Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание модов пилотов ЕГ»
Арманкессилон
 1652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1317)
Репутация: 338
Сообщения: 12664
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Старая тема по адресу: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47003
Обсуждение модов ведется по адресу: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47699

Правила размещения модификаций

РАЗМЕЩЕНИЕ МОДОВ

1. В данной теме размещаются моды пилотов www.elite-games.ru для игры X3: Terran Conflict. Размещение мода в этой теме означает запрос на добавление мода в базу данных по игре.
1.1. Мод не должен содержать алгоритмы обмана игры, то есть не должен быть читерским.
1.2. При адаптации мода другим пилотом, необходимо получить разрешение на адаптацию от автора мода. Пилот, адаптирующий мод, берет на себя ответственность за поддержку мода.
1.3. Размещенный мод должен удовлетворять следующим требованиям:
-мод размещается в архиве, озаглавленном латинскими буквами
-внутри архива обязательно содержатся инструкции по установке, удалению и описание мода.
1.4. Мод должен быть полезным и актуальным.
1.5. Если мод удовлетворяет всем требованиям, ведущие раздела размещают его в базе данных по игре.

ОФОРМЛЕНИЕ МОДОВ

2. Мод должен быть оформлен следующим образом:
-Название мода: (Необходимо указать название)
-Версия мода: (необходимо указать версию мода)
-Автор: (Указать ник автора)
-Соавторы: (Перечислить ники соавторов, если такие имеются)
-Мод адаптировал: (В случае адаптации мода, указывается пилот, адаптировавший мод)
-Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан мод)
-Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
-Краткое описание мода: (Дать краткое описание мода. Оно будет размещено в карточке мода)
-Использованные ресурсы: (Перечислить использованные команды и языковые страницы, а также использованные слоты для оборудования/товара/кораблей)

ОБНОВЛЕНИЕ МОДОВ

3. Для обновления мода, необходимо:
1) Удалить старое сообщение из этой темы
2) Написать новое сообщение, аналогичное тому, что создавалось при размещении мода
3) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией

УДАЛЕНИЕ МОДОВ

4. Удаление модов происходит в частном порядке. Для удаления мода, необходимо написать ЛС редакторам раздела.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (19:19 08-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:38 08-01-2009   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 40
Сообщения: 146
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Цифровой рейтинг для НД

Версия мода: 1.1
Автор: Darkduh
Версия игры: 1.4
Мод адаптировал: Джулиан
Поддерживаемые языки: Русский, в версии от НД
Краткое описание мода: Добавление цифровых рейтингов, а так же удаление приставки слова "Ваш..." собственности игрока в переводе от НД
История версий: V 1.1:
-адаптирован под версию игры 1.4
-добавил от себя раскраску имен пилотов для пяти основных рас

Пост снесен и переделан с разрешения Armankessilon

digrating_1.1.7z
 Описание:
Без раскраски имен для пяти рас.
 Имя файла:  digrating_1.1.7z
 Размер файла:  955.44 KB
 Скачано:  1266 раз(а)
digrating_1.1.7z
 Описание:
С раскраской для пяти основных рас
 Имя файла:  digrating_1.1.7z
 Размер файла:  956 KB
 Скачано:  1658 раз(а)


Последний раз редактировалось: Джулиан (22:44 09-01-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:22 09-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Неон :
Мод

Слушай, прочитай внимательно первый пост, пожалуйста.
Обрати внимание на то, как оформлен предыдущий. Т.е. в любом случае - спасибо! Но всем будет удобнее, если мы будем действовать по правилам.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:46 09-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
По просьбам трудящихся: Хы...
Патчик для миссии Хаба Lite версия для тех, у кого совсем нет времени, а штаб-квартиру ну очень хочется.

В версии 1.4 для полного запуска Хаба требуются ресурсы (в скобках - значения после установки патчика):
Комп.компоненты - 400 (оставлено без изменений)
Микрочипы - 500 (оставлено без изменений)

Комп.компоненты - 200 (оставлено без изменений)
Микрочипы - 300 (оставлено без изменений)
Телладианиум - 150 000 (15 000)
Руда - 450 000 (45 000)

Нивидиум - 500 (исправлено на 50)
Кристаллы - 750 000 (исправлено на 25000)

Кремний - 400 000 (40 000 )
Микрочипы - нужно 75 000(запрашивается 85000) исправлено на 5 000

Для установки распаковать содержимое архива в папку с игрой с полным путем архива. В результате распаковки в папке с игрой должна появиться дополнительная папка \director\ с одним файлом внутри. Для удаления достаточно эту папку удалить.

