Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Классы кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Классы кораблей»
Firelander
 100 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Хочу немного поразмышлять над классической системой классов (тавтология) корблей, ака хомворлд. Я заметил, что во многих играх пристувствует класс более других ущемляемый и менее полезный в бою. Например во втором хомворлде это фрегаты, мрут как мухи, по противнику толком пострелять не успевают, а в X3 Reunion корветы, которые легко выносятся кем угодно, будь то истребители или большие корабли. Поэтому я хочу подумать над функциями отдельных классов корблей с точки зрения логики, чтобы не было серьёзных противоречий пусть с самой фантастической релистичностью. Допустим, большинство мелкокалиберного вооружения действует по типу X3 - во врага летит с конечной скоростью множество кусков "плазмы". Итак.

Класс истребитель
Истребители не могут перемещаться в космосе самостоятельно на большие дистанции и вести бой без носителя, потому что обладают конечными боеприпасами и топливом/энергией. Эффективны в бою только в группах (звеньях) от пяти (N) штук. Благодяря высокой скорости и манёвренности хорошо уходят практически от любого огня, против них эффективен лишь заградительный "плазменный" огонь высокой плостности и специальные зенитные ракеты. Основные функции:
1. Бомбардировщик (наверное это не совсем верное название) используется для прорыва через пво и доставки на борту тяжёлых боеприпасов, которые используются для выведения из строя подсистем вражеских больших кораблей.
2. Истребитель/перехватчик. Ну тут всё понятно, несёт несколько ракет (подвесок) плюс пушку для борьбы со всем, что принидлежит к классу истребителей. Можно, конечно, их разделить на чисто перехватчики и истребители завоевания превосходства, но, думаю, это несущественно на данный момент в рамках концепции. Могут быть использованы против корветов (не очень эффективно, но могут).
3. Противокорвет. Несёт тяжёлые ракеты и штурмовые орудия, которе лучше всего подходят для уничтожения корветов.

Класс корвет.
Минимальная самостоятельная боевая единица. Имеет на борту реактор, поэтому может летать очень долго. Их скорость не позволяет им уходить от зенитных орудий более крупных кораблей(а соответственно и приближаться к ним), а также корветы легко разбираются звеном истребителей (но не отдельными истребителями), поэтому в крупных войнах они используются в качестве поддержки. Большими группами не летают, корабль на порядки дороже истребителя.

1. Разведчик. Обладает хорошими сканерами и обородованием радиоэлектронного противодействия. Может подобраться к вражескому флоту оставаясь незамеченным(пассивное сканирование), сканировать корабли противника во время боя и передавать актуальную тактическую информацию, а в случае опасности быстро сбежать. Может быть использован для постановки радиопомех, снижая эффективонсть истребетелей противника. Вооружение: одна небольшая турелька, так, пугать одиночные истребители.
2. ПРО. Оборудован специальными турельками с импульсными лазерами, которые сбивают ракеты и торпеды. Есть устройства для запуска ложных целей и поставновки слабеньких радиопомех. Плюс одна-две противоистребительные турельки (чтоб враги особо не наглели).
3. Торпедоносец. Используется для уничтожения фрегатов с безопасного расстояния. После отстрела торпед, разумеется, летит на перезарядку. Турелька стандартная тоже есть. Корабль не используется без носителя, хотя и может в редких использоваться для доставки торпед на дальние расстояния в каких-нибудь операциях, где у врага есть фрегат.
4. Корабль искателя приключений. Наверное, самый большой и серьёзно вооуружённый из корветов. Может нести на себе один-два истребителя, но не в ангаре, а снаружи. Заряжать истребители может только энергией, но никак не боепрпасами, поэтому должны использоваться специализированные истребители, несущие только энергетическое оружие. На истребитель переходить можно только в скафандре и производить зарядку неэнергетического оружия с помощью специальных приспособлений, управлемых вручную. Четыре турели, мощные носовые орудия против корветов и целей покрупнее(нет, с фрегатами он ничего сделать не может, это чтоб по транспортам пострелять, ака грабить)

Класс фрегат.
Высокая скорость и уже довольно неплохая броня делают фрегат хорошим для внезапных маневренных атак на крупные корабли. Атакует группами в 3-5 штук. Не рассчитан на длительный бой.

