла у меня, да и Т.Т.Х, кораблей слишком завышены(почти читерские). Удалил я этот мод., но однако сплитский дракон так и остался из данного мода, это разве возможно?
|
|
|
Samson BA 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 81 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.03.2008 |
|
Khaak Destroer : |
ТЫ же со старого сейва грузишся да ?
|
Да, я ипользую старые сохраненки, предлагаешь попробывать с новый игры начать? Конечно я непротив если драконы будут вмещать 2 Х 125 мб щиты, и две передние турели вместо одной, что делает дракона абсолютно лучшим М6
|
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Samson BA : |
Да, я ипользую старые сохраненки, предлагаешь попробывать с новый игры начать? Конечно я непротив если драконы будут вмещать 2 Х 125 мб щиты, и две передние турели вместо одной, что делает дракона абсолютно лучшим М6
|
Чаво вобщето в оригинальной X2 у дракона 1 125 МВ щит и пять пушек, по две в турелях и одна в главном кокпите фотошка мк 1
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Samson BA 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 81 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.03.2008 |
|
Jullian Brennan : |
Чаво вобщето в оригинальной X2 у дракона 1 125 МВ щит и пять пушек, по две в турелях и одна в главном кокпите фотошка мк 1
_________________
|
А том и речь, что в оригинале дракон такой как ты говоришь, но после мода Yogismod, и его последующего удаления, дракон остался из мода с 2 по 125 мб щитами и двумя турялями впереди.
Просто дело в том, что если я буду ставить в последующем другие моды, не будут ли проблем если от старых модов остаются такие вещи
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|