Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наша мечта - "Космические рейнджеры", и мы их сделаем! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Наша мечта - "Космические рейнджеры", и мы их сделаем!»
AntRush
 





1. Огромная вселенная с более чем 300 звездных систем и 1000 планет;
2. Пять различных рас, каждая из которых обладает собственной системой ценностей, что определяет ее отношение к игроку;
3. Более 1000 независимо существующих в игре компьютерных игроков, действующих согласно собственному видению мира;
4. Полная свобода действий, выбора поведения и общения, что определяет развитие игрока;
5. Самые широкие возможности по конструкции и дизайну космического корабля, реально отражающиеся в игровом процессе;
6. Четко определенная конечная цель игры, достижение которой так же трудно, как и реалистично.

http://newgame.agava.ru/index_r.html
    Добавлено: 10:45 25-03-2001   
Mаrauder
 





А слабо сделать вселенную как в Elite3? Я там просто устал держать кнопку, что бы долистать до края галактики. Не понимаю, как все это могло поместиться в 2Мбайта...
    Добавлено: 21:52 26-03-2001   
Mix
 





Был, читал, весь в непонятках...
Раздел:
"Лететь в другую звездную систему (осуществить гиперпереход)
Лететь в точку
Сесть на планету
Стоять в защите. При этом вся энергия двигателя корабля идет на создание энергетического щита, что дает кораблю бонус в защите
Вплотную приблизиться к другому кораблю
Лететь за другим кораблем, держась на определенном расстоянии. В итоге корабль будет маневрировать относительно заданной цели. Если другой корабль ушел в подпространство, то он считается потерянным
Приказы, связанные с другими действиями в космосе:

Определить цели для выстрела
Взять космический объект на борт посредством применения захвата
Послать сообщение другому кораблю
Рассчитать местонахождение другого рейнджера
Отослать на планету денежный перевод. Данное действие может благоприятно сказаться на отношении планеты к рейнджеру
Список действий, которые может совершить рейнджер на планете:

Получить правительственное задание
Продать/купить предметы (оборудование, оружие, товары, артефакты)
Продать/купить топливо
Купить звездные карты
Заплатить за клеветническую информацию о другом рейнджере
Взлететь с планеты "

А мне самому порулить дадут, или полный автопилот, лети туда, лети сюда и т.д.

Дальше по поводу заданий
Почему задания выдают только правительство, а где частный капитал

Может я чего не так понял, обьясните, кто понял по другому pls.
    Добавлено: 00:44 27-03-2001   
AntRush
 





Сейчас дема в таком виде, что не все в ней понятно и очевидно, что-то просто недоработано. Дождись финальной версии. Если же сильно надо знать сейчас, то пиши мне письмо, можем пообщаться.
    Добавлено: 12:25 07-04-2001   
AntRush
 





Не хочется ругать добрую классику в лице Элиты, я сам в нее играл с удовольствием, но это уже прошлый век. В Элите нет ничего такого, что сегодня заслуживает внимания. Много звезд? Что от них толку, когда там нет планет, и тем более, планет развитых. В этом отношении MOO превосходит ее, потому что звезд в нем немного, но каждая из них имеет смысл - там планеты, там флоты. То же и в "Рейнджерах", только намного больше.

Главный недостаток Элиты то, что все в ней - бутафория. Вражеские корабли существуют только рядом с тобой. Улети в другую систему, и они стираются из памяти, и в новой системе образуются новые. Игрок - пуп Вселенной, и собственно ничего кроме него в игре нет. Планеты, звезды - все бутафория, все картонное. Ничто не живет, ничто по-настоящему не развивается, все создано в качестве декорации для игрока.