Внимание! может привести к ***modified***, а может и не привести Улыбка

director-lite.zip
 Описание:
 Имя файла:  director-lite.zip
 Размер файла:  10.49 KB
 Скачано:  2863 раз(а)
    Добавлено: 00:58 11-01-2009   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Изменение интерфейса игры (StarInter_mod)
Версия мода: 2.0
Автор: Странник-AL
Версия игры: 1.4 и выше (должен быть совместим и с предыдущими версиями игры)
Поддерживаемые языки: языконезависимая
Описание:
-Уменьшены иконки станций и автопилота, изменены звезды на звезды из StarShining
-Уменьшены миссионные иконки (те, которые появляются над станциями при наличии доступных миссий)
-Убрана полоса меню (уж больно она некрасиво смотрится)
-Изменен радар на более симпатичный (из Rounded_HUD для Х3 Воссоединение)
-Изменены эффекты выстрелов на более яркие
-Убраны все туманности и астероидный мусор (спасибо Finist'у)
-Изменен цвет боковых иконок и меню с оранжевого на синий (более приятно для глаз)
-Убраны все рамки, кроме выделенных объектов
-Все корабли теперь получили свои цвета
-Полоса скорости немного светлее
-Иконки кионок изменены на иконки из Х3R и немного подредактированы
-Уменьшено энергопотребление ремонтного лазера
-Новые эффекты оружия (не всех)
-Добавлены стрелочки на карте галактики для более быстрого перемещения
плюс еще несколько изменений

Мод полностью совместим с предыдущими сохраненками
Установка: Архив самораспаковывающийся, достаточно указать путь к игре и затем пеименовать на номер больше вашего последнего cat\dat, или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод
История версий: Star_Gui и Inter_mod

StarInter_mod 2.0.exe
 Описание:
Для версии 1.4 и выше
 Имя файла:  StarInter_mod 2.0.exe
 Размер файла:  1.84 MB
 Скачано:  2225 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (22:52 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 11-01-2009   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Изменение интерфейса игры (StarInter_mod_lite)
Версия мода: 2.0
Автор: Странник-AL
Версия игры: 1.4 и выше (должен быть совместим и с предыдущими версиями игры)
Поддерживаемые языки: языконезависимая
Описание:
-Уменьшены иконки станций и автопилота, изменены звезды на звезды из StarShining, дальность видимости не менее 50 км.
-Уменьшены миссионные иконки (те, которые появляются над станциями при наличии доступных миссий)
-Убрана полоса меню (уж больно она некрасиво смотрится)
-Изменен радар на более симпатичный (из Rounded_HUD для Х3 Воссоединение)
-Изменены эффекты выстрелов на более яркие
-Изменен цвет боковых иконок и меню с оранжевого на синий (более приятно для глаз)
-Убраны все рамки, кроме выделенных объектов
-Все корабли теперь получили свои цвета
-Полоса скорости немного светлее
-Иконки кионок изменены на иконки из Х3R и немного подредактированы
-Уменьшено энергопотребление ремонтного лазера
-Новые эффекты оружия (не всех)
-Добавлены стрелочки на карте галактики для более быстрого перемещения
плюс еще несколько изменений

Мод полностью совместим с предыдущими сохраненками
Установка: Архив самораспаковывающийся, достаточно указать путь к игре и затем пеименовать на номер больше вашего последнего cat\dat, или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод
Единственное отличие от предыдущего - оставлены туманности и астероидный мусор для возможности мобильной добычи

StarInter_mod_lite 2.0.exe
 Описание:
Для версии 1.4
 Имя файла:  StarInter_mod_lite 2.0.exe
 Размер файла:  1.82 MB
 Скачано:  2010 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 23:07 12-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: MIX-MOD_v1.4
Версия: v1.4
Автор: pasha69
Соавторы:DIGSIN, Finist, bounty_hunter66, ulfius, Forked
Версия игры: 1.4
Языки: русский и английский
Описание: в этом моде объединены и доработаны несколько, на мой взгляд, полезных и красивых модов:
-EMP 1.4 - служебный мод;
-Повышение фпс - изменён;
-Combat mod - изменён;
-Engine Trail + Smoke - изменён;
-increased HUB storage space 0.1.

-Изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Убраны туман, гражданские корабли и мелкие астероиды;
-Увеличен в 4 раза объём склада HUBа;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Добавлен цветной выхлоп и тянущийся след от двигателей для некоторых типов кораблей, цвет выхлопа зависит от расы изготовителя корабля;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-добавлен проэктор эклиптики сектора в правом нижнем углу, как в X3 Reunion, только красивее;
И ещё многие эффекты и полезности.

-Скачать Mix-Mod v1.4_wa.rar - без астероидного мусора. Установка: содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 07.cat/07.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой. На вопрос о замене файлов ответить "Да".
Приятного полёта.

Последний раз редактировалось: pasha69 (04:07 31-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:41 18-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:26 18-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: PHQ&HUB-improved
Версия: v1.4
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4, но должен работать и на более ранних версиях
Языки: любой
Описание: Мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры игрока и ксенонского ХАБа в 10 раз, а также в 10 раз уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжиниринг кораблей на Штаб-квартире игрока.

Установка:
-Перед установкой мода, в игре необходимо завершить начатые процессы строительства, ремонта и реинжиниринга кораблей на Штаб-квартире и сохранить игру.
-Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав(если потребуется) файлы 07.cat/07.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
-Загрузить последнее сохранение.

-скачать PHQ&HUB-improved.rar

Последний раз редактировалось: pasha69 (04:10 31-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:21 24-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: XTM_Ships_v1.0
Версия: v1.0
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: русский и английский
Описание: Мод добавляет в игру старую, заброшенную верфь Аргонской федерации, на которой можно будет купить несколько(а точнее 7) кораблей из известного многим XTended мода и два корабля из X3 Terran Conflict, недоступные игроку в оригинальной игре. Найти верфь будет непросто. Скажу только, что она расположена в одном из неизвестных секторов и, при наличии сканера МК-3, найти её можно не выходя за пределы эклиптики сектора.
Установка: содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав(если это необходимо) файлы 07.cat/07.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
Использованные ресурсы: TShips, TCockpits, Components. Языковой файл 9001.
Скачать XTM_Ships_v1.0.rar

Патч для мода XTM_Ships_v1.0
Добавляет уникальную расцветку двум кораблям: Пиратскому Галеону и Пиратскому Грабителю. Устанавливается после мода XTM_Ships_v1.0. Файлы 08.cat/08.dat переименовать на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
Скачать XTM_Ships_Patch.rar

Все пожелания и обсуждение по моду прошу высказывать в соответствующей теме и в ЛС.

Последний раз редактировалось: pasha69 (04:12 31-01-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 07:34 27-01-2009   
vudu
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
название мода: vudu custom gamestart
версия мода: 0.1
автор: vudu

описание мода:
предоставляет доступ в Альдрин, хаакские сетора и несфокусированный прыжок начавшим бессюжетную игру
новую игру начинать не требуется
modified не будет (по идее)

версия игры: 1.4
поддерживаемые языки: все

установка: распаковать содержимое архива в папку с игрой
удаление: удалить vudu custom gamestart.xml из папки director

ссылка: vudu.custom.gamestart.0.1.zip
    Добавлено: 03:21 22-02-2009   
Ошибка некроманта
 1450 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9632
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
pasha69 :
Мод: XTM_Ships_v1.0

Этот мод,к сожалению, не может быть выложен в БД, ибо как pasha69 не обладает авторскими правами на корбли из ХТМ.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 21:21 02-03-2009   
DIMOSUS.X
 989 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3250

Зарегистрирован: 06.08.2008
Оптимизация труб.
Версия мода: 1.0
Автор: DIMOSUS.X
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: Любой
Описание мода: Мод заменяет модели соединительных труб на более оптимизированные (в 30 раз меньше полигонов), что приводит к заметному росту FPS в секторе с комплексом.