1. Атакующий. Несёт две (несколько) сверхтяжёлые торпеды для атаки больших кораблей с тыла в непосредственной близи, когда их уже не успеют уничтожить полностью средства про. Также на носу установлено несколько тяжёлых орудий с высоким энергопотреблением. Плюс парочка зенитных турелей. Не может долго находиться под огнём, создан чтобы быстро отстреляться и отойти на безопасное расстояние, пока против них не были развёрнуты тяжёлые орудия.
2. Зенитный. Несёт множество скорострельных зенитных турелей и несколько залповых ракетных установок для создания плотного огня против истребителей.
3. Штурмовой. Основное назначение - уничтожение фрегатов. Основное поворотное орудие, несколько пусковых торпедных аппаратов и пушек на носу. Может использоваться и против более крупных кораблей, но с низкой эффективностью.
4. Патрульный. Имеет сбалансированное вооружение, рассчитан на автономное ведение боя. Вооружён зенитнымии турелями (n штук), крупнокалиберными турелями(не знамо против кого, но раз сказано, значит надо!), парочкой ракетных турелей и пушкой на носу. Может иметь пару посадочных мест для автоматической перезарядки истребителей во время боя. Установлены слабенькие системы про.
5. Фрегат поддержки. Ака хомворлд. К нему могут стыковаться истребители для перезарядки. Но не для ремонта. Из вооружения стандартная пара турелей, плюс про как бонус.

Так. Дальше сложнее. Потому что корабли более высоких классов могут уже намного сильнее отличаться друг от друга по вооружению даже в пределах одной боевой специализации.

Класс эсминец.
У меня получился самый ущербный класс. Делать ео противоистребительным наверное смысла нет, потому что скорость маленькая, а истребителями будет проще его облететь и зайти на цель с другой стороны. Против бОльших кораблей использовать тоже не очень, потому что тяжёлые орудия равернут и мало не покажется. Хотя, против авианосцев использовать можно наверное. Но не нужно Улыбка
1. Противофрегат. Используется для обороны от фрегатов. Вооружён несколькими мощными турелями и торпедными пусковыми установками. Боится бомбардировщиков, потому что зенитной обороны маловато, и может быстро остаться без турелей и прочих важных подсистем таким макаром.

Может, вы мне поможете придумать ещё функции для эсминца.
Остальные классы кораблей опишу более кратко и без расписывания конкретных модификаций.

Крейсер. Эдакий корабль-универсал. Основная нападающая единица. Много пушек хороших и разных. Хорош для уничтожения авианосцев, если есть прикрытие.

Батлшип. Линкор и этим всё сказано. Создан чтобы наводить страх на всё живое одним совим видом, а также для уничтожения космических станций. Мощные осадные орудия на башнях. На некоторых особо штурмовых есть Очень Большая Пушка, которая стреляет только вперёд. Зенитки, про, всё в наличии.

Авианосец. Тоже ясно. Броня уступает только батлшипу. Из пушек только зенитки, да и про, зато хорошее.

Я тут рассказал о том, как я представляю себе основные боевые классы кораблей. Я бы хотел услышать от вас какие ещё классы вы хотели бы видеть, чтобы они вписывалось в эту концепцию. Концепция больше подходит для эдакого варгейма, чем для "элитного" космосима. Но мне хотелось бы, чтобы оно могло ужиться в одной игре. Надо подумать, допустим, какие транспорты могут быть быть, что у них с защитой и вооружением.

Последний раз редактировалось: Firelander (19:24 28-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:14 28-06-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Как хочите, но никак не вижу смысла делать классов кораблей более 2-х: легкие и тяжелые. В каждом из которых по три разновидности:
быстрейший (разведчик/фрегат), огнемощнейший(штурмовик/эсминец), вместительнейший (бомбардировщик/носитель). Все сверх будет принципиально тяготеть к одному из уже перечисленных, поскольку отличия этих шасси на самом деле чисто качественные:
Тяжелые отличаются от легких способностью эти легкие в себе возить.
"Огнемощнейшие" от "вместительнейщших" - противоположным соотношением
объем внутреннего полезного пространства / количество мест для крепления навесного оборудования.

А оставление нефундаментальных количественных отличий ведет к бухгалтеризации (MTG-изации) игры, к чему у Нас давно идиосинкразия.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (21:21 28-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 28-06-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Firelander :
3. Противокорвет. Несёт тяжёлые ракеты и штурмовые орудия, которе лучше всего подходят для уничтожения корветов.

Не лучше ли будет назвать его штурмовик? Подмигиваю
Firelander :
Класс эсминец.

