|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов» |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Aisha : |
Отдельное спасибо тем, кто "повесил" планеты и "расклеил" небулы и туманности, - очень красиво - просто висишь и пялишься, забыв про дело"
|
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
AndRei 67 : |
в длинных и НЕ ОЗВУЧЕННЫХ диалогах,я понимаю что это очень сложно и дорого
|
дело не в этом
а в том, что по важным диалогам глаз пробегает быстрее, чем зачитывает актер, инфа запоминается лучше
дилемма между озвучено все/не озвучена, она еще с ЗВ1 тянется, когда люди, прочитав сообщение быстрее чем оно было наговорено, просто нажимали "далее"
итог - работа актера впустую
что же касается "торговца", то там в каждой ветке есть шутка над этим фактом.
я вот, если честно, слабо себе представляю торговца, которой между завтраком и чашкой кофе валит нехороших людей направо и налево
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
AKELLO 708 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 69 Сообщения: 3189 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
NRG : |
я вот, если честно, слабо себе представляю
|
а мне понравилось )) я побвал в шкуре торговца - скупал пушки и системы в одной части космоса, где они были дешевли и втюхивал на один склад ССТ, который в секторе крестоносцев находится. Заработал так не плохой капитал - а что, чем не бизнес?
в перерывах между торговлей и чашечкой кофе крошил плохих парней
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
Orion 487 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 91 Сообщения: 1937 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002 |
|
Что можно сказать - МОЛОДЦЫ, я уже давно так не развлекался. Спасибо вам за сие замечательное творение - несмотря на небольшие вкрапления дегтя игра просто отличная - в общем нет слов одни эмоции, в основном положительные. А те которые отрицательные - то же к разряду положительных (это про те когда хочется клавиатуру раздолбать в нескольких особо трудных местах)...
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Fok 100 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 512 Откуда: Минск Зарегистрирован: 29.11.2006 |
|
Лестных отзывов уже много выше написали, и я к ним присоединяюсь, всё очень и очень здорово сделали . Единственное, что "резануло", так это несоответствие возраста некоторых персонажей на картинке и их голос.
|
|
|
sjv
|
|
Прошел все основные сюжетные линии. В восторге. Поздравляю разработчиков и желаю им творческих успехов в устранении багов, разработке "Нашествие симбиотов" (а оно будет?) и других проектах.
Что не понравилось:
* сюжет коротковат за серых.
* много халявы.
* чересчур крут ракетчик получился (1 шершень/Т9 и нет 1-5 звеньев врага (даже подлететь не успевают), в финале деполяризация+Т9+смерт. рокета и нет мантикоры. Подняли бы цены на шершень/Т9 и другие дефицитные ракеты, чтоб было крайне невыгодно их использовать и опустили бы на стандарт, чтоб было выгоднее использовать их;
* редко срабатывает интуиция, а без интуиции ГГ временами туповат.
* Автосейвы - иногда сохраняет не во время (напрмер: после каравана Алекса сохранить бы сразы, а сейв после выбора ветки;
* Отсутствие возможности перемещения на длинные расстояния после отказа в диалоге (а лут собрать, на станции заехать?). Как вариант - хорошо бы его перед воротами (прыжком) спрашивать.
* Разговоры с командой можно было бы озвучить и воспроизводить, как у торговцев
Но все это и несколько встреченных багов не испортило общее впечатления от игры! Спасибо за отличную игру.
|
|
|
Azhrumm 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009 |
|
NRG : |
дело не в этом
а в том, что по важным диалогам глаз пробегает быстрее, чем зачитывает актер, инфа запоминается лучше
дилемма между озвучено все/не озвучена, она еще с ЗВ1 тянется, когда люди, прочитав сообщение быстрее чем оно было наговорено, просто нажимали "далее"
итог - работа актера впустую
|
сори за немного оффтоп, пусть будет отзыв о диалогах.
Система, которую мы имеем в новостях (текст+голос или просто текст), проста и понятна, но неэффективна. По сути, это емейл-рассылка. Для нее вообще не нужен голос-чтец.
А вот для диалогов в космосе голос очень правильно. Можно даже и без текста. тогда никто не нажмет далее, пока не добежит до нужного момента.
В общем, геймер - очень привередливая скотина. Поэтому если на все и сразу не хватает, то лучше не давать ему понемногу и того, и другого. Лучше держать его, собаку, в черном теле. Но когда наступит момент - выдать по полной, чтобы он закукарекал от восторга.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Azhrumm : |
Можно даже и без текста. тогда никто не нажмет далее, пока не добежит до нужного момента.
|
ЗАСТАВЛЯТЬ пользователя ждать, пока всё не проговорят, без скипа - зло, бесившее меня лично ещё во всех Халф-Лайфах.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Azhrumm 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009 |
|
Guest : |
ЗАСТАВЛЯТЬ пользователя ждать, пока всё не проговорят, без скипа - зло, бесившее меня лично ещё во всех Халф-Лайфах.
|
Не, ну же не злодей. Эскейп можно оставить. Но без закадрового текста игроку все равно придется слушать беседу.
