|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition» |
|
|
JASHER
|
|
SergiusE : |
проблемма есть.
|
Leoric : |
1.5.7, проблема с солярками.
|
NickErdenko : |
Почему так?
|
Если сохранить комплекс, открыть новый документ, а потом открыть сохранённый комплекс, то пересчитает нормально.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Во-первых, я должен извиниться. В прошлое сообщение вкралась очепятка - общий елд всех астеров 173.
JASHER : |
Если сохранить комплекс, открыть новый документ, а потом открыть сохранённый комплекс, то пересчитает нормально.
|
Ничего не происходит.
1) Создаю первый комплекс из пяти шахт на кремниевых астероидах жирностью 54, 2х36, 25, 9, 8, 5. Получаю количество продукта на выходе - 22,39 шт/минуту. Сохраняю комплекс. Выхожу из програмы. Запускаю программу. Загружаю комплекс. Цифра на выходе 22,39 шт/мин. Ничего не изменилось.
2) Создаю комплекс из одного кремниевого астероида, жирностью 173. На выходе - 21,43 шт/мин. Сохраняю. Выхожу из планировщика. Запускаю планировщик. Загружаю сохранёнку. На выходе 21, 43 шт/мин.
3) Создаю оба комплекса в одном проекте. Сохраняюсь. Выхожу-захожу в планировщик, загружаю проект - цифры разные.
|
|
|
JASHER
|
|
NickErdenko : |
Ничего не происходит.
1) Создаю первый комплекс из пяти шахт на кремниевых астероидах жирностью 54, 2х36, 25, 9, 8, 5. Получаю количество продукта на выходе - 22,39 шт/минуту. Сохраняю комплекс. Выхожу из програмы. Запускаю программу. Загружаю комплекс. Цифра на выходе 22,39 шт/мин. Ничего не изменилось.
2) Создаю комплекс из одного кремниевого астероида, жирностью 173. На выходе - 21,43 шт/мин. Сохраняю. Выхожу из планировщика. Запускаю планировщик. Загружаю сохранёнку. На выходе 21, 43 шт/мин.
|
Я признаюсь, что на астероидах не проверял. Я составлял комбинации с солярками и при закрытии, сохранении и повторном открытии нормально пересчитывает батареи.
А, кстати, тебе известно, что производительность шахты как раз сильно зависит от "жирности" астероида?
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
JASHER : |
А, кстати, тебе известно, что производительность шахты как раз сильно зависит от "жирности" астероида?
|
Свежая мысль. Конечно известно. Я же с этого и начал. Только, имхо, это не тот случай.
В моём конкретном случае вот что получается - программа рассчитывает комплекс из 7 шахт на астероидах общей жирностью 173. И в результате показывает, что такой комплекс будет производить 22,39 шт/мин кремниевых пластин.
А если создать комплекс на одном астероиде жирностью все тех же 173 единицы, то программа пишет, что я буду иметь на выходе 21,43 шт/мин. всё тех же кремниевых пластин.
Разброс практически в единицу. Это не слишком большая погрешность?
Вот я и спрашиваю - почему? В чём разница? Чего я не учитываю, или не знаю? Или не я.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:50 29-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Leoric 70 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: -8 Сообщения: 116 Откуда: Резиновск Зарегистрирован: 30.09.2007 |
|
это из-за того, что количество кремниевых пластин от жирности одного астероида зависит формуле y=0,125*жирность+0,125, отсюда и бонус с лишних шести шахт
|
|
|
LostChild 228 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 61 Сообщения: 594 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
NickErdenko : |
А если создать комплекс на одном астероиде жирностью все тех же 173 единицы, то программа пишет, что я буду иметь на выходе 21,43 шт/мин. всё тех же кремниевых пластин.
Разброс практически в единицу. Это не слишком большая погрешность?
|
погрешность в этом случае составляет порядка 4%
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Замыслил вот такую фиговину (в архиве проект) - создать комплекс для производства ионных излучателей, чтобы один раз только подкурить ресурсами. Вроде по ресурсам все выходит и себестоимость уже показывает 0. Почему тогда батареи и кристаллы показывают крестик?
И еще один вопросик: Алекс, а ты не сможешь написать, чтобы программа сама генерировала комплекс с замкнутым циклом производства? Чтобы указать продукт, а он сам накидал необходимые фабрики?
ionki.rar |
Описание: |
Комплекс замкнутого цикла производства ионок |
|
Имя файла: |
ionki.rar |
Размер файла: |
3.14 KB |
Скачано: |
552 раз(а) |
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Leoric : |
y=0,125*жирность+0,125,
|
+0.125 на каждую шахту? Нелохая прибавка... Так считается в игре или планировщике? Или и там и там?
А из каких соображений добавляется эти самые 0.125? Поддержка отечественного производителя кремниевых шахт?
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
NickErdenko : |
+0.125 на каждую шахту? Нелохая прибавка... Так считается в игре или планировщике? Или и там и там?
|
и там и там
тебе просто объяснили, почему 6 астеров лучше одного
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 5(172) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Под ссылкой написано что там версия 1.5.8, скачивается 1.5.7...
Ах да, нет зависимости производства от кол-ва выработки... к примеру кремниевых пластин.
Хоть в комплексе будет шахта с насыщенностью 100, хоть с 1, прибыль за час показывает одну и ту-же.
Ну, это при условии что шахта входит в состав комплекса, и её продуция используется только самим комплексом.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (21:36 05-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
glorys 150 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003 |
|
Приветствую.