Стыковка+
Версия мода: 0.1
Автор: DIMOSUS.X
Версия игры: 1.4, отсутствие модов меняющих TShips
Поддерживаемые языки: Любой
Описание мода: Мод добавляет возможность стыковки 1хTS,1хM6 к ATF Тиру, а также 1хM3 к Сплит Тигру.


doking.rar
 Описание:
Стыковка+
 Имя файла:  doking.rar
 Размер файла:  39.2 KB
 Скачано:  1696 раз(а)
Tubes.rar
 Описание:
Оптимизация труб
 Имя файла:  Tubes.rar
 Размер файла:  11.13 KB
 Скачано:  2264 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (14:44 07-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:24 07-03-2009   
Ошибка некроманта
 1450 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9632
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2Dark_XSM
Под удалённым текстом скрывется наказание по п.2.9. На первый раз: "Казнить нельзя, помиловать". В следующий раз переставлю запятую со всеми вытекающими... Ругаюсь, недоволен!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 13:29 09-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: reduction of the payment for building_v1.0
Версия: v1.0
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: любой
Описание: Прочитав на форуме возмущения пилотов о высокой оплате в миссиях по постройке станций, решил создать маленький модик, уменьшающий оплату в 10 раз.
-Установка: Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос системы о замене файлов(если таковой будет) ответить "Да". В результате, в папке с игрой появится папка director с файлом 0.22 Build Stations.xml.
-Удаление: удалить файл 0.22 Build Stations.xml.

reduction_of_the_payment_for_building_v1.0.rar
 Описание:
Уменьшение оплаты в миссиях по постройке станций в 10 раз.
 Имя файла:  reduction_of_the_payment_for_building_v1.0.rar
 Размер файла:  5.53 KB
 Скачано:  1238 раз(а)
    Добавлено: 13:34 09-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: reduction of the awards for protection of the stations_v1.0
Версия: v1.0
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: любой
Описание: Мод уменьшает оплату в миссиях по защите станций в 10 раз.
-Установка: Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос системы о замене файлов(если таковой будет) ответить "Да". В результате, в папке с игрой появится папка director с файлом 0.35 Defend Object.xml.
-Удаление: удалить файл 0.35 Defend Object.xml

reduction_of_the_awards_for_protection_of_the_stations.rar
 Описание:
Уменьшение оплаты в миссиях по защите станций
 Имя файла:  reduction_of_the_awards_for_protection_of_the_stations.rar
 Размер файла:  6.14 KB
 Скачано:  1316 раз(а)


Последний раз редактировалось: pasha69 (13:58 23-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:18 12-03-2009   
ColinMcRae
 





Мод: High Speed Mod
Версия: 0.95
Автор: ColinMcRae
Версия игры: 1.4
Языки: любой
Описание:
Изменения относительно кораблей: Скорости кораблей стандартизированы отностительно их классам. Скорости "уникальных" кораблей (типа прототип, улучшеный..) отличаются от "стандартов".
Значение максимальных скоростей(м\с):
м1\м2\tl - 300
м7 - 500
м6\тs\tp\tm - 600
m8 - 825
m3p - 855
m3 - 900
m4\m5 - 1000
Линейное ускорение кораблей увеличено в соответствии со скоростями. Боковое ускорение осталось стандартное.
Автопилот нибы с таким раскладом справляется. Единственноая болезнь - это врата, об которые любят биться неписи.

NEW Поправил оружие.

-Увеличена скорость снарядов большинства оружия в 4 раза. Зениткам увеличил скорость примерно втрое.
-Немного увеличена дальность оружия. Для дальнострельных пушек поставил лимит дальности в 10 км, так как автопилот начинает стрелять именно с такого расстояния.

Установка: Рапакоать архив в папку с игрой. Если установлена старая версия, то перед установкой удалить Tlaser и Tcocpits со старой версии.
Удаление: Удалить соответственные файлы.

High Speed Mod.zip
 Описание:
Распаковать в корень игры, удавлив незадействованые файлы от предыдущей версии, если она была установлена.
 Имя файла:  High Speed Mod.zip
 Размер файла:  41.94 KB
 Скачано:  1447 раз(а)
    Добавлено: 21:59 12-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: Alteration X3TC v1.4 beta
Версия: v1.4
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: русский и английский
Описание(краткое):

-Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасский Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-В сектор Альдрин теперь можно попасть через врата(для любителей своей игры);
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, учавствуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отасс;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и некоторые работающие Земные фабрики;
-На верфи Отасс можно купить все корабли и станции Отасс и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной;
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-добавлен проэктор эклиптики сектора в правом нижнем углу, как в X3 Reunion, только красивее;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 08.cat/08.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 08.cat/08.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.

