Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос: тактика боя турелями? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Вопрос: тактика боя турелями?»
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Morock :
Kosh
у меня они выпадали только из БаунтиХантеров


А у меня хантеры друзья по жизни Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:25 08-05-2003   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Kosh :
Grey Wolf :
Это что же за форсаж у тебя такой, что на нем можно от врагов оторваться?
Оторваться моно только на круизе, так пока разгонишься, насуют по самые помидоры и тут же остановят дизраптором.


Легко... жмем z врубаем форсаж, после чеко развернулись и кто не затормозил я не виноват Гы-гы


Вот кто может ответить, почему если пытаться оторваться просто на форсаже, черта с два получится. Хоть и выпадают из врагов только обычные трастеры, но работают они у них лучше наших продвинутых. А вот если вырубить движок и развернуться, то сразу отстают. Логика где? Но работает железно. В итоге на грузовике можно вообще не биться, смысл?
Если тормознули, форсаж, выкл двигатель, разворот, враги отстали, круиз, летим дальше.
Этим же способом можно делать передышку в бою, вместо того, чтобы тратить батарейки, когда сняли щит, можно свалить, передохнуть и снова в бой.
    Добавлено: 09:40 08-05-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Grey Wolf :

Вот кто может ответить, почему если пытаться оторваться просто на форсаже, черта с два получится. Хоть и выпадают из врагов только обычные трастеры, но работают они у них лучше наших продвинутых. А вот если вырубить движок и развернуться, то сразу отстают. Логика где?


Логики, ты прав, нема Класс! Как у кораблей так и у програмистов которые все енто "нарисовали" Улыбка
А вообщето оторваться можно вполне спокойно, тока если ты поставишь усовершенствованный движок, да и на обычном мона уйти, у них есть свой радиус и пути патрулирования, как тока вылетаешь за енто радиус сра отстают.
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:38 08-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Kosh :
Легко... жмем z врубаем форсаж, после чеко развернулись и кто не затормозил я не виноват Гы-гы


Ну вот, еще будем дырками игрушки пользоваться!.. Это как в кваке по стенам бегать... :brake:
    Добавлено: 12:46 08-05-2003   
varvar
 





Ну вот, еще будем дырками игрушки пользоваться!.. Это как в кваке по стенам бегать... :brake:[/quote]


Ага, припечет, и на корону полезешь, кстати, забавно, если от погони вламываться в корону с диким криком и идти по касательной, то часть преследователей благополучно сгорают, то же самое работет и при бое у планеты, а остальные прилично рюхаются и добиваются (главное... без фанатизма) Aaaaaaaa!
    Добавлено: 15:33 09-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Это очень уж частно, редко когда рубишься у планеты или солнца, чаще все в зарослях каких-нибудь Гы-гы А хвостом повернуться можно всегда, поэтому, ИМХО миничит
    Добавлено: 04:14 11-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Timur :

Логики, ты прав, нема Класс! Как у кораблей так и у програмистов которые все енто "нарисовали" Улыбка
А вообщето оторваться можно вполне спокойно, тока если ты поставишь усовершенствованный движок, да и на обычном мона уйти, у них есть свой радиус и пути патрулирования, как тока вылетаешь за енто радиус сра отстают.


Отнюдь. Логика железная, но жутко линейная Озадачен
Я думаю все кто воевал в Охотниками помнят их стиль летать: при приближении делают рывок на форсаже, тормозят движок и поворачиватся к вам мордой, при этом поливая вас огнем.
Когда ты повторяешь этот маневр, то они думают что ты их собираешься атаковать, а не убегаешь от них как не принято Пилот
    Добавлено: 22:16 12-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Сори.
Опять залогиниться забыл. Апчхи!
    Добавлено: 22:29 12-05-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Дык я грю про то что логики нет в том что я тя движок круче и на дольше хватает форсажа, а уних намного слабее и должон закончиться када у тя есче процентов 70 осталось, а они летят без особых проблем Озадачен
А-а-а ЭВРИКА!!! Гениальная идея! я пока писал понял как они енто навена делают !!! Ведь када ты сам разгоняешся на форсаже и выключаешь движок, то летиш на той же скорости что была и до выключения !!! Вот и решение вопроса О, ну что вы, что вы!..

2Morok Ты поставь галочку, автоматически входить при посещении, и проблемс не буит Класс!
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 09:44 13-05-2003   
Канал Freelancer: «Вопрос: тактика боя турелями?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » Вопрос: тактика боя турелями? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18