|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Попробуй в строке <sector sector="XSector1"/> задать сектор координатами X Y
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
MistR : |
Весь код работает (проверил)
|
ндя... 2 строчки местами религия не позволяет переставить?
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Ура!!! Получилось!
Спасибо vudu! Я поменял местами и все заработало!
Но у меня в голове неукладывается почему это так повлеяло... можете обьяснить неопытному...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
А кто нить вообще пробовал создать контейнер?
|
Я пробовал, всё работает.
MistR : |
Весь код работает (проверил)... но вот создание контейнера не пашет (точнее они не появляются)...
|
Конечно не пашет, потому что по умолчанию в секции <action> выполняется только одна команда. Если нужно больше, то эти команды надо заключать в теги <do_all></do_all> либо <do_any></do_any>.
Последний раз редактировалось: Криптон (17:03 30-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
это страшная и длинная история про xml, схемы, задающие структуру и определяющие валидность документа и т.п.
а если по простому большинство элементов в MD могут иметь либо один, либо ограниченный набор дочерних элементов
для <action> это любой простой экшн и списки <do_all/> <do_any/> <do_if/> <do_choose/> и т.п. в количестве ровно 1 штука как и написал выше Криптон.
списки собственно позволяют иметь неограниченное количество элементов
а подробности о каждом элементе можно узнать ознакомившись со схемой director.xsd, либо внимательно читать коментарии в director.htm там в принципе стоят пометки List, Multiply и т.п.
ну и полюбому маст-хэв любой нормальный xml редактор с поддержкой схем, не из вареза это visual web developer express edition
он бы сразу подсветил ошибку и подобного вопроса никогда бы не возникло
|
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Есть вот такой эпизод:
Код: |
<cue name="KrDisStartPalyerUndocked" comment="Восстановление щитов бигшипов при отстыковке">
<condition>
<object_undocked/>
</condition>
<action>
<do_all>
<do_if value="{player.ship.isclass.hugeship}" exact="1">
<set_shield exact="100"/>
</do_if>
<reset_cue cue="this"/>
</do_all>
</action>
</cue> |
Вопрос: можно ли изнутри этого эпизода как-нибудь определить, является ли кораблём объект, от которого отстыковался игрок?
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Почему бы не проверить его галактический тип?
У кораблей он вроде 7-й.
добавлено спустя 44 секунды:
Проверить сам не могу, программы нужной нету. Скачивать и ставить лень. Да и вообще, у меня 4 утра
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (00:16 03-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Dark_XSM : |
Почему бы не проверить его галактический тип?
У кораблей он вроде 7-й.
|
А как? Как получить ссылку на объект, от которого только что отстыковался игрок?
А сам процесс проверки прост, это я уже выяснил. Есть така конструкция {object.isclass.class@object}, вместо class надо подставить hugeship, а вот что вместо object?
Последний раз редактировалось: Криптон (00:27 03-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
Криптон : |
а вот что вместо object?
|
{event.param2}
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
У меня вопрос:
Как создать озвучку текста?
Я не нашел ничего подобного кроме <play_sound>, но это не то...
Должен быть файл в котором вытавлены параметры звукового соправождения к текстам... но где?
Кто нить сталкивался?
И еще:
Как дать команду созданому кораблю? Типа лететь в точку или атаковать таво...?
Эту команду я видел... но как ее озвучить? так и не понял...
Теперь все ясно... спасибо...
_________________ НЕТ - Читам!!!
Последний раз редактировалось: MistR (14:01 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
<play_text/>
<set_command/>
MistR : |
Должен быть файл в котором вытавлены параметры звукового соправождения к текстам... но где?
|
вообще, вот тут mov\00044.xml (для английского),
но если добавляешь собственную озвучку, наверно проще будет пользовать все таки <play_sound/>
Последний раз редактировалось: vudu (15:19 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
To: vudu
Спасибо! Как я сам не догадался распаковать его... а он был у меня под носом...