Использованные ресурсы:
-Языковой файл 7212;
-Страницы 7, 17;
-TBullets, Dummies, TLaser, WareLists, TBackgrounds, Effects, Sounds, TMissiles, Jobs, JobWings, TFactories, TCockpits, TShips, x3_universe, x3_universe_debris, WareTemplate,TDebris,TDocks.

Установка: Мод устанавливается на чистую игру, пропатченную до версии 1.4, без посторонних модов и скриптов. Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос о замене файлов ответить "Да". Важно: Обязательно начать новую игру.

Мод является предварительной бета версией будущего мода, но вполне может быть использован как самостоятельный мод. Не содержит посторонних ресурсов. О замеченных багах и пожеланиях просьба писать в личку или в соответствующую тему Модового и скриптового отсека X3: Terran Conflict.

Хотелось бы выразить благодарность пилотам Chem, kvadrat, Boron Friend и всем, кто в какой либо мере участвовал, за оказанную поддержку и помощь в создании мода.

-скачать Alteration_X3TC_v1.4_beta.rar.

Последний раз редактировалось: pasha69 (02:45 23-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:08 31-03-2009   
DIMOSUS.X
 989 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3250

Зарегистрирован: 06.08.2008
Lite Menu
Версия: 1.0
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: любая
Язык: любой
Описание: заменяет задний фон меню. Проходившие сюжет X3:Reunion оценят Хы....
Установка: разорхивировать в корневой каталог игры.
Удаление: удалить папку objects из корневой директории.

New Menu
Версия: 1.0
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: любая
Язык: любой
Описание: заменяет задний фон меню. Лично меня весьма впечатлило.
Установка: разорхивировать в корневой каталог игры.
Удаление: удалить папку objects из корневой директории.

MOD2.rar
 Описание:
New Menu
 Имя файла:  MOD2.rar
 Размер файла:  93.59 KB
 Скачано:  1382 раз(а)
MOD.rar
 Описание:
Lite Menu
 Имя файла:  MOD.rar
 Размер файла:  429.43 KB
 Скачано:  1367 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (05:46 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 01-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
-Название мода: Хаакский старт
-Версия мода: 1.8
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC 2.0a
-Поддерживаемые языки: Русский Only(на английской тоже запустится, хоть и будет(наверно) всё русскими буквами да словами.
-Краткое описание мода: Даёт возможность начать игру за Хаака. Подробное описание в ReadMe в архиве.
-Использованные ресурсы:
Языковые файлы
0009-L007 и 0009-L044:

Страница 123321
Строки 123321-123326

Страницы 2010 и 2011
Строки 260, 755, 756, 757, 758, 961

Страница 17
Строки 500000-500011

Стеки объектов:
Хаакский Корвет: 99-100
Базовый Корабль: 97-104

Команды: COMMAND_TYPE_NAV_60, COMMAND_TYPE_CUSTOM_(55-58), COMMAND_TYPE_TURRET_61

Ссылки:

Скачать мод 1.8

или

Скачать мод 1.8

Так же мод доступен в Инсталляторе(exe-файл), что облегчает установку и удаление мода.
Производится автоматический бекап заменяемых, или базовых файлов, что бы новые могли нормально подключиться. При удалении мода все изначальные файлы будут восстановлены.

Скачать мод 1.8

или

Скачать мод 1.8

 История версий   (кликните здесь для просмотра)
 1.0   (кликните здесь для просмотра)
-Реализовано подкрепление(Хааки присылают корабли) зависящее от "крутости" игрока.
-Сделана команда "Хаакский флот: прыгнуть в...". В виду невозможности сделать по другому, команда просто перемещает все корабли игрока в выбранный сектор в указанную на карте точку(перемещать указатель кнопками Num 4, 8, 6 и 2)

 1.1   (кликните здесь для просмотра)
-Стартовая точка перенесена в Неизвестный сектор рядом с Хаакскими секторами.
-Теперь если подружиться с одной из рас Хааки придерживают подкрепления, если поссориться с Хааками, рвут все связи и подкреплений больше не будет вообще.
-Корабль больше не прыгает вместе со всем флотом. В виду корявости движка корабль после перемещения не перемещался на указанные координаты, а оставался в центре сектора. Теперь все перелёты на обычном движке через Врата.
-Добавлена возможность сохранений с помощью "страховок".
Каждые несколько минут кол-во страховок устанавливается на 50, так что в сохранениях себя можно не ограничивать.

