|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Обсуждаем.» |
|
|
AKELLO 708 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 69 Сообщения: 3189 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Щщас буду бить кулаком по столу и требовать продолжения!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В общем такая вещь - Александра попросила(после того, как ласточку тогойт в х220) перевезти беженцев. Я их довез почти до системы подкупив патруль и немного подравшись с вкс. На предпоследнем прыжке(кажется) я встретил толпу выкс и мирно расстреллял их при помощи рдд. ГГ скомандовал "транспорты в портал!" и я полетел следом за ними. Вылазит надпись что я криворогий баран и было много чего интересного, но без меня.
Это.. это.. как понимать? То есть я что-то сделал не так или это одна из концовок такая?
|
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
Последний раз редактировалось: NRG (11:05 20-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
AKELLO : |
Это.. это.. как понимать? То есть я что-то сделал не так или это одна из концовок такая?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Это ты продул В ХТ-81 надо прыгнуть первым! Т.е. как появляешься в ХТ-93 выносишь ВКСников (если они конечно враждебны), ждешь ласточек. При появлении транспортов сразу базе команду в портал на ХТ-81 и забудь про нее (да жаба душит когда на все эти трофеи смотришь ) далее просто не давай никому прибить транспорты и дожидайся пока твоя база не прыгнет...
|
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: NRG (11:04 20-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Народ, добрался я до системы Харон- это просто рай для шопинга. И крайне интересные летательные аппараты! Вобщем- рекомендую, только вот трофеи продавать там невыгодно.
|
в след. раз за спойлеры будем бить больно
КИш
А с каких это пор нахождение интересного места- спойлер?
нашел и молодец, подумать о тех кто сам поискать хотел можно же подумать?
Киш.
Последний раз редактировалось: Kish (21:19 21-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: BlitzEN (19:26 20-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Grey (Last) 72 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 344 Откуда: Белогорье Зарегистрирован: 10.10.2007 |
|
Тут вот какое дело. После массового прохождения ЗВ2:ГВ родился в нашем городе Первого Салюта следующий коллективный вопрос - если разработчики намерены вдруг делать продолжение, то по какой, собственно, концовке?
_________________ - Значит, они просто кидаются камнями?
- Да. Астероидами, лунами, планетами... |
|
|
CognaC
|
|
господа! а каким должно быть на компе железо, что бы в Нью Киото в финале тормозов у сюжета не было?
у меня AMD 64 X2 Dual Core 4400+ ,2ГБ ОЗУ, сапфир радеон 3870 512мегабайт - но слайдшоу в большом замесе - неслабое...
|
|
|
Cobrello
|
|
Блин! Тут что уже кто-то игру прошёл????
|
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
Cobrello : |
Блин! Тут что уже кто-то игру прошёл????
|
Многие.
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Cobrello : |
Блин! Тут что уже кто-то игру прошёл????
|
Так это, игра с 15того мая в продаже, а игровой процесс занимает 20 часов, а то и того меньше.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
SparkS : |
Так это, игра с 15того мая в продаже, а игровой процесс занимает 20 часов, а то и того меньше.
|
А если врубить хард и смаковать
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Ven 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: РФ, РБ, г. Уфа Зарегистрирован: 29.09.2008 |
|
Очень понравилась задание с прятками в астероидном поле с турелями от стрелы и нескольких звеньев истребителей КФНИ. На одном дыхании прошёл! Жаль мало ситуаций, где на полную используется огневая мощь кораблей-маток (главный калибр). Мало NPC используют корабли-бызы, в т.ч. военные базы (ну не могу их назвать фрегатами/крейсерами, не могу! )
Интересны были бы задания связанные с многофазными боевыми действиями в пределах одной системы: прорывом игроком обороны, прятанье в облаке от подкрепления, шорох в тылу (связь, склады, центры управления), затем вызов основных сил. Например: стоят два льва (или др. крупные корабли) на дистанции прямой видимости, охраняют объект. Игрок узнаёт когда из системы выходит гражданский транспорт-торговец, входит в систему и уничтожает звено истребителей на ходе, захватывает и обчищает их корабль-базу (существенно меньший, чем те два типа крейсера) с полным уничтожением команды и потрошит корабль торговца (либо требует выкуп и шлёт в портал), закидывает в неё (корабль-базу обороны) замаскированный под штатный контейнер с продовольствем бч от торпеды с дистанционным детонатором и скрывается в ближайшей туманности - типа был налёт пиратов. Прилетает подкрепление обороняющихся. Часть остаётся на посту - остальные прочёсывают вокруг. Затем корабль-базу охраны прибывшее подкрепление отправляет к станции ремонта (патрульной/военной), где на приколе стоит резерв данной системы(истребители/корабль-база с истребителями). Звучит бабах. Когда всё утихнет, игрок совершает истребителями налёт на какой-нибудь узел связи и "упускает" один или несколько истребителей охраны. Те бегут ко львам, рассказывают под впечатлением о несметном полчище, один из львов с большей частью истребителей выходит на место (другого резерва уже нету ). Игрок же обходит оставшегося льва (или устраняет его - с уничтоженным узлом связи корабль не может призвать на помощь собрата) и уничтожает охраняемую цель. Конечно, кругом должны быть нуансы: игрок может заложить бомбу в базу/может не заложить и в пылу боя взорвать, может провести деверсию на узле связи, может не догадаться и т.п. Вобщем, вы меня поняли Привет, хитман бладмани
Также не плохо было бы почаще встречать задания с открытым вскрытием глубоко эшелонированной обороны какого-либо объекта опять таки с действиями не на пролом. Было такое задание с уничтожением пиратской базы после уничтожения кучек звеньев около станций. Надо больше типа такого, только с турельными поясами, рассредоточенными кораблями и т.п. - чтобы игрок их уничтожал в определённой последовательности по цепочке, но открыто в отличие от предыдущего варианта.