В "Рейнджерах" мы избрали другой подход. Здесь существует ВСЕ. Каждый корабль, который ты встретишь - абсолютно полноценный субъект игрового процесса, управляемый компьютером. Он живет и развивается так же, как и ты. Каждая планета живет и дышит. На планетах совершаются политические перевороты и смена власти, меняется экономический строй, системы цен. Они развивают свой военный и торговый флот. Торгуют с другими планетами. Толкают науку и открывают новое оборудование. Ничего этого не было и никогда не будет в Элите.
    Добавлено: 12:34 07-04-2001   
dcraft
 





to AntRush:
Скажи, если ты так просвящен по поводу Рейнджеров, почему такая скромная графика? Зачем насиловать комп, когда можно (нужно!) использовать ускоритель. Я понимаю, что Рейнджеры хотят рынок побольше, но всеж... Симулятор, выпущенный в конце 2001 года, и не поддерживающий акселерации? Смысл? Игра все равно будет требовательной.
цитата
Цитата:
В "Рейнджерах" мы избрали другой подход. Здесь существует ВСЕ. Каждый корабль, который ты встретишь - абсолютно полноценный субъект игрового процесса, управляемый компьютером. Он живет и развивается так же, как и ты. Каждая планета живет и дышит.

Акселераторы есть у многих; у тех, кого его нет - в большинстве случаев комп не дотягивает до начального уровня, при котором - бы можно было играть, даже без акселерации.

--------
Моя личная точка зрения.
    Добавлено: 17:04 07-04-2001   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AntRush:
Я так понимаю, что ты представляешь группу разработчиков "КР"? Если ты внимательно читал сообщения, то от тебя не должен был ускользнуть мой призыв к объединенному творчеству по созданию квестов.
С редактором я разобрался полностью (по крайней мере всю логику необходимую уловил). Теперь пробую писать короткие квестики и продумываю сюжет. Уже подключился к этому делу Змей. Так что ждите от нашего клуба, минимум хотя бы один квест.
Далее. Скачал просмотрщик планет и редактор кораблей, тоже нужно попробовать свои силы. Хотелось бы знать критерии отбора планет и кораблей.

Вообщем неплохо бы списаться и иметь своего человека в командре разработчиков многообещающей игры. Мое мыло и аська есть в соответсвующей месаге "Новая акция "Клуба Пилотов"".


------------------
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:44 07-04-2001   
dcraft
 





to ALL:
Только что вычитал, что К.Рейнждеры - пошаговая игра!!!
Ничего не понимаю...
    Добавлено: 19:45 07-04-2001   
AntRush
 





DCRAFT:
Акселератор "Рейнджерам" не нужен, потому что в них не используется рендеринг в реальном времени. Вместо этого - заранее отрендеренные анимированные ролики. Смотрится более чем прилично даже на медленной машине. Впрочем, владельцам медленных машин все же повезет меньше, так как им придется отключить некоторые красивости, например фоновые туманности.

Хотя в принципе, мы берем не суперпупер движком, а сложностью и взаимосвязанностью игровой вселенной. В этом - главный прорыв и новаторство КР.

Насчет пошаговости, это не совсем так. В игре используется комбинированный подход, объединяющий реальный и пошаговый режимы. Это трудно объяснить в двух словах. Подождите конца мая, когда в Лос-Анджелесе пройдет выставка игр E3, после которой мы опубликуем на этом сайте развернутое описание игры, где будут объяснены многие нюансы.

FARAMIR:

Да, я представляю группу разработчиков. И я буду рад помочь тебе (вам), особенно ввиду того, что квесты - как раз и есть моя область, которой я занимаюсь непосредственно. Только написать тебе сам не могу, потому что не состою в "клубе пилотов" и твое мыло не вижу Напиши мне сам - antrush@ezmail.ru

ALL:

Вообще, всем, кто бы хотел более тесно пообщаться по поводу "Рейнджеров", пишите по мылу. Я не часто захожу на форум, хотя стараюсь.
    Добавлено: 13:40 08-04-2001   
Mаrauder
 





Мда, насколько я понял получится скорее стратегическая игрушка, типа МОО, с квестовыми элементами и более "мелкого" масштаба. Ну что ж посмотрим.
    Добавлено: 21:14 09-04-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
AntRush Вы ребята молодци! Я всегда приветсвую отечественных разработчиков! И не важно какая у вас игра главное отвоевать рынок У буржуев!

