|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Обнавил ТМ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
красота!
Блин, куда главный делатель запропастился, обновил бы мод хотя бы без сюжета но с учетом новых кораблей - я бы скачал, интересно, как в живую эти кораблики выглядят
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Фрегат с работающими двигателями, обнавленный ТМ.
В модели добавлены LOD'ы (Уровни детализации - необходимы для увеличения производительности игры).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Я вроде временно вернулся. Без меня, смотрю, флуд простаивал.
Смею вас всех огорчить. Нет-нет, проект не закрыт, просто я временно не смогу над ним работать.
Иногда буду тыкаться с MD-скриптами, но основную разработку откладываю на неопределённый срок.(Типа, учусь, и скоро выпускные экзамены.)
добавлено спустя 24 минуты:
P.S Омедалился во время своего отсутствия
Да и не я один...
Ты один дуплетом омедалился...
Gannibal
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Gannibal (17:55 27-04-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Dark_XSM (09:47 27-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SITX
190 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 548 Откуда: Омикрон Альфа Зарегистрирован: 03.06.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Еще можно сделать в томже духе М0, размерами чтоб в ворота не пролазил и имел возможность прыжка в точку.
|
Из Х2, уничтожителя планет взять, турбокион с дальностью боя 10-13 км.
Кион 3 - 38 шт.
|
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
2Dark_XSM
если в сетапе Pilot Info 2.0 поменять
Код: |
set global variable: name= "vudu.pilotinfo.khaak.pageid" value= null |
на
Код: |
set global variable: name= "vudu.pilotinfo.khaak.pageid" value= 123323 |
получите то, что заказывали
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Мне не жалко лямов 50 на полную прокачку. Зато сколько сэкономленных нервов.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
kokos1583
57 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 81 Откуда: Полигон 4 Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Можно и 50 но это уже потолок, лучше бы чючють поменьше, и обозвать генетической модификацией(продукт генной инженерии), а у прокаченыж десов сделать приписку ГМО.
_________________ Сколько можно играть в контру? |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
kokos1583, в Механоидов что ль играешь?
Короче, процесс захвата зарыт где-то в игре, в скриптах я ничего интересного не раскопал. Очень, кстати, плохо. Зачем они так глубоко запрятали этот скрипт? Чего-то боялись?
В общем, лучший вариант который остался - моментальная прокачка какого-либо навыка до 100%
Тогда десант можно будет тратить пачками, в попытках захватить ксенонский J или K
А то на тренинг 5 десантников у меня ушло несколько дней. Хотя конечно можно за раз штук 200 тренировать, но это неудобно.
добавлено спустя 13 минут:
В общем, остаётся надеяться что разрабы выпустят когданибудь SDK, а пока играем честно.
Покупайте себе транспорты, забивайте их десантниками, и тренеруйте.
Я уже сказал, за два дня можно хоть 200 их нетренеровать, при чём относительно недорого.
Хотя для почти любого корабля(кроме ксенонских, или забитых десантом кораблей других рас) в игре 5 полностью прокачанных десантника хватит.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (22:20 04-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kokos1583
57 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 81 Откуда: Полигон 4 Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
А если посмотреть !fight.board.launchmarines, !move.boardship, !move.boardship.astronaut,!ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.std, может найдешь чего.
З.Ы. 2Dark_XSM давно уже нет, пытаюсь стать наблюдателем, надо прошивку менять, жду третьих мехов. !деактивация!
_________________ Сколько можно играть в контру? |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
kokos1583 : |
А если посмотреть !fight.board.launchmarines, !move.boardship, !move.boardship.astronaut,!ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.pl, !ship.cmd.launchmarines.std, может найдешь чего.
|
Вот именно их и смотрел. По сути весь код этих файлов можно было засунуть в один скрипт. Всё про что они - запуск десанта, и приближение его к кораблю.
kokos1583 : |
2Dark_XSM давно уже нет, пытаюсь стать наблюдателем, надо прошивку менять, жду третьих мехов. !деактивация!
|
Я как-то пытался написать скрипт. Точнее хотел сделать рабочими все миссии, которые ихний скриптер не сделал. Миссия была на сорвенования по уничтожению Свободных. Максимум что получилось - добавить задание на базу, и сделать так что бы его можно было взять.
А дальше мой моск стал перегреваться, и я бросил это дело(одну миссию делить на 10 файлов. что ихний скриптер курил?).
P.S Наблюдателем стать легко. Ставишь себе имя "Наблюдатель", и на 10-м боевом все зовут "Совершенный Наблюдатель". На 11 "Читер"
добавлено спустя 10 минут:
P.P.S Мод удалён. Если ничего не придумаю, то небудет сверхдесанта.
добавлено спустя 35 минут:
Переделал другую характеристика Штаба, рас с десантом невышло
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (08:26 05-05-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Мгновенной прокачки не будет?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Не будет. В егософте народ хоть и с воображением сидит, но явно кривоватый на руки.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
Dark_XSM : |
В егософте народ хоть и с воображением сидит, но явно кривоватый на руки.
|
это к чему?
Цитата: |
А я хотел прокачку до 150 сделать
|
а если в метре захочешь сделать 150 сантиметров, кого будешь называть криворуким?
Последний раз редактировалось: vudu (19:07 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Да всё к тому-же.
Навык десанта при абордаже обрабатывается только в пределах от 1 до 100. А я хотел прокачку до 150 сделать.
С ней абордаж зависает. Точнее игра.
Будто не могли сделать навык просто коэфициентом
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Х-хы, неугомонная моя душа(или моск? или его отсутсвие?).
Не получилось сделать скрипт для мега прокачки десанта, пишу скрипт "Наёмник"
Это, типа, анонс такой. Всё что пока скажу: в вашем кошельке станет больше места, а флот может немного пополниться редкими кораблями...
Типа скрипт не интересен? А ведь я его дописал...
Правда версия 1.0b
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Почему же неинтересен. Интересен. Но хотелось бы поподробнее о реализации всего анонсированного в описании увидеть На пальцах, так сказать, как оно работает.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2221370#2221370
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
Вася008
|
|
Даже стыдно спрашивать, но самому никак не разобраться.
Народ подскажите как установить мод Хаакский старт. Я скачал rar-овский вариант, после этого все распоковал в папку с игрой, появилось несколько новых стартовых позиций но среди них нет хаакской. Помогите пожалуйста а то я уже голову сломал пытаясь по разному установить.
Может у кого .exe вариант есть? Если есть пришлите на почту пожалуйста Yasiliy-pole@yandex.ru
P.S. В теме собрание модов пилотов работает только одна сылка на этот мод и качается там какая-то фигня которую определяет как документ но никак не открыть и не запустить.
|
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
Вася008 : |
Народ подскажите
|
Попробуй открыть дополнительные стартовые позиции, мне помогло
Кстати, я вдруг вспомнил что в игре есть ветка против хааков, так вот, сюжет мода надо сделать по этой ветки, просто за противоположную сторону (тобиж за хааков ), а оригинальную заблокировать.
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|