Вобщем, поменьше закидывания игрока мясом
Да и ещё. Заполучил я как-то мегаутюх под громким названием "корабль прорыва" с 3500НР. А потом я пересел, временно, на колымагу одного адмирала с 5000НР. Нет, понятно, разработчики с юмором и в игре много забавных вещей. Но вот именно эта шутка несколько портит амосферу
Последний раз редактировалось: Ven (01:22 22-05-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
SparkS : |
а игровой процесс занимает 20 часов,
|
Не вводи народ в заблуждение... 20 часов-прохождение одной ветки.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ven : |
Привет, хитман бладмани
|
Если бы всё было так просто - мы бы игру ещё пару лет разрабатывали c такими многоходовками...
добавлено спустя 38 секунд:
Хотя Опера в Хитмане таки классный уровень,да
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:53 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ven 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: РФ, РБ, г. Уфа Зарегистрирован: 29.09.2008 |
|
Guest : |
Если бы всё было так просто - мы бы игру ещё пару лет разрабатывали c такими многоходовками...
|
Дык, не все ж такие задания, а только по праздникам!
Ещё одно замечание вспомнил. При получении игроком большой базы ("крейсер", ага ), одинокие звенья пиратов, эээ.... не изменили поведение. Каким надо быть чудаком на букву "М", чтобы бросаться 3-я истребителями на лёву с сопровождением? Можно внести в поведение пиратских истребителей небольшое изменение: если число пиратских NPC звеньев 1-2 и в поле зрения крупная база игрока типа лев (именно база, а не истребители ), звенья направляются в сторону от сближения. Пропал визуальный контакт - отсчитывается некоторое время (типа на гарантированное удаление корабля)звено(звенья)возвращаются на прежний маршрут.
Отсюда и новые квестовые возможности
С такой базой игрок не торговец ни разу, хотя всю игру меня упорно позиционировали как свободного торговца. Итак, между сюжетными миссиями, обращается к игроку командование (а такие базы вроде как выдают только фракции) и говорит: "теперь тебя за торговца уже не примут даже за взятку, неговоря уже про курьерские задачи. А без дела такой корабль быть не может - ибо это будет нерациональным использованием ресурса. Поэтому, иди-ка ты в систему С и наведи порядок с местной шантрапой, играющей в пиратов. Расчитывать на помощь местных властей, боюсь, не придётся. А как ты думал система дошла до такого состояния? "
В данной системе хозяйничают пираты, использующие в набегах корабль-базу и отходящие после нападения куда-то в туманность. (Я так и не понял, каким образом в настоящий момент пираты растаскивают добычу истребителями?) Если база игрока будет прочёсывать сектор - пираты будут просто избегать контакта. Как их поймать? Тут решает избранная игроком тактика (и триггеры):
поставив мегабазу в туманность (на карте точка будет обозначена как точка начала поисков) у игрока состоится небольшой диалог с командой, в результате которого появятся 2 варианта: начать прочёсывание и организация засады. В случае второго варианта, трудноидентифицируемая из-за помех туманности база игрока начинает издавать сигналы бедствия. Оружие базы и иистребителей временно блокируются скриптом. Пираты шлют разведчиков (1-2 звена). А дальше опять всё зависит от действий игрока, вернее как он размести истребители . Итак, разведчики подлетают к "товарняку", округляют глазки и устремляются обратно. Если игрок в это время разместит истребитель на пути следования - срабатывает триггер с диалогом: "сдавайтесь, сцуки, вас обложили, на!" Пираты сдаются. Далее следует приказ передать пиратской базе что всё впорядке и можно делить шкуру, после чего истребители залетают в трюм базы, и разбираются н корпус, систему, оружие, капсулы. Прилетает радостное пиратское гнездо в окружении не менее радостной оравы мух и попадают под разадчу.