Я все мечтаю чтоб в росии появился конкурент МелкоСофту! Уххх ! %)
    Добавлено: 23:05 10-04-2001   
Zerg
 





2 Delta_Q все мы этого хотим но боюсь что только наши внуки смогут этим насладится

------------------
    Добавлено: 23:30 10-04-2001   
AntRush
 





Delta_Q:

Я все мечтаю чтоб в росии появился конкурент МелкоСофту! Уххх ! %)[/B][/QUOTE]

Ну что можно сказать? По сложности и продуманности игрового мира, логике действий, степени взаимосвязанности всех объектов и участников игры - Рейнджерам конкурентов нет и не предвидится.
    Добавлено: 12:39 12-04-2001   
Mаrauder
 





Ну не знаю, лично меня мало привлекают пошаговые "космосимы". Да и мультяшно все выглядит.
    Добавлено: 21:19 12-04-2001   
AntRush
 





цитата:
Отправил Marauder:
Ну не знаю, лично меня мало привлекают пошаговые "космосимы". Да и мультяшно все выглядит.



Про пошаговость я уже писал, как таковой никакой пошаговости нет. Мы изобрели совершенно новую технику, совмещающую real time и принцип пошаговости, позволяющий и летать, и думать. Аналогов этого нет нигде. Возможно, мы ее запатентуем, чтобы не украли

Насчет мультяшности, то возразить можно очень просто - откуда ты знаешь? Скриншоты с нашего сайта уже давно устарели. Тех, кто любит красивую графику, КР не разочаруют.
    Добавлено: 12:37 13-04-2001   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Большие сорьки к разработчикам Рейнжеров, но пока, кроме нескольких скринов и распальцовок на этом форуме ничего не видно. Трудно судить об игре, когда разработчики только говорят, что будет немерянно круто, что это революция, что она рвет крышу и т.д. Говорят, но деталей няма. Нет даже пока демки. Даже такой кастрированной, как у ВаСи-Линоллиума.
Прав Mix, я тоже был на вашем сайте, тоже читал, и нифиги не понял. Так что, если можно, побольше инфы, плс. Хотябы на статейку на Элитгеймс.
Наверное, я разделю мнение большинства пилотов, если скажу, что простые, но цветистые обещания современной компьютерной индустрии - всего лишь реклама, за которой редко скрывается стоящий проект (не про вас лично). Вот я, к примеру, сильно ждал Фаллаут Тактикс. И что? Г**** редкосное в результате.
А вообще, всех с Пасхой. Долой буржуев с их тупостными гамилками, даешь наши отечественные классные игры. Только чур без подстав и кидалова
    Добавлено: 23:27 16-04-2001   
DYE DEMENTIAN
 





Тоже был на сайте Рейнджеров. История интересная. читается, аки книжка... Да только все это здорово смахивает на Героисов. Не хватает только артефактов, книг заклинаний и, собственно, Меча Армагеддона.
А я в тыгыдын-тыгыдын-на-лошадке свое отиграл. Даже если это супер-пупер звездолет. Клинги (клингоны?! из СтарТрэка!?)
тоже не страшные какие-то.
Или я придираюсь?
А что будет, если я в Рейнджерах решу порешить всех конкурентов? В смысле остальных "спасателей Вселенной". Чего тогда будет просчитывать хваленый AL рекламируемого продукта?
И вообще - плоская вселенная не впечатляет.
Грусно. Хочется смеси Элиты и XT.

------------------
Вселенная прекрасна.
    Добавлено: 02:09 17-04-2001   
Mаrauder
 





Эххх, на мой взгляд Элите3 приделать современный engine и я бы забыл о всех других игрухах минимум на год... ну да разработчикам надо же выпендриться, типа у нас крутая концепция, правда, мне на нее нас..ать, мне свободного полета в радиусе нескольких мульонов световых лет охота...
    Добавлено: 04:19 17-04-2001   
EF
 335 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 1650
Откуда: Novosibirsk, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Пипл, да вы я гляжу еще бОльшие скептики чем я!
И не нужно так трагично...

Игра делается, народ трудится и всех призывает помочь (и не просто так). Сюжет - гуд. Что получится будет понятно только после выхода игры (и возможно патча). Сейчас есть реальная возможность привнести в игру что-то свое(интересное) и приложить усилия к тому чтобы игра стала "на выходе" лучше, чем в планах. Есть И-нет - вот разработчики (ближе некуда). Проявляйте активность и к вашему мнению прислушаются ИМХО.

цитата:
Отправил AntRush:
Marauder:
Ну не знаю, лично меня мало привлекают пошаговые "космосимы". Да и мультяшно все выглядит.


