Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4 + Госпиталь + Суд + Брак | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Х4 + Госпиталь + Суд + Брак»
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Прежде всего хочу поздравить наших пилотесс с 8-м Мартп!
В данной ветке я предлагаю всем ознакомиться с моим виденьем интеграции в игры серии Х' таких жизненных аспектов как Брак, Суд, Госпиталь, а также выразить свое мнение по этому поводу.
При разработке модели реализации увязки руководствовался тремя основными принципами - максимально задействовать уже реализованные процессы и скрипты (для облегчения работы программистам), максимально учесть существующие потребности игроков (уже сформировавщиеся), не нанести ущерба существующему геймплею.
1. Госпиталь
В Х3 на настоящий момент реализована возможность подхватывания катапультировавшегося неписевого пилота для последущей -
а. продажи в рабство
б. переквалификации в десантника
Вариант а.) не будем пока рассматривать. Воспитывая же десантника, тратится много времени и денег. Достаточно обидно терять натренированного и опытного десантника в процессе абордажа. Конечно свемогущий save/load может выручить, но абордаж абордажу рознь и очень часто бывает, что сохраняться можно хоть каждые 5 секунд. Неговоря о банальности этой панацеи. Так вот идея такова -
Те десантники, которым в процессе абордажа "не повезло", могли бы не тупо исчезать с диагнозом "летательный исход", а отваливаться от корабля в бессознательном состоянии в космос, для возможности их подбора и последующей госпитализации. А функции госпиталей могли бы исполнять те же Военные базы, либо отдельные станции, но принцип тот же, что и реализован в настоящий момент в Х3ТС при тренировке навыков у десантников.
________________
Мало того, можно шагнуть дальше -
В настоящий момент в обогащении пилота определенную роль играют секторные/галактические торговцы (посредством установки на желаемый корабль Торгового программного модуля ТПМ-3). Они прокачиваются еще сложнее чем десантники. И на скорость их прокачки никак не повлиять, кроме выбора сектора, где им "заведут трудовую книжку" (до тех пор пока торговец из секторного не перерастет в галактического). Обиду от потери прокачанного галоторговца усугубляют еще два момента -
а. в отличии от абордажа уничтожение торгаша может происходить без возможности повлиять на исход боя в виду удаленности игрока.
б. после его сбития торгаш не катапультируется
С пунктом а.) пилот волен бороться ориентируясь на потенцию и целесообразность. А по пункту б.) - нет останавливающих факторов супротив катапультирования торговца с ТПМ-3 в таком же бессознательном состоянии, как и в варианте с десантником, для последующей госпитализации.
_______________
Но можно пойти еще дальше -
ТПМ-3 модуль инициализируюет вашего торговца. А что мешает внедрить БПМ-3, который будет инициализировать вашего боевого пилота? Который будет так же, как и торгаш (и Вы) эволюционировать, но в боевом рейтинге. В таком случае появится смысл "держаться" за наиболее прокачанных боевых пилотов. Пересаживать наиболее достойных на более мощные корабли. А в этом случае значение госпиталей (в контексте того, что я написал выше) еще больше возрастает.

добавлено спустя 3 минуты:
2. СУД
Тут можно пойти двумя путями -
1. Карательные меры осуществляет игрок.
2. Карательные меры осуществляются в отношении игрока.
Второй вариант труднореализуем без существенной переработки самой игры. Потому, что любой найденный одним пилотом вариант избежания наказания, обрежет всю концепцию. Либо необходимо реализовать безакцептный механизм наказания, но это все равно, что попросту программно запретить выполнять противоправные действия. Поэтому рассмотрим первый вариант.
В настоящий момент мы имеем такой игровой механизм, как "Полицейская лицензия". Но цель получения ПЛ сейчас обусловлена скорее личными потребностями игрока, нежели чем желанием "служить и защищать". Объединив возможность и потребность можно получить вот что -
Если рассадить на некоторых станциях каждой из рас представителей судебной власти, в интересах которой исполнять задания (полученные как раз от такого представителя), то для создания замкнутой цепи останется реализовать ранжирование пресловутой полицейской лицензии. А по достижении каждого нового полицейского звания наделять игрока определенными бонусами. При этом отличать от системы роста расового рейтинга будут не только профильность заданий (помимо существующих можно ввести доставку НЕПОСРЕДСТВЕННО ПИЛОТА-нарушителя, штурм-абордаж, перехват почтовых дронов и т.п.), но и профильность бонусов получаемых с каждым новым званием - оборудование, оружие, возможность легально провозить запрещенные грузы, легально иметь на борту запрещенное оборудование и т.п.