Вообще, эсминцы отличаются высокой скоростью и маневрённостью. Использовались для борьбы с субмаринами, летательными аппаратами (в том числе ракетами), и кораблями противника, охраны и обороны соединений кораблей или конвоев на переходе морем. Используется также для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений. Взял из Википедии. Улыбка

Класс транспорт.
1. Десантные/абордажные. Используются для захвата космических кораблей противника, высадки штурмовых групп и проведения диверсий. Обладают хорошей бронёй, позволяющей проводить операции непосредственно во время боя, приличной скоростью и манёвренностью, что позволяет производить быстрые рейдовые операции по захвату. Используют технический рукав для стыковки с другими кораблями. Реактор и двигатели экранированы, обеспечивая максимальное поглощение излучения и скрывая корабль от сенсоров противника. Тем не менее, является любимой добычей истребителей, т.к. может противопоставить лишь лёгкий заградительный огонь. Нуждается в прикрытии звеном перехватчиков или зенитным фрегатом.
2. Транспортник-госпиталь. Обычно держится за линией фронта. Используется для проведения лечения лётного состава в относительной близости от боевых кораблей. Не обладает каким-либо защитным вооружением, скорость и манёвренность невысоки.
3. Снабжения. Используются для скоростной переброски боеприпасов, техники, продуктов питания, энергоносителей и, возможно, подкреплений. Отличается высокой скоростью, низкой манёвренностью и защитой. Не вооружен, требуется сопровождение.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (22:00 28-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 28-06-2009   
Firelander
 100 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Stormcrow :
Не лучше ли будет назвать его штурмовик? Подмигиваю

Наверное Улыбка Просто штурмовик работает по наземным целям, а тут нет наземных, разве что большие корабли считать ввиду их размера, тогда бомбардировщик штурмовиком назвать было бы логичнее.
Насчёт эсминцев: у меня эту роль как раз выполняют фрегаты. Скоростные и манёвренные. Правда, ПРО я на них не прилепил, но можно.
Траспорты вообще сложная штука. В рамках военной наверное хватит и тех, что ты описал, а для "элитного" космосима они нужны всех форм, грузоподёмностей и размеров, наверное, нет смысла придумывать. Теперь главный вопрос: можно ли любой новый корабль подогнать а один из этих классов? Под классом я имею ввиду размеры и скоростные характеристики корабля. А уж что на нём установлено зависит от функций. Большую пушку на корвет не повесишь. Например постановщик минных заграждений, очевидно, должен быть фрегатом. Фрегат вообще получился самым универсальным классом. Что я не решил, так это будут ли против них эффективны бомбардировщики.
    Добавлено: 06:38 29-06-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Firelander :
Фрегат вообще получился самым универсальным классом
Хе. Ну фрегаты это узкоспециалезированный класс, я думаю. Его можно заточить под что угодно. Вот допустим сейчас я работаю над одной игрушкой. Дык там целая линейка фрегатов заточенных для истребления щитов с вражеских судов - ионные фрегаты. Причём в этой узкой линейке они разбиваются на подклассы. Тоесть - быстрый фрегат для убиения невооружённых судов(мощный радар, высокая скорость и всё такое), фрегат эскорта(сопровождают линкоры\крейсера\дредноуты), фрегат "снайпер", специалезирующийся снятием более низшего класса "корветы". Ну и т.д. Всего 6 судов.
Stormcrow :
Класс транспорт.
А корабли-ремонтники забыли? Подмигиваю
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 12:04 29-06-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
KaranaK :
А корабли-ремонтники забыли?

Забыли. Да. Можно, я думаю, и другие типы танспортов ввести: радиолокационной поддержки, дозаправщик истребителей... Но классифицировать можно очень долго. Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Firelander :
Просто штурмовик работает по наземным целям

Почему же? Ух ты!.. В Freespace 2 был "Hercules II" - "heavy assault fighter" (тяжёлый штурмовик), который выносил корабли от крейсеров до корветов, занимался патрулированием, оказывал поддержку против тяжёлых истребителей и бомбардировщиков. Да и в "Звёздных Волках" был штурмовик/ракетоносец "Байдент". Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Я вот подумал тут... А насколько вообще нужны эсминцы? Вроде их функции могут успешно выполнять корветы и фрегаты.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (14:11 29-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:11 29-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Stormcrow :
Я вот подумал тут... А насколько вообще нужны эсминцы? Вроде их функции могут успешно выполнять корветы и фрегаты.

