|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Теоритически можно взять из текстового файл от реуниона. Скачай перевод в БД реуниона. Там же можно найти и все остальные обьявления.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
DIMOSUS.X : |
Теоритически можно взять из текстового файл от реуниона. Скачай перевод в БД реуниона. Там же можно найти и все остальные обьявления.
|
по моему, все ранние тексты(от Реуниона и т.д.) остались в текстовом файле TC.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
pasha69 : |
по моему, все ранние тексты(от Реуниона и т.д.) остались в текстовом файле TC.
|
Именно так.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexanderB 50 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009 |
|
Вопрос по скрипту ATF Shipyard
после его установки на верфи в секторе Луна кроме кораблей АОГ появляется в продаже "Завод термолучевых пушек", как сделать так чтоб он производил термолучевые пушки а не отборную пшеницу.
Я понимаю что их можно поставить только на "Искатель истинного света" но все же.
|
|
|
Slimak81
|
|
Народ , немного не в тему ну очень нужно
Вопрос: как увеличить максимальную дальность лазерного маркера при наведении на цель??
Максимум дистанция, на кот появляется крестик прицела 4.43 km это если не использовать фотонные пушки.
Я изменял дальность оружия в bullets.pck до 20 km (скорость + lifetime патрона)
а все равно маркер остался на отметке 4.43
вобщем хочу сделать новые ренжи у пушек а с этим маркером запара
хотя если ставить оружие на турель с прописаной дальностью на 20 км то комп из него на ту же дальность и пуляет
Помогите плиз
|
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
AlexanderB : |
Вопрос по скрипту ATF Shipyard
после его установки на верфи в секторе Луна кроме кораблей АОГ появляется в продаже "Завод термолучевых пушек", как сделать так чтоб он производил термолучевые пушки а не отборную пшеницу.
Я понимаю что их можно поставить только на "Искатель истинного света" но все же.
|
Проблема в сторонем скрипте или моде
|
|
|
TYLPAN 64 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009 |
|
А есть ли какой-нить скрипт\мод для полного открытия всех секторов? А то начал по-новой уже раз в пятый и абсолютно надоело пилить повсюду на пустельге в качестве колумба.
|
|
|
Adrenalin 270 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 62 Сообщения: 353 Откуда: Омская область Зарегистрирован: 10.11.2008 |
|
TYLPAN : |
А есть ли какой-нить скрипт\мод для полного открытия всех секторов? А то начал по-новой уже раз в пятый и абсолютно надоело пилить повсюду на пустельге в качестве колумба.
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2266170#2266170
в этом есть такая опция... Только смотри - не увлекайся!
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
В каких секторах есть разрушенные врата? И как узнать, какие с какими пара?
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
smirnoff67 : |
В каких секторах есть разрушенные врата? И как узнать, какие с какими пара?
|
их много, но они не паруются, с помощью скрипта по ремонту обломков, можно любые соединять
|
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
smirnoff67 : |
В каких секторах есть разрушенные врата?
|
Можно посмотреть сдесь
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46636
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Это в XTM, а в X3TC не добавились?
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
smirnoff67 : |
Это в XTM, а в X3TC не добавились?
|
и даже некоторые изменились .
|
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
Насколько мне известно разрушенных врат 5:
Триумф Бренанна
Неизвестный сектор - возле Ксенонского 534
Пояс Агиляр
Крестовой Поход Рай
Край Еретиков
Если что не так, поправте.
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Еще в Туманах Элизиума, но они не ремонтируются.
|
|
|
AlexanderB 50 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009 |
|
g3.1 : |
Проблема в сторонем скрипте или моде
|
проблема похоже в том что не достаточно только скрипта который только добавляет фабрику на верфь, нужен еще скрипт для ее правильной работы.
Может кто встречал скрипт для работы Завода термолучевых пушек
|
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
AlexanderB : |
Может кто встречал скрипт для работы Завода термолучевых пушек
|
Только глобальный Alteration
|
|
|
Justeve 154 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 27 Сообщения: 656 Откуда: Sol system. Earth. SPb Зарегистрирован: 09.02.2009 |
|
Господа, назрел вопрос, как заменить главный калибр на переднюю турель у фрегатов?
А то хочется дать жизнь этим убогим, в том виде в каком они есть сейчас толку от них мало.
Если бесполезность корветов я вылечил поднятием им манёвренности, то делать фрегатам манёвренность 15 не логично.
С уважением.
_________________ Слепой слепому поводырь |
|
|
AlexanderB 50 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009 |
|
g3.1 : |
Только глобальный Alteration
|
по чему то в скрипте plugin.Maintain.TerrSY.xml не увидел упоминания о Заводе термолучевых пушек .
|
|
|
Sith 167 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
AlexanderB : |
по чему то в скрипте plugin.Maintain.TerrSY.xml не увидел упоминания о Заводе термолучевых пушек
|
Но роезультат на лицо:
Цитирую описание Alteration : |
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
|
Последний раз редактировалось: Sith (12:12 03-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|