Заметил такой косяк версия 157. После добавления и удаления Солнечных электростанций потребление кристаллов возрастает во столько раз во сколько вы эту процедуру проделали. Проблема решается только сохранением и повторной загрузкой проэкта. И еще, я глубоко в цифры не вдавался, но думаю стоит еще раз перепроверить потребление кристаллов солярками в зависимости от класса солярки.
|
|
|
Hrust70 55 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007 |
|
Пилоты, может кто делал файл для планировщика комплекса с учётом фабрик и заводов из верфей Svetio Fab и MistR.Add.XXXL.Factories? Поделитесь, если можно.
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 8(812) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Ух, понаписали-то...
NickErdenko : |
Вот я и спрашиваю - почему? В чём разница? Чего я не учитываю, или не знаю? Или не я
|
Ты не учитываешь того, что в игре есть исключительно целочисленная математика
Leoric : |
количество кремниевых пластин от жирности одного астероида зависит формуле y=0,125*жирность+0,125
|
примерно, но не совсем так... там еще же и время цикла есть...
Код: |
rc: 6 для руды и 25 для кремния
базовый цикл = (rc * 100 целочисленно делить (содержание + 1)) + 1
цикл = базовый цикл
количество = множитель
повторяем пока цикл < 60
цикл = базовый цикл
количество += множитель
конец
|
вот так вот...
Dark_XSM : |
Хоть в комплексе будет шахта с насыщенностью 100, хоть с 1, прибыль за час показывает одну и ту-же.
|
странно все это... должно учитываться, такое смотри с статье расходов
glorys : |
После добавления и удаления Солнечных электростанций потребление кристаллов возрастает во столько раз во сколько вы эту процедуру проделали.
|
Гонял, гонял... повторить не смог, видимо вылечилось?
Пробуйте, в первом посте лежит...
добавлено спустя 9 минут:
Арманкессилон : |
Вроде по ресурсам все выходит и себестоимость уже показывает 0. Почему тогда батареи и кристаллы показывают крестик?
|
это пережиток от старых недоделок... я это специально не убираю, чтоб глаза мозолили и мну совесть мучила
Крестики обозначают, что расчет исходит из того, что торговля этими продуктами с NPC запрещена...
ну и естественно эти галочки/крестики задумывались управляемыми
Арманкессилон : |
а ты не сможешь написать, чтобы программа сама генерировала комплекс с замкнутым циклом производства?
|
даже не знаю как тебе ответить...
теоретически - могу, практически - не знаю когда...
ЗЫ
вроде вернулся в виртуал, но нету никакой гарантии, что завтра обратно не выпаду в реал еще на месяц
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (10:13 14-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
glorys 150 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003 |
|
AlexV : |
Гонял, гонял... повторить не смог, видимо вылечилось?
Пробуйте, в первом посте лежит...
|
Не не вылечилось(v1.5.9). Попробую описать еще раз. Берем уже готовый проэкт, например этот http://glorys.nm.ru/www/5.cpx. Удаляем солярку класса XL. Соглашаемся на удаление т.к. таковая в единственном экземпляре. Проэкт не сохраняем, тут же добавляем точно такую же солярку XL. И видим что потребление(ежеминутное) кристаллов для этой заново добавленной солярки удвоилось. Если итерацию повторить еще раз то потребление утроится и т.д. . Если проэкт сохранить, а потом загрузить, то все становится на свои места до очередного добавления/удаления солярок(любого класса).
|
|
|
SergiusE 70 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 10 Сообщения: 207 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Проверил по твоей схеме данный комплекс - всё нормально, только другая напасть. После добавления удалённой солярки пишет что комплекс не работоспособен, при этом, если сохранить этот неработоспособный комплекс и вновь загрузить, то все нормально
П.С. Будем дальше копать.
Подтверждается баг о котором говрит glorys Загружаем файл, удаляем солярку, сохраняем, загружаем, добавляем солярку, получаем удвоенное потребление если курсор на имени комплекса стоит, если на солярку переходим то там потребление правильное показывает.
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
Последний раз редактировалось: SergiusE (15:40 14-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 8(812) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Ну, вроде всё... проблему нашел и исправил...
1.5.10 в первом посте
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
glorys 150 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003 |
|
Ну и на последок
Может найдутся еще силы на то что б подправить крестики батареечкам и кристаллам ?
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 5(172) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
AlexV : |
Dark_XSM : |
Хоть в комплексе будет шахта с насыщенностью 100, хоть с 1, прибыль за час показывает одну и ту-же.
|
странно все это... должно учитываться, такое смотри с статье расходов
|
Да я просто не посмотрел на производство кристаллов за час одной фабрикой.
В проге всё норм.
Классная кстати штука. Вот только как ни крути получается что смысл строить любые другие комплексы кроме винноводочно-табачного смысла нет.
Тратить кучу времени и денег что бы получать по 500к максимум, когда с гораздо меньшими затратами можно 1.5 миллиона. Лишь бы астероид попался жирный
(Как раз сейчас такой в это проге сделал.)
Не помешало бы жирность астероида в окошке выбора этой самой жирности(которое при добавлении шахты в комплекс появляется) поставить дефолтом 40, а не 0. Всё равно астероиды выше 40 редкость.
А прога СУПЕР!
Когда кстати обновление будет? //А чёрт, опоздал с вопросом.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (14:43 15-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rdf 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Это только у меня не получается из менюшки увеличивать/уменьшать на 1 кол-во фабрик? +/- с клавы работают прекрасно... а вот менюшка...
|
|
|
glorys 150 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003 |
|
Еще один косяк с солярками, теперь с батареечками . За основу берем этот проэкт http://glorys.nm.ru/www/mega.cpx . Удаляем одну из двух солярок, и видим что количество произведеных батареечек(в минуту) не уменьшилось Как и в предыдущем случае, лечится save|load проэкта.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition» |
|