 1.2   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлен незапуск скрипта сохранения игры
-Исправлено зависание при боевом рейтинге более 10. Был косяк с созданием Истребителей

 1.2.3   (кликните здесь для просмотра)
-Уровень агрессии Хааков установлен на 100
-Исправлено отсутствие циклов получения страховок
-Исправлен многоразовый вывод сообщений "Подкрепление отправлено"

 1.2.6   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлено зависание при прыжке Хаакского флота если хоть у одного корабля было какое-либо постороннее задание(защита, атака и пр.)
-Теперь после прыжка у всех кораблей сбрасываются все задания.
-После сохранения-загрузки из меню пропадала команда на прыжок флоту. Исправлено.

 1.2.10   (кликните здесь для просмотра)
-В команде прыжка Хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено.
-В команду прыжка Хаакского флота добавлена возможность выбрать действие после прыжка:
--Атаковать мою цель
--Атаковать всех врагов
--Защищать меня
При нажатии кнопки "Esc" в меню выбора команды, флот просто прыгнет.
-У корвета и эсминца при создании команда турелям стояла "Уничтожать врагов". Изменено на "Сбивать ракеты"
-У корвета на турелях оружие заменено с Кионного лазера КЛ-2 на КЛ-1
Теперь основные орудия можно использовать в полную мощность.

 1.3   (кликните здесь для просмотра)
-В команде прыжка Хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено. Снова...
-Все корабли были перевооружены. Убраны ракеты, от которых всё равно мало толку, вместо них запасные кионки и щиты.
-Добавлена выплата премий за каждый сбитый вражеский корабль. Если корабль был сбит "собственностью" а не самим игроком, то премия будет в 2-4 раза меньше.
-Добавлена премия за уничтожение вражеских фабрик.

ВНИМАНИЕ! Для полноценной игры потребуется мини-мод "Галактический дипломат"

 1.3.1   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлен пересчёт расового рейтинга при выдаче Хааками подкреплений.

 1.4   (кликните здесь для просмотра)
-Заменён механизм получения страховок. Теперь каждые 30 игровых минут вместе с подкреплением будут предлагать купить некоторое кол-во страховок. Одна штука стоит 149,999
Условия для страховок те-же что и для подкрепления.
Если на выбранное кол-во денег не хватит, будет закуплено максимально возможное кол-во страховок.
-Кол-во денег выдаваемых Хааками за уничтожение врагов ограничено. Теперь за всю игру они выдадут не более 500 миллионов кредиток.
-Введена зависимость выдаваемого кол-ва денег от количества "друзей".
Чем больше рас считают вас другом(ну или по крайней мере не врагом), тем меньше денег за раз будут выдавать Хааки.
-Команды турелям на Эсминцах и Корветах снова установлена на "Атаковать всех врагов". ПРО с этим чуток тормозит, а за это время Корвет вполне мог бы уничтожить 1-2 М5.
-В "Прыжок флоту" внесено ограничение. Теперь прыгают только Хаакские корабли. Т.е к примеру корабль Аргонский Охотник, даже принадлежащий игроку, не прыгнет, а Эсминец, Разведчик и прочее - пожалуйста.
-Характеристики Эсминца и Корвета приведены в соответствие со стандартными игровыми.
-Изменена комплектация Истребителя. Теперь активных щитов 3, и ещё 4 запасных.
-Ребаланс Хаакского корвета. Теперь стреляет немного дольше, быстрее заряжается оружие. Количество щитов снижено с 5 до 3-х.
-Изменена комплектация кораблей. "Ракеты снова в моде".
-Ребаланс большинства ракет в игре. Увеличена скорость, у нескольких повреждения. Теперь от них будет смысл.
-Реализованы спонтанные стычки Хаакского флота с флотами других рас.

 1.4.2   (кликните здесь для просмотра)
-Добавлено инфо-сообщение в начале игры
-Изменён расчёт времени для стычек флотов.

 1.5   (кликните здесь для просмотра)
-Ребаланс Хаакских ракет. Увеличена скорость, уменьшены повреждения. Увеличено время перезарядки, что бы ракеты не взрывались сразу все после сбивания одной. Так-же, если ракеты потеряют текущую цель, автоматически найдут новую.
-Время поддержки изменено на 45 минут (было 30).
-В подкрепления добавлен корабль-улей(25-й боевой), с возможностью:
1. Строить Хаакские корабли классов М3, М4 и М5
2. Производство Кионных лазеров, производство щитов, производство Хаакских ракет
На всё это нужен Нивидиум.
3. Зарядка Батарей по 1 шт. в 3 секунды.
4. С помощью Корабельных ремонтных лазеров чинить корабли игрока.

