|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
Azhrumm 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009 |
|
Slesh : |
Подскажите пожалуйста как можно изменить ассортимент магазинов в игре?
|
начать новую игру?
именно такой механизм прописан. добавлять предметы туда-сюда - уже читинг, а не модинг...
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Azhrumm : |
добавлять предметы туда-сюда - уже читинг, а не модинг...
|
Почему читинг? Может надо другую систему торговли сделать. Это моддинг.
На ходу - ассортимент менять нельзя.
А вообще - InitTradeSystem.script
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Guest : |
На ходу - ассортимент менять нельзя.
|
Можно.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Тоггда рассказывай - как. Я не умею Моддерам пользительно будет...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Примерно так
Код: |
-- Добавляем Буревестник мк2 и Клинер мк2 в белый магазин станции
local Market = GetWhiteMarket("x297");
Market:ShipGoodsState("Stormcrow_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
Market:ShipGoodsState("Cleaner_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
UpdateTradeSystem(TRUE);
|
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Кто знает, можно ли добавить в разделы ССТ торговых станций определённых систем истребители в соответствующей фракционной окраске?
|
|
|
pilot_borg 64 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009 |
|
Господа разработчики, не подскажите, что нужно сделать для добавления СВОЕГО перка в игру?
Допустим, я хочу добавить клирику перк "Перегрузка реактора", которая будет приводить к взрыву вражеского корабля. Подскажите, что и где нужно прописать (в общих чертах)?
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни. |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
BlitzEN : |
Кто знает, можно ли добавить в разделы ССТ торговых станций определённых систем истребители в соответствующей фракционной окраске?
|
см. выше. Для склада ССТ есть функция получения ссылки GetBlackMarket
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Знать бы что смотреть. Я даже не знаю, какой файл ковырять. Проясните нубу процедуру запихивания объектов в магаз.
|
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
Граждане пилоты, подскажите, плз какой файл отвечает за цены на станциях?
Michael_Moon - спасибки.
Последний раз редактировалось: Staha (21:23 10-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon
|
|
Staha : |
Граждане пилоты, подскажите, плз какой файл отвечает за цены на станциях?
|
FloodTradeStation.script и Modules.xml, Carcasses.xml
ЗВ-2 тут практически не поменялось
|
|
|
Michael_Moon
|
|
Скажу даже сильнее, ТУПО не поменялось. О торговле и не мыслилось в процессе разработки (хотя куча вариантов, как сделать псевдоторговлю на уровне КР-2:Доминаторы).
Врочем, ладно, это сожаленя об ускакавшем мамашипе
|
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
Michael_Moon : |
О торговле и не мыслилось в процессе разработки
|
Сделай раз тебе так хочется
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Michael_Moon : |
О торговле и не мыслилось в процессе разработки
|
А ее и не задумывалось
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Lion[MX] 270 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 60 Сообщения: 1141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.01.2005 |
|
Michael_Moon : |
Staha : |
Граждане пилоты, подскажите, плз какой файл отвечает за цены на станциях?
|
FloodTradeStation.script и Modules.xml, Carcasses.xml
ЗВ-2 тут практически не поменялось
|
Вообще-то наполнение и цены определяются именно в InitTradeSystem.script.
Можете сами сравнить его с ЗВ2.
_________________ Мне сверху видно всё, ты так и знай. |
|
|
pilot_borg 64 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009 |
|
Цитата: |
Допустим, я хочу добавить клирику перк "Перегрузка реактора"...
|
а на мой скромный вопрос по перку кто-нибудь ответить может?
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни. |
|
|
Bogdan
|
|
У меня "задача" проще,хотел в ветке героя ,за техника изменить (хакерскую атаку-3)на (дальнобойность пушек).Вид изменил -цены перка нет .Там не так просто ,хотя и не сложно тем кто знает
|
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
pilot_borg : |
а на мой скромный вопрос по перку кто-нибудь ответить может?
|
Я чес слово незнаю скриптует у нас всё Argon ranger. Тока если ждать ответа от разработчиков.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Могу сказать тока одно перки находятся в Диск:\путь\Звездные волки 2. Гражданская война\Data\Game\Perks.xml ,а пилотовы навыки тамже но в Pilots.xml.Попробую тут глянуть и поиграца с даными.ТОКА БЭКАП ФАЙЛОВ СДЕЛАЙ !!!!
|
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Slimak81
|
|
Народ скажите , как добавить слот системы под истребитель?
|
|
|
BlitzEN 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Люди, объясните пожалуйста на пальцах, как добавить конретный предмет в конкретный магазин.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|