Можно наоборот фрегаты ликвидировать. И вместо них эсминцы. Потяжелее, побольше оборудования. Все те же функции.
Кораблю заградительного огня не нужна высокая скорость и маневренность, ему надо много шустрых турелей, способных отслеживать быстроходные цели, включая ракеты...
Кстати, в космосе такой огонь можно лёгким ракетным вооружением вести.
Да вон на EVE посмотрите, там даже некоторый переизбыток классов есть...

добавлено спустя 1 минуту:
KaranaK :
А корабли-ремонтники забыли?

Это не транспорт, это скорее фрегат. Для оперативного штопания в неглубоком тылу или прямо на фронте.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:23 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 29-06-2009   
Firelander
 100 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Цитата:
Хе. Ну фрегаты это узкоспециалезированный класс, я думаю.

Я имел ввиду, что класс унивесальный, то бишь много спецификаций кораблей. А сами то корабли специализированные. Починкой истребителей занимаются авианосцы. Вообще починка вещь сложная, поэтому обязательно нужен ангар и много оборудования. Можно ввести транспорты-миниавианосцы для нескольких истребителей, но истребители неэффективны в малом количестве, а держать кучу транспортов вместо одного кэрриера глупо. А касательно ремонта больших кораблей. Этим должны наверное заниматься дроны. Или фрегаты, выпускающие дронов. Хотя можно изобрести пушки, которые стреляют каким-нибудь затвердевающим жидким составом, которым заливают пробоины. А как же микропочинка турелей и прочих подсистем? Дроны, они самые.
На эсминец можно повесить кучу зенитных батарей и несколько средних пушек и использовать как флагман для минифлота, где нет более крупных кораблей Но фрегатов бояться он будет. Принципиально различие между фрегатами и эсминцами в том, что по фрегатам крупные орудия крейсеров и линкоров не попадают(если не с близкого расстояния), а по эсминцам попадают с со среднего.
2 KaranaK что за игрушка? Улыбка Точнее где про неё можно подробно почитать

Последний раз редактировалось: Firelander (14:57 29-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:50 29-06-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Firelander :
что за игрушка?

Empire: Peripheral Wars, если я не ошибаюсь.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 18:06 29-06-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Можно наоборот фрегаты ликвидировать. И вместо них эсминцы. Потяжелее, побольше оборудования. Все те же функции.
Не будет тех же функций. Эсминцы будут медленнее, неповоротливее и т.д. Всё-же фрегаты нельзя просто так вычёркивать.
Guest :
Это не транспорт, это скорее фрегат. Для оперативного штопания в неглубоком тылу или прямо на фронте.
По поему всё-же ближе к транспорту. Невооружённый корабль, несущий на себе запчасти для повреждённых корабелй. Чем не транспорт?
Firelander :
Точнее где про неё можно подробно почитать
Нигде Подмигиваю Разработка закрытая и в сети информации по ней как таковой нет. Ну если только можно увидеть некоторое количество концептов. Допустим тут: http://karanak.livejournal.com/
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (18:13 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 29-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
По поему всё-же ближе к транспорту. Невооружённый корабль, несущий на себе запчасти для повреждённых корабелй. Чем не транспорт?

Сшибут его, без вооружения если. Это какой-то грузовой корабль для подгонки запчастей в док получается. А во время боя там полноценный ремонт особо не замутишь. Что не может залатать экипаж - залатывается снаружи, включаются резервные системы - и полетел. Полноценный же ремонт - это отдельная тема и требует допилить до ремонтного сооружения, способного защитить ченимое и обеспечивающее удобство работы персонала...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:34 29-06-2009   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
KaranaK :
Эсминцы будут медленнее, неповоротливее и т.д. Всё-же фрегаты нельзя просто так вычёркивать.
Если один "неповоротливый эсминец" сможет выпилить 3-4 поворотливых фрегата, то фрагаты выпилят.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 19:46 29-06-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Сшибут его, без вооружения если
Думаешь с вооружением не выпилят? На ремонтник много всего не наставишь.
Guest :
А во время боя там полноценный ремонт особо не замутишь
Оу. Начинаем подключать реал? Гы-гы По моему во всех играх можно ремонтировать прямо в бою. Те же самые звёздные волки вспомни. Там ремонтные системы вообще через "лучики" могут быть. Но там истребители, а здесь имеется ввиду целый класс - ремонтник. Вспоминаю варфаре - там экипаж сам вылазил из техники и за счёт запчастей чинил. Запчасти можно было с собой таскать в грузовиках(не вооружённых) - это если кончались в самой технике. Или недавно прошёл World in Conflict - там ремонт без запчастей, но ремонтник тоже невооружён. Баланс же!
L'osheg :
Если один "неповоротливый эсминец" сможет выпилить 3-4 поворотливых фрегата, то фрагаты выпилят.
Не понял фразу. Что фрегаты выпилят?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 20:20 29-06-2009   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
KaranaK :
Что фрегаты выпилят?
фрегаты будут выпилены из игры/вселенной, за ненадобностью
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 21:44 29-06-2009   
Firelander
 100 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
2 KaranaK, а то я удивляюсь чего гугль ничего дельного не находит по названию Улыбка
Ремонт во время боя вообще штука спорная. Наверное лучше всего будет ремонт не во время самого боя, а во время затишья, когда враг готовит новую атаку к примеру. Или выведение из боя отдельных кораблей и их подлатывание. Только вот что-нибудь крупнее фрегата фиг из боя оперативно выведешь. Фрегат отличается от транспорта тех же размеров более хорошей бронёй и манёвренностью, но меньшим внутренним пространством.

