Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 45
На страницу: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Тема для общих вопросов.
Если ваш вопрос предполагает долговременное обширное обсуждение — рекомендуется использовать отдельную тему.
-- th



Наверное, можно сюда написать. У меня какая-то непонятка с FreelancerExplorer'ом. Я указываю ему директорию фрила (проклятие дангобаш), а он файл universe.ini находит, а freelancer.ini - нет. Соответственно вся информация, кот. он выдает не полная. Кстати при нескольких запусках он и universe.ini не находил. Как быть?

Последний раз редактировалось: Endeavour (14:54 05-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:05 12-07-2009   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
Попробуй в реестре укажи путь к фрилу с этим модом.
скрин


_________________
...42
    Добавлено: 03:11 17-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Ну и у меня тоже вопрос по этому эксплореру. Когда там создаешь свою систему или базу (т.е. указываешь новый текст) он создает файл MyMod.dll... и когда я запускаю фрил никаких названий нету... Как их сделать?...
    Добавлено: 06:20 17-07-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А прописывать эту дллку в файло конфигурации не пробовал? Подозрение.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (10:21 17-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:21 17-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Хм. А как? Оо.о
    Добавлено: 11:33 17-07-2009   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
NovaUWA :
Хм. А как? Оо.о


Файл
Freelancer.ini

[Resources]
DLL = Твой.Dll
_________________
...42
    Добавлено: 22:46 17-07-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Только вписывать последней из дллек. Иначе все наименования в игре порушатся.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:48 18-07-2009   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Вектор9 :
Попробуй в реестре укажи путь к фрилу с этим модом.
скрин


У меня в реестре записей про сам Фрил вообще нет Расстроен Только про Фрил.менеджер лицензий и про мод-менеджер.
    Добавлено: 15:04 21-07-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Herr von Steinhoff :
У меня в реестре записей про сам Фрил вообще нет

Вау! Ух ты!.. Как же ты ваще играешь то??? Совсем запутался...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:27 21-07-2009   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Виноват, апшибочка вышла Гы-гы Записи в реестре нашел, данные поменял ФЛексплорер работает. Всем пасип Подмигиваю
    Добавлено: 18:00 21-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Еще один вопросик Гы-гы
Как сделать так чтобы при смерти игрока у него исчезало все незакрепленное, при этом 40% из этого выпадало в космос?)
    Добавлено: 02:25 22-07-2009   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
m01a.ini :
[Trigger]
Act_PlayMusic = none, none, none, music_omega_danger

Что значит каждая из четырех позиций?

add

Что нужно для новых эффектов двигателей?
Я так понял 3 файла .ale в папке DATA\FX\ENGINES\, соответствующие записи в engines_ale.ini, engine_equip.ini и engine_good.ini. Что еще?

Последний раз редактировалось: silberhafen (13:08 27-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 26-07-2009   
Evgeny
 





У меня такая трабла - если shiparch.ini распакован то игра глючит Расстроен , вылетаю на рабочий стол. Как его обратно запаковать? Или как эту траблу победить?
    Добавлено: 21:00 24-08-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Посмотри, как там разделены десятичные дроби. Если десятичной запятой - то надо распаковать его заново, поставив в региональных стандартах десятичную точку. Вроде бы... Подозрение.
    Добавлено: 22:03 24-08-2009   
Evgeny
 





Так и есть! Спасибо.
Вопрос на засыпку: почему кустарные корабли при взлёте\посадке исчезают?
Почитал тут темку об изменении крейсерской скорости, а можно как-нибудь эту скорость (крейсерскую) для конкретного корабля изменить, не залезая в константы?
И еще, есть какая-нибудь инфа по хардпойнтам (а то некоторые непонятно для чего нужны), и можно ли как-нибудь изменить положение внешней камеры (приблизить или отдалить)?
    Добавлено: 22:21 24-08-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Крейсерскую скорость для отдельного корабля можно изменить путём увеличения расхода энергии двигателем. Капаситор разрядится, конечно, но это сделать не так уж сложно.

А как кустарные корабли эти исчезают? Модель исчезает? Если так, то возможно что-то с LOD'ами.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:58 29-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 29-08-2009   
Evgeny
 





По скорости: это в файле engine_equip.ini параметр cruise_power_usage? Я его пробовал менять, ничего не происходит.

По кораблям: да, модель исчезает, когда пристыковываешся к станции, в самом начале стыковки исчезает на пару сек., потом появляется и когда корабль уже в ангар залетает опять исчезает, видно только след от двигателей, ну и на планетах похожая фигня, видно только движки и орудия Гы-гы
    Добавлено: 20:05 29-08-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
cruise_power_usage должен быть выше чем параметр регена энергии у генератора конкретного корабля.

У кораблей попробуй лоды с других содрать. Мне помогало.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 21:50 29-08-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Evgeny :
Почитал тут темку об изменении крейсерской скорости, а можно как-нибудь эту скорость (крейсерскую) для конкретного корабля изменить, не залезая в константы?
Нет, только с помощью спецпрограмм.
Evgeny :
какая-нибудь инфа по хардпойнтам (а то некоторые непонятно для чего нужны)
Спрашивай. Они в основном self-explanatory (если пользоваться словарем/читать по-английски :р ).

Последний раз редактировалось: Endeavour (22:59 29-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 29-08-2009   
Driv3r
 310 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Всем привет ! Первый раз пишу в этот канал, поэтому исправьте, если что. Такой вопрос, есть ли какие-то моды, чтобы ускорять время по аналогии с С.У.В из Х2-Х3, и можно как то сделать, что турель сама стреляла по врагам ? Заранее спасибо.
    Добавлено: 22:10 05-09-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » Вопросница по моддингу | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18