Вооружение: 1 мобильная буровая установка, 1 силовой луч, 4 корабельных ремонтных лазера.

-Улью в трюм добавлены Врата(образно, на самом деле их там нет), с возможностью подключить их к любым другим известным вратам.
-Объём грузового отсека Улья приведён в соответствие с логикой: 55к единиц.
-Изменено инфо-окно в начале игры.

 1.6b   (кликните здесь для просмотра)
Исправления относятся к Улью
-Исправлена ошибка с производством батарей, возникшая после тестинга.
-Мобильная буровая установка заменена корабельным ремонтным лазером.
-Теперь Улей выдадут всего один раз.
-Улью в трюм добавлена Нивидиумная шахта.
-В начале игры, в каждом Неизвестном секторе создаётся по астероиду с Нивидиумом.
-Улью в оборудования добавлен Сканер минералов.
-На 25-м боевом вместо Улья создавался Эсминец. Исправлено.

 1.6b.3   (кликните здесь для просмотра)
-Всем кораблям подкрепления добавлен Стыковочный компьютер
-Кораблям производимым Ульем и самому Улью добавлен прыжковый двигатель
-Время выработки батарей уменьшено с 3-х до 1.5 секунд

 1.7b   (кликните здесь для просмотра)
-Добавлен новый корабль: Грузовоз. TS, с лучшими характеристиками возможными для его типа во вселенной X
-Добавлен новый корабль: Базовый Корабль. Теперь его выдадут на 25 вместо Улья.
Может заряжать батареи, добывать из Нивидиумных астероидов Нивидиум, производить Хаакские лазеры и ракеты, производить щиты, строить корабли следующих типов: Грузовоз(TS), Разведчик(M5), Перехватчик(M4), Истребитель(M3), Корвет(M6), Эсминец(M2),
Мест для стыковки: M3-M5 - 70; M6 - 4; M2 - 2; TS - 2
-Исправлен механизм поиска турелями целей для ремонта при команде "Ремонт кораблей".
-Исправлен текст для команды установки Врат.
-Исправлен текст для команды зарядки батарей/добычи Нивидиума
-Слегка изменена экипировка всех кораблей.

 1.7b.1   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлен механизм выбора случайно-зависимой суммы для премий.

 1.7b.2   (кликните здесь для просмотра)
-Доработан механизм высчитывания свободного места в ангаре Базового корабля при производстве кораблей.

 1.7b.6   (кликните здесь для просмотра)
-Дополнены сигналы уничтожения объектов.
-Исправлено вооружение корвета.
-У разведчиков небыло радара. Происходило из-за того что Сканер-3 не совместим с ними. Теперь у Разведчиков будет Сканер-2
-Исправлен выбор секторов для спонтанных Хаакских атак.