Поставил бы +3 но у меня опять ошибка выскакивает...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Привет всем!
У меня вопрос:
В МД еаписал команду создания станции... захотелось мне увеличить у нее хул и щиты... добавил команду к созданию станции:
<hull exact="100000000"/>
<shield exact="400000"/>
Захожу в игру сейв перестает грузится...
Удалил строку <shield exact="400000"/> и оставил только щит...
Загрузился, но у этой станции как было 4000000 хула так и осталось...
Может там следует указывать количество с какой нить припиской типа как со временем (s,m,h) или растоянием (m,km)? Если да то какие приставки там должны быть?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
добавил команду к созданию станции:
<hull exact="100000000"/>
<shield exact="400000"/>
|
Эти команды определяют не абсолютные значение щита и корпуса (которые определяются в соответствующей строке соответствующего Т-файла), а их относительные значения в процентах. То есть <hull exact="100"/> - это максимальное допустимое значение, соответствует целой станции.
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Криптон : |
Эти команды определяют не абсолютные значение щита и корпуса (которые определяются в соответствующей строке соответствующего Т-файла), а их относительные значения в процентах. То есть <hull exact="100"/> - это максимальное допустимое значение, соответствует целой станции.
|
Так и думал... Спасибо!
А какже тогда увеличить хул по обьему и щиты? Это возможно в МД?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
А какже тогда увеличить хул по обьему и щиты? Это возможно в МД?
|
Ну, как увеличить хулл, я не знаю, а вот щит можно попробовать увеличить просто добавив станции щитов (в разделе <equipment>)
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Криптон : |
Ну, как увеличить хулл, я не знаю, а вот щит можно попробовать увеличить просто добавив станции щитов (в разделе <equipment>)
|
Еще раз спасибо...
Хотел +3 поставить... ошибка всплывает! Попробовал репу +1 тож ошибкак... мож потом еще попробую...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
У меня затруднительная ситуация...
Писал скрипт в МД:
Не могу понять как правильно дать команду кораблю:
Команда стыковки с чем либо... Как не указывал цель он ее не выполняет
И команда прыжок в сектор... таж фигня... как не указывал сектор нехочит выполнять...
Помогите в неловкой ситуации... вроди простая вещь, а не пойму...
Напишите плиз комынды как положено... иль тонкости поясните...
зарание спасибо!
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Ага, дубль два. Тут у меня другая ситуация: как на стыковку посылать знаю, как заставить прыгнуть в сектор - не знаю.
Насчёт стыковки:
При создании корабля, внутри конструкции <create_ship>:
<command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться"/>
А вот так сказать отдельностоящая команда, если нужно послать на стыковку не сразу, а после создания корабля:
<set_command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться" object="объект_который_стыкуется"/>
MistR, я мог бы дать более конкретный совет, если бы видел конкретный кусок скрипта. А так я могу, фактически, только транслировать файл помощи...
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Криптон : |
Ага, дубль два. Тут у меня другая ситуация: как на стыковку посылать знаю, как заставить прыгнуть в сектор - не знаю.
Насчёт стыковки:
При создании корабля, внутри конструкции <create_ship>:
<command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться"/>
А вот так сказать отдельностоящая команда, если нужно послать на стыковку не сразу, а после создания корабля:
<set_command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться" object="объект_который_стыкуется"/>
MistR, я мог бы дать более конкретный совет, если бы видел конкретный кусок скрипта. А так я могу, фактически, только транслировать файл помощи...
|
Дык... я так и делал для стыковки... а он ни в какую...
Пробовал и на станцию... и на бигшип...
Меняю команду на лететь в точку... работает... а вот стыковка и прыжок... нет.
Пришлось хитрить с прыжком, даю команду уничтожить корабль с эфектом прыжка... и тут же команду создания такогоже корабля там где надо...
П.с. Попробую еще со стыковкой поэксперементировать, если узнаешь как дать команду прыжка, дай знать ...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|