Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звук | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Звук»
senyaarseniy
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: VS
Зарегистрирован: 26.08.2008
Хотелосьбы узнать при создании баз, систем или фракции можноли добавить звук чтобы неписи говорили названия?
_________________
Люблю freelancer
    Добавлено: 20:15 10-08-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Можно, но озвучивать будешь сам Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:33 11-08-2009   
senyaarseniy
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: VS
Зарегистрирован: 26.08.2008
Ну хотяб Хы... а что и куда нужно добавлять, прописывать?
_________________
Люблю freelancer
    Добавлено: 17:35 11-08-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Настоятельно рекомендуется задавать конкретные развернутые вопросы и давать на них не менее конкретные и основательные ответы. Подозрение.

если хотите жить... Зеваеца
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 00:10 13-08-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Значица так. Все лежит в папке DATA\AUDIO. Собсно звук (названия баз, систем, всякие обрывки служебных фраз) в формате WAV запакован в rvp###.utf. Каждая утфка для своего голоса.
Что именно означает какая запись, прописано в voices_base_female.ini, voices_base_male.ini, voices_space_female.ini и voices_space_male.ini. Что именно означает какая из записей, щас уже не вспомню к сожалению. Слишком давно это было, когда расшифровывал все это (и распаковывал). Но в утфках именно обрывки фраз, а не целые фразы. Сделано это для того, чтобы из этих обрывков можно было компановать разные предложения.
ЗЫ. В адаптации на русский это звучит убого. Таки в английском попроще строятся предложения.
ЗЗЫ. Есть еще voices_recognizable.ini, в которой набор служебных фраз из различных утфок. В том числе надергано и из миссионных. Там почти весь фоновый звук "живого космоса".

Вот собсно и все. Устанавливать соответствие между номерами в утфке и записями в инишке прийдется самостоятельно. Единственое, чем могу еще помочь, попробую поискать программку, которая делает массированую распаковку звука из утфки. Если она у меня вобще еще сохранилась где-нить.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (11:43 13-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 13-08-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
http://narod.ru/disk/11948529000/sound%20utf-ini.rar.html
О что я откопал по этому поводу Хы... Жесть, ну и хлама у меня было на компе Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Endeavour (13:51 13-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 13-08-2009   
senyaarseniy
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: VS
Зарегистрирован: 26.08.2008
Спасибо!!!
_________________
Люблю freelancer
    Добавлено: 20:26 13-08-2009   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Rokar,
Скажи пожалуйста,вот я слышал в стандартной озвучке NPC имеют в своем словарном запасе довольно большой набор букв и цифр, например я создам систему омега 13. В озвучке ведь уже есть отдельно 13 и отдельно омега. Можно будет это как-то связать и прикрепить к новой системе? Так же нпс знают слова: дельта,каппа,лямбда,ипсилон, значит можно будет новые омикроны создать)
    Добавлено: 02:32 30-11-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Название системы это единый никнейм и он не связан с цифрами.
НПЦ говорит Omega13, а не Omega - 13 по отдельности. Ддя никнейма Omega13 надо создавать отдельныю строчку в каждом голосе и через UTF скинуть туда звук.
    Добавлено: 09:32 30-11-2012   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Джейдер, расскажи хоть тут хоть в личные, как отслеживать связи.. что везде означает. Я замучился.. пытаюсь находить связи между всеми этими крц и хешами... вообщем...если будет время в кратце что от чего зависит. И как добавлять свою озвучку.
Спасибо ребята
    Добавлено: 20:13 04-08-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Тебе повезло - я как раз звуками занимался в прошлом месяце.

Все вопросы отвечу одним скриншотом:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 01:54 08-08-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
[mVoiceProp]
voice = pilot_m01
permutation_count = gcs_scan_happy, 3

из этой строки в data\missions/voice_properties.ini как ссылаются на те инишки? какой двиг там работает))) Улыбка
    Добавлено: 08:40 08-08-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Все ссылки на звуки захардкожены. А настройки в MISSIONS лишь активаторы тех или иных групп звуков. Не рекомендуется их бездумно отрубать, т.к. из-за этого могут быть вылеты игры.

Поэтому логика - если ты наклепал звуков для голоса, но у него нет нужных записей в MISSIONS - внесенные тобой звуки использоваться не будут.

Последний раз редактировалось: Jeider (10:21 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 14-08-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Звук»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Звук | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18