 1.8   (кликните здесь для просмотра)
-За уничтожение игроком собственных кораблей Хааки давали деньги. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в...": вместо координаты Y использовалась координата Z, в результате чего флот прыгал не в ту точку в какую нужно. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в..." перенесена из главного стека корабля в 102-й, в результате чего при её активации автопилот корабля не сбрасывается.
-(не факт)Исправлен глюк с установкой страховок кораблю. Теперь они просто добавляются, и всегда остаются при игроке.
-Базовый корабль: время цикла добычи Нивидиума уменьшено с 1.5 до 1 минуты.
-Из журнала убрана запись ремонтируемого Базовым кораблём корабля.
-Если при поиске сектора для атаки Хаакского флота выпадал Неизвестный сектор, скрипт выключался, и атак больше не было вообще. Исправлено.
-Переделан пересчёт кораблей. Теперь корабли считаются по другому принципу, и размножать их посредством стыковки невозможно.
-Небольшой ребаланс двух Хаакских ракет. У ракет Жало и Игла урон увеличен на 2к и 3к, теперь у них 7к и 18к урона соответственно.
-Убран обработчик уничтожения станций, который по идее должен был давать за них деньги, но вместо этого весил игру.
-Исправлено ограничение выдачи Хааками премий. Функция выдачи стояла не в том месте, в результате чего Хааки выдавали бесконечное кол-во денег.
-После сохранения->загрузки игры у Базового Корабля пропадали команды "БК". Исправлено.
-Теперь при установке в турель Базового корабля ремонтного лазера, команда "Ремонт кораблей" включается автоматически.
-Исправлены ошибки при удалении врат игрока. Секторные врата больше не дублируются в центр сектора.
-У корвета теперь по 100 Хаакских ракет, и 35 абордажных ботов.
-Теперь Корвет и Базовый корабль могут тренировать десант. На тренировку одного десантника требуется час.
-Теперь запуск любой из новых функций не будет приводить к включению автопилота.
-Изменён механизм выброса десанта. Теперь десант всегда будет за пределами сферы выпускающего корабля, благодаря чему исключается случайное уничтожение десанта посредством тарана.
Что бы заработало, из папки Scripts надо удалить уже существующий файл !move.boardship.astronaut.xml
(иначе десант уничтожался сразу после выброски движущимися частями Хаакского корвета, или просто уничтожался случайным попаданием)
-Скорость абордажной капсулы увеличена с 480 до 500, разгон с 40 до 160.
-Скорость Базового корабля установлена на 80, ускорение на 5, манёвренность на 0.7-0.9
-Скорость Грузовоза установлена на 100, и не меняется. Ускорение уменьшено на 3 единицы. Манёвренность уменьшена на 20%
-Добавлены сообщения о начале какого-либо производства на БК
-Исправлено отсутствие текста в английской версии.
-Изменена модель Грузовоза.
-В секторе "Элизиум Света" добавлено: фабрика корабельных ремонтных лазеров и Нивидиумная шахта.
-Стартовая позиция перенесена в верхнюю часть списка, благодаря чему она теперь доступна в любом случае.
-Изменена структура запуска скриптов, чуть уменьшено их количество.
-Мод адаптирован под версию X3TC 2.0a

Начинать новую игру обязательно

Желательно ставить мод на "чистую" версию игры, и не ставить поверх модов/скриптов заменяющих/изменяющих файлы мода Хаакский старт.

Новые версии не совместимы со старыми. При установке новой версии требуется заново начать игру.


Ну и благодарности всем кто мне так или иначе помог:

Скриптинг: Криптон
Тестинг: MorphiniST
Критика: MorphiniST и pasha69
Доработка игровых ресурсов: DIMOSUS.X и Криптон

Просьба обновить ВСЮ информацию в БД по этому моду.
Ресурсы, версии...

_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (23:48 10-04-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:40 10-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: Alteration X3TC v2.0
Версия: v2.0
Автор: pasha69
Версия игры: 2.0a
Языки: русский и английский
Описание(краткое):

-Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, учавствуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Земная фабрика ракет Тень теперь рабочая;
-На верфи Отас можно купить все корабли и станции Отас и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлен новый Док оборудования Яки, на котором можно купить практически любое оружие, законные и незаконные апгрейды и устройства и, даже, ремонтные лазеры;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфи Аргон и Телади добавлены в продажу Нивидиумная шахта Терракорп и Фабрика Дезинтегрирующих ракет соответственно;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 09.cat/09.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 09.cat/09.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.

Использованные ресурсы:
-Языковой файл 7212;
-Страницы 7, 17;
-TBullets, Dummies, TLaser, WareLists, TBackgrounds, Effects, Sounds, TMissiles, Jobs, JobWings, TFactories, TCockpits, TShips, x3_universe, x3_universe_2.0, x3_universe_debris, WareTemplate,TDebris,TDocks.

Установка: Мод устанавливается на чистую игру, пропатченную до версии 2.0a, без посторонних модов и скриптов. Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос о замене файлов ответить "Да". Важно: Обязательно начать новую игру.

Хотелось бы выразить благодарность пилотам Chem, kvadrat, Boron Friend, DIMOSUS.X и всем, кто в какой либо мере учавствовал, за оказанную поддержку и помощь в создании мода.

-скачать Alteration_X3TC_v2.0.rar.

Последний раз редактировалось: pasha69 (04:16 31-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:28 11-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание модов пилотов ЕГ»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Матч состоится в любую погоду. До августа можно не только деньги на слет пилотов найти, но и успеть за это отсидеть. (Химик)

  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18