Про пошаговость я уже писал, как таковой никакой пошаговости нет. Мы изобрели совершенно новую технику

Что-то с трудом верится...
Да и что за секрет такой. Если это как в UFO - так и скажи и не морочь людям голову. Если что-то другое ... ИМХО для раскрутки игры не плохо бы указать хотя бы ее жанр.

Насчет мультяшности, то возразить можно очень просто - откуда ты знаешь? Скриншоты с нашего сайта уже давно устарели. Тех, кто любит красивую графику, КР не разочаруют.

А вот это очень ИМХО плохо. За своим сайтом нужно следить. Даже в России. А то скрины старые ... Может вы умерли или забросили это дело? Интерес нужно подогревать (малыми порциями информации).



    Добавлено: 06:13 17-04-2001   
AntRush
 





Попытаюсь ответить всем, если получится

На сайте нет всей информации об игре, это факт. Почему она должна там быть? Скриншоты есть, весьма новые (жаль только, что не из космоса). Публичная дема-версия готовится к международному конкурсу, что будет проходить в Лос-Анджелесе во второй половине мая. Вот к этому событию мы и планируем представить игру на суд общественности в виде демо-версии. Тем, кто нас торопит, задам вопрос - так хочется увидеть сырую дему? Сорри, ребята, это не есть политика NewGame Software.

Касательно "цветистых обещаний" - факт, что программный код уже написан, а это логика и взаимосвязи. То есть, игра уже есть. Сейчас идет работа над оформлением, музыкой, звуком, теми же текстовыми квестами, о которых вы читали наверное. Если кто-то по наивности полагает, что все это быстро и просто, да еще и для продукта класса А, то придется его разочаровать - оформление может быть таким же долгим и утомительным, как и написание кода. Попробуйте сами.

Да впрочем, графика в большой мере уже создана, почему я и сказал, что любителей красивостей игра не расстроит. Вот только комп нужен будет нормальный. Сначала мы планировали сделать игру доступной даже обладателям сотых пней, но теперь дело идет как минимум к пятисоткам.

Что до устарелости сайта, то такой момент тоже есть. Касается он некоторых текстов. Сейчас планируется создание специального сайта по рейнджерам. Но в любом случае, весь материал будет обновлен и дополнен к выходу демы. Так что на этот счет проблем нет.

Если порешить всех конкурентов-рейнджеров, захватчики естественно завоюют галактику и всем крышка.

"Клинги" - рабочее название. Будут переименованы, скорее всего, в "клисанов".

"Плоский мир". Друзья, не хочется вас разочаровывать, но в Элите такой же плоский мир, как и в большинстве подобных игр. Он псевдотрехмерен. Он имеет всего несколько единиц в глубину, что в сравнении с линейным размером практически ноль. Или вспомните элиту новосибирскую, где полная 2d. Я видел только одну игру, где действительно полностью трехмерный космос - Ascendancy. Но поверьте, как-то оно муторно играть. Хотя некоторым нравится. Но ужасно непривычно.

"Свободный полет" - принципиально нигде не существует такой вещи. То, что было реализовано в Элите, это простой трюк с рандомным разбросом систем. Кто честно скажет, что ему интересно летать от системы к системе, где нет ни одной планеты, чтобы приземлиться? Где нет никого, с кем можно было бы воевать? Впрочем, каждый, конечно, имеет право на точку зрения. Но мне такой подход представляется таким: "Лучшая страна - степь. Ни людей, ни городов. Иди куда хочешь, полный кайф". Такая страна есть. Это - Монголия

"Ролевизм" - да, имеется. Мы и позиционируем игру как приключенческую с ролевыми элементами.

"Пошаговость" - не UFO, конечно. Я постараюсь объяснить суть нашего движка в статье, которая выйдет на этом сайте в конце мая. Впрочем, самое лучшее - просто увидеть дему, которая будет к этому же сроку. Обо всем будет сообщено, так что не волнуйтесь ))


    Добавлено: 17:56 18-04-2001   
Канал Игры Мечты: «Наша мечта - "Космические рейнджеры", и мы их сделаем!»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ОЧЕНЬ неочевидно. Настолько неочевидно, что я прям не берусь это описать. (SunnyGale)

  » Наша мечта - "Космические рейнджеры", и мы их сделаем! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18