Последний раз редактировалось: Firelander (22:06 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:59 29-06-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
L'osheg :
фрегаты будут выпилены из игры/вселенной, за ненадобностью
Ммм... Но они почему-то спокойно живут как класс Улыбка . На самом деле, не думаю что эсминец может запросто запороть 3-4 фрегата. Если это какой-нибудь снайп фрегат с дальнобойным орудием и высокой скоростью, тогда даже один такой фрегат сможет тактикой hit'n'run запилить этот эсминец. Ну а если их несколько и все узкоспециалезированные, то будет ещё проще.
Firelander :
Ремонт во время боя вообще штука спорная.
Но чаще всего в играх ремонт можно производить во время боя. Думаю этому скорее-всего есть объяснение Озадачен. В принцыпе и логически можно додумать, что прямо в бою можно чинить - если объект починки стоит на месте, а не находится в движении. Ремонтники же ведь уязвимы в любом режиме.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (22:10 29-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:07 29-06-2009   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
KaranaK :
На самом деле, не думаю что эсминец может запросто запороть 3-4 фрегата. Если это какой-нибудь снайп фрегат с дальнобойным орудием и высокой скоростью, тогда даже один такой фрегат сможет тактикой hit'n'run запилить этот эсминец. Ну а если их несколько и все узкоспециалезированные, то будет ещё проще.
В таком случае будет выпилен эсминетс. Ибо наболт он такой сдалсо.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 22:50 29-06-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
L'osheg :
В таком случае будет выпилен эсминетс. Ибо наболт он такой сдалсо.
Ну тут можно безконечно в воображаемые войнушки играть Гы-гы Всё зависит именно от баланса. Делать фрегат с мощнейшим орудием способным спокойно пробить эсминец и убежать(в одиночку, толпу мелких фрегатов никто не отменял. Можно напасть в стиле зерг раша Гы-гы ) - не рационально(можно конечно, но везде подводные камни. Тогда на эсминец вешать что-то этакое, чтобы можно было бороться с этими фрегатами). Лучше сделать его(фрегат) способным поражать себе подобный класс и классы ниже, а в противоборство эсминцам пускать торпедирующие юниты или равный класс. Тут всё-же нужно ориентироваться по конкретным "вселенным". Если делать универсал, то делать его нужо с нуля.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (23:05 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 29-06-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Guest :
Да вон на EVE посмотрите, там даже некоторый переизбыток классов есть...
Гуест, Вы лучше скажите: не кажется ли Вам, что вышеописанная Нами концепция 2*3 разновидностей шасси сферических пепелацев в вакууме достаточна чуть более, чем вполне?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 06:25 30-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Гуест, Вы лучше скажите: не кажется ли Вам, что вышеописанная Нами концепция 2*3 разновидностей шасси сферических пепелацев в вакууме достаточна чуть более, чем вполне?

Камень-ножницы-бумага внутри класса, и хз как онисоотносятся между классами.
Да, если есть возможность переоборудования каждого корабля для заточки под задачу.
Нет - если нет возможности. Игроки от такого разнообразия взвоют благими матами. Распустились, понимаешь...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:05 30-06-2009   
Канал Игры Мечты: «Классы кораблей»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » Классы кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18