добавлено спустя 7 минут:
БРАК

С браком в плане интеграции с существующими игровыми механизмами еще сложнее. Цепляться не за что практически. Единственное что понятно, задействовать придется опять же орбитальные станции (не все, а допустимую часть), на которых будут посажены губернаторы/наместники соответствующих рас. Идеально - по одному для каждой расы. Возможность заключить брак с дочерью (сестрой, мамой, любовницей) наместника появляется либо после выполнения специального задания полученного от соответствующего наместника, либо по прохождении "национальной" ветки, либо по достижении определенного расового рейтинга (возможны комбинации). В жизни брак имеет как положительные, так и не очень моменты. В игре предполагается не отступать от этой истины. Тем более, что необходимо обособить и придать некую уникальность игре в женатом/замужнем статусе. О бонусах я поговорю позднее (уж слишком широкое поле для обсуждения), а сейчас об "издержках" женитьбы. Тут очень опасно переборщить и скатить космосим к SIMs и т.п. Наиболее логичным мне видится выразить "издержки" в виде ответственности (не путать с "зависимостью") перед НАМЕСТНИКОМ , сосватавшим свою родственницу за Вас. Эта ответственность будет выражена в обязанности выполнять задания соответствующего наместника, появляющиеся с определенной периодичностью (допустим 1 раз в 10 игровых часов). В случае невыполнения, отказа от выполнения, неявки произойдет хоть и незначительное, но снижение расового рейтинга (практика есть - час не двигайтесь в игре и боевой пойдет к низу). К тому же это призвано дополнительно подхлестнуть игроков к выполнению заданий, к которым в свободной игре интерес очень низок (поиск кораблей, курьерская доставка). Обязанность выполнять такие поручения не исключает вознаграждение. Единственное, что необходимо предусмотреть - такие задания по моему мнению не должны обязывать игрока содержать флот "на любой вкус и цвет".

Теперь о бонусах. При кажущемся на первый взгляд многообразии выбора, к вопросу стимулирования нужно подойти с особой осторожностью. Женатый пилот не должен получать радикального превосходства над "холостяком", однако интрига всё же должна ощущаться. Вместе с тем деньги и другие материальные блага не отразят привязку к источнику получения этих бонусов - т.е. к браку. Тут мне видится наиболее целесообразным применить что-то вроде возможности прыгать в/из секторов дружественной нации с дисконтом по батарейкам (скидка должна быть в диапазоне где-то от 20% до 50%) или возможность обучать десантников в национальных секторах со скидкой (а так же лечить, в случае с госпиталем).
________
Прошу высказываться и задавать вопросы.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?

Последний раз редактировалось: DECAHT (15:27 08-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:59 08-03-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
DECAHT :
БРАК

А давайте Х портить не будем? Хотите брака - гамайте Фейбл.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 15:19 08-03-2009   
Mack Reaper
 





Может быть после брака появится возможность иметь своего наследника и послать его на службу капитаном эсминца или абордажной команды.
Мы в ответе за тех,кого приручили.Улыбка
    Добавлено: 01:43 10-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mack Reaper :
иметь своего наследника

..прошло двадцать лет...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:44 10-03-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Да блин.. Ну йево в качу.. Ещё в ЫксахЪ Sims'овЪ не хватало.. Лучше бы развернуть ксеноархеологию, например, или открытие других рас. Чтобы интересно было. А с сеттингом "суд/брак/наследники" - есть такие игры. Только они преимущественно про средневековье - типа про тогдашних магнатов что-то было. Не помню, как называется - если забыл пожениться - гам овер, паря! - нэма наследников, значит всё пропало..

Лучше подумайте, как можно археологию в геймплей впаять. К примеру. Чтобы нарыл что-то - и можно было изучить и вставить, движок, там, круче, броню/shitы, АвтоИнтеллект для дронов всяких.. Чтобы интересно было - погони, драки, конкуренты, ложные карты, подставы игрока и возможность подставить других, а самому "простричь купоны".. Лучше вот над этим подумайте. Или "не Ъ"? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:15 10-03-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Джерри, это называлось Гильдия. Одна из самых... Экономичных игр.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:51 11-03-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Джерри, это называлось Гильдия. Одна из самых... Экономичных игр.
Ну один фиг. Вобщем, думаю, лучше в игру типа "Elite" прикрутить необходимость (хотя и не в перву голову) и целесообразность эксплоринга в диип-спейсе. А то места - дофига, а делать - нифига.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:56 11-03-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Jerry Rezet :
лучше в игру типа "Elite" прикрутить необходимость (хотя и не в перву голову) и целесообразность эксплоринга в диип-спейсе. А то места - дофига, а делать - нифига..

В этом направлении движение как раз уже происходит (генерирование локаций при несфокусированном прыжке).
Два вопроса -
1.) по Браку - органическое непереваривание, или схема реализации режет сознание?
2.) по Госпиталю и Судебной системе есть какие-то мысли?
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 13:31 11-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
А с сеттингом "суд/брак/наследники" - есть такие игры. Только они преимущественно про средневековье - типа про тогдашних магнатов что-то было. Не помню, как называется - если забыл пожениться - гам овер, паря! - нэма наследников, значит всё пропало..

Гильдия, Total War (по-моему во всей серии)


Цитата:

Лучше подумайте, как можно археологию в геймплей впаять. К примеру. Чтобы нарыл что-то - и можно было изучить и вставить, движок, там, круче, броню/shitы, АвтоИнтеллект для дронов всяких.. Чтобы интересно было - погони, драки, конкуренты, ложные карты, подставы игрока и возможность подставить других, а самому "простричь купоны".. Лучше вот над этим подумайте. Или "не Ъ"? Подозрение.