P.S. А кто заставлял игроков слушать пиратский треп в самой первой миссии? Безо всякой возможности выхода. Смысл этого я вроде уловил, но очучения были...
|
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Azhrumm : |
А вот для диалогов в космосе голос очень правильно. Можно даже и без текста. тогда никто не нажмет далее, пока не добежит до нужного момента.
|
ок, учтем
но фишка была еще в том, чтобы игрок важные моменты прочел, а не прослушал
Azhrumm : |
В общем, геймер - очень привередливая скотина. Поэтому если на все и сразу не хватает, то лучше не давать ему понемногу и того, и другого. Лучше держать его, собаку, в черном теле. Но когда наступит момент - выдать по полной, чтобы он закукарекал от восторга.
|
прости, но с такой позицией я лично категорически не согласен
она - от ленности разрабов, и оправдывать ее, имхо, не стоит
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Azhrumm 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009 |
|
NRG : |
но фишка была еще в том, чтобы игрок важные моменты прочел, а не прослушал
|
опять же, ради бога, потом можно игроку всупонить "отчет за миссию", где будет укаана суть беседы (что фактически и делается в журнале. Но озвученный диалог игрок скорее всего прослушает. Хотя бы раз. А вот если диалоги затянуты... И их просто с души воротит снова слышать... Вот это уже
NRG : |
от ленности разрабов
|
Я, кстати, говорил не про леность, а про недостаток ресурсов. Когда можно дать все - отчего ж не дать. А когда нельзя (типа полной озвучки со стереофильмом новостей) - тут надо грамотно перераспределять фишки по сюжету.
|
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Azhrumm : |
А вот если диалоги затянуты... И их просто с души воротит снова слышать...
|
видно, что ты не очень далеко зашел по игре и по разным веткам
у нас много повторяется, при этом по интонации можно было бы и не попасть.
Azhrumm : |
Я, кстати, говорил не про леность, а про недостаток ресурсов
|
камрад, давай уроним эту тему или перенесем ее во флудилку
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
ValD 60 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Полетал. В целом позитивно, этакие Мехкоммандеры в космосе. Весьма похоже. Пилоты, перки, даже пушки.. только там над сюжетом особо не заморачивались.
Озвучка не порадовала.
Увлечение скриптами тоже. То базу вполне живую взрывают, то пилоты без истребителей сматываются с неё.. пешком, не иначе.
Разрабы, а вы сами пробежались по всем развилкам сюжета? Поиграли и поняли, что это всё здорово и можно выпускать?
Не так уж часто я покупаю игры.. как можно оправдать продажу недоделанного продукта, юзая игроков как бетатестеров?
Вот прям очень интересно: почему игра с багами вышла? Вас торопили, у вас были плохие тестеры, другие причины? Или это не баги, а весь топик с ошибками - фичи?
Действительно интересно, прошу ответить.
Последний раз редактировалось: ValD (22:28 25-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
ValD : |
Вот прям очень интересно: почему игра с багами вышла? Вас торопили, у вас были плохие тестеры, другие причины? Или это не баги, а весь топик с ошибками - фичи?
Действительно интересно, прошу ответить.
|
за отзыв спасибо
но на твой вопрос, боюсь, вряд ли кто-то ответит, ибо там всякого разного много
что касается игры, то да, играли, да, проходило бета-тестирование (несколько оных), многие ошибки обнаруживаем только сейчас и, если честно, сами фигеем. по крайней мере я точно знаю, что в таком-то и таком-то месте все было пучком.
с причинами ошибок разбираемся как можно оперативнее
больше добавить нечего
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Deeper 55 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
О, тема для отзывов
Отзываюсь - я в шоке
Игра лучше, чем я надеялся - а такого давно не случалось..
Только что зашел на форум, увидел тему с хотфиксами и удивился - а разве есть, что фиксить?
Наверно, я неправильно играю, глюков не замечаю... не получится из мну толковый бетатестер
|
|
|
VODKA
|
|
К самому большому недостатку отношу задержку с релизом, т.к. вспоминаю свои мысли о хорошем подарке на новый год от команды EG всем пилотам. Откровенные баги пропустил Разгрёбся на работе только после выпуска патча. Остальное- мелочи, которые лично я отношу к классике жанра(ЗВ- для меня уникальный жанр). Вспоминая все предыдущие работы над ЗВ разных людей/команд могу сказать, что это одно из лучших улучшений мира ЗВ!
Получил уйму положительных эмоций, а сколько ещё получу!!!
Чуть не забыл выразить удивление тому, что в WINDOWS 7 отлично заработало!
|
|
|
BlitzEN 55 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Хочу добавить- надо как то переделать кладоискательство, в нынешнем виде это чистой воды мазохизм, обшарил всю Х220 по наводке, разнёс уйму астероидов- хоть бы что то вывалилось. Уже голова раскалывается от поиска этих мелких объектов вручную.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Нельзя до бесконечности упрощать игру. Иначе на выходе будет УГ, в которое Играть (напрягать серое вещество) будет просто не интересно. Делать удобне - да это мы всерьез обдумываем, делать казуальнее - увольте нет.
По теме - клады это
1. не обязательно, а занчит их добывание должно быть не простым.
2. в реале тоже не лежат на каждом шагу, а значит их добывание должно быть не простым.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Тогда надо сделать квест на сборку кладоискателя- в реале не ходят по полю, перекапывая каждый симпатичный холмик.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ну и квестов тоже не дают чаще всего посторонним личностям
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов» |
|