Если игрок не догадался поставить истребитель на линию отхода разветчиков - включается триггер разблокировающий оружие и появляется задание "не дать уйти". После уничтожения разведчиков, пираты будут на стороже. В этом случае, также как и если бы когда игрок сразу начал пиоски, базу придётся оставить на месте и вести поиски (и, видимо, уничтожение, пока база доковыляет до места) исключительно истребителями. Если разведчики были упущены или игрок решил сначало связаться с местным губернатором, задание проваливается - ператы драпают в соседнюю систему. Во как расписал Если вдруг, подобный вариант будет принят, категорически требую упоминания в игре!
Следующий момент. истребители NPC в игре респаунятся из воздуха, иногда из гиперперехода. Но истребители игрока по переходам не шастают, да и Гюрза про особенности подобного перехода однозначно намекала Поэтому предлагаю выделять по кораблю-базе на несколько звеньев NPC истребителей. Соот-но, и из переходов (не стационарных) сначало появляется база, а потом уже из неё истребители. Такой корабль-база по мощи и защите должен соответствовать начальной базе игрока, т.е. относительно слабовата (шоб небыло таких забавных вещей как 5000НР у корыта адмирала в стычке с Гюрзой ). Иерархия NPC кораблей от большего к меньшему такова: корабли-базы, каменные стрелы (можно и усилить ныне имеющиеся, ибо слабоваты получились), тяжёлые базы (типа "крейсеры", ага). У входов в некоторых системах есть дежурящие армейские/корпоративные истребители - им тоже не мешало бы выделить базы-носители.
И так, если 1-2 звена пиратов от крузака игрока драпают, то 1-2 звена вояк и корпоратов в сопровождении гроба-носителя должны действовать иначе: при появлении лёвы сотоварищи (или его собрата), одно звено идёт на перехват, героически жертвуя собой, база отходит вглубь территории (если было 2 звена, то в сопровождении одного) к своим. Конкретную стационарную точку местоназначения может скриптом указать геймдизайнер (левелдезайнер?). Например, около станции. А вот если дежурные у портала 1-2 звена + база-корабль воях/корпоратов замечают прибытие льва игрока, тогда наооборот: база и 1 звено задерживают дальнейшее движение, другое звено летит за подмогой. По скрипту - ближайшие пару патрулей, например. Или заранее очертить возле каждого портала невидимую зону и попавшие в данный момент в соответствующую зону истребители приходят на помощь гонцу.
Последний раз редактировалось: Ven (05:29 22-05-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ох, кому-то не спиться. Я столько букаф неосилю.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
2 Ven:
Тебе, однако, в соседнюю темку нать. К мододелам
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Prett 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
Ven : |
Каким надо быть чудаком на букву "М", чтобы бросаться 3-я истребителями на лёву с сопровождением?
|
а вдруг пираты думают что ты потрепаный из боя "на честном слове и одном крыле" почти без боезапаса и не успел отремонтиться? Бывает такое? Бывает.. Вот и нападают.. Пираты это кто - напали - получилось - собрали добычу.. Напали - неполучилось (получили отпор) - убежали.. Они ж Пираты.. не за идею, а так.. обычные пираты.. че им размышлять..
Ven : |
С такой базой игрок не торговец ни разу
|
Хм... от того, что тебя посадят и прокатят на авианосце - ты перестанешь быть гражданским и станешь офицером высшей пробы? я так не думаю.. человека заставили обстоятельства, он научился воевать/огрызаться за свою жизнь. А так - ну он был торговцем.. а не кадровым военным.. РП составляющую тоже можно отыгрывать. Ведь не даром дается несколько вариантов ответа при каждом разговоре.. где можно выбрать свой/героя ответ подходящий под характер.
Ven : |
Итак, разведчики подлетают к "товарняку"
|
Хм.. а разве они не видят что это крейсер - на который умные люди.. пардон пираты, нападать не будут, если только не чудачки на букву "м" (твои слова ) )
ну это мое ИМХО конечно.. критиковать все горазды.. Но идея прикольная..
З.Ы. Чо курил? подскажи где такая трава водится..
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Prett : |
Пираты это кто - напали - получилось - собрали добычу..
|
Пираты - это типа Сомалийских. Им терять нечего. Поэтому бросаются даже на Львов с сопровождением - а вдруг повезёт?..
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:07 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Prett 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
Guest : |
Пираты - это типа Сомалийских.
|
логично.. на шлюпках на ракетный корабЛ..
|
|
|
BlitzEN 55 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
На мой взгляд, всё же не хватает рандомных квестов (типа: помоги отомстить пиратам- мой караван разнесли; сопроводи до такой-то системы и т.п.), пусть даже крайне редких, сродни продаже информации торговцами. А то просто приходится фармить непись в подходящей системе- дабы набить чуть-чуть такой нужной экспы.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
BlitzEN : |
всё же не хватает рандомных квестов (типа: помоги отомстить пиратам- мой караван разнесли; сопроводи до такой-то системы и т.п.
|
нравились рандомные квесты в зв2?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Обсуждаем.» |
|