Либо выделанные руками и интересные, но в мизерных количествах, либо шаблонные автогенераторные, но сотнями. Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:23 11-03-2009   
Armedin
 





Нет, и в Иксе можно ввести такой институт...Но не нужно.
+наследство оставить можно детям
-и без детей твои фабрики никуда не денутся

+как будто заново начинаешь игру (за детей)
-в Иксе нет прокачки перса ни по абилкам, ни по характеристикам. А репутацию у рас можно поднять до максимума и у своего перса, за одну "жизнь"

+есть жена (может даже красивая). Возможно плюсанет или минусанет: отношение к персу других рас, приданое (богатая может принести фабрику)
-красивая жена это хорррошо, но экшн-составляющей в Иксе нет, там все в звездолетах...Вводить тела людей чтобы посмотреть церемонию бракосочетания или постельной сцены-не будет.

Вывод: продолжение рода ф топку, женитьбу можно оставить, ввести в качестве романтического квеста (типо спасение от пиратов, я тебе так благодарна, блаблабла, но у меня сейчас с пиратами проблемы, не мог бы ты помочь....). Выполняешь задания по отмазке будущей жены от неприятностей, по завершении квеста получаешь жену своей расы, приданое жены, изменение в отношениях к расам (согласно отношению к рас к жене, пропорционально) и выбор-посадить жену на станцию, чтобы ее не сбили ненароком (бонус в продукцию станции) либо используешь ее как пилота с возможностью, что ее все-таки собьют.

Пысы - если сказал в тему и понравилось, могу сказать по остальному))
    Добавлено: 12:50 14-03-2009   
Mack Reaper
 





Все эти дела можно перенести и на наследника (для женоненавистников).Улыбка
Всегда приятнее спасать свою кровинушку,чем каких то личностей дающих мистический левел апп.
    Добавлено: 00:54 15-03-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Надо переименовать темку... "X4 - Брак, Суд, Госпиталь" хоть в хронологической последовательности будут события... Или так: "В ожидании X4 - Брак, Суд, Госпиталь"
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:13 23-03-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Warstone :
Надо переименовать темку... "X4 - Брак, Суд, Госпиталь" хоть в хронологической последовательности будут события... Или так: "В ожидании X4 - Брак, Суд, Госпиталь"

В нынешней последовательности Госпиталь Суд Брак расположены в порядке возрастания трудозатрат в реализации на базе существующей версии Х3.
Тут наверное можно было бы разнести вовсе по разным темам, но, с одной стороны, по Госпиталю и Суду всё ясно и приемлемо (на сколько я понимаю из реакции/отсутствия реакции), а с другой стороны подавляющее большинство постов по оставшемуся сабжу - "брак не нужен"
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 17:39 24-03-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Если что и стоит делать, то только госпиталь, и только тогда, когда войны человечков будут в порядке вещей (желательно баталии на планетах и возможное участвие себя непосредственно). Лечить 10 побитых десантников не интересно, легче новых купить Улыбка Можно на ТЛе тащить полевой госпиталь, подлечиваем солдат и снова в бой, тактическое превосходство так сказать. Также можно будет придумать мобильный инженерный модуль, ремонтирующий подбитые плазмотанки, и тд.
Суд врядли будет полезен, зачем мне судиться с кемто, легче "по законам военного времени" Время убивать
    Добавлено: 23:49 09-04-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Кажись запахло чем-то более или менее конструктивным. Хотя с тем, что
kopcap :
Лечить 10 побитых десантников не интересно, легче новых купить Улыбка
несогласен принципиально. Прокачав десантника на Военной базе до 5* удивляешься, почему они не в золотых (или маяглитовых) скафандрах летают.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 18:44 14-04-2009   
TechCat
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Ну давайте не будем доводить не очень хорошую игру до такого абсурда.
Цитата:
1. Карательные меры осуществляет игрок.

Ой, не могу!..
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи

Последний раз редактировалось: TechCat (09:33 21-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 21-05-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
WD :
до такого абсурда.
Цитата: :

1. Карательные меры осуществляет игрок.

Ой, не могу!..

Если замечено "многа букафф", то лучше и не браться читать до середины
DECAHT :
реализовать ранжирование пресловутой полицейской лицензии

DECAHT :
(помимо существующих можно ввести доставку НЕПОСРЕДСТВЕННО ПИЛОТА-нарушителя, штурм-абордаж, перехват почтовых дронов и т.п.

Каких-то особенно уникальных велосипедов никто не изобретает, как видно (если почитать). Абсурд, это когда тот, кто называет игру "не очень хорошей", и вместо своих предложений по превращению ее в "очень хорошую", безосновательно называет абсурдом мысли других.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 17:10 22-05-2009   
Канал Игры Мечты: «Х4 + Госпиталь + Суд + Брак»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще мудрый чувак! (автопортрет Salamon'a)

  » Х4 + Госпиталь